mantrid писал(а):Я первый владелец,ремень должен ходить полюбому больше 60 тыс !
Рено гарантирует, что ремень отслужит 4 года или 60 тысяч, в зависимости от того, что наступит ранее. Вы вообще сервисную книгу смотрели? Откуда такая уверенность, что ремень полюбому должен ходить более этого? Вам кто то это обещал? Нет. Вы просрочили замену ремня на год-полтора, он у Вас прослужил даже более того, чем заявлено. Так какие к нему претензии? И на каком основании? Только лишь потому, что Вы так решили? Вот если бы у Вас на 3-летнем авто порвался ремень с пробегом в 59 тысяч - Вы бы имели полное право рассуждать так, как сейчас рассуждаете. Но на даный момент такого права у Вас нет. Ваш ремень свой срок отслужил без поломок, остальное на Вашей совести.
mantrid писал(а):Я первый владелец,ремень должен ходить полюбому больше 60 тыс !
Рено гарантирует, что ремень отслужит 4 года или 60 тысяч, в зависимости от того, что наступит ранее. Вы вообще сервисную книгу смотрели? Откуда такая уверенность, что ремень полюбому должен ходить более этого? Вам кто то это обещал? Нет. Вы просрочили замену ремня на год-полтора, он у Вас прослужил даже более того, чем заявлено. Так какие к нему претензии? И на каком основании? Только лишь потому, что Вы так решили? Вот если бы у Вас на 3-летнем авто порвался ремень с пробегом в 59 тысяч - Вы бы имели полное право рассуждать так, как сейчас рассуждаете. Но на даный момент такого права у Вас нет. Ваш ремень свой срок отслужил без поломок, остальное на Вашей совести.
Право выражать своё мнение и рассуждать у меня никто не отнимал,мы живем в свободной стране.4года или 60тыс км для такого важного элемента,как привод грм - это слишком мало для "надежного" двигателя,запас должен быть троекратным.
mantrid писал(а):4года или 60тыс км для такого важного элемента,как привод грм - это слишком мало
Но ведь Вы перед покупкой про это знали? т.е. были предупреждены. И виноваты сами. Давайте масло в двигателе будем менять раз в 60 тыс? А потом слёзы лить про то, что не было у него почему-то четырехкратного запаса...
Не могу понять,на кой восстанавливать за такие деньги башку,если на разборке ее можно купить в сборе с меньшим пробегом по цене,до 10 т.р.?разборок полно,особенно в тех краях и у нас на форуме есть представитель их)))
дима писал(а):Не могу понять,на кой восстанавливать за такие деньги башку,если на разборке ее можно купить в сборе с меньшим пробегом по цене,до 10 т.р.?разборок полно,особенно в тех краях и у нас на форуме есть представитель их)))
Экономия сомнительная получается,тем более покупая запчасти на разборке лишний раз провоцируем угонщиков.В салоне,когда я покупал логан никто меня не предупреждал про ресурс ,это я узнал позже из книжки.Все правы сам виноват,повелся на импортный шильдик на капоте.Насчёт масла - так здесь вроде не про масло речь ведется.
Derri писал(а):Пробег моего Логана 73 т.к. 2007 г. выпуска. Сроки замены ремня уже прошли, поэтому купил недавно ремень Gates и ролик SKF, обзавелся необходимым инструментом для самостоятельной установки новых деталей. Перед заменой сначала снял нижний кожух ремня , чтобы осмотреть привод. В результате осмотра ремня, помпы, ролика решил...повременить с заменой до следующего лета (с учетом моего среднегодового пробега 12-13 тыс. км). При снятой крышке запустил двигатель, чтобы видеть, как ведет себя механизм. С натяжкой ремня тоже порядок (усилия пальцев недостаточно для поворота ремня на 90 градусов, чрезмерного биения ветвей ремня не обнаружено) Надписи на ремне сохранились, трещин и др. дефектов не выявлено, как и потеков масла и ОЖ. Никому не навязываю свою точку зрения, но сомнения, что ремень отходит 90 т.к. у меня полностью развеялись. Все ИМХО, разумеется, т.к. прецеденты с обрывом ремня все-таки имеют место быть. В дальнейшем отпишусь, что и как.
На форуме Логан-гаража не раз звучало, что все оборванные ремни выглядят прекрасно. Надписи и прочее как новые. Может не стоит "тянуть резину", раз уже и детали куплены, и сами Вы в состоянии поменять?
rain77 Ремни сами по себе имеют значительный запас прочности. Разрыв происходит зачастую из-за заклинивших подшипников. А нарваться на некачественные детали при покупке вполне обычное дело. Поэтому хочу максимально задействовать ресурс прочности "заводских" ремня, ролика, помпы. Когда поменяю ремень и ролик, в дальнейшем таких "экспериментов с перепробегом" проводить не планирую, не смотря на то, что на изделиях шильдики Gates u SKF
А каков он этот ресурс? Вам доподлинно известно? Где гарантия, что не порвется Ваш ремень завтра? Тот факт, что кто то без замены и 120 тысяч проезжает вовсе не говорит о том, что он абсолютно у всех столько проходит. Может и на 75 тысячах порваться.
На данный вопрос Вам никто не ответит. А моя просрочка с заменой пусть считается экспериментом, за который отвечаю исключительно только я. "Повторять не рекомендуется"
Только вчера отдал авто хозяину, с крайней замены ремня ГРМ прошло 40 тык., ремень был порван, клапана заменены и...через 40 - к, всё повторилось... ...заменена гбц, и радиатор отопителя! P/S/ - кто увидит взаимосвязь, выдам эксклюзивную наклейку форума