avatar_Pavel__

Веломотор "Комета" на велоамфибии

Автор Pavel__, 19 Июнь 2012 в 12:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Вот по Стриде интересная картинка сравнительная. Электро и ДВС

Творческая лаборатория ВелоКометы.

vladk

Графы "Дб", "цена" и "руб/км" забыли)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

clawham

А у нас бенз стал 20 грн/литр...теперь на машине 2.50 стоимость 1 км по городу...не считая ментов и расходников. появилось в нашем захалустье ещё 4 элевела. один киловатник и остальные редукторники 250-ки на свинине.
Мопедистов РЕЗКО сократилось поголовье....

в бензинке все хорошо кроме всего :) я лучше педали на лисапете без мотора крутить буду чем на мопед пересяду(стоит в гараже два штуки. Ямаха минт и йог...рабочие...и даж заправленные....ФУфуфу.

но да...если ехать далеко то альтернатив бензинычам нет. хотя...электрички...я уже пару раз в одессу матался....красата....есть где подкоптиться везде! в любом парке возле мороженщиков...а назад в электричку закинул и куняеш :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

ViTbike

боги маркетинга  :laugh:

us__007

Наткнулся на просторах интернета на такой мотор. http://golehr.com/product/eco-trimmer-motor/На одном из рыбацких форумов говорилось, что для LEHR моторы производит китайский завод лодочных моторов HIDEA http://www.globalmarine.ru/lodochnye-motory-hidea

Я бы такой моторчик поставил себе на комету.

Велосипедист

Первый мотопробег на закрытии мотосезона ,Стрида-Комета прошла достойно.

Скорость уверенно за 40км.ч. ( удивлён )

Пройдено порядка 100км.

КИНО: http://youtu.be/qd5tlswYZHo



Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

У Виктора на голове была видеокамера и оказывается он меня снимал. Мы отстали от группы мотоциклистов и потом в одиночестве поехали загород в Лисий Нос на залив , жарить сосиски и пить лимонад.

КИНО: http://youtu.be/UbiMDEqkduo
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Slider

Я до лисьего носа тоже без проблем доезжал, со скоростью 35-40 кмч/ч
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Велосипедист

Цитата: Slider от 08 Окт. 2014 в 12:18
Я до лисьего носа тоже без проблем доезжал, со скоростью 35-40 кмч/ч

Красивые места...

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Slider

Цитата: Велосипедист от 08 Окт. 2014 в 14:23
Цитата: Slider от 08 Окт. 2014 в 12:18
Я до лисьего носа тоже без проблем доезжал, со скоростью 35-40 кмч/ч
Красивые места...
Да... а вот портить их бензином и дырчанием не хорошо, то ли дело электровел ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Велосипедист

#154
Цитата: Slider от 08 Окт. 2014 в 14:42
Да... а вот портить их бензином и дырчанием не хорошо, то ли дело электровел ;)

Производство  и  утилизация электрооборудования по вредности на порядок превосходит вред от эксплуатации ДВС... (помните об этом, не поддавайтесь рекламе )

А по заповедной зоне мы ездили на педалях - у нас ведь мотовелосипеды.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Вот ещё немного информации о мотопробеге в котором участвовала Мотострида



Видео часа на два. Урезал до 15 минут. Кинооператором был Виктор и вроде не плохо справился со своей задачей  с  камерой Сони.

КИНО: http://youtu.be/B1frY1ZOcBM?list=UUdxYBjTpfGVrjrpYcN34dLA

Его мотовел быстро едет (порядка 60км.ч.) и он то обгонял нас всех, то пропускал вперёд и  всё время снимал.

У него обычная Комета2,  но шины тонкие, гладкие с давлением 6 атм.

и гоночный ведущий шкив диаметром 27мм. ( вместо стандартного 22мм. ) и всё хорошо отрегулировано и много усовершенствований. Руки и голова хорошие.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

И ещё немного о заключительной части пробега ''Закрытие мотосезона в СПБ 2014г.''
Хорошо нам было втроём у кромки Финского залива.

КИНО: http://youtu.be/MpbSUboqdYo

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Стрида встречает золотую осень.





Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Провёл тест и в метро. Стоимость проезда со Стридой один жетончик на двоих. Охрана дружелюбно улыбнулась.





Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

#160
А с моторным приводом опять эксперимент. Меня плохая погода почему привлекла...для испытаний. Опять новинка.
Ведущий шкив установил с пропилами ( ''фреза'' )



Ведомый шкив изменился. Выстелил его дно клиновым ремнём.



Закрепил четырьмя заклёпками. Ведомый шкив стал как бы шире с резиновым дном.



И вот в таком сочетании шкивов проехал под проливным дождём километров пять на предельной скорости с подьёмами и динамикой. Проскальзывания не заметил - едет уверенно, как при сухой погоде.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Кнопка ''стоп'' оказалась не так проста как показалось с первого взгляда.
Двухканальный разьём коротит при намокании и увеличивает время ''быстросьёма''.
Жёсткое крепление кнопки на руле в сочетании с постоянным сложением-разложением велосипеда, ломает пайку проводов.
Пришел к простому решению. Кнопку закрепил прямо на оплётке управления мотором. Теперь провод при снятии мотопривода не требуется размыкать - он стал единым целым с управлением.

Творческая лаборатория ВелоКометы.