Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-4 в 32-м. Свой проект

На страницу Пред.  123456 ... 171819  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Как- то не задумывался даже над стрелком в турели. А как стрелок вообще попадал в самолет, через турель? По-моему, ничего не мешает его туда посадить вместе с турелью. Подумаю, идея хорошая, спасибо.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот, может какие-то будут новые картинки:





чуть позже еще добавлю...

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:

Турели финских СБ с сайта sa-kuva.fi :
(по ссылкам картинки большие)



Финские Ил-4 оттуда же :

^
    
Ох, какие фото!!! Спасибо! Особенно даже не турель порадовала а последнее, цветное фото машины. Это, видимо, техники фото делали в ходе ТО, капотов на движках нет, нижняя люковая открыта и штурмана в машине нет. Не летали же без капотов? А стрелок в машину попадал, возможно, и через нижний люк. Нижняя установка в исходном вверху находится, люк открыт, доступ есть. А вот в "Торпедоносцах" стрелок вместе с подполковником Курочкиным на крыло забирались.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Наверное и снизу и сверху можно залазить. На предпоследней фото видно, что высота от нижнего люка до земли человеку по пояс. И поручень рядом с турелью погнутый - видно ногами становились.
Вот тут ещё разные фото ил-4 - http://waralbum.ru/category/weapons/aircrafts/russian_aircrafts/il-4/ может будут полезны.
^
    
Да. спасибо, информации много. Я в ветке по матчасти искал фото или чертежи костыля, нашел-таки, только ДБ-3 монинского, все довольно детально.
Работа идет, основное время трачу на модель, поэтому обновление ветки столь редко происходит.
Сделал хвостовую часть с обтекателем. Пока все собрано на скотче. Модель получается гигантских размеров. Скоро стола хватать не будет для фотосессии.

# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 16 пользователей
Мдааа... Впечатляет! Wink
^
    
Вопрос к знатокам. Я делаю модель по чертежам Родионова. Какая модификация на них изображена? Сдается мне, что судя по металлическому носу и металлической ласте это, все-таки ДБ-3Ф. К тому же, обтекатель РПК внизу. Я буду делать именно торпедоносец, поэтому на моей модели будут металлическими нос и ласта, капоты типа "Б" и РПК-10 сверху носа. Насколько это правильно? Спрашиваю потому, что сам несколько запутался в модификациях и в последующем не хочется менять что-либо на готовой модели.
^
    
Пора, наверное, уже и темку обновить да отчитаться о проделанной работе, а то, что-то, заработался, так придется уже готовую модель только показывать. Шучу, конечно, работы еще море.
По порядку. Сделал костыль, точнее, часть костыля. Само колесо с вилкой, традиционно, потом, к завершению. Пружина на механизме фиксации костыля уже повреждена в процессе работы и удалена, рано такие детали еще ставить.

# # #

Сделал заголовник кабины пилота. Тянул горячий пластик на эпоксилиновой (с картонным набором внутри) болванке.

# # #

Довел до ума хвостовую часть. Все плавные переходы выполнены с использованием эпоксилина. Собрал до кучи фюзеляж, прошпаклевал и ошкурил. Сделал набор центроплана заодно с двигательными отсеками, установил на фюзеляж. Для точности сборки фюзеляжа и установки в него центроплана потребовалось изготовление стапеля.

# # # # #
# #

Пока все. Очень мало, практически отсутствует информация по нишам шасси. Еще поищу, не найду - буду отсебятину лепить, опираясь на свои представления как это должно выглядеть. По самим шасси тоже крайне мало информации.
^
    


в игноре у 6 пользователей
майор писал(а):
отсутствует информация по нишам шасси.

Может поможет, хотя и не очень информативно.
# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    
Грандиозная стройка!
Что за пластик используете, где его покупаете и чем клеите?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Spatz писал(а):
Грандиозная стройка!
Что за пластик используете, где его покупаете и чем клеите?

Всё написанно на предыдущих страницах
^
    
Spatz

Про уголки на предыдущей странице детально: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1479219.html#1479219
Клею клеем CA-500.200 Cosmofen CA 12 (обычный цианокрилат), по 20 гр в баночке. Продается он в любом уважающем себя строительном магазине, хотя и не во всех.

seabear

Премного благодарен. Что-то уже у меня было, но не все, будем изучать.
^
    
Немного продолжения.
Несколько сложных элементов - зализы центроплана, ниши щитков, ниши шасси - осилены. Следующий сложный элемент - гондолы - на подходе.
Для приклеивания относительно больших панелей обшивки к набору в них сверлились отверстия с определенным шагом по линиям силового набора, затем панель прижималась к силовому элементу и в отверстия подавался каплями цианокрилат. За счет своей текучести он растекался под панелью, обеспечивая надежное её креплениё к набору. Для ускорения процесса упростил крепление силовой рамы шасси к центроплану - просто клеил трубы к обшивке, хотя там должны быть петли. Под гондолой особо видно не будет. Трубы сделаны из скрученной стандартной бумаги на ПВА. Прочности вполне хватает, только надо подождать, чтобы ПВА высох.


# # # #
#
^
    
Кстати, по листовому алюминию - нашел на Алиэкспрессе https://www.aliexpress.com/item/0-2-100-2000mm-1060-Aluminum-Strip-Aluminium-Foil-DIY -Material-Free-Shipping/32749610218.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1b4c33edkRFtes.

Заказал 2 рулона, посмотрим что получится.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Тут в хозяйственном отделе "Магнита" купил рулон фольги для запекания, но в отличии от обычной тонкой фольги, это поплотнее и потолще. Для 48 масштаба в качестве общивки думаю самое то, а вот для 32 вопрос. Вот фото.
# #
^
    
Брал я, помнится, и рукава и формочки для запекания, но все не то. Там везде идет каленая фольга, она очень плохо формуется.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Понятно, буду знать!
^
    
Всем привет!
Решил работу над гондолами пока не начинать. Очень хотелось попробовать положить первые листы металла на модель. Начал с зализ и был приятно удивлен как легко сформовался металл на абсолютно твердой поверхности, на картоне такого бы не получилось. Ну и дальше пошло-поехало. Пока продолжаю работу над переплетом кабины штурмана. Намучался уже изрядно, переделывал раз 8 как минимум. Кажется, победил.


# # #
^
    
Очень классно получается!
^
    
Обшивка металлом продолжается. На пластике с металлом работать одно удовольствие. Несколько подкачал прозрачный пластик штурманской кабины - он мягче основного белого, вследствие чего местами получились промятины между шпангоутами и стрингерами от прилагаемого при приклейки листов усилия. Я не переживаю, на мой взгляд, после покраски этот факт только придаст реалистичности модели.
Понял для себя какую именно модификацию я делаю. На чертежах Родионова изображена машина периода выпуска 1941- начало 1942 года, на ней еще нет усиливающих накладок и, судя по фото и сказанному в источниках, за кабиной пилота клепка фюзеляжа уже была наружная, точнее сказать - оставалась по наследству.

#

Кстати, на машинах более позднего выпуска и переплет штурманской кабины выполнялся по разному.
На этом фото видно, что иллюминаторы в одном ряду прорезаны в цельном листе обшивки

#

А вот здесь уже просматривается другое исполнение - переплет выполнен полосами металла, так же, как и на машине, находящейся на Поклонной. Видимо, сказалась экономия алюминия.

# #

Результаты последних наработок. Все стекла уже закрыты под покраску и для защиты во время работы от попадания клея и царапин. Часть листа с остеклением астролюка пришлось полностью менять из-за попадания капли цианокрилата во время обшивки пластиком. В секцию стрелка потребовалось хирургическое вмешательство - слишком хорошо было видно шпангоуты набора. Проемы расширены, части шпангоутов и стрингеров удалены, что на прочности фюзеляжа модели, при этом, никак не сказалось. Зашито первое окошко стрелка. Да, листовой алюминий как пластилин, лепи что хочешь. На центроплане удалось даже заднюю кромку из алюминия сформовать. Сделаны рабочие направляющие сдвижного фонаря пилота, надеюсь, получится сделать его двигающимся.

# # # # #

Примерка носового блистера

#
^
    
Страница 5 из 19 На страницу Пред.  123456 ... 171819  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy