Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
RSS
Линейный корабль "Полтава", 1:350, самоделка (Готово), Самый несчастный корабль серии..... Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Вопрос, конечно, интересный......

Начнём с того, что при спуске, допустим, "Полтавы", по правому борту и второго-то клюза вообще - не было!
Рисунок

Потом он появляется на своём штатном месте в нормальном мощном, как и положено клюзу, обрамлении.
Рисунок

А вот по левому борту второй клюз также появляется, но какой-то кастрированный.
Рисунок

Далее. Смотрим чертежи.
Рисунок
Видно, что отверстие в палубном настиле ко второму якорному клюзу левого борта, уже на чертежах было обозначено нестандартно.

Далее. Смотрим польские картинки.
Рисунок
При первой модернизации клюзы на "Парижской коммуне" ещё не переделывали и оставили старые. Видно, что отверстие в палубном настиле ко второму клюзу левого борта также кастрированное.

Далее. Смотри фото бака корабля.
Рисунок
Отверстие в палубном настиле, через которое должна проходить якорная цепь ко второму клюзу левого борта, вообще - закрыто щитом из досок. А мощные обрамления остальных - отлично видны.

И на всех дальнейших снимках этих кораблей на втором клюзе левого борта стояли заглушки.
Хотя на одном из фото видно, что эта заглушка иногда ещё и приоткрывалась.....
Рисунок

Так что этот вопрос получается из серии двух двадцатитонных кранов на "Октябрьской революции" и "Парижской коммуне".
И ответить на него грамотно и чётко, я, к сожалению, не могу.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо   Алексей.   Ответ   достаточно  полный.  Это  клюз....,  но  не   якорный.  Точнее  не  знаю  как  его   назвать  ...-  но  скорей  всего  это   ноздря.(в  обиходе)  Через  него  пропускали  швартовый  трос  при  постановки  на  бочку.  Дорожка  четко   идет  к  шпилю.  Пересмотрел   все  что  есть  и  не увидел   вот   этого....
Рисунок
Рисунок
Возможно  я   ошибаюсь.....   но   другого  применения   я  не вижу.   А   что  скажут  остальные   Капитаны?
с  уважением
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Ну что же, значит буду определять это его свойство методом проб и ошибок......

А может попробовать это:
http://artwox.com/index.php?page=3&document_srl=617
http://artwox.com/index.php?page=3&document_srl=199
Это тиковый шпон с нарезкой под 1/350.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
navy пишет:
А что скажут остальные
В принципе логично, использовали его как швартовый клюз.
Вот у американцев это распространенная вещь:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Danila77 - 31.07.2012 19:30:28
Цитата
Алексей Никитин пишет:
А может попробовать это:
http://artwox.com/index.php?page=3&document_srl=617
http://artwox.com/index.php?page=3&document_srl=199
Это тиковый шпон с нарезкой под 1/350.
Спасибо.
Я и не знал, что такой существует.
Поищу в московских магазинах (с иностранными у меня проблемы: языков не знаю).
Мало ли, не сюда, так для других моделей пригодится.
Ещё раз огромное спасибо.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Данила  привет.   Прекрасные  фото....   8D понес   :0: в   архив....
с  уважением
Сказка про грустный линкор продолжается.

Наконец-то дошли руки и до "Полтавы".
Здесь было немного полегче: отсутствие носовой наделки всё-таки здорово упростило подгонку палубы (справился часа за четыре).
Вот что получилось.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Теперь вопрос.
Надеюсь, что всем видна более тёмная полоса на шпоне, идущая в сторону кормы от левого носового плутонга?
В этом месте шпон немного треснул, пришлось подклеивать циакрином.
Прошкуривание не помогло...... боюсь вообще протереть шпон до основания.
Как можно избавиться от этого затемнения????

Так что грубая, с большим количеством мусора и обрезков, очень пыльная работа по всем моделям закончена.
Ну, а дальше можно со спокойной совестью продолжать корпусные работы, не боясь обломать конструкции и элементы, которые будут навешиваться на борта моделей. И готовить корпуса к покраске.

Жду замечаний и предложений.
Очень жду.
На данном этапе многое ещё можно подправить, потом будет тяжелее.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей   палуба  не  может  быть  одного  цвета...     Если бы  Вы  не   сказали  то  не  стал  бы  искать  и  глаз  бы  за  это  не   зацепился.  Шпон  тонок,  циан  его  пропитал.   Боюсь  не что  не  поможет.
Но   я  думаю  не  критично.  Надстройки,   дельные  вещи  все  это  уведет  от  нее  взгляд.
с  уважением
Сказка про грустный линкор продолжается.

Итак, Уважаемые Коллеги, как и обещал немного ранее процесс создания модели линейного корабля "Полтава" идёт задом наперёд (т.е. от кормы к носу).
Опять пришлось каждую из моделей размещать именно в своей Сказке, хотя вроде бы и работы на всех четырёх моделях проводились практически одинаковые: оформление кормовых срезов.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Поскольку, "Полтава" не подвергалась модернизации, расположение иллюминаторов и дверей выхода на кормовые срезы осталось точно таким, каким оно было при спуске корабля на воду.

В параллельных Сказках увидите существенные различия в этом элементе кораблей.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сказка про грустный линкор продолжается.

Продолжаем оформлять кормовые срезы.
Трапы, скоб-трапы, непонятные элементы.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Якоря от "Севастополя" от "Звезды" повесил, сами понимаете, только для примерки.

А вот "непонятные элементы" делал из проволочки вот таким образом.
Пользователь добавил изображение

Остались:
- площадки под трап с главной палубы на срез,
- кормовой выстрел,
- орудия в кормовых плутонгах, но с ними - повременю.
Хрупко всё это......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Размышлизмы......

Подумал я тут, подумал....... и пришёл к довольно неутешительному выводу: по моему, ошибочка вышла.
Постараюсь объяснить.
Смотрим сюда.
Корабли ещё находятся в достройке.
Это "Полтава"
Пользователь добавил изображение

А вот это - "Гангут".
Пользователь добавил изображение

Одна верфь, одинаковый рисунок разрезки иллюминаторов.
Правильно?

А теперь смотрим дальше.
Корабли уже в Кампании.
Это "Гангут"
Разрезка иллюминаторов изменилась по отношению к процессу строительства.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

А вот по "Полтаве" я ориентировался по этому не совсем удачному снимку.
Пользователь добавил изображение

А вот более внимательно присмотрелся к этим фотографиям.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С большим трудом, но угадывается повторение разрезки иллюминаторов точно такое же как на "Гангуте".

И это - логично!
Корабли строились на одной верфи.
И, видимо, в процессе достройки на обоих кораблях в конструкцию были внесены одинаковые изменения.

Получается, что с оформлением кормового среза на "Полтаве" я ошибся. Они, скорее всего, были одинаковыми на обоих кораблях.

Переделывать, конечно, уже ничего не буду.
Но заметочку себе - оставил: опять невнимательность.
Интересно, столько ещё раз придётся прибегать к таким "размышлизмам".
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сказка про грустный линкор продолжается.

Ну вот, Коллеги.
Дожили...... Пошли настоящие палубные работы.
Но всё по порядку.
Вот так готовились вставки: на скотч, грунтовка и покраска, высыхание.....
Пользователь добавил изображение

А вот что получилось в результате.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

А теперь..... не убивайте меня, но всё, что здесь показано, сделано неправильно (расстояние между вставками - не в счёт)!!!
Настроение- никакое...... переделывать, честно говоря, не очень хочется.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
но всё, что здесь показано, сделано неправильно
Направление расшивки на вставках? А ведь без поперечин не было заметно вообще...

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
переделывать, честно говоря, не очень хочется.
Не надо расстраиваться, такое случается... но переделать, мне кажется, надо  :}{
Но с другой стороны - очевидно, что этот способ изготовления поперечин работает  :) Смотрится очень хорошо :)
Тут не только вставки. Ориентация палубных досок - тоже.
Пользователь добавил изображение

Т.е. вся работа коту под хвост.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Ориентация палубных досок - тоже.
Ориентация досок на основной палубе? Вроде все правильно.. Или я не так понял?
Нет, на срезах.
Тут её хорошо видно.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Боюсь  ошибиться,.....   но  если  я  правильно  понял  на  срезах  не вдоль,  а  под  углом?
Я   прав  или  нет?   Если  прав  то такое  кроить  думаю  не   стоит. Уж  больно   трудно  угол  угадать     каждого   борта.  
с   уважением
Мне кажется можно. Срезы же идут как продолжение основной палубы. Можно взять лист шпона, правильно расположить его на окончании основной палубы, закрепить и снизу наклеить пластиковые основания под срезы. А потом по этим основаниям уже и вырезать. Предварительно (до вырезания, чтобы было одинаково на обоих кормовых срезах) можно прочертить линии для поперечин.
На срезах палубный настил идёт параллельно ДП корабля.
А вставки - перпендикулярно ДП.
Сложного абсолютно ничего.
Просто обидно, что я это заметил слишком поздно. Уже на фотографии, которую выложил здесь.
Вот какие шоры на глазах были!!!
Так что будем переделывать, однозначно.
И, наверное, поперечины пущу с шагом 3мм.
Как мне показалось, шпон позволит это издевательство над собой.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Удачи  Адмирал.   Если  честно  то  я  бы  оставил.  
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Если  честно  то  я  бы  оставил.  
Ни за что!!!!
Делать, так делать.
Или не делать вовсе.
Сомневаюсь, удастся ли сделать шаг накладок 3мм, вот это - да. Может быть всё-таки придётся оставить 6мм.
Но это подберу методом проб и ошибок.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сказка про грустный линкор продолжается.

Всем привет!
Основные мысли по обустройству люков над сходными трапами высказал в Сказке про строительство модели линкора "Парижская коммуна".
А вот как они выглядят на модели линкора "Полтава".
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пояснения.  Места их расположения и конструкция ничем не отличалась от "Парижской коммуны" и "Октябрьской революции".
По "Марату" будет особый разговор.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей вид  с   юта   левый  борт!!!!   Щель    между  корпусом и броневым  поясом  (в  окончании)
с   уважением
Спасибо, знаю.
Вот сейчас, когда закончил с палубами на бортовых срезах, всерьёз займусь корпусами.
С Уважением. Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сказка про грустный линкор продолжается.

Добрый вечер, Уважаемые Коллеги!
Как и обещал, приступил к доводке корпусов.

Кто внимательно следит за моими Сказками, очевидно, обратил внимание, что невозможность продолжения палубных работ на главных палубах моих моделей, была связана с отсутствием простой такой разлинованной бумаги под названием миллиметровка.
Так вот, еду я так сегодня спокойно-спокойненько ( всё равно - не разогнаться) по родному городу Москве, и вдруг вижу надпись на окне какого-то книжного магазина::::: миллиметровка!!! Оказалась ещё и в рулонах. Взял рулончик.
Но, сами понимаете, когда настроился на один вид работ, то переключаться на другой уже совершенно не хочется.

Поэтому - корпус!!!
Сразу скажу сделано немного.
А именно:
1. мусоропроводы, в количестве 4-х штук (на всех снимках только на "Полтаве" были постоянно все четыре).
2. опорные площадки (площадочки, уголочки такие матипусенькие) под установку выстрелов (между носовыми плутонгами).
3. ну, и пришлось пересверливать иллюминаторы между носовыми плутонгами. Ошибся я при первичной разметке (вот что значит строить четыре модели сразу).
4. залил циакрином небольшие щели, щёлочки и неровности, чтобы грунтовка ещё раз показала возможные недостатки на окрашиваемой поверхности. Обязательно буду ещё раз грунтовать.
А вот и фото, а то всё говорю и говорю...... разговорчивый я сегодня какой-то.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Перед грунтовкой необходимо выполнить ещё один этап: установить на место стволы орудий противоминной артиллерии.
Вот этим-то завтра и займусь.

Если Коллеги дадут добро, то потом можно будет и красить.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ждем  стволы.  а  почему  основание  палубы   не стелите  Адмирал?  
с  уважением
Так сначала с покраской корпуса надо закончить, а то потом с масками можно замучиться.
А основание палубы у меня уже давно скреплено в единое целое со шпоном, так что это у меня единый элемент.
Хочу - ставлю на место, хочу - снимаю и кладу (хотел сказать на полочку, но все полочки в доме уже заняты пятью линкорами и деталями к ним) куда придётся.
И потом, ведь наносить на шпон поперечные вставки будет намного легче, когда палуба ещё не установлена на корпус.

Вот как-то так......
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А почему, Адмирал, Вы решили установить стволы противоминной артиллерии перед финальной грунтовкой корпуса? Не проще ли с ними работать отдельно и не будут ли они в данном случае мешать?  На тех моделях, которые довелось построить казематных орудий не было, так что я спрашиваю в расчете на будущее (имеется несколько "японцев" у которых казематные орудия, как известно, сохранялись до конца боевой карьеры). Здесь какая-то закономерность или это особенности именно Вашей стройки, Адмирал?
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
Привет!
Так ведь после финальной (надеюсь) грунтовки сразу же (или почти сразу) пойдёт и покраска.
Так сразу чтобы всё вместе и покрасить.
Мешать торчащие стволы орудий, конечно же, будут. Но вклеивать их на место уже после покраски, не повредив её при этом, как мне кажется будет довольно трудно.
Просто, потом с корпусом нужно будет работать осторожно-осторожно...... но нам ведь не привыкать!
Так что такой метод можно считать особенностью именно моей сборки!
Патентовать я его, конечно, не буду.
Тут кому как нравится.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Большое спасибо, Адмирал, я все понял. А я как раз наоборот, стараюсь на максимальный срок оттянуть монтаж конструкций, которые находятся близко от бортового среза!
У каждого свой метод... и это правильно.
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат