Да никакого "подвига" нет и в помине...... миллиметровка линуется на "раз-два", скотч режется на "три-четыре", а наклеивается он по разлинованным полоскам на "пять-шесть"....... ну и в чём тут "подвиг"????
Немножко нудно - да, не без этого. Но ведь всё равно - ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!!!
Да что там говорить - отличная попа! А как в неё якорюндий-то входит (и отлично выходит)! Красотищща. Алексей, а почему нортовские детадюльки для такелажу не используешь? Чтоб не крутить... С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Алексей, можно и меньше рымчики делать. Я вместо оправки использую зажатую в цангу петлю из проволоки 0.2. Потом беру ту же проволоку от мыши, отрезаю кусочек, сгибаю пополам, вставляю в петлю, зажимаю кончики мышиной проволоки пинцетом и создавая небольшое натяжение кручу цангу, пока скрутка не порвется около пинцета. Рымчики получаются круглыми, а ножка - прямая и плотная. я после того, как научился их делать, вообще перестал травленые колечечные рымчики использовать - из проволоки получаются лучше. Исключение - только "лепестковые" рымы - там травленка безальтернативна...
Nickie написал Да, что и говорить - обалдеть! Здорово!
При натяжке такелажа проволоку не ведет?
Сколько поколений моделистов этой методой пользуется,с чего тут обалдевать. Реальный подход Алексея(Лежнева) к решению вопроса. При такелажных вопросах имеет смысл, где это возможно, обвязать рымы и ставить их на места с привязанным такелажем. Я использую для этого обычный узел клинч. При любом масштабе. Удачи.
2 Алексей и Константин - ребята, это для вас все очевидно, а у меня пока только первая модель со времен 1984 года, когда все было не так. Поэтому и вопросов тучи.
Nickie написал: 2 Алексей и Константин - ребята, это для вас все очевидно, а у меня пока только первая модель со времен 1984 года, когда все было не так. Поэтому и вопросов тучи.
А пока - продолжим рассказ о постройке модели линейного корабля Черноморского флота "Императрица Екатерина Великая"!
Докладываю: "носик" дался с большим трудом после трёхдневной обточки и подгонки. На чертежах, кстати, он нарисован совершенно не так как было на самом корабле. Верим только фото. Решил всё-таки установить его на штатное место, чтобы уже по месту подгонять. Хотя чувствую, что геморройно это будет.
Ох уж этот "носик"....... и ведь самое обидное, что пока его не "уконтропуплю", то дальнейшие работы на корпусе вести невозможно - оборву все колечки и прочую мелочёвку.....
А пока что мне он совершенно не нравится.
Вот он каков на сегодня.
Сейчас вот опять прошпатлевал места стыковки с корпусом, и опять - ждать пока всё это схватится.....
Докладываю: вчера произвёл грунтовку верхней части корпуса. Нижнюю специально прикрыл скотчем, чтобы после снятия получилась полоска для разделения окраски по ватерлинии.
И опять полезли "бяки".
Видимо в эпоксидку при формировании "носика" попала то-ли ниточка, то ли ещё что-то...... мохрится, и всё тут. Расковырял всё по новой, удалил посторонние включения, снова наложил штатлёвку.... сохнет.
Потихоньку-полегоньку, но постройка модели продвигается вперёд!
И никакие снегопады её не остановят!!!!! Всё равно скоро наступит весна!!!!!
Но - к делу.
Благодаря усилиям наших Коллег из доблестного города Обнинска, для модели имеется подставка с колпаком...... ну, до колпака дело ещё не дошло, а вот предварительная установка с примеркой как же это будет выглядеть на самом деле, произведена.
О чём и отчитываюсь перед личным составом.
Далее установил перья рулей, и пока они сохнут, занялся подгонкой винто-моторной группы и мелочёвкой в виде мусоропроводов и прочей мелочи.
Всё, вот теперь можно и немного расслабиться и отдохнуть......