Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 253 След.
ГРКР "Москва" пр.1164, Попытка создать аккуратный кораблик...
Рисунок Рисунок
2000  - 2003  куплены...  Человек  хотел  научится  стричь.  Сталь прекрасна,  стригут  и  по  сей  день,  правились  всего  только  раз. Был  у  нас  спец  по  заточке  на  заводе,  правил  иглой...  Как  не  видел,  так  что  врать  не  буду.  С  его  слов  лучше  оселком  не  трогать.
 В  2006  сломалась  ручка,  у  нас  только  только  стали  применять  Косммофен.   Выкидывать  было  жалко,  принес своим парням  на  работу. Они  с  АБС  работали.  Попросил  сделать  ручку.  Подняли  на  смех, затребовали  старую. Прихватили  ручку на  каплю Космофена.  Встала /  делов  меньше  пол  минуты./  прокапали строну  где  скол  и  обсыпали   слегка чайной. просушили,   после  сушки  осыпали  и  снова  прокапали.  сушка   и  еще  раз.  обработали  простой  наждачной  и  все.  Окрасить  руки  досих  пор  не  дошли.  Стрегут  меня  и  сейчас  ими.  Жена  каждый  месяц  издевается, позволяет  еще  коту   катышки  выстригать,  а  на  другие  менять  отказывается.     Повезло  сталь  классная   не  чета  нынешней.  
Хотите  верьте,  хотите  нет!
с  уважением
Рисунок
DSC00534.JPG (597.24 КБ)
Рисунок
DSC00531.JPG (609.01 КБ)
ГРКР "Москва" пр.1164, Попытка создать аккуратный кораблик...
Рисунок
приношу  извинения..   сохранил  не  в  том формате...
:oops  
ГРКР "Москва" пр.1164, Попытка создать аккуратный кораблик...
прошу  добро  на  борт.....
Гайка  показана  черным  
пластик  по  ребрам  гайки  красный.
синий  это  чайная  сода  залитая  цианкрилатом.   Можно   холодной  сваркой заменить.  
Не  подводило.  
одну  холодную   былл  случай  просто  сорвало  когда   закручивал.  возможно  переусерствовал...  
с  уважением  
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Рисунок Рисунок
потом  прижав  пальцев  /не  сильно/  и  круговыми  движениями  не  спеша   стал  приводить  все  это  в  приемлемый  вид.   Убрав  лишнию  толщину  приклеил  на  место
Рисунок Рисунок
На  другом  трапе  просматривается  попытка  с  тянутым  литником...   Немного  грубовато,  но  все же  решил  пока  оставить  и  завтра  свежим  взглядом посмотреть  и  принять  решение.  По  максимому  загрузил  элементами  набора  пространство.  Стало  смотреться  лучше,  но  возможно   переделаю  точно  так еще  раз.   Немного  коряво  смотриться  и  нет  сознания,  что  лучше  не  получится.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Успокаивает,  что  решение  с  ограждением  найдено  и  оно  выполнимо  и  это  точно  радует.  на  этом  сегодня  все.
 с  уважением    
Рисунок
DSC00560.JPG (582.75 КБ)
Рисунок
DSC00561.JPG (556.74 КБ)
Рисунок
DSC00572.JPG (511.48 КБ)
Рисунок
DSC00571.JPG (520.32 КБ)
Рисунок
DSC00574.JPG (449.06 КБ)
Рисунок
DSC00576.JPG (527.49 КБ)
Рисунок
DSC00577 (2).JPG (590.6 КБ)
Рисунок
DSC00580.JPG (512.3 КБ)
Рисунок
DSC00581.JPG (614.53 КБ)
Рисунок
DSC00582.JPG (604.72 КБ)
Рисунок
DSC00585.JPG (502.42 КБ)
Рисунок
DSC00587.JPG (472.66 КБ)
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Рисунок Рисунок
подогнал  леер ограждения  со стороны  бака.  После  неудачных  проб  с  ограждением  трапа   решил  леерное  ограждение  в  наборе  не  менять.  
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
За  основу  взял  то  что  в  наборе.  Свой  самопал  буду  делать  только  впереди,  на  трапах  что  ведут  на  ют  использую  то  что  в  наборе.
Рисунок Рисунок
подогнал  шаблон  под  установку,  потом  стал  выклеивать  рисунок   по  шаблону.   Отрезал  от  листового  пластика  квадратный  пруток.  Толщина  листового 1 мм ,  ширина  тоже   один.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок  
Рисунок
DSC00532.JPG (529.79 КБ)
Рисунок
DSC00534.JPG (553 КБ)
Рисунок
DSC00536.JPG (230.91 КБ)
Рисунок
DSC00537.JPG (499.91 КБ)
Рисунок
DSC00539.JPG (612.55 КБ)
Рисунок
DSC00542.JPG (561.42 КБ)
Рисунок
DSC00544.JPG (503.33 КБ)
Рисунок
DSC00547.JPG (570.5 КБ)
Рисунок
DSC00548.JPG (578.81 КБ)
Рисунок
DSC00551.JPG (489.8 КБ)
Рисунок
DSC00554.JPG (496.35 КБ)
Рисунок
DSC00555.JPG (563.85 КБ)
Рисунок
DSC00557.JPG (490.97 КБ)
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Но  вернемся  к  нашим  попыткам что  то  сделать  руками.
Немного  изменил  Световой  люк. Теперь  он  больше   нравиттся.  Не  знаю уж  соответствует  он  тому,  что  было  ,  но пусть  будет  так.  Вот  что  было  и  что  теперь.
Рисунок Рисунок
считаю,  что  откидная  часть  должна  быть  поделена  на  секции, хотя  возможно  и  ошибаюсь.   В  наборе  поручни  трапа даны  только  с  одной  стороны,  что  считаю  не  верным.
Опять  позвольте  показать  трапы  из обзоров  Крузенштерн  и  Седов.
Рисунок Рисунок
На  одном  снимке  видно  что  иногда  и  с тыльной  стороны  есть  страховка...  Чтобы  нога  не  пролетела  по  ту  сторону.  Не  характерно,  но  встречается.
Так  же,  даже  на  маленькую  площадку  трап   имеет  поручни   с  обоих  сторон.  
В  наборе   на  баке  и  юте  трапы  поручней  не  имеют.   Хотя  просматривая   Фото  Кэтти  Сарк   заметил,  что  поручней  у  нее  на  баке  нет.   Да  там  стоит  ограждение  выполненое  в  духе  того  времени,  но  оно  явно  для  безопастности  посетителей.    Стойки  из  металлических  труб  и  закреплены   винтами  в  палубу...   это  ближе  к  нашему  времени....

Рисунок
Но  делать  ограждения  трапов  на  баке  и  юте  точно  не  буду,  а  вот   поручень  трапов  на  площадку  где  этот  световой  люк  надо.  опять  же  вот  есть  это.
Рисунок
Решение  принял  и  начал  пробовать.   Ни  одно  решение  не  устраивало,   Тянутый  литник.  просто  не  вписывался  в  леер   то  что  есть  в  наборе.  Проволка,  тоже   не  смотрелось  как  одно  целое.
к  томуже  паять не  умею... ?^  
Рисунок
DSC00577.JPG (145.82 КБ)
Рисунок
DSC00564.JPG (447.26 КБ)
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Доброго  времени  всем
Рисунок
красава,  но  кот  круче.  а  может  это  тоже  КЭТ?!
а  вот  еще  хороший  снимок  чтобы  понять  как  надо  было  кроить  рисунок  бортовой  обшивки  доской.  Как  обычно  все  всплывает  после.....
Рисунок
Будни  команды,  все  как  и  у  нас  было  по  большой  приборке  -  брусок  песок  и   вперед....  зато  палуба  потом  просто  сверкает.  Изначально  ее  окатывают  морской  водой,  и  скатывают  тоже  водой.   Соль делает  свое  дело  четко   и  разнотон  на  палубе  не  виден.   Это  со  временем   проявляется  и  заметно  только  на  музейных.
Рисунок
Читая  книжки  в  детстве  встречал  упоминание,  что  пушки  перетаскивали  с  борта  на  борт  или  в  нос,  в  корму...  Ну  если  она  на  колесах то  понятно  как,  а  если  станок  без  колес?!  Теперь  глядя  на  это  все  понятно...  
Рисунок Рисунок
облик  паруса  похож,  но  любой  из них  индивидуален,  неповторим
Рисунок
Не  так  давно  были  обзоры  двух  обликов  у  нас на  "Коропке".  Шикарные  обзоры  и  ....  немного грустные.
Когда  находишься  рядом  с  кораблями  все  это  обыдено  и  буднечно,  а  сейчас в  дали  от  них  становится  грустно  что  это  где  то  далеко   далеко.....
Рисунок
Швартовые  и   блины.  "Таможня"  для  безбилетных  пассажиров.  Грызуны   это  бич  и   даже  на   железном  флоте  и  проникают  они  на  борт  как  правило  в  портах  по   швартовым.  У  каждого  троса  связывающего  корабль  с  берегом  вахту  не  выставишь,  вот  и  приходится  принемать  меры.  В  ночные  вахты  наблюдал  сам   как  безбилетник  шустро  пробегая  по  швартовому  упирался  в  эту  преграду.  Покрутившись  пыталясь  перебраться  не  редко  срывался  в  воду,  но  порой  и  прорывался.    С  корабля  на  берег  в  увольнение   чтобы  уходили  не  видел
Вот  и  еще  один   барьер.  но  встречался  крайне  редко,  да  и  проделать  дырку   безбилетнику  в  нем  делов  меньше  минуты...
Блины  располагают  по  разному   и  у   борта   и  по  середине  ,  встречалось  по два  барьера...  у   борта   и  ближе  к  берегу.
Рисунок Рисунок
В  непогоду   на  верхней  палубе  водичка  гуляет  и  сильно  так  что  обратите  внимание  как  высоко  раположена  дверь,  даже  дополнительная  ступенька.   На  современных  комингс  намного  ниже.

Рисунок
а  вот  и  низкий  тамбур  с   откидным  верхом,  но  больше  поразила  маркировка....   литер   "Т".   На  гражданке  этот  литер  как правило  не  применяют.  Во  времена  службы  встречалось  только  "З"  
На  военном  и  вспомогательном  это  литер   обозначает  -  Задраить  по  тревоге!   Обязательно!
Рисунок
Борт  Седова,  пост  управления.    Ноктоуз  с  компасом  еще  и  на  растяжках,  оба   ноктоуза   из  дерева  выполненые  в  едином  стиле.  Вот  только  на  втором   репитер  гирокомпаса.  
Рисунок Рисунок Рисунок
Создалось  впечатление   что  и  у  Седова   и  Крузенштерна  все  посты  управления  рулем  открыты,  а  вот  на  мостиках  присутствуют  репитера   гирокомпаса.
Рисунок Рисунок
Но  и   главный  магнитный  тоже.  Гирокомпас   может  молотить  долго,  но  и  ему   нужен  перерыв.  У  нас  их  было  два,  носовой   и  кормовой. Не  знаю  как  сейчас  эта  автоматика  работает,  но  в  те  времена   чтобы   правильно  показывать  ему  нужно  было  время  ...  часов  6-8.  На  языке   электриков   штурманских   это  называлось.  "Войти  в  мередиан".  Бесперебойная  работа  40-60  часов,  потом  перекур  /остывал,  профилактика  и  снова   запуск/ .
На  Крузенштерне  как  мне  кажется  место  рулевого  выполнено  удобней.
Рисунок Рисунок
Тут  тебе  и  указатель  отклонения  пера  руля  /ВНИЗУ/  и  показание  гирокомпаса.     повторюсь...  У  нас  на  Сенявине   Было запрещено  перекладывать  руль  больше   30  градусов.  Хотя  маркировка  шла  до   40.
По  инстукции  при  команде  лево,  право  руля  перекладывали  10- 15.  и  шел  доклад  вахтеному  руль  право   10  или  15.
по  команде  на  борт!   перекладывали  25   на  борт  и  шел  доклад.  Руль  на  борту  25.  Есле  звучала  команда  круче   руля   доводили  указатель  до  30  и  докладывали   руль  на  борту  30.
Но   и  обычные  нактоузы  из  маломагнитных  спловов  тоже  присутствуют...


Рисунок  
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Нарвался  на  фотографии  Виктории.  А  Палубы  на  ней  окрашены  по  разному  однако...
https://m.vk.com/album-20795963_119721957?z=photo-20795963_186566760%2Falbum-20795963_119721957
с  уважением    
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
доброго  времени.....
воюю  с  трапами  и  дифлекторами,  пока  они  меня  достали....
хотя  и  не  в  тему,  но  простите  великодушно....  не  смог  пройти  мимо.   Кто  не  интересуется  сумбаринами  не  тратье  время....

https://masterok.livejournal.com/826985.html

https://alex-leshy.livejournal.com/742060.html?media

https://imgur.com/a/xi3P3

с  уважением

P.s.  и  не  ругайте  сильно, обещаю  в  последний  раз  и  больше  не  повторится..... ?^

Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Рад  Вас  видеть  тут  уважаемый   Антон.  Вот  только  снимать  и  ставить...   а  не  слишком  ли  хлопотно.    Ну  да  ладно,  значит  могли  быть  и  так.  Как  ни  как  фото  модели  из  музея  нашего  флота.     Но  и  из  музея   Севастополя  тоже  модель  не  от  потолка  делали...  с  железным  проще  однако.
с  уважением    
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Спасибо  все  кто  откликнулся.   Уважаемый   Игорь,  значит  их  было  ДВА?!    Интересно  получается.  С  отверстиями  похоже  Вы   и  уважаемый   Korvet   правы .  Про  весла  как  то  не  подумал,  а  ведь  слышал,  что  он  под  веслами  мог  ходить.    Но  вот  то  что  крышек  нет,  необычно  как  то.  В  свежую  погоду  да  еще  и  относительно  низким  корпусом   на  верхней  палубе   будет  маленкий   басейн,  осмелюсь  предположить.   Вопрос  снят.  и  еще помните  про     корпус   парусника   с  рулевыми  колонками...  есть  продолжение .  просмотрел  с удовольствием.
https://www.youtube.com/watch?v=YyBROqeqM6w
с  уваженим  
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Ну  тогда  Вам  проще.  успешной  работы.  но  глянуть  на  то  что  есть  на  сегодня  все  же  интересно.
Ворос  к  Вам   Парусных  дел  Мастера   и   "гуру"  парусного  флота.  
просят  у  Вас  узнать.
Вот  гравюра   /исполнение  не  современное/
Рисунок
Изображен   бриг  Меркурий.  На   рисунке  четко  проглядывают  крышки  портов.
А  вот  исполнение....   Уж  не  знаю  насколько   автор  в  теме,  но  думаю  на  КУБОК  просто  так  не  попасть.
Рисунок
Рисунок
Крышки  орудийных  портов  отсутствуют.  Кому  верить,  древней  гравюре  или  людям  делающим  модели,  не  с потолка  они  все  это   брали  и  еще  одна  работа  тоже  крышек  нет.

Рисунок   Тоже   Меркурий,  Интересуют  КВАДРАТНЫЕ  сквозные  отверстия   между  портами  орудий....   просьба  прояснить  ЧТО это?  и  каково  назначение?
Бегло  пробежал  по  сети  и  все  избражение  Миркурия  без  крышек  портов  /схемы,  рисунки,  фото  моделей  различных  авторов/  
Рисунок
Итолько  одно  фото  из  музея  /за  что  купил   / Черноморского  флота   показано  это....

Рисунок
а  вот  фото  из   Центрального  музея....  
Рисунок Рисунок
Многие  считают  его  последней  инстанцией...------------ Вот  только  есть  одна  всем  известная  картина
Рисунок
оригинал  найти  не  трудно,  тут  файл  сжат,  так  что  это  не  мне, ну  правила  на  "Коропке"  такие.  а  вот  изображение...
Рисунок
на  картине  порты  видны  в  окрасе  красным...  
Вот  только  борт  красным  на  модели  не  вижу,  слаб  глазами  наверно
Кому  верить  и  где  не  правда  решайте  каждый  сам.   Это  к  замечанию  на  счет источников  кому   можно  доверять ,  а  кому  нет.
Так  вот   не  забудьте  про  вопрос  об  малых  сквозных  отверстиях  между  орудийными  портами.  На  деюсь  на  Вас  знатоки  парусных  дел.
с  уважением
Рисунок
4552806s-1920.jpg (138.68 КБ)
Рисунок
Photos - 069.jpg (532.64 КБ)
Рисунок
21.jpg (445.24 КБ)
Рисунок
18 IMG_2629х.jpg (65.13 КБ)
Рисунок
3401673_original.jpg (141.59 КБ)
Рисунок
IMG_1255 (6).jpg (196.81 КБ)
Изменено: navy - 03.09.2019 14:47:45
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Уважаемый  Korvet,  а  сказка  есть?.  Хотелось  бы  глянуть, что  и  как  Вы  видите  и  считаете   нужным  в  образе  этого  фрегата.  Моиприятели  вчера  подтвердили,  что   заказали  и  именно  его.    Сборка  чисто  по  инструкции,  но  сами  знаете  как  это  бывает...  тут  добавил,  там  убавил  и ....  пошло  поехало.   Если  верить  М -  хобби   то  это  тоже   Хеллер  и  за  основу  взята  Конституция,  а  уже  Звезда  его  так  нарекла.
 с  уважением
Изменено: navy - 03.09.2019 11:19:45
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Уважаемый  Константин!   Давайте  будем  серьезней.   Вы  считаете  что  эти  адреса  мне  не  знакомы...  Вот  только  к  сожелению  не  имею  финансовой  возможности  попасть  в  стольный  град   где  они  расположены.  Прошли  те  времена,  когда  мог  позволить  в  Питер  погуливаться  сокучившись  по  Васильевскому  каждую  неделю.  Все  течет  и  все  изменяется.  Моя  мам  из  этого  города  и  прадет  работал  на  железной  дороге  кондутором  еще  при  последнем  самодержце....  
Вы   не  будете  столь   любезны  указать  электроные  адреса  в  свободном  доступе.
Искрене  рад  за  Вас  и  за  других   людей  имеющих  возможность  не  только  бывать,  но  и  оплачивать  услуги  за  представленую  им  имформацию   и  пусть  они  могут делать пока  не  сочтут  нужным  перестать.
Все  мы  люди  и  всем  нам  свойствено  ошибаться,  заблуждаться,  НО   давайте  относится  с  уважением  к  опонентам,  а  не  прелюдно  над  ними  смеятся.  Не  красит  это  людей.
Уважаемый  Константин (Fortres) Кравченко  привел  аргументы  и  обосновал  их. И  даже  без  ссылок  они  весомы.....  
Если  же  Вы  считаете,  что  это  детский  лепет  ,  то  почему  Вы  тратите  свое  драгоценное  время,  не  стоит.  Время  быстротечно  и  его  и  так  не  хватает.  Хотите  показать  свою  правоту?!  Приведите  и  покажите ничего  не  утаевая  и  без  оговорок,  что  связаны  словом  нигде  и  никогда  не  показывать.   Ну  не  верю  я  таким  людям.
Историки  досих  пор  ломают  копья  как  был  окрашен  Варяг  перед  последним  боем.  Олифковый,  но  какой?  Спектор  олифкого  велик  как  и  черного.  Так  что  там  говорить  о  том,  что   и  как  было  еще  раньше.   И  рапзве   не  могло  быть  просто  исключения  из  правил....   пусть  единичных.
В  словестную  перепалку  больше  не  вступаю,  нехочу  траттить  время,   мое  мнение  ЭТО  МОЕ  и  его  не  навязываю. Мои  образы  это  мое  восприятие,  а на  историчность  предентовать  себе  дороже....
с  уважением
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Все  равно,  Спасибо!  Все  четко  и  без  подковырок.   У   штурманов  есть  выражение...  Согласно  лоции!   и  этим  все  сказано,  против  нее  не  полпрешь....  Опасно  однако.
с  уважением  
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Доброго  времени всем.
Уважаемый  Константин,  рад  что  развеселил  Вас.  Умиляйтесь  и  дальше,  но  убедительная  просьба,  хотя бы  указывайте  адреса  где  можно  увидеть  достоверную  старину.   Судя  по  Вашему  коментарию....  ни  Виктория,  ни  Конституция  не  заслуживают  внимания,  так  как  являются  полным  бредом  и  извращением  рестовраторов  современости...    
Вы  уж  пожалуйста  осторожней   относитесь  к  моим  взглядам  и  моеему  умильному  мнению,  не  ровен  час  лопните  от  смеха  и  это  будет  печально
 Большое  спасибо  за  легбез  уважаемый   Крнстантин  Кравченко.  Четко,  лаконично  и  по  существу,  было  интересно  в  Вашем  изложении  и  хотелось  бы  немного подробнее.  
И  раз  уж  Вы  заглянули,  то  скорей  всего у  Вас  есть  мнение  по  исполнению  образа  моего  Паркуши...  Очень  хочется  услышать  Ваше беспристрастное  мнение.  Даже  если  оно  и  сугубо  негативное.  если  можно  поподробней  с  чем  и  почему  не  согласны.
с  уважением  
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Доброго  времени  всем.
После  вчерашнего   пояснения  уважаемого  Антона,  немного  пробежался  по  сети.  Не  сколько  не  сомневаясь  в  его  знаниях  и  компитенции, но  любопытство  не  порок...  и  по  парусам  моя  личность  даже  на  юнгу  не  тянет...  как  бы  мне  этого  не  хотелось.  Перелапачивать  труды   гуру  по  моделизму  нет  времени,  так  что  сосредоточился  на  образах  в  исполнении.   устройство  даже  самого  малого  корабля   имеет  много  нюансов,  а  уж  что  говорить  о  больших,  они  как  города.
Рисунок Рисунок Рисунок
Разглядывая  как  работы  так  и  рисунки  хочу  сразу  отметить,  что  опираться  на  различные  наборы  из  дерева  нет  смысла.  Так  как  не  принято,  а  может  и  рука  не  поднимается,  да  и  зачем!   Зачем  такую  красоту  пачкать  красками,  в  основном наборы  из  дерева   принято  как  понимаю   обрабатывать  лаком и  морилкой.  Если  не прав  то  простите  меня   Парусных  дел  Мастера.
На  одних  рисунках  в  цвете  хорошо  проглядывается  что  внутренние  помещение  орудийной  палубы  покрашены  в  красный,  на  других  исполнение  как  на  сохранившемся  линейном  корабле  Виктория.   Красным  только   торцы   орудийных  портов  и  торец   крышки.  Даже  сама  крышка    обращеная  во  внутрь  не  окрашена  красным.   Где то  в  цвет   наружнего   борта,  а  где  то  в  фон  переборок   орудийной  палубы.
Так  же  встречаются  и  работы  из  дерева  окрашеные  краской.   На  сколько  они  достоверны  и  реалистичны  не  сужу,  но  на  светлом  фоне   больше  возможностей  показать   объем  груза,  но  и  труднее,  на  светлом   все  ляпы  как  на  ладоне  и  в  тень  их  не  спрятать.
Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Но   внутренний  борт   орудийной  палубы  практически  всегда  исполнен  в  темных  тонах  и  он  роднится  с  тоном  орудийных  станков. А  как сам  читал  они  окрашивались  в  красный  тон  подчеркивающий  их  дух  огненой  стихии.
Так  что  решайте  сами ,  но  лично  считаю  что   красить  красным     это  перебор.
Рисунок    Вот  темный  трюм,  Он  и  так  мрачен,  а  окрасив  его  еще  и  в красный  тон,  точно  можно  уверовать  что  ты  в  Аду.  Прибавить  сюда  клубы  дыма  от  порхоа,  а  бездымный   изобрели  и  применили  намного   позже, грохот  и  всполохи  залпа,  тени  орудийной  обслуги  мечущиеся  возле  орудий  крики  и  стоны  ....  Перед  нами  картина    "Будни   Ада  в  действительности"   ...  аж  мурашки  по  коже.
Встерит  еще один  снимок  современого  исполнения...

Рисунок   Во  всей  красе  и  все  понятно  как  обшивать  подводную  часть. Все  навиду.  Этот  бы  снимок  да  дней  на  20  раньше.  К  своему  стыду  отмечу,  что  как  не  старался,  а  подводная  часть  на  моем  "Паркуши"   не  в  дугу.   И  смотреть  на  нее  без  слез  не  получается,  полное  фиаско.
А  вот  верхняя   орудийная  палуба  
Рисунок   и   нижния  в  том  же  ключе

Рисунок Рисунок   но  так же  встречается  там же  и  такое  исполнение  
Рисунок  иностраным  не  владею,  а  пользоваться  словарем   в  лом,  но  кому  интересно  посмотреть  сее   чудо  указываю  адрес...

http://www.philip-plisson-blog.com/article-apres-15-ans-de-chantier-la-fregate-l-hermione-mise-en-ea...

Тема  кораблей  встречается  и  во  многих  мирах,  один  из  таких  миров  Фэнтази  и  там  свтречаются  порой  милейшие  образы.

Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок

Вы  уж  извините  меня  за  столь  лирическое  отступление  от  темы,  но порй  это  нужно  отдыхать  от  образа....на  сегодня  все   и   до  встречи  в  рассказах  касаемо   образа.

с  уважением

Рисунок

Рисунок
ZsXCDyly9yU.jpg (54.96 КБ)
Рисунок
HERMIONE009.jpg (139.28 КБ)
Рисунок
HERMIONE042.jpg (170.58 КБ)
Рисунок
HERMIONE039.jpg (68.3 КБ)
Рисунок
HERMIONE045.jpg (48.26 КБ)
Рисунок
mD7TCZM8Vsc.jpg (97.83 КБ)
Рисунок
sG-D6zFb4cQ.jpg (92.08 КБ)
Изменено: navy - 01.09.2019 11:34:46
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
К  слову...  кровь  на  красном  видна ,  сам  имел   печальный  образ  убедиться.    Это  на  бинтах  она  красная,  а  при  травмах   она  несколько  другая....
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Уважаемый   Антон!   А  как  же   Виктория   и  Конституция,  уж  эти  два  корабля  не  одну   баталию  провели  и  были  весьма  знамениты  и  активны...  Как  с  ним  у  них   все   палубы    белым.....
у   Звезды  есть   фрегат   и  он  сильно  напоминает  Конституцию,   да  и  небыло  у  французов  корабля  с  таким  названием  как утверждают  знающие  люди.  Если  мои   приятели  не  остынут,  то  на  нем  точно  сделаю  белым...
с  уважением
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
И  так -   вернул  перо  руля  на  штатное  место.  Вид  не  фонтан,  но  как  смог,  переделывать   больше  не  буду.  
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Поставил  на  клей  два  дефлектора.  Помещение  самой  радио  рубки  стоит  на  палубе  на  сухую.   Сами   дефлеторы   трех  видов /  самые  большие  и  длинные.  те  что  на  верхней  палубе не  в  счет/.   Отличаются  немного  по  объему  и  по  высоте.  Внешний  вид  у  них  мягко  сказать  немного  грубоват.  Если  собирать  без  небольшой  доработки,  то  полностью  избежать  неряшливого  вида  не  получится.   Всеже  время  берет  свое  и  формы  слегка  ушатаны.  
применена   таже  технология   что  и  с  большими.   Вот  только  время  чтобы  довести  один  до  приемлего  состояния   требуется  раза  в  два   больше  чем  на  два  длиных.   Мелкие  они  и  обрабатывать  их  крайне  неудобно.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Но  если  приложить  руки,  то  можно  придать  им  приемлимый  внешний  вид.  Осталось  повторить   это  еще  на  четырех.
подогнал   брус  на  планширь  на  корме  и  был  приетно  удивлен,  внешний  вид  стал   намного   симпатичней.   Поставил   две  киповых  планки,  пришлось  их  слегка   сточить  по  ширине,  совсем  немного  и  установить.  Как  то  так  и  на  сегодня  пожалуй все.
Рисунок Рисунок Рисунок
Хотя  набор  собирается  не  на  щелчок,  но  и  страшного   особо  нет.   Согласен,  что  утомляет,  но  разрабатывыался  он  ой  как  давно.  Сегодня  имел   удовольствие  подержать  в  руках  Баунти  от  Ревелла....    Вот  где  пилить  и пилить,  но  ведь  выпускают  и  люди  просто  тихо  его  дорабатывают.  Предлагают, если  честно...  И  хочется   и  колется,   но   так  его   доводить  и   перепиливать  желанья  нет....
с  уважением  
Рисунок
DSC00531.JPG (547.57 КБ)
Рисунок
DSC00556.JPG (526.95 КБ)
Рисунок
DSC00557.JPG (589 КБ)
Рисунок
DSC00560.JPG (591.38 КБ)
Рисунок
DSC00562.JPG (517.91 КБ)
Рисунок
DSC00538.JPG (493.64 КБ)
Рисунок
DSC00540.JPG (491.72 КБ)
Рисунок
DSC00542.JPG (492.32 КБ)
Рисунок
DSC00545.JPG (519.82 КБ)
Рисунок
DSC00547.JPG (516.24 КБ)
Рисунок
DSC00550.JPG (492.58 КБ)
Рисунок
DSC00551.JPG (169.8 КБ)
Рисунок
DSC00553.JPG (481.45 КБ)
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Наверно  больше  всех Вам,  а  иначе  зачем  делать......
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
прошу  добро  на  борт......
Адмирал!  Вы  не  правы.   Были  и  это  не  заглушки.   Оптика  / любая/  чуствительна  к  влажности  и  температуре,  это  ей  противопоказано,  особенно  в  ограниченых  пространствах.  Любой  КДП  имеет  мощную  систему  винтиляции. Вытижка  и  приточка...   Так  Вот  это  кожухи  закрывающие  эти  отверстия  приточки  вытяжки.   Переборка  где  они  расположены   не  так  нагревается  солнышком   и  служит  защитой  от  нежелательных  фракций  после  залпа  Гк....  Форма  не   грибка  как  сейчас,  а  усеченого  цилиндра...    На фото   их  видно  очень  плохо  и  не  так они  большие,  но  при  желании  они  на  снимках  угадываются.  
Помнится  мы  с  Вами   бодались  по  кранцам  первых  выстрелов  на   башнях  ГК...  Сначала  Вы  не  согласились,  потом  признали  мою  правоту.   Поверьте  на  соово  мне,  было....
Рисунок
на  снимке  это  просто  темное  пятна,  но  если  прикинуть  с  картиной  / Физические  упражнения/   и  снимок   погрузка   БЗ....
Все  сходится.  
Решать  Вам   и  мнение  не  навязываю.
с  уважением
P.s.  если  броню  показываете  на  крыше  башни,  то  тут  сам  бог  велел...   для  Вас  это  семечки
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Судя  по  шагу  крепления....   это  явно  не  клепки  /если  сравнить  на  дымовом  эшелоне/ .   На  дымовом  эшелоне  клепка   чаще  ,  а  тут  скорей  всего   резьбовое  соединение  торца  кожуха  и  оно  как  считаю  на  винтах /мнение  не  навязываю/
То  что  было  переплюнуло  даже   Мачбокс  с  его   любовью  к  большим  мурашкам...
с  уважением    
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
А  как  с  этим?!   Высота  этих  прицелов  стала  меньше.  Тумбы  орудий  /зенитных/  поднять  не  проблема,  но  прицелы  индивидуальной  наводки  ствола...  утопились  однако.     Про  это  и  говорилось,  что  не  все  так  просто....
Рисунок
с  уважением    
Рисунок
27778509.jpg (163.07 КБ)
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Прошу  добро  на  борт.....
Адмирал,  там  не  все  так  просто   однако.   Все   придется  поднимать,  подумайте  еще  раз.  Это  только  на  вскидку  плевое  дело....    дернул  меня  черт   за  язык.... :oops
Приветствую Вас,  Михаил.  Пользуюсь  серой  из  тюбика  и  только  серой,  лет  эдак  с  2001....  а  может  и  раньше.  Красил  в  основном  нитрой /автомобильная,  покупная в  хозяйственых./   Не  сталкивался   с  усадкой  после  окраски.... Последние  3-4  года  крашу художественным  акрилом.   Но  глубокие   сколы  в  пластике  стараюсь  убирать  дедовским  методом.   Стружка  и  клей.   Шпакля  шла  в  основном  на  царапины .  Тут  метал,  разок  просядет,  пототм  слой  будет  ложится на  однородную  массу  и  усадки  уже не  будет.  Вот  только   шаклевал  всегда   разведенной  а  не  чистой  из  тюбика.  Разводил  и  развожу  клеем  и  наношу  кистью.  
У  каждого  свои  предпочтения.  
Михаил  загляните  на  стройку  Паркуши,  пожалуйста.  Хочется  услышать  Ваше  мнение....
с  уважением  
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
А  Вы   себе  не  противоречите   Адмирал?  Козырьки  амбразур,  объвес   Вы  все  же  сделали.  Но  вольному  Воля.   Вы  уж  извините  меня  за  мое  занудство.   Какой   шпаклевкой   пользовались?  Если  нитровая,  то  посоветую   пройти   башни   446   через  аэрогроф.  Башни  метал,  так  что  им  эта  купание  пойдет  только  на  пользу,  а  мелкие  риски  на  шпакле  пропадут...
Сейчас  башни  намного  терпимей  чем  были  изначально.   Вот  эти  места  попробуйте  тамиевской  пройти  шпаклей  из  тюбика  и  обработать  эти  места  кистью   хоть  простым  модельным  клеем.    Если  красить  так  то  краска  только  подчеркнет  эти  провалы ...   Решать  Вам.
Рисунок
c  уважением  
  P.s.    За  такие  деньги  и   такие  хлопоты...   Совсем  качество  захромало  в  журнальных кораблях.....
Рисунок
27768320.jpg (110.88 КБ)
Изменено: navy - 05.09.2019 16:44:01
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Кожуха   дальномеров  были  их тонких  листов,  а  то  что  предлагают  похоже  на  гуджоны   более  солидной  толщины,  а  не  жалких  11-16  мм.   Лучше  бы  клепку  изобразили   по  длине   кожуха  сверху...  она  там  есть  судя  по  приложеному  Вами  снимку  Адмирал.   Жаль,  что  не показано  утолщение   брони  крыши.   Нет   желание  показать  это?.  не  призываю,  просто  интересуюсь.
Рисунок
с  уважением    
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Мнение  не  навязываю,  но  эту  булыгу  сточил  бы  на  прочь.  
с  уважением  
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
прошу  добро  на  борт.....  
А клепка  не  великовата  на  кожухе  дальномера.
верхняя  кромка   у   амбразуры  тоже  толстовата  не  в  меру,  может   брезент  изобразить  из  промакашки  и  ПВА
с  уважением
Wessex UH. 5 1/48 (Готово), русский англичанин
прошу  добро  на  борт...
Вам  спасибо  за  таку  красоту  образа.
с  уважением  
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 253 След.