ИС-1 и ИС-2 с ломаным носом от Trumpeter
|
|
DeniS | Дата: Понедельник, 03.09.2018, 13:25 | Сообщение # 46 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
| Продолжаю тихонько пилить. Пришли листы латуни 0,17мм от Микродизайна, за что огромное спасибо Максиму Алексашину. Взялся за надгусеничные полки. Наборы от Вояджера и Абера для Трумпетера не подходят. Поэтому пришлось делать всё в ручную, так что не судите строго за криворукость. За основу брал заводской чертёж.
Вовремя обратил внимание, что укосины у ранних машин расположены совершенно по другому. Трамп даёт не верно. Также передние брыхговики на ранних машинах имеют другую форму, не как в наборе.
Сделал выборку на нижней кромке башни, с правой стороны, внизу.
Добавил болты . На ИС-1 наклонный кормовой лист сверху, с обеих углов, имел не по два, а по три болта. Вероятно наследство от прототипа. То, что это серийная особенность, говорит тот факт, что и на декабрьском ИС-2 (из Лешан) тоже в этом месте по три болта. Вероятно лист упростили к 44-му году. На январском ИСе уже привычное расположение - по два болта в в верхнем ряду, по углам.
Исправил расположение болтов вдоль торцов боковых листов на кормовом листе. Они даны Трампом на одной линии.
Обварил нижний кормовой лист.
Сообщение отредактировал DeniS - Понедельник, 03.09.2018, 19:33 |
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 03.09.2018, 14:13 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8441
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
| Очень и очень скрупулезно. Только вот фото, к сожалению, маловаты по размеру. Может из за применяемого загрузчика, у постимиджа все с этим в порядке.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Понедельник, 03.09.2018, 15:42 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Очень хорошо получились крылья.
|
|
| |
DeniS | Дата: Понедельник, 03.09.2018, 18:24 | Сообщение # 49 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) Очень и очень скрупулезно. Только вот фото, к сожалению, маловаты по размеру. Может из за применяемого загрузчика, у постимиджа все с этим в порядке. Разрешение 1024. А Постимеджик почему то сегодня не захотел грузить фото. Последнее время с ним одни проблемы. Даже не знаю на какой хостинг переходить.
|
|
| |
Hart | Дата: Вторник, 04.09.2018, 05:04 | Сообщение # 50 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8441
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
| http://vfl.ru/ Самый оптимальный на мой взгляд.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
DeniS | Дата: Вторник, 04.09.2018, 06:41 | Сообщение # 51 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) http://vfl.ru/ Самый оптимальный на мой взгляд. Благодарю! Попробую обязательно!
|
|
| |
DeniS | Дата: Четверг, 06.09.2018, 13:24 | Сообщение # 52 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
| На подбашенной коробке у машин на исторических фото рассмотреть литьевой номер не удаётся. Поэтому придётся немного пофантазировать, но в рамках исторической достоверности. Наиболее по временным рамкам подходит машина из Лешан. Есть и у кого фото номера с этой машины? Или варианты возможных номеров.
|
|
| |
79154887925 | Дата: Четверг, 06.09.2018, 23:17 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
DeniS | Дата: Пятница, 07.09.2018, 10:36 | Сообщение # 54 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
| 79154887925, благодарю. Это машина из Музея войска польского в Варшаве августа 1944, если я не ошибаюсь? Интересно единтичны номера на машинах на январь -май1944г.
|
|
| |
79154887925 | Дата: Пятница, 07.09.2018, 12:31 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Цитата DeniS ( ) если я не ошибаюсь? Не ошибаетесь.Да,этот музей
Сообщение отредактировал 79154887925 - Пятница, 07.09.2018, 12:31 |
|
| |
79154887925 | Дата: Пятница, 07.09.2018, 12:36 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Сообщение отредактировал 79154887925 - Пятница, 07.09.2018, 13:22 |
|
| |
|
capatov | Дата: Четверг, 13.09.2018, 09:13 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Всё на местах вроде....Можно ещё брезент на крыло.... и лопату. А троса то где?!!!
|
|
| |
DeniS | Дата: Четверг, 13.09.2018, 10:31 | Сообщение # 59 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
| capatov, на фото прототипа лапаты точно нет. А вот насчёт брезента подумаю, но уже после покраски. Тросы готовы, то тоже буду ставить после покраски. С ними красить не очень удобно.
|
|
| |
Wisdom90 | Дата: Понедельник, 17.09.2018, 07:09 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 648
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Красавец!!! А фото днища снизу можно.Ни где не могу найти
|
|
| |