Страница 9 из 14
Вова Длинный
Extreme писал(а):

я кстати много ездил на дизельном сантафе 1 поколения, 2л что-то около 120 кобыл, точно не помню
не едет нихрена, и никакой паровозной тяги там тоже замечено не было Pardon


Тоже рассматривал покупку такого. То же не понравилось.
Jackal
Extreme писал(а):

я кстати много ездил на дизельном сантафе 1 поколения, 2л что-то около 120 кобыл, точно не помню
не едет нихрена, и никакой паровозной тяги там тоже замечено не было Pardon


ну, щетай попробовал всех устриц 63
Extreme
при чём тут устрицы, рама ты питерская? facepalm
вы тут про какую-то тягу вещаете, а её нет нихрена если нет мощности
так что не в солярке дело, чего тут не понятно
сколько у твоего ведровера мощи?
SDRIVER
Extreme писал(а):

так что не в солярке дело, чего тут не понятно


Дело в ньютонах gpn
Vassya
SDRIVER писал(а):

Extreme писал(а):

так что не в солярке дело, чего тут не понятно


Дело в ньютонах gpn


... на метр!
Jackal
Extreme писал(а):

а у дизеля турба на малых оборотах работает?
полка у современных бензинок с 1500 оборотов Pardon
в конечном итоге всё решает энерговооружённость
у кого мощи на тонну больше тот и валит Smile


есть тонкость, обычно говорят про максимальную мощность.
И "забывают" про чмх мотора. А так как коробки (даже вариатор) не позволяют мотору всегда работать на оборотах максимальной мощности. Потому машина с менее мощным мотором, но лучшим чмх в определенных условиях может разгоняться быстрее, чем более "энерговооруженная", но с мотором с худшей чмх. При прочих равных более энерговооруженная машина выиграёт по максималке, а вот по разгону не всегда. Smile
Я сейчас крамольные вещи для кого то сказал? Не укладываётся в голове?
Объяснения чуть посложнее чем простое вычисление "энерговооруженности", есть интегралы Wink
Olegan-TLT
$@#Y@ писал(а):

Цитата:


Это не «Форд» уезжает из России, это Россия прощается со своим средним классом. Завод «Форд» во Всеволжске был когда-то пионером полноценной сборки иностранных авто с высоким уровнем локализации. «Форд- Фокус» как базовая модель, на которой основывался весь бизнес- план предприятия, являлся лицом среднего класса. Это так называемый гольф- сегмент, который по своему потенциалу подбирался к большой немецкой тройке. С прекращением производства «форда» в РФ становится понятно, что он никому больше не нужен, так как средний класс в стране кончился. Россияне покупают КИА-РИО и Хундай-солярис, на которых любят ездить плохо говорящие по-русски таксисты из Яндекс- такси, а также автомобили АвтоВАЗа, которые удерживаются в границах ценового диапазона 10 тысяч долларов максимум. И этот диапазон позволяет предложить кризисно настроенному потребителю более- менее работоспособную машину. До высоких технологий и безопасности «Форда» обедневшим покупателям больше нет дела. И то, что «Форд» уходит, а «Мерседес» строит свой завод, а БМВ продолжает собирать машины, является лишним подтверждением того, что авто для богатых по-прежнему востребованы. И в рамках разного рода переделов, посадок, реформ и преобразований потребность в дорогом сегменте не уменьшится. Мерседесы S- класса, Ауди, Майбахи, БМВ очень нужны обновляемой России. А вот «Форд- фокус» уже не нужен.



Раскудахтались)) В тоже самое время можно простую статистику посмотреть - за 12 и 18-й год. Ну отсосал форд и с фокусом, и с Мондео на российском рынке. И продают дохрена теперь паркетников. И Дустеры-Каптюры рынок отобрали, и Креты. И даже в относительных деньгах они стоят дороже, чем фокус в 12-м году. А берут немногим меньше (ну просел рынок, но не ахово). Короче чушь это все. То, что коммерчески выгодно и где лидируют- то форд и продолжает выпускать. А фокус - проиграл.

Extreme
Jackal
ты мозга не епи
если у тя 13 секунд до сотки, а у солярки 10, то она будет быстрее Pardon
да, может до 20км/ч ты прыгнешь и быстрее, но только тебя это не спасёт
и не надо мне тут втирать про городские режимы и иже с ними
дохлый мотор не едет в любых режимах
мощный мотор едет в любых режимах, вот и всё
тип топлива не при чём
это что касается динамики, ведь нам важна эта характеристика в легковых машиных
а то что дизель может за собой 100500тонн груза тащить флаг ему в руки, я не дальнобойщик мне это не надо
тебе со своей рамой думаю тоже Smile
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

И Дустеры-Каптюры рынок отобрали, и Креты. И даже в относительных деньгах они стоят дороже, чем фокус в 12-м году. А берут немногим меньше (ну просел рынок, но не ахово). Короче чушь это все. То, что коммерчески выгодно и где лидируют- то форд и продолжает выпускать. А фокус - проиграл.


Дастеры, креты facepalm
Форд просто не может такое га8но выпускать задешево вот и проиграл. О чем и речь. Рынок российский днище. И Форду тут не место теперь
Jackal
Extreme писал(а):

Jackal
ты мозга не епи
....
дохлый мотор не едет в любых режимах
мощный мотор едет в любых режимах, вот и всё


facepalm
Рассуждения опустились до уровня плинтуса.
Acquirer
то что дизель гумно давно доказали на ЛОЛ те, кто никогда ими не владел rlzz
Vassya
Acquirer писал(а):

то что дизель гумно давно доказали на ЛОЛ те, кто никогда ими не владел rlzz


Зато никакой предвзятости!
Jackal
SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

И Дустеры-Каптюры рынок отобрали, и Креты. И даже в относительных деньгах они стоят дороже, чем фокус в 12-м году. А берут немногим меньше (ну просел рынок, но не ахово). Короче чушь это все. То, что коммерчески выгодно и где лидируют- то форд и продолжает выпускать. А фокус - проиграл.


Дастеры, креты facepalm
Форд просто не может такое га8но выпускать задешево вот и проиграл. О чем и речь. Рынок российский днище. И Форду тут не место теперь


и это тоже. Но у фмк более глобальный кризис, дело не только в рф и криме
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):


Форд просто не может такое га8но выпускать задешево вот и проиграл. О чем и речь. Рынок российский днище. И Форду тут не место теперь


Глаза разуй чувак:)) Даже хрен с ними с Солярисами. Но больше фокусов продано в 18-м году куда как более дорогих Икстрейлов (20 тыщ продали) и мазд сх5 (почти 19 тыщ). А фокус не попал даже в топ 25 продаваемых моделей в РФ 2018. И его продали меньше 15 тыс. Ну и при чем тут солярис?
svarnoi
У нас тут кто-Владик с Всеволжска? supercool
Alealeh
Российский авторынок деградирует, и с этим не спорят даже заядлые патриоты. Он все больше становится таким как в третьем мире и машинки с класса типа фокуса для него стали слишком нажористыми. Думаю, что любые японцы перейдут в разряд роскоши, а средний класс будет выбирать всего из трёх : китайцы, солярис и дастер ( условно и всё что на их платформах). Ну и весточка наша родная, конечно останется, подорожает только до 800-1000 за среднюю комплектацию. Ну и хватит с нас выбора...
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER писал(а):


Форд просто не может такое га8но выпускать задешево вот и проиграл. О чем и речь. Рынок российский днище. И Форду тут не место теперь


Глаза разуй чувак:)) Даже хрен с ними с Солярисами. Но больше фокусов продано в 18-м году куда как более дорогих Икстрейлов (20 тыщ продали) и мазд сх5 (почти 19 тыщ). А фокус не попал даже в топ 25 продаваемых моделей в РФ 2018. И его продали меньше 15 тыс. Ну и при чем тут солярис?

Ни одной мазды и ни одного хтрейла в ОАэ не увидел
Extreme
Jackal писал(а):

Рассуждения опустились до уровня плинтуса.


Если можешь оспорить мои утверждения цифрами, то милости прошу supercool
А субъективную шнягу ппо тягу момент и прочую залупу которую ты не можешь никак подтвердить кроме своего жопомера оставь при себе Wink
Ёхан Палыч
Вы чо прикалываетесь с соляркой и лр жакаловским? 63
Куда солярка уедет? Где?
В городе она никуда не уедет потому что на сл светофоре подождёт всех участников, а на дальняке у неё ваще шансов нет, потому что быстрее будет тот, у кого во первых комфортная скорость выше, во вторых кто заправляется реже facepalm
Мне что то подсказывает, что это будет таки дизельный лр.
Jackal
Alealeh писал(а):

Российский авторынок деградирует, и с этим не спорят даже заядлые патриоты. Он все больше становится таким как в третьем мире и машинки с класса типа фокуса для него стали слишком нажористыми. Думаю, что любые японцы перейдут в разряд роскоши, а средний класс будет выбирать всего из трёх : китайцы, солярис и дастер ( условно и всё что на их платформах). Ну и весточка наша родная, конечно останется, подорожает только до 800-1000 за среднюю комплектацию. Ну и хватит с нас выбора...


я сегодня мазератти новый видел, по территории ехал. Близко прикольный такой, совсем новый. Завелся видать у кого то из соседей по бц, потом рассмотрю.
Вроде такого.


Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Extreme писал(а):

Jackal писал(а):

Рассуждения опустились до уровня плинтуса.


Если можешь оспорить мои утверждения цифрами, то милости прошу supercool
А субъективную шнягу ппо тягу момент и прочую залупу которую ты не можешь никак подтвердить кроме своего жопомера оставь при себе Wink


про "момент" ты начал lol1
Я говорил про чуть более сложные вещи facepalm

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Ёхан Палыч писал(а):

Вы чо прикалываетесь с соляркой и лр жакаловским? 63
Куда солярка уедет? Где?
В городе она никуда не уедет потому что на сл светофоре подождёт всех участников, а на дальняке у неё ваще шансов нет, потому что быстрее будет тот, у кого во первых комфортная скорость выше, во вторых кто заправляется реже facepalm
Мне что то подсказывает, что это будет таки дизельный лр.


солярка в баке плещется, 84 литра 63
А по трассе до Светогорска меня даже Фахрад бы не обогнал, там такииие ямы!
Опускание темы энёрговооруженности, чмх, разгона до сравнения разгона солярки и ведровера как "конечный аргумент" это facepalm
Extreme
Jackal
Ты как селфимен, всегда говоришь "чуть про другое", но ничего конкретного, сплошное словоблудие с умным видом.
Лучше про раму вещай, там ты хоть что-то можешь сказать hehe
Acquirer
блин, на картинке трезубец не видно нихрена
Иван Карданов
Цифра писал(а):


Какого ремня? На ситре было сделано ТО с заменой грм за 18к рублей, незадолго продажи. Т.ч. ты если не в теме, поддувало не открывай.



Я не в теме? 63 Да тут все помнят твои писькострадания про дорогое ТО с заменой ремня на ситро. После которого ты пересел на "прямой" старый ТАЗ. Так что про поддувало не гони.

Цифра писал(а):

Вон у меня на работе кладовщика взяли, ездит на шкоде 1,8 tsi dsg прошитой на 200 коней и ссыт в глаза всем этим страхам.


Какой успешный кладовщик. Посмотрим на него, что он запоет при обнаружении масла во впуске. hehe
Olegan-TLT
Не ну в 18-м году продали 33 - 34 тыщи Камри, столько же Тигуанов. Чуть поменьше Спортажей. В среднем каждая из этих авто х2 в цене среднего продаваемого Фокуса. Которых меньше 15 тыс продано.

Как так получается? Кто виноват? Нищий рынок? Или более дорогие паркеты?

Кстати и наряду с отсосавшими фокусом и Мондео еще более несуразный по сравнению с конкурентами форд эко спорт. Позорище гребаное так то. Они хотели его продавать, конкурируя с Каптюрами и Дастерами. Но что-то пошло не так. Глаза наверное у большинства покупателей есть.
Вова Длинный
Olegan-TLT писал(а):

Как так получается? Кто виноват? Нищий рынок? Или более дорогие паркеты?


Ты кого сейчас спрашиваешь? Полину или Бомбовоза?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы