Страница 19 из 53 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 527
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #181
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Следующая трансмиссия серии 02E с кодом PQU
    Авто пригнали на установку самоблока вместо штатного дифференциала .... + замена железного ремня + устранение течи в раздатке + еще "мелочи" !



    Самоблок компании STR - Тольятти!
    Контакт разработчика :



    Собственно вот и самоблок:



    Следы масла на "раздатке" :



    В общем .... снимаем!



    И начинаем разбирать ....



    Не так давно машина уже была на диагностике и обнаружилась возможность перемещения оси сателлитов в корпусе дифференциала.
    На первый взгляд есть небольшое количество стружки на магнитах вилок ....



    И немало на магнитах внутреннего фильтра !



    Вынимаем все из кожуха сцепления и внимательно осматриваем дифференциал



    "Утопленная" ось с одной стороны и "выезжающая" с другой ...



    Снимаем с дифференциала шестерню паркинга и далее на сверлильный станок - удалять шляпки заклепок.



    Выдавливаем остатки заклепок в прессе



    Нагреваем шестерню для корректной посадки на самоблок



    Новые подшипники на корпус самоблока



    Новый задний подшипник 1-го (внутреннего) вала



    Новый передний подшипник внешнего первичного вала



    Новые обоймы подшипников дифференциала в картера и готовимся к измерениям ...





    Ну а после подбора регулировочного кольца - склеивание!



    Ну вот и все!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:57.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/


  3. #182
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Следующая коробка серии 0BT, 2011 года, с кодом MXZ, доставлена из сервиса Audi.pro на установку самоблокирующего дифференциала !



    Самоблок предоставлен вместе с коробкой



    Разбираем,отмываем, осматриваем и составляем список позиций для замены.









    Согласование есть - начинаем!
    Подшипники на дифференциал, обоймы - в корпуса и готовимся к измерениям для подбора регулировочного кольца.





    Далее - новый задний подшипник первичного(внутреннего) вала



    Затем укладываем все в "кожух сцепления", обезжириваем и склеиваем!





    Новые уплотнения на масляные колодцы

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:57.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #183
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Далее коробка серии 0AF с кодом LVN
    Жалобы на шум при движении ....



    Так выглядит пятый ряд под крышкой



    А вот что под нижней крышкой вала управления



    Теперь подробности ....



    В действительности случилось вот что! Машина где-то побуксовала одним колесом и один из сателлитов дифференциала "прихватило" к оси.



    Далее ось провернуло, сломав штифт крепления к корпусу и ..... ось начала вылезать из дифференциала.
    Упершись в корпус коробки, ось начала его прорезать.
    Повреждение корпуса не значительны, корпус дифференциала так же в порядке! Поменяем только сателлитную группу ну и все подшипники!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:58.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #184
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Следующая коробка серии 0AJ с кодом JPG !



    Дифференциал болтается в коробке как гайка в консервной банке + течь масла!



    Все началось с износа одного из подшипников дифференциала .....
    Затем износ стал таким, что дифференциал стал болтаться в своих подшипниках и касаться корпуса коробки, истирая его ...



    Далее в коробку .... "постучалось масляное голодание" и под крышкой 5-6й передачи начал "сгорать" 6-й ряд









    Разборка остального






    Остановились мы на том, что отложили ненужные запчасти в сторону, все нужное отмыли и ждали запчасти от владельца ....



    Ну и дождались!



    Так что начинаем потихоньку ; )
    Сперва удаляем старую изношенную втулку на конце вторичного вала



    Собранные валы прессуем в картер коробки



    Затем устанавливаем 5й и 6й ряды



    Далее процесс измерений для подбора регулировочного кольца и склеивание!





    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:59.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #185
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Далее трансмиссия с Турана, серии 0AH с кодом JJT - шум при движении ....







    Вроде все "штатно" - замена несущих подшипников, но при разборке 2-го вала обнаружились повреждения синхронизатора 1-2й передачи и шестерни первой передачи!



    Вот этот край шестерни первой передачи касался синхронизатора 1-2й передачи и проточил в его ступице канаву ....





    Данные запчасти будут использованы в состоянии хорошего б/у , а в остальном все в оригинале!



    Ну и продолжим!
    Новую обойму подшипника дифференциала - в картер коробки! Заранее собранные валы прессуем в этот же корпус ....



    Затем пятый ряд



    Новые подшипники в картер сцепления и устанавливаем дифференциал в картер коробки для начала измерений



    Теперь измерения и подбор регулировочного кольца



    Далее обезжириваем, наносим герметик и склеиваем!



    Ну и под конец - замена сальника вала управления!



    Коробка готова!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:59.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #186
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Далее трансмиссия серии 0BT с кодом NZT
    Коробка с "механическим повреждением" внутри .....
    Вскрываем!



    Под мехатроником, в левом верхнем проеме корпуса коробки видна поврежденная вилка ...







    Повреждения вилок с отрывом магнитов не единичны ...
    Концерн об этом знает, но конкретной TPI до сих пор нет.
    Возможно, что за определенные миллисекунды, давление в контуре мехатроника "выстреливает" вилку в ее фиксированное положение определенной передачи а далее ...
    Один из магнитов, по инерции, срывает с места в середину площадки на которой закреплены оба магнита и он касаясь пластиковой накладки,прикрывающей магниты на площадке срывает саму накладку!
    Магниты расположены на вилках таким образом и крепление пластиковой накладки настолько основательно, что другого объяснения не предполагаю.
    У некоторых может быть "злой софт" ; )))
    В таком случае нужно быть готовым к проблемам с мехатроником ... и не только !



    В данном случае номер вилки таков :



    Устанавливаем вилку от другой коробки!



    Обезжириваем, склеиваем и дособираем!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:00.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #187
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Следующая коробка 2009 года, серии 0A4 с кодом MDM!
    Приехала в ремонт отдельно от авто с шумами внутри ....



    Вот ее параметры :



    Первое что бросилось в глаза - это проблема "выжима" !
    Развалился так называемый "упор" под вилку выжимного подшипника(02A141777B) - "сожрало" пластиковое покрытие сферического упора. ну и явно виден износ самой вилки под упор.





    Далее разбираем коробку и отмечаем все, что не нравится!

    Лопнуло коническое кольцо левого фланца



    Под крышкой пятой передачи все вроде бы пристойно за исключением люфта первичного вала в своих опорных подшипниках


    Так же характерно для трансмиссий с большим пробегом - износ вала управления....
    Болтается в соей крышке так как давно уже разбил втулку в которой должен работать, но об этом позже!

    Вскрываемся...



    Определенное количество стружки на магните



    На первый взгляд значительных повреждений нет .... но левый подшипник дифференциала уже провернуло на корпусе дифференциала



    Самый главный источник шума - задний подшипник 2-го вала :





    Итак сегодня начнем с дифференциала!
    Просаженное посадочное место под левый подшипник будем восстанавливать накаткой ....





    Несем все это в токарку и далее от нас ... ничего не зависит ; )



    После накатки, подшипник еле сел на место ...



    Далее очередь за ремонтом вала управления!
    Его так же к токарю ...





    Растачиваем крышку и изготавливаем под нее бронзовую втулку!



    Вот так интереснее



    Продолжим!



    Измерения и подбор регулировочного кольца для вторичного вала, затем сборка вла!



    Измерения и подбор регулировочного кольца для дифференциала



    Измерения и подбор регулировочного кольца для первичного вала



    Далее укладываем все в один корпус,обезжириваем, наносим герметик и склеиваем!





    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:01.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #188
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Следующая трансмиссия с Октавии 1.8Т, но уже не родная ....



    Теперь тут коробка серии 02M с кодом FML, приехала в ремонт "по шуму" со своими запчастями





    В целом коробка в порядке, но владелец решил поменять все несущие подшипники ....
    Так что отмываем и ... начинаем переборку!



    Собираем все в новых подшипниках и на регулировку!







    Не все фотки получились, ну да ничего ....
    Склеиваем и на установку!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:01.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #189
    Ученик
    Регистрация
    13.08.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Туран
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Владимир, добрый день.
    Небольшой отчет о коробке моего Турана после ремонта.
    Пробег 300 км. Все нормально, посторонних шумов нет. Переключение передач в штатном режиме.
    Спасибо Вам за профессионализм и золотые руки. Спасибо за разумный подход к выбору зап.частей.
    Отдельное спасибо VAG-STO за проведенные сопутствующие ремонтные работы.

  11. #190
    Ученик
    Регистрация
    02.09.2019
    Адрес
    Старый Оскол
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU 1,8 t
    Цвет
    Голубой
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Добрый день!!! Подскажите где можно найти подшипник дифференциала на ЕСР акпп, размер 70?95?18 номер 096409321

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •