Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 58 След.
Микросказка в двух книгах, по две части каждая..., Непобедимая Армада: HMS Revenge vs San Martin, Звезда, 1/350 - очень быстрый долгострой
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Два дня воевал со штаг-блоками, мимоходом делая все остальное.

Грота-штаг-блок на Мартине 2 мм, 5 отверстий.

А что это за "штаг-блоки с таким количеством отверстий ?

насколько мне известно - штаг-блок представляет собой коуш (кольцо)треугольной или чечевицеобразной формы с кипом (канавкой) по наружной поверхности для остропления.На внутренней поверхности могут быть поперечные проточки для аккуратной укладки шлагов(витков) талрепа.

Рисунок

НА ПРИВЕДЕННОМ ИЗОБРАЖЕНИИ:
Слева - грота-штаг ( он имеет большой штаг-краг, который проходит под княвдигедом или через отверстие в нем)
Справ - фока-штаг (штаг-краг небольшой. поскольку он огибает только бушприт и утлеагрь.  Нижний штаг-блок фока-штага сделан "открытым" - он "садится" на утлегарь и стягивается под ним, а штаг-краг огибает бушприт и стягивается под бушпритом.


Что касается пяти-шкивных блоков, то единственное место, где они могли бы быть применены на корабле - обтяжка рей-фалов.
Но, Во-первых, в купе с таким блоком(ввязанным в фал рея) применяется фал-кнехт, стоящий, как правило на главной палубе (т.е. под палубами бака и юта...талреп таля образуемого между фал-кнехтом и фал-блоком, как правило проходит через отверстие решетки световго люка позади мачты).

Рисунок

Во-вторых, на фал-кнехте должно быть на один шкив больше, чем на фал-блоке...значит ваш фал-кнехт будет иметь 6 шкивов - ведь еще ставят шкивы для стень-вынтрепа....Я не слышал от таких фал-кнехтах.
Как правило, на больших кораблях фал-блок имел три шкива, а фал-кнехт - 4...на гроте.На фоке: 2/3...

Рисунок

Рисунок
тут нас интересуют варианты а-в

Рисунок
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 22.01.2015 17:01:42
Микросказка в двух книгах, по две части каждая..., Непобедимая Армада: HMS Revenge vs San Martin, Звезда, 1/350 - очень быстрый долгострой
Коллеги, чего вы там про нитки-то ?

Самый толстый трос на корабле - грота-штаг - 0,166 диаметра грота мачты в пятнерсе...Грота ванты, если не ошибаюсь - 0,5 диаметра штага...выбленки вообще 15-20 мм диаметром...А у автора масштаб заявлен какой ? 1:350 ! Да ему впору такелаж из волоса человеческого делать !
Микросказка в двух книгах, по две части каждая..., Непобедимая Армада: HMS Revenge vs San Martin, Звезда, 1/350 - очень быстрый долгострой
галеон Сан-Мартин.

Длина корабля немного больше 37 метров, ширина 9,5 метров, осадка чуть меньше 5 метров. Вооружен корабль был 52 пушками, 40 из которых были размещены на двух нижних батарейных палубах, а на главной палубе располагались остальные 12 орудий, калибр которых был меньше. Водоизмещение корабля равнялось примерно 1000 тонн, на то времена похвастаться таким тоннажем могло далеко не каждое судно. Парусным вооружением из своих сородичей он не выделялся: первые две мачты (фок-мачта и грот-мачта) несли два яруса прямых парусов, на третьей (бизань-мачте) находился латинский парус, а на бушприте блинд. Экипаж насчитывал 115 человек.

каракка Санта-Мария

трёхмачтовая каракка типа нао длиной не более 25 метров. Длина Санта-Марии в разных источниках оценивается в 70 футов или в 82 фута, что составляет, соответственно, 21,4 метра или 25 метров, вместимостью до 40 человек. «Санта-Мария» была однопалубным трёхмачтовым кораблём с прямым парусным вооружением . Парусное вооружение ее состояло из 5 парусов: фока, грота, грот-марселя, латинской бизани и блинда на бушприте.Вооружние (предположительно, по-скольку нет ни одного исторического чертежа корабля) составляло 12 орудий.
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 17.01.2015 18:25:09
Микросказка в двух книгах, по две части каждая..., Непобедимая Армада: HMS Revenge vs San Martin, Звезда, 1/350 - очень быстрый долгострой
Коллеги, не путайте божий дар с яичницей !
У Jokker Vladimir  действительно - колумбовская Санта-Мария

Пользователь добавил изображение

а Юрий показывает "Сан-Мартин".

Пользователь добавил изображение

естественно, что корабль, имеющий 3 орудийные палубы будет гораздо крупнее, корабля, имеющего, по факту, всего одну палубу.И то, что меньший кораблик в масштабе 1:150 получается больше большого в масштабе 1:270 - ничего странного...масштаб каравеллы Колумба почти вдвое больше масштаба испанского галеона...

Для более точного "ощущения" масштабности на до вспомнить, что в те славные времена между-палубное пространство, т.е. высота от палубы до нижней части палубы, находящейся выше составляла 1,6 - 1,7 метра....Для 1:150 это составит примерно 11-12 мм, а для 1:270 - 6-7 мм. Сделайте себе шаблончик и промеряйте данную величину на модели...и все встанет на свои места.
HMS "Victory" 1/96 со сканов журнала SHIPYARD №26, Первый опыт в картонном моделировании
Цитата
Геннадий пишет:
Не представляю, как я буду лепить двух полуторасантиметровых человеческих ребятенка


А ты представь, что это не ребятенки и ангелы - ассистенты богов... :D

А если серьезно - попробуй подобрать по размеру (это примерно 1:72)каких-нибудь содатиков от звезды...да с руами ногами поработать, ну и наждачком-надфильком туда-сюда пошоркать...
HMS "Victory" 1/96 со сканов журнала SHIPYARD №26, Первый опыт в картонном моделировании
Гена, а реи лисель-спириты для  лиселей ставить не будете?

Пользователь добавил изображение
[ Закрыто] HMS Victory 1/84, патворк ДеА
Дело в том, сам по себе патворк от ДэА позволяет построить довольно грубую модель Виктори: многие узлы и детали переразмерены, упрощены или просто опущены.Тем не менее,при творческом подходе можно построить весьма презентабельную модель, но для этого надо достаточно серьезно работать с дополнительной информацией по кораблю и переделывать многие детали по оригинальным чертежам.

Для сравнения - марсы от ДэА и фрагмент марса с модели Е.Епура (1:75)

Пользователь добавил изображение

А это мои самодельные мачты и марс 1:150

Пользователь добавил изображение
[ Закрыто] HMS Victory 1/84, патворк ДеА
Настоятельно рекомендую в качестве подспорья http://serikoffshipmodels.com/ http://serikoffshipmodels.com/forum/

Ну и вообще - обращайтесь: я Вику третий год изучаю...имею массу материалов...
[ Закрыто] ZVEZDA испанский "Золотой галеон" каталожный №9048 масштаб 1:200, сборка как есть.
Цитата
deLoro пишет:
Поскольку, Иисус Христос является Спасителем мира, а мучениками называют пострадавших во Имя Христа.

Первым пострадал за Церковь Сам Иисус Христос - не мученик, конечно, но вдохновитель и первоисточник мученичества.
Перед крестной смертью Христос говорил: "Я на то родился, и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине". В переводе с греческого слово «мученик» значит свидетель. Т.е. можно слова Иисуса прочесть так:"Я на то родился, и на то пришел в мир, чтобы мучиться за истину" Путем страданий Святые мученики свидетельствовали об истинной вере. [or])
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 01.01.2015 22:38:03
[ Закрыто] ZVEZDA испанский "Золотой галеон" каталожный №9048 масштаб 1:200, сборка как есть.
Коллеги, с наступающим Вас, Новым годом!
Я завтра с утра ухожу на суточное дежурство, так что...
Всех Вам благ и новых успешных проектов ! drink  --)  :)}}}
[ Закрыто] ZVEZDA испанский "Золотой галеон" каталожный №9048 масштаб 1:200, сборка как есть.
Кстати, вы можете не волноваться по поводу национальной принадлежности короны на вашей модели.
В международной геральдике имеет место стандартизация основных элементов гербов.
В частности короны, венчающие гербы подразделяются на императорские, царские, королевские, сиятельных князей, княжеские, графские, дворянские и т.д.Каждая имеет определенное изображение.
Королевская корона выглядит так

Пользователь добавил изображение

так что на гербах шведского и испанского королевств короны будут одинаковые.
[ Закрыто] ZVEZDA испанский "Золотой галеон" каталожный №9048 масштаб 1:200, сборка как есть.
что касается "шведской короны", по-скольку ваша модель изначально изображала шведский галеон "Корона", выглядит вот так (фото короны на мосту в Стокгольме)

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

разница лишь в том, что на перилах моста разместили сплющенный вариант.
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 29.12.2014 16:30:09
[ Закрыто] ZVEZDA испанский "Золотой галеон" каталожный №9048 масштаб 1:200, сборка как есть.
По поводу связи масонства и религии.

Масонство  — движение, возникшее в XVIII веке в виде закрытой организации. Этика и философия масонства опираются на монотеистические религии (веры в одного бога).Основоположниками масонства принято считать тамплиеров (или рыцарей Ордена Рыцарей Христа в простонародье - крестоносцев).9 французских дворян с благословения Правителя Иерусалимского королевства Балдуина II в 1119 году(во время первого крестового похода) организовали охрану руин Храма Царя Соломона, а по факту - вели там раскопки с целью отыскания христианских реликвий.Что они нашли - составляет главную тайну Ордена тамплиеров, основоположниками которого стали эти рыцари.
Одной из главных составляющих деятельности масонства остаётся нравственное совершенствование (в большинстве случаев требующее веры в Высшую Сущность).
Упоминание Высшей Сущности будет подразумевать Троицу для масона-христианина, Аллаха для масона-мусульманина, Парабрахмана для масона-индуиста и т. д.. И хотя большинство масонов считает, что термин Высшая Сущность равнозначен Богу.
В масонстве широко используется библейская легенда о строительстве Храм Царя Соломона.
Общепринятым символом масонства является треугольник, внутри которого изображается открытый глаз — «Лучезарная дельта», как он называется в масонстве. Само изображение глаза в треугольнике заимствовано из христианства, где этот знак является символом «Всевидящего Ока» провидения, а треугольник символизирует Троицу. Символ встречается на иконах и культовых сооружениях, в том числе православных (главный портик Казанского собора в Санкт-Петербурге, оформление Ахенского собора в городе Ахен). Ещё до христиан несколько иной символ «Всевидящего Ока» был популярен у древних египтян (Глаз Хора).

Лучезарная дельта напоминает масону о всепроникновении Творца, Высшего Бытия.

В открытых ложах, юрисдикция которых требует Веры в бога, обязательно присутствует "Книга священного закона" - Библия версии короля Якова или другой стандартный перевод, на которой приносятся клятвы.
[ Закрыто] ZVEZDA испанский "Золотой галеон" каталожный №9048 масштаб 1:200, сборка как есть.
Уж простите, что влажу со своим мнением после того, как уважаемый автор, вроде бы, закончил изготовление узла (типа - после драки кулаками не машут), но, все же...
Во-первых, давайте уразумеем для себя - что представляет собой узел, расположенный, в аккурат, под короной.
Вся конструкция вцелом называется "гальюн" (название это уходит корнями в латынь и имеет отношение к галерам).После того, как в 17 веке на гальюне стали обустраивать отхожие места для матросов, устанавливая там прообраз унитаза - штульцы, туалеты на корабле также стали называть "гальюнами".

Длинный выступ форштевеня (передней части киля), на самом краешке которого водружена пресловутая корона, в русской морской терминологии именуется "княвдигед".Такое вот мудреное иноземное словцо, обозначающее "у старинных парусных судов выдающаяся вперед верхняя часть водореза. Верхнюю часть княвдигеда украшали резной фигурой.".
Но вот у иноземцев, в частности у англичан, сей "княвдигед" звучит так - "Knee of head" (кни ов нэд) - подпорка для головы (носовой фигуры).
Иными словами, к передней части киля приспособлена балка для укрепления на ней носовой фигуры...А вот как эта самая фигура располагается на княвдигеде - это уже дело проектировщика и мастера верфи...На той же "Золотой лани" (Golden hind) золоченная фигурка оленя располагалась над княвдигедом, как бы скакала по нему.

Кроме того, на княвдигед опиралась платформа, называемая платформой гальюна. Платформа эта - наследие галер.Подобные площадки стояли на носу галер над тараном и служили для помещения передового отряда бойцов-абордажников, которые первыми должны были влезать на корабль противника после нанесения таранного удара.До 16 века платформа была сплошной, потом ее начали делать из решетки.Кроме княвдигеда, опорой для платформы служили бимсы (поперечные брусья) стоявшие по верху княвдигеда и гед-тимберсы - по-факту - шпангоуты (ребра) гальюна, которые до середины 17 века обшивали доской (как на рассматриваемой модели), а позже обшивку перестали ставить, что бы вода, попадающая на гальюн спокойно стекала в море.

С боков платформа гальюна ограничивалась "заборчиками" - ограждением, которое образовывали вертикальные стойки(как правило - верхушки гед-тимберсов) и дополнительные столбики - балясины...а также продольные изогнутые штуки - регели.Верхний регель, исполнявший роль перил, называют планширем.

Итак, место схождения всех перечисленных конструкций в носовой части корпуса не является чем-то предосудительным и не обязательно прикрывается (в том числе и носовой фигурой). Т.е. если бы глядя на корабль спереди мы видели бы перевернутую букву "П", а сверху нее - корону - в этом не было бы ничего запретного !

Теперь, что касается декора.
Вместо пружинки можно было бы подобрать какую-нибудь цилиндрическую деталь с резьбой из пластика, например резьбовую часть от обычной шариковой ручки или от какой-нибудь игрушки.
Во-вторых, саму пружинку можно было бы намотать на кругляшок из пластика или дерева достаточной длины, который потом просто обрезать по краям намотки. Торцы прикрыть либо какими-то кругляшками от игрушек, либо плоской спиралькой из той же проволоки.

В-третьих, я бы вместо проволоки воспользовался синтетическим витым шнуром (типа рыболовного), который проложил бы по нижней или боковой плоскости нижних регелей и как нибудь художественно вывел бы вверх к короне. Потом окрасил бы шнур в золотое.

Еще раз прошу простить за несвоевременное вмешательство (хотя на мой взгляд - еще не все потеряно).Но может кому потом пригодится....
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 21.12.2014 17:35:42
[ Закрыто] ZVEZDA испанский "Золотой галеон" каталожный №9048 масштаб 1:200, сборка как есть.
Вот-вот...ребята просто чуток меняли борта  (за счет вставки) и регели гальюна...Бо-о-о-о-льшие оригиналы...
[ Закрыто] ZVEZDA испанский "Золотой галеон" каталожный №9048 масштаб 1:200, сборка как есть.
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Le Coronne (так когда-то "Золотой Галеон" назывался

Одно крошечное уточнение - то, что Heller выпускал под наименованием Le Coronne - шведский галеон.

"Золотой Галеон" - это уже Испания...

подробнее тут - http://karopka.ru/forum/messages/forum243/topic19105/message764385/#message764385
[ Закрыто] Баунти от звезды, Очередной желторотик просит помощи у уважаемого мной сообщества
Цитата
Rastlin пишет:
Есть еще, подобный способ, очень старый. Тоже самое с литниками, но вместо ацетона дихлорэтан. Правда его достать трудно, так как, испарения ядовиты. Но шпаклевка очень быстро получается.

Не знаю - где-как, у нас дихлорэтан продают в медицинских пузырьках (грамм по 50) на рынке на лотках с клеями (в основном обувными)...
Что касается шпатлевки, то иногда, если щель относительно неширокая, я пользуюсь цианоакрилатовым клеем -гелем, типа Энергия или Момент...К примеру,Энергия достаточно густая и если ее положить так, что бы клей выступал над щелью (в принципе, как и шпатлевку, то получаешь через пару дней отличный результат...тем более, что заполнение получается полупрозрачным...
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 24.12.2014 17:32:42
[ Закрыто] Баунти от звезды, Очередной желторотик просит помощи у уважаемого мной сообщества
Абсолютно согласен с Laypus !
Когда в далеком 1985 году я начинал более-менее серьезно заниматься пластиком (правда, авиацией), то тоже пользовался тем, что было под рукой (тем более, что ничего другого в нашей периферии и не было): набор надфилей и наждачка с рынка, лезвие для безопасной бритвы, бельевые прищепки и резиновые кольца, нарезанные с велосипедной камеры...с клеем было очень напряжно...но сперва попался прибалтийский клей-гель "PS", потом приспособился пользовать 648й растворитель, а когда его запретили, как "наркотическое средство" доставал дихлорэтан на местном химзаводе...Краски (нитро, основных цветов) можно было по блату достать на вагоностроительном, а когда канал закрылся - мешал прозрачный полистирол с дихлорэтаном и масляными художественными красками...однажды обзавелся скальпелем у знакомого медика - до сих пор пользую (правда, почти сточил)...И ничего !В процессе работы определяешься с инструментом...а то вон прикупил минидрель с гибким приводом, а КПД ейное в процессе работы - 10-20%...Надо идти на форумы, читать, учиться, примерять предлагаемые технологии на свою работу...и все будет хорошо!
Главное знать - моделизм, это такое увлекательное занятие !
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 22.12.2014 18:23:49
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Кирилл, да великолепная модель у тебя выходит !
тут ведь как -  есть спецы, считающие, что знают все, потому как возразить то почти некому...
Есть профи, строгающие модель на очередной конкурс - эти до каждого узелка достебываются..
есть истинные, для которых постройка модели - занятие душевное, приносящее удовольствие...И это правильно, по-моему...потому как когда начинаешь подходить с профессиональной точки зрения, то это уже - ремесло, работа...а она не всегда в радость (относительно моделизма - чаще для заработка)

А зрителю, чаще всего - до лампочки размеры блоков...ему важнее эффектность...что бы в глаз упало и и с собственным представлением совпало...тогда нравится...как то так

Ну а мои коменты - так это от желания поделиться, глядишь, люди чего-то интересного почерпнут, без лишней мороки.
Я ведь в свое время прошел через этих профи, которых - что не спросишь - ищите...начинайтте с азов...мы ведь так начинали...А куда мне в 55 с азами-то...
Вот и делюсь с новичками...что бы у них охота не пропала...
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Константин, приветствую. А можно вопрос по этому вот пункту, но в "сторону"? При захвате корабля у противника, и введении его в свой собственный флот, данные узлы переделывались в связи с их отличительным признаком гос.принадлежности? Или это происходило уже в процессе эксплуатации, при плановой/ремонтной замене? Практическое приложение вопроса: имеем захваченного "француза", который перед введение в состав английского флота однозначно прошел перестройку и адаптацию на английских верфях (об этом есть запись на чертеже, но только касательно корпуса)?


Приветствую, Юрий!

Я, пожалуй, несколько неуклюже выразился насчет "отличительных признаков государственной принадлежности корабля".
Говоря это я имел в виду, что по 16-18 векам различают английскую и континентальную (голландско(немецко) - французскую) школы кораблестроения.
так вот эзельгофты являли собой яркий пример различий между этими школами, что позволяет сегодня "на скорую руку" достаточно точно (за исключением приведенного Вами примера) определять - к какой из школ относится корабль.

Что касается переоборудования кораблей, то, честно говоря, этим вопросом я не интересовался в той степени, что бы четко ответить на Ваш вопрос.
Но с учетом наличествующей информации, могу предположить, что замена эзельгофтов могла быть не обязательной, по-скольку в этом случае потребовалась бы переделка целого ряда узлов, связанных с подъемом и фиксацией реев.
В Англии до введения гарделей непосредственно у рея, фалы проводили через шкивы в чиксах салинга мачты, а по континентальной схеме через кипы (канавки) на верхней полукруглой части эзельгофта. Изменение схемы проводки фала с французской на английскую потребовало бы, как минимум, переделку всего топа мачты.

Другое дело, что при необходимости проводили ремонт или, даже, переустановку мачт, и при этом могли просто установить новые мачты английского типа.

К примеру, на том же HMS Victory первый "маст рестепед" провели уже в 1887 - 1788 годах при "Большом ремонте" после  10 лет экусплуатации, из которых 6 лет корабль находился в порту Портсмута в резерве флота. А во второй половине 19-го века на нем установили мачты вообще с другого корабля.

Кстати, с точки зрения этимологии, "эзельгофтом" следует именовать именно континентальное изделие.
название это происходит от голландского - ezel hoofd , т.е "ослиная голова", которую мы, в принципе, и наблюдаем, если смотреть на эзельгофт сбоку.
В Англии сей кирпичеобразный предмет называют mast cap, т.е. "насадка мачты".

"Ослиная голова" практиковалась на континенте до второй половины 18-го века, а позднее сохранилась только во Франции (остальные страны перешли на английский тип эзельгофта). Да и во Франции в 90-е годы 18-го века фалы стали проводить через блоки на топе мачты, а на верхушках эзельгофтов перестали делать кипы (канавки).
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 13.12.2014 14:28:19
Стройка Ашерона от Звезды, Хочеться сделать качественную вещь.
Цитата
Геннадий пишет:
Дмитрий ещё я обратил внимание на то что штаг стеньги между грот и бизань мачты тоже провис у тебя?

там все бизань-стеньги вперед "завалились".Надо фордунами оттягивать их назад, прослабив для начала штаги.
Окончательное "Вытягивание" тросов такелажа правильно описал Геннадий ( вы делаете "фиксатор" - узелок на штаге (хотя по моему опыту, зачастую, достаточно просто хорошо привязать нить для натягивания) и этой самой нитью выполняете "набивку" провисшего троса)...Главное, подтянув в одном месте на перетянуть или не ослабить в другом. Именно по-этому обтяжка такелажа 9стоячего) выполняется в определенной последовательности после постановки ВСЕХ снастей стоячего такелажа.
Ставят:
1. Ватервулинги, ватер-штаги, ватер-бакштаги бушприта
2. Шкентели сей талей, ванты, фордуны, штаги нижних мачт
3. Стоячий такелаж утлегаря, шкентели сей талей, ванты, фордуны, штаги стеньг
4. Стоячий такелаж бом-утлегаря,шкентели сей талей, ванты, фордуны, штаги брам-стеньг.

Обтяжку выполняют в той же последовательности
Бригантина в 3d max, рендеры 3d модели бригантины 18 века
Чего-то я не понял...вчера дал комментарий по вопросу 59...а его нет !
Попробую повторить.

Итак, Антуан, для определения способа крепления якоря "по-походному" (еще говорят: "якорь взят на руст (рустов)"), следует определиться с типом корабля, способом подъема якоря,устройством подъемного механизма и т.д.

Пользователь добавил изображение

Вы показываете картинку, изображающую малый, скорее всего, одномачтовый корабль типа бот, на котором подъем якоря осуществляется вручную, а само крепление якоря упрощено: якорь подвязывают найтовами (рустовами)к швартовочному кнехту на планшире и кранболу(кат-балке), вернее - к ее утке. Якорный канат помещают в канатный(якорный, на схеме) колодец(ящик), а томбуй, подвязанный, как и положено, к тренду (месту соединения штока и лап) якоря, размещают вблизи якоря.Томбуй-реп проведен к утке на планшире впереди швартовочного кнехта и увязан на ней.

Пользователь добавил изображение

На Вашей же "Бригантине" подъем якоря, насколько помню, осуществляется брашпилем.
В этом случае схема крепления якоря "по-походному" отличается в основном, только порядком фиксации якорного каната.

Пользователь добавил изображение

Для подъема якоря якорный канат 2-3 раза оборачивается вокруг октогональной (восьмигранной) части веретена брашпиля и проходит далее в канатный колодец (обычно колодец этот - специальный отсек в нижней палубе накрытый крышкой или рустером (решеткой), имеющим в одном из углов проем для прохода каната.Рустер съемный для свободного доступа в канатный колодец.Иногда, когда не было возможности для размещения на палубе люка канатного колодца, в палубе делали только отверстие для пропуска каната, а доступ в канатный ящик осуществлялся с нижней палубы).

После подъема брашпилем рыма(кольца) якоря над водой за него цепляли гак кат-балки(крамбола) и далее подтягивали якорь к крамболу с помощью кат-талей.после этого в кольцо продевали специальный трос - пертулинь, над бортом в районе крепления лап якоря крепили фиш-балку, на конце которой подвешивали фиш-тали и с помощью этих талей подтягивали шток якоря и его лапы вверх к фальшборту для крепления найтовыми(рустовами).После увязки якоря фиш и кат тали отсоединяли, якорный канат выбирали (подтягивали) и крепили специальным тросовым стопором к битенгу (вертикальной стойке брашпиля) или специальному колышку, вставленному в гат(отверстие) в веретене брашпиля.

Пользователь добавил изображение
Бригантина в 3d max, рендеры 3d модели бригантины 18 века
Поддерживаю Кирилла Пасхина - Процесс создания образов с использованием графических техмерных редакторов так и называется - моделирование...а сам результат - 3D модель.
3D моделирование имеет прямую связь с обычным моделизмом, по-скольку позволяет через компьютерное моделирование по оцифрованому чертежу создать трехмерный прообраз модели, а затем - развертки основных элементов, сборочные схемы или те же сборочные чертежи.Кроме того, моделист имеет возможность "покрутить в руках" будущую модель еще до начала работы, подобрать окраску, оценить загруженность палубными элементами и т.п.
Многие производители китов сегодня широко используют в инструктивных материалах к своим наборам 3D-графику...
Так что 3D моделинг - не только обособленная отрасль то ли компьютерной графики, то ли реального моделизма, но и реальное подспорье "рукоделам"...

Ну вот, ситуацию обсУдили, "писюнами померились"...А теперь - к делу.

Первое, что хотелось бы услышать от Автора темы касательно его "Бригантины" - чего он хочет ? Собирается ли он реконструировать свою модель или строить ее заново, используя отдельные уже наработанные элементы...в Этом случае я готов консультировать ход работ.
Если же в дальнейшем речь планируется исключительно о 3D моделинге, пусть даже и применительно к данной модели, то я - пас: знания и опыт мой не настолько круты, а учится нет уже ни сил ни времени (это я кокетничаю) :D
Бригантина в 3d max, рендеры 3d модели бригантины 18 века
Цитата
Hitchhicker пишет:
Ну,раз пошло такое дело,то и я похвастаюсь

http://www.turbosquid.com/3d-models/3...e-3/761660

http://www.turbosquid.com/3d-models/3...ion/783615

http://www.turbosquid.com/3d-models/m...car/860427

Мощно!..Профессионально...снимаю шляпу... (hi)
Бригантина в 3d max, рендеры 3d модели бригантины 18 века
Цитата
Hitchhicker пишет:
К.Кравченко - работайте со слоями,мощности должно хватить.И если еще стоит вопрос насчет мощностей для рендера - обращайтесь,порешаем.

Увы, на сегодняшний день, "макс" отставлен в сторону по целому ряду объективных и субъективных причин...из объективных -  уход крутого компа (у меня сын занимается комп.графикой.руководит студией комп.игр...вот женился и перехал на свое жилье вместе со своим аппаратом...кстати сын и подвиг меня на "пробу пера")
Так что помогать готов, но прежде всего по устройству прототипа...
Бригантина в 3d max, рендеры 3d модели бригантины 18 века
Вот пример чертежа, подходящего для постройки компьютерной модели

Пользователь добавил изображение
Бригантина в 3d max, рендеры 3d модели бригантины 18 века
Таким образом я делал Golden Hind

Пользователь добавил изображение

корабельную пушку

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

и Т-34-76

Пользователь добавил изображение

работы конечно не совершенные, но все это - тренировка...
Бригантина в 3d max, рендеры 3d модели бригантины 18 века
Антуан, я не совсем понял твою... работу ?
Ты в каком редакторе работаешь ?
Я в 3ds Max 11 и в Paint.NET...

В Paint.NET обрабатываю чертежи - рисую профили шпангоутов, килевой рамки, "рыбин" или контуры палуб для вида сверху...все это можно найти на чертежах...
Вот пример - подготовка вида сбоку

Пользователь добавил изображение

и сверху

Пользователь добавил изображение

А это - набор шпангоутов для вида спереди.

Пользователь добавил изображение

Далее заношу полученные jpge изображения в качестве бэкграундов в окна Max и делаю сплайновые конструкции размещая их в соответствии с бэками и соединяя в пространственную конструкцию - набор корпуса.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Потом делаю "обшивку" - применяю модификатор "Сюрфейс"(оболочка) преобразую ее в редактируемую поверхность и работаю с ней...

Пользователь добавил изображение

Аналогичным образом делаю элементы конструкции

Вцелом процесс напоминает процесс постройки модели
Бригантина в 3d max, рендеры 3d модели бригантины 18 века
Сразу же, навскидку - первая оценка работы автора темы.
работа  с точки зрения компьютерного моделирования достаточно профессиональна, да и "железо" у автора достаточно мощное (я на своем застрял на уровне такелажа - мощностей не хватило)...А вот с "прототипом" - есть вопросы...надо смотреть внимательнее, по-скольку, на первый взгляд, автор работал с литературой по судомоделизму и кораблестроению, но, тем не менее, многое выполнено весьма топорно ( в смысле - без учета основных требований к размерности и внешнем виду узлов корабля...)
было бы неплохо, если бы автор показал чертежи, с которыми работал...
Бригантина в 3d max, рендеры 3d модели бригантины 18 века
Не соглашусь с тезкой - при тридэшном моделинге подбор качественного чертежа - половина успеха.
Знаю по собственному опыту - моделинге носовой части HMS Victory...после целого ряда проб и ошибок догадался просчитать рабочие чертежи и оказалось - имелись расхождения в масштабах различных позиций (вид сверху, вид сбоку...), хотя взятых и из одного источника - "Анатомии корабля".

Вот несколько рабочих рендеров (визуализаций) с этой работы:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 58 След.