avatar_Pavel__

Веломотор "Комета" на велоамфибии

Автор Pavel__, 19 Июнь 2012 в 12:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clawham

дык я не понял мааленького момента....это комерческий проект? можно заказать? Мотор и шкив интересует...в первую очередь шкив который на спицы защелкивается :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Велосипедист

Всё, что я показываю это мои поделки на базе комерческой ВелоКометы.


Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

 Решил исследованиями заняться сам.

Для начала в целях чистоты эксперимента снял обьединённое управление ''газ - сцепление''. Испытание по такой системе считаю законченными и даю положительную рекомендацию на внедрение в производство.

- Перевёл Стрекозу на серийную систему управления -  отдельную ручку газа и сцепления.
- Установил зубчатый ведущий шкив диаметром 22мм. и снимать его не буду до полного уничтожения ремня.
- Ремень установил новый. 1168мм.
- Счётчик километров обнулил.

Зубчатый поликлиновый шкив диаметром 22мм. 12пропилов шириной 1.5 мм.

При езде в дождь и по лужам даёт пока апсолютное сцепление, обеспечивая полноценную динамику и максимальную скорость.



Состояние ремня на начало эксперимента

Творческая лаборатория ВелоКометы.

clawham

#93
Он в таком виде как на фото и установлен есть ремень? надо было края пропилов зашкурить и отполировать...иначе будете палировать ремнями и пару таки сожрете...хотя ремень большой....должно хватить надолго.... такие применяются в стиралках?

А у Вас есть опыт эксплауатации поликлинок на автомобилях? У меня в нубире такой стоит на гидроусилитель генератор и кондер....дак вот если не угадал с ремнем(на доли миллиметра клинышки "не такие" как шкивы) - то на глаз не заметиш а как ни натягивай - толку будет нуль!
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Велосипедист

Хочется ничего не делать. Задача проверить ресурс и ремня и шкива. Возможно когда отполируется шкив он перестанет работать. Интересно когда через какой километраж начнутся изменения и с ремнём и со шкивом.
Проехал сегодня 44км. попал в дождь - система сработала великолепно. Пока изменений ни со шкивом ни с ремнём нет.( сегодня очень замёрз )



Добавлено 03 Май 2014 в 22:37:31

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Ампервел

Велосипедист, вот вы где! :-) Рад, что не опустили руки, жестко вас на веломании... закрыли все темы.  :-(

Велосипедист

#96
А что очень активный форум. Не плохо провели время. Видимо все устали и темы закрыли. Жаль, что не обьяснили причин. Ну там такой стиль - не очень вежливый...

А между тем жизнь не стоит на месте и информация обновляется ежедневно. Кажется мы на пороге создания клуба КОМЕТА . Первая встреча намечается на 10 мая. Люди соберутся очень активные и самобытные - что то будет...
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Борюсь с весом СТРЕКОЗЫ - не простое дело.

Вес сухой мотовела СТРЕКОЗА получился 17.3 кг.

Но реальный вес снаряжённый с которым собственно и имеешь дело.

Кроме самого мотовела на нём присутствуют постоянно определённый набор вещей имеющие свой вес с которым собственно и надо бороться:

Инструменты, аптечка, набор зональных скоростей, замок, запасной ремешок, ёмкость 0.33л. для запасного топлива, перчатки, ветошь, светильники, насос, подвеска баула, бардачёк.



Всё это помещается в бардачёк и весит 1.8кг.



Топливо: 0.6л. в бачке мотора и 0.33 в бардачке итого 0.93 это весит примерно ещё 0.65кг.

Итого: 17.3 кг.+1.8кг.+0.65кг.=19.75

Итак снаряжённый вес СТРЕКОЗЫ 19.75кг. с запасом хода примерно в 60км. при скорости порядка 40км.ч.

В принципе показатели не плохие но хочется увереннее отойти от веса в 20кг. Хочется снаряжённого веса килограмм 18.
Резервов по снижению веса пока не вижу - может дырок в подвески насверлить и перевести на титан - это возможно скинет килограмм... заменить педальную цепь со звёздочками на ремень и пластиковые зубчатые шкивы...бардачёк из более тонкой и лёгкой ткани...



Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

В гонке за весом и удобством стараюсь всё продумывать оптимизировать - ничего лишнего. Подседельную трубу решил сделать чистой свободной от заднего фонаря и подседельной инструментальной сумки .
При складывании седло вдвигается в раму или быстро удаляется, а на подседельную трубу ещё будет устанавливаться быстросьёмный тубус на два литра.

Инструменты расположил в быстросьёмном бардачке, а задний фонарь на моторе.



Передний фонарь расположил в мёртвой зоне где он ничему не мешает и расположен близко к дороге.



Бардачёк особой перемётной конструкции из двух обьёмов.



Поскольку руль не имеет выноса, бардачёк накидывается на него как на вешалку и замыкается двумя замочками. Можно мгновенно снять и переносить на плече. В ней все инструменты запасное топливо до 40км. документы, деньги, телефон. При парковке на велосипеде не остаётся ничего ценного, всё уносится в этой сумке.



Кнопка ''стоп'' идея Александра - очень понравилась простая и удобная конструкция и сделал себе также.

У провода с одной стороны кнопка с фланцем, а с другой штепсельный разьём.



Крепится к удлинённому болту рукоятки тормоза (сцепления )



Так выглядит шр. на моторе.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Ммм..да даже и не знаю как оценить пройденный день. Техническая удача и в то же время два ДТП с травмами...

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

#100
1 У ''дедушки'' лопнуло переднее колесо самоката - упал, сломал ручной стартёр. Сам не пострадал.
2 Самокат трёхскоростной не заметил столб и врезался в него - пилот и самокат не пострадали.
3 Виктор на скоростной Комете ударился о машину на скорости 55км.ч. упал, ударился головой - пошёл в травму.

Выходит три ДТП

КИНО: http://youtu.be/vY04FdvI1rI


Скромный мужчина в кожанной куртке меня поразил своим мотовелосипедом.
Всё покрашено матово-чёрным вместе с мотором. Складная рама - до петли Аист, после вся самодельная.
- Заднее колесо мягко подвешено
- Рама сварена вокруг мотора не мешая ему охлаждаться и качаться
- Рама является глушителем - выхлопные газы поступают вовнутрь и выходят из задней кромки заднего крыла, внутри рамы специальная система перегородог глушащая звук. :shock:
- Вместо цепного привода установлены зубчатые шкивы и зубчатый ремень кажется с шагом 8мм.
- Человек собрался в пробег и приехал с топливным бачком обьёмом в один литр. Его ему хватает на 100км.!!! :shock:
- Скорость 60км.ч.!!! :shock:







ВТОРОЙ:

Красивый электровелосипед с хорошими параметрами:

Общий вес 22кг. скорость 40км.ч. дальность 80км. зарядка 3 часа.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

clawham

У товарища с рамоглушителем использована пара зубчаток от грм таза...эти колечки...хорошая весч если соосность соблюсти строжайше иначе ремень елозит по звезде и стирает себе бок об ограничитель
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Велосипедист

#102
Итак продолжается эксперимент. 150км. держится всепогодный привод, скольжения нет.

КИНО: http://youtu.be/DzXwvTsNQZQ

Творческая лаборатория ВелоКометы.

artem80883

[user]Велосипедист[/user], я особо не углублялся в вашу тему, но создалось впечатление, что у вас какой то коммерческий проект.  Если так, то возникает вопрос, почему бы вам не сделать, что-нибудь молодежное, для драйва и отжига. Да и пенсионер уже не тот пошел, у каждого второго машина, не по статусу на грохочущем велосипеде.
Вот, как раз свежее видео напомнило о вашем проекте Bloc bike : Vélo tout terrain motorisé
Супер конь

Slider

[user]artem80883[/user], ниша пользователей  данного гибрида будет еще меньше, чем у электровелосиведистов...
Фанаты мото просто приобретут нормальный питбайк. Фанаты вело просто покрутят пальцем у виска, фанаты электро скажут фуу... дырчик...  :neg:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

clawham

Вот чесно вообще не понимаю велосипед с бензомотором! Если уже мотор то ну как минимум табуретка/мопед....и на подногу поставить есть чо и резвый и удобный. Если велик то электро не делает его тз с правами и регистрацией. А этот перевелик с мотором....кхм...ну вообще на любителя но таким и помогать чтото делать не надо - сами разберутся :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Велосипедист

#106
artem80883, я это называю ''велоциклом''. Это интересная вещь, но не является велосипедом с мотором, поскольку не имеет педалей и соответственно не имеет возможности перемещаться на них  в роли полноценного велосипеда. А спорт я не люблю, как бывший спортсмен - не вижу в нём смысла.

Люблю путешествия и прогулки.

КИНО: http://rutube.ru/video/bfa0112e09b50b4cea4bd1528f4c6d3e/

Творческая лаборатория ВелоКометы.

artem80883

[user]Велосипедист[/user], спорт я тоже не понимаю, по моему человек глупость выдумал. А развлечения у каждого разные, у кого спокойные путешествия, у кого жесткие прохваты, короче на любителя. Если вы делаете на свой вкус, тогда понятно.
Супер конь