Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
|
А можно про математику Петерсон и эксперименты поподробнее?... и какая связь с ИУ и Ростком?
Просто мы раньше занимались с ребенком по тестам Земцовой. но на возраст 5-6 лет я их не нашла в книжном и заказала Ступеньки Петерсон. Ну как-то мне не очень, но толком не могу объяснить почему. Я иногда там и сама задание не понимаю (как я тогда могу это ребенку объяснить)?...
Мы планируем идти в обычный класс, но я не знаю, где можно смотреть программы ИУ и Ростка
от родителей наслушалась ужасов про математику Петерсон, скачала ее, чтоб я помнила где я ее качала.... посмотрела. задания запутанные, жизненного опыта ребенка не хватит разобраться с условиями задач. те же весы (задача с весами и арбузом), где б она их видела, обычные весы, тем более откуда она знает принцип их работы. и всякие подобные заковырки. поняла, что моему ребенку это не надо. может кому то и надо, но не нам - точно. ребенок с у меня уклоном к языкам от природы, и с ненавистью к математике, тоже от природы. я сама то логик-математик, не моя генетика.
о, родной разум
у нас все наоборот. я читаю ребенку украинские книжки, слушает, и сама читает, но ей не нравится. русские - вообще тупик, реакция отвращения. а английские для нее такой себе квест "переведи слово", ее захватывает, и все с удовольствием. я уже молчу про всякие разные интерактивные игрушки по английскому, за уши не оттянешь от компа.
курочек и колобков не хочет, даже на английском. хочет кроликов, зайчиков и собачек. у нас есть Торсінг Cool Reading Starter и Теза Читай Вільно Starter, там есть что выбрать почитать, просто и доступно, тексты адаптированы под уровень Starter.
Востаннє редагував СераяМышь: 26.12.2016 о 18:00
Нельзя надолго оставлять женщину одну. Иначе у нее появляются Мысли и она их Думает. В силу особенностей женской логики, ни к чему хорошему это не приводит.
соглашусь) сын с лет 4 занимался по ступенькам Петерсон (я еще тогда даже и не подозревала что Росток тоже учится по Петерсон) - просто ребенка очень интересовало все что связанно с математикой, числами, логическими задачами
первый класс для него оказался ну очень легким
сейчас 2 кл. тоже не вызывает ступора - задачи и задания для него не сложные, но уже над некоторыми надо поразмыслить (в частности мне) - зато интересно
Девочки! Вот вы все ломаете копья, что лучше: интеллект, росток или обычный класс.
Ну неужели вы действительно думаете, что есть универсальный для всех ответ? Вот пойдете в Росток/Интеллект/Обычный класс и будет счастье?
В первую очередь, подчеркну, что человеку, родителю, который к системе образования отношения не имеет, вряд ли удастся дать хоть сколько-нибудь объективную оценку какой бы то ни было прогамме. Все эти нравится/не нравится в большинстве своем "ни о чем", ничем не подкрепленные эмоции, лишенные всякой объективности. Нравится/не нравится ребенку - тоже частности, ну не может ребенок решать, хорошая программа или нет - нет у него достаточного жизненного опыта.
Поскольку сама преподаватель, хоть и не математики, в методиках смыслю. Могу сказать одно: программа - не панацея!
Я честно вникала, читала, выясняла. Ни в одной из программ ничего революционного я не нашла. С точки зрения грамотного методиста, каждая имеет больше минусов, чем плюсов, если рассматривать их в чистом виде. Каждая из них сырая, не доработанная и, по сути, устаревшая, если сравнивать с методиками, которые применяют за границей. Нюансы, отличающие их между собой реально не стоят того, чтобы становиться с ног на голову при прочих равных.
Разница лишь в том, что классы по "новым" программам обычно берут самые прогрессивные учителя (как ни печально, это часто просто лучшие из худших, не всегда, конечно). И ходят они на какие-никакие курсы повышения квалификации для этого, и может быть, чему-то там учатся. Еще есть надежда, что умеют компьютером пользоваться, не только, чтобы в Одноклассниках сидеть, не факт, но она есть. А может быть, учитель даже интересуется своей работой и хочет внедрить что-то новое, а не был назначен из-под палки.
В нашей системе образования полнейший застой, как и в большинстве сфер, к сожалению. Чтобы вдохнуть жизнь в уроки, чтобы заинтересовать детей, чтобы был действительно отличный результат, учителю нужно самому интересоваться своей работой, искать подходы, быть в струе, да просто хотеть получать удовольствие от работы и стремиться к этому. Наши учителя же в большинстве своем вынуждены думать с какого никому не нужного плана/отчета начать, чтоб начальство отстало и к какому частному ученику первому бежать, чтоб на еду хватило. Тут не до методик.
Востаннє редагував -Вера-: 27.12.2016 о 01:46
У меня сын в этом году заканчивает школу, в младшей школе учились по Петерсон, ничего там сложного или странного не заметила и если честно я вообще не знаю что у него было Росток или Интеллект ,тогда никто об этом не говорил.Я вообще считала ,что у нас самая обычная программа в школе все классы по Петерсон занимались.Да ,сравнивая с друзьями с других школ ,видела ,что по математике идем вперед,но у нас и школа математическая считается.
И да, по поводу чтения , сын старший шел в школу еле-еле читал по слогам( хотя все буквы знал с 2 -х лет, не мог соединять слоги , да я особо и не учила , не интересно ему это было, вот цифры примеры это ,да)в школе очень быстро научился читать.Читать очень, очень любил и любит до сих пор,книги бывает даже забираю.Так что связи ,как кто то тут писал, не научился до 6 лет , все пропало ,читать не будет(но это я конечно приукрасила),абсолютно никакой нет.Меньший сейчас тоже по слогам читает ( да ,я его не учила, ему не интересно, решила за год перед школой научимся ), еще есть время до школы будет читать.
Учить читать, писать, считать до школы или не учить? А если учить, то до какой степени? Тут тоже однозначно ответить нельзя.
Умеющему отлично, выше среднего, читать и считать ребенку будет на первых парах в школе легче - бесспорно. Интереснее - вряд ли. Просто у него, такого развитого, возникнет вполне логичный вопрос: "А что я тут делаю, если я все это уже знаю?"
Вообще, это проблема отсутствия четко сформулированных требований или, хотя бы, рекомендаций к поступающим в первый класс. То есть, они, воде как есть, но никто о них не знает и не соблюдает. Отсутствие объективной информации порождает домыслы, а дальше кто во что горазд и кто на что заработал.
Одни идут в первый класс, едва умея считать до 10, другие решают примеры с переходом через сотню. Одни не знают букв, другие бегло читают и пересказывают и т.д. В итоге, мы получаем адскую смесь из детей с совершенно разными уровнями базовой подготовки по всем статьям. В результате страдают все, так как одни тормозят других и те топчутся на месте и теряют мотивацию, а те, в свою очередь, вынуждены непомерно наращивать темп и не успевают усвоить материал. И бедный учитель не знает куда бежать и за что хвататься, потому что их 38, и половина из них зевает и стоит на голове, а вторая половина "не тянет" и тоже стоит на голове.
Добавьте к этому всеобщий низкий уровень фоновых знаний, потому как многие из тех, кого научили считать до ста, едва ли назовут более 5 деревьев или предметов мебели, а те большинство тех, кто бегло читают в глаза не видели даже базовых произведений дошкольной классики. И умножьте на неумение слышать и выполнять инструкции и повальный дефицит внимания из-за избыточного просмотра мультфильмов. А еще и полное непонимание, зачем все это вообще надо и отсутствие уважения к учителю и школе, т.к. многое родители позволяют себе слишком многое критиковать при детях не особо стесняясь в выражениях.
Мое мнение - не впадать в крайности. Буквы лучше знать, уметь как-то читать, а главное понимать, что прочли, цифры знать, тоже хорошо бы. Писать буквы - да, но каллиграфия до школы - бессмысленное занятие, т.к. не готова моторика еще у большинства. Вырезать научить надо, любые поделки делать, как раз моторика разовьется. И читать ребенку, разговаривать, обсуждать. Учить слушать и формулировать собственные мысли, расширять кругозор. Как-то так...
Ну так это ж вы про Курочку заговорили. И заговорили в контексте изучения иностранного языка, а не развития интеллекта. Как-то последовательней мысль свою излагайте.
Интересно, это чтиво тоже не развивает интеллект с точки зрения aglaya или таки оно для начинающих самое оно?
Сын шел в школу читать умел, в школе не хотел читать от слова не хочу. Сейчас в институте купил себе электронную книгу и читает. Даже улыбнулась в душе, когда я с разницей в неделю приносила в сервисный центр по очереди наши электронные книги, на слова мастера про читающую семью. Было приятно. А сыном сейчас часто обсуждаем книги, советуем друг другу что почитать, это очень интересно слушать его размышления сегодня
Я как раз излагаю последовательно)) Было сказано, что ребенок не любит (и особо не читает) книги на украинском и на русском, а любит читать на английском. Я ответила, что информация, читаемая им на английском, не является полноценным чтением для развития интеллекта в 7 лет, а служит для обучения иностранному языку на начальном уровне. Что не так?
ну у меня другое мнение: я считаю, что любовь к чтению - это врожденное качество. Ни мне, ни я своему сыну прям вот не прививала ничего . Оно само. Младший не хочет читать. Но он еще слегка не дорос до того предела, когда еще может начать читать. Но у него есть ущербные гены - нечитающие родственники.
У нас все в семье читавшие запоем. ))
Младший книги не любит, на все попытки читать ему что-либо,начиная с младенческого возраста и по сей день,он затыкает уши.
Буквы,слоги знает,читать не хочет. Задачки решает легко. Интеллектом не обижен. А с чтением-фигня. И стихи учить не хочет.
Ему неинтересно.
я в детстве читала "потому что надо", "потому что задали и спросят". всего несколько книг могу назвать, которые увлекли и прям вот запоем. с возрастом стала больше увлекаться чтением. сейчас малому читаю книги не без личного интереса - выбираю те, которые в детстве прошли мимо меня. ловлю себя на том, что сын уснул, а мне хочется еще читать))
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
|
Bookmarks