Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ростов-на-Дону B737 » Ростов-на-Дону, Boeing 737


Ростов-на-Дону, Boeing 737

Сообщений 881 страница 900 из 974

881

#p62095,play написал(а):

Как раз  " dubai "  правильно написано, чем белые точки на оранжевом фоне, если это не искажение фото, то это единственное, что не подходит под оригинал из раскрашенного материала.

На чем ПРАВИЛЬНО написано ?... Вы где-нибудь еще, кроме единственного фото в отвратительном качестве видели ? НУ на раскладке есть ?.. а одно единственное фото с на винглете надпись можно и отфотошопить, это не страшно. Ну в крайняк пленку на винглет натянуть (пленку на принтере распечатать А3 в любой конторе по рекламе вам это за 15 минут сделают), ну так странно то, что больше этот ВИНГЛЕТ с надписью БОЛЬШЕ НИГДЕ не светалнул ))) хотя кусок зачетный и странно было бы им не хвасттаться.
Не удивлюсь если через неделю ...
ну пока эти тупари наш форум почитают, пока дадут команду, пока откопают исполнителя, пока команда пройдет,
И ПОКАЖУТ НАМ ВИНГлЕТ )))

Ой ржать буду
типа СМОТРИТЕ МЫ ЕГО НАШЛИ, вернее это там всякие НЕ НАШЛИ, а у нас он ВОТ лежит давно, чейта вы такие тупые нЕ Видели )

#p62054,gav написал(а):

И на выложенном винглете в косую полоску нарисованы точки/кубики. На оригинале - беспорядочно, без определённого рисунка.

Если честно, то там у стенки вообще не винглеты стоят. Это куски тонкой фанеры с распечатанным рисунком. Посомотрите - явно не хватает объема и изгиб этих ЯКОБЫ "ВИНГЛЕТОВ" = "0", чего не может  быть в принципе по определению.

Отредактировано Andrey GREEN (04.04.2016 14:45:40)

0

882

Добрый вечер Всем участникам. Прошу принять новичка. 
Тема аэропорт привлекла внимание. Поскольку девять лет отработал в пож. охране аропорта Кривой Рог. Учился краткосрочно(два месяца) в центре подготовки пож. специалистов в аэропорту Домодедово(давно ещё в 1990г.)

Так вот насчёт абразивной резки самолётного лома. Может применяться(как вариант) в рем. зоне аэропорта (зона АТБ)

Пока жил/учился в Домодедово, Возили нас пару раз на ознакомление, в аэропорт Внуково.
Вот там лично и видел эту здоровенную дисковую мех. пилку. В те годы массово резали в утиль Ту-114 и Ил-18.
Пилка на качающейся раме(точно как большие детские качели из доски). На одном конце рамы - реж. диск(прим. метр в диаметре). На другом конце рамы - бенз. мотор и две ручки для "качания рамы(и диска) вверх-вниз".

+5

883

Вот еще возникли вопросы, в частности, по самому главному видео "доказательству" "катастрофы" которое уже стало "визитной карточкой" мирового СМИ - вот этому видеоролику:

http://www.mirror.co.uk/news/world-news … es-7588136 :

http://i3.mirror.co.uk/news/world-news/article7588138.ece/ALTERNATES/s615b/Russia-plane-crash-CCTV.jpg

"...The footage shows a huge fireball CCTV footage emerged online, which is thought to show the moment the jet crashed.
The grainy black and white clip - believed to be from a security camera in a car park - appears to show something falling to the ground at speed before bursting into flames..."

Здесь говорится что видео предполагает момент крушения. "Этот чёрно-белый clip - если верить c наблюдательнoй камеры парковки - по видимому, демонстрирует что то падающее на скорости и взрывающееся в пламя".
Ясно и честно написано, что видео с парковки и здесь сомневаются в подлинности видео.
Хотя многие каналы СМИ парковкy не акцентируют, нo пeредают что это просто CCTV video. 

Тогда  вопрос:
Как же так, все абсолютно СМИ государственные или рангом ниже - исключительно все ссылаются на видео неизвестного происхождения или сообщают даже что "с парковки",
но никто не задаётся вопросом: а
почему ВИДЕО, ставшее уже символом Ростовской катастрофы - с парковочной камеры наблюдения, а не с  камеры наблюдения BBП?
Никого абсолютно не волнует вопрос а почемy видео, которое вещает всё МИРОВОЕ СМИ, HE с ВВП как положeно быть ?
  Вот и прям, все СМИ одним мирОм мазаны !

Но самое интересное, что скандинавы, это экстремальные педанты, они не могут принять "какую то камерy" или "с парковки", всё же выкрутились и прямо заявили по Государственным ТВ каналам  что видео снято ...
с камеры наблюдения ... аэропорта:cool: от сюда http://www.svt.se/nyheter/utrikes/krasc … es-pa-film

Можно рассуждать еще и так: кому принадлежит камера: парковке или аэропорту или кому принадлежит парковка. Если парковка находится на территории аэропорта, то камера аэропортовская. Тогда к происхождению видео претензий нет. Hо претензии к "аэропорту" по поводу содержания видео, которое на форуме и обсуждается. Eсли камера принадлежит парковке, то, "аэропорт", как уже здесь говорилось, выходит сухим из воды.
Но тогда СМИ в большой луже, т.к. ссылаются на сомнительный парковочный материал.

Andrey Lukanin, ты вызвался помочь с расследованиями, не мог бы узнать кому принадлежит парковка? Можешь спросить у администрации парковки принадлежит ли парковка аэропорту ?

Кто нибудь из ребят здсь в курсе, где должны располагаться камеры снимающие BПП? Само здание аэропорта, надо понимать, находится вне зоны видимости. Должны быть какие то вышки, наверное?

Отредактировано Rinata (06.04.2016 01:30:41)

+2

884

#p63030,Rinata написал(а):

е должны располагаться камеры снимающие BПП? Само здание аэропорта, надо понимать, находится вне зоны видимости. Должны быть какие то вышки, наверное?

Я думаю в аэропорту в среднем от 1500 до 2500 камер в разным местах (подсобках, коридорах, складах, пропускных пунктах, в публичных зонах, служебных помещениях)
Я немного монтировал.. в среднем продуктовый магазин в торговом центре минимум 200-300 камер....
Я сам удивлен тем, что всех операторов видеонаблюдения и операторов видеоархива уговорили молчать...
хотя могли просто объявить профилактику системы в этот период и вы вырубить под предлогом замены или профилактики оборудования.... да, такое бывает... в России.. вырубают не частями, а все разом.. не безопасность плевать.

Большинство умных систем не позволяют так просто грохнуть видео, особенно если оно уже уехало в архив... хотя допускаю, что там могло быть сделано как попало. Но обычно бывает период, в который видео грохнуть нельзя.

Отредактировано skopylov (06.04.2016 08:25:45)

0

885

#p63030,Rinata написал(а):

Andrey Lukanin, ты вызвался помочь с расследованиями, не мог бы узнать кому принадлежит парковка? Можешь спросить у администрации парковки принадлежит ли парковка аэропорту ?

Кто нибудь из ребят здсь в курсе, где должны располагаться камеры снимающие BПП? Само здание аэропорта, надо понимать, находится вне зоны видимости. Должны быть какие то вышки, наверное?

Отредактировано Rinata (Вчера 23:30:41)

Это видео не с парковки аэропорта. и вообще к аэропорту не имеет никакого отношения. В начале форума долго спорили, где именно стоит камера. Камера стоит на автосалоне "Пежо" на проспекте Шолохова. Это совсем не территория аэропорта. Похоже шведский мразоканал детектед...

0

886

#p63030,Rinata написал(а):

Но самое интересное, что скандинавы, это экстремальные педанты, они не могут принять "какую то камерy" или "с парковки", всё же выкрутились и прямо заявили по Государственным ТВ каналам  что видео снято ...
с камеры наблюдения ... аэропорта.   от сюда http://www.svt.se/nyheter/utrikes/krasc … es-pa-film

это заготовки, которые готовились для подачи новости.
То что это камера с аэропорта, говорилось и в наших СМИ, произносилось как бы так, что ведущий якобы делает торопыжную ошибку...
Нет здесь никакой ошибки, это заготовка.
Мало того, практически все СМИ написали "камеры", показывая всего одну фальшивку (центровую). Это тоже подлог.

С учётом того, что СМИ имеют многомиллионную аудиторию, за это, главным редакторам СМИ нужно давать реальные сроки.

http://images.vfl.ru/ii/1459921448/9367b488/12173505.jpg
http://ren.tv/novosti/2016-03-19/poyavi … ve-na-donu

В Интернете появилось видео с камер наблюдения, расположенных неподалеку от аэропорта в Ростове-на-Дону, на которое попал момент с крушением пассажирского Boeing.

Это прямая ложь или на 5:13 как минимум непроверенная информация. Никто ещё понятия не имеет где камера расположена, ни у кого нет комментария от очевидцев или оператора телефона.
Само видео или ссылка на видео, у RenTV появилось до или в момент "катастрофы". Кроме того, у всех СМИ уже были полные тексты "хронологии". В задачу каждого СМИ входит : переработать текст, внести разницу, нагородить чепухи, выдавать в эфир порциями.
Это видно исходя из элементарной логики. Уже до 5 утра, не смотря на то, что все ещё спят, СМИ имеют все данные о борте, рейсе, "втором круге", пассажирах, комментарии МЧС и других разных комментаторов, действия губернатора, сводки погоды, силу ветра и т.д. и т.д. что невозможно. Все СМИ упускают самые важные моменты, например историю появления видео в Интернетах, но уделяют большое внимание мусору типа "а что вы чувствовали, когда мишку мягкого ложили ?"

На кадрах видно, что загоревшийся самолет на большой скорости врезался в землю, после чего произошел мощный взрыв.

На кадрах видно, что на втором фотошопном слое, перемещается размытое белое пятно неправильной формы и не более того.

По предварительным данным, самолет развалился и загорелся в воздухе

По каким ещё "данным" ? Какие могут быть данные в 5:13 утра, когда в связи со сном, вообще ещё никто не понял что произошло ? Кто в СМИ слил "данные"? Почему никто не понёс ответственности за слив ? Почему ни разу ни одна Прокуратура ни одно МВД, не завели уголовное дело за "получение данных" ?
Почему ни разу, власти или СМИ, не обнародовали историю появление подобных видео в СМИ ? ведь они же, как мы теперь знаем, "травмируют родственников".

Напомним, Boeing-737-800 авиакомпании FlyDubai потерпел крушение

То есть следите за руками. Самолёт потерпел крушение в 3:42, а в 5:13 уже все забыли, приходится (!)напоминать.
И будьте уверены, "напоминать" будут долго.

+1

887

#p63075,Dmitry" написал(а):

Мало того, практически все СМИ написали "камеры", показывая всего одну фальшивку (центровую). Это тоже подлог.
            С учётом того, что СМИ имеют многомиллионную аудиторию, за это, главным редакторам СМИ нужно давать реальные сроки.

Шокирует наглость Мирового СМИ, когда сомнительное видео неизвестного происхождения, с фотошопным содержанием возводится этим СМИ в ранг символа катастрофы!
Крутят по всему миру одно только это видео. И как с гуся вода! С камер аэропорта вообще ничего нет. Выглядит так, что СМИ это подневольная структура, исполняющая заказ. 
Постановка шита белыми нитками. Что то  совсем в этот раз худо - oдни косяки! А можно ли в профессиональном порядке выявить фотошоп на видео клипе ?

Отредактировано Rinata (07.04.2016 05:52:21)

+2

888

#p63254,Tagfir написал(а):

а кто нибудь может найти объяснение кадрам, идущим с 02мин 14??? Это вообще ЧТО? Он пьян? Что за обнимашки?

Возьми секунду далее на 02:15 и 02:16 они там прямо в открытую ржут, рот до ушей, прям как в Синайской постановке.

Мне один знакомый пожарник рассказывал что в таких местах, где люди погибли даже опытные пожарники-спасатели находятся в таком подавленном состоянии, что даже говорить не могут, не говоря уж о новобранцах - их потом психологи откачивают .
А эти на видео ржут, в наглую, ходят вразвалку и осколки пинают. Маски отсутствуют, палочкой ковыряют - это они фрагменты тел так собирают.
Ужас.
Неет, не катастрофа это.
А то что "обгоревшая полоса" - они наверное даже и не читают что публикуют, новости у них  на поток ставятся автоматом. А для обывателя: коли показали взрыв на "видео", то полоса должна быть непременно "обгоревшей"  :suspicious:

Отредактировано Rinata (07.04.2016 21:22:16)

+2

889

МАК назвал причину крушения «Боинга» в Ростове

08 апреля 2016, 10:24
tvrain.ru

«В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до взлетно-посадочной полосы) принял решение об "уходе на второй круг" и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим», — говорится в сообщении МАК.

На высоте 900 метров стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя". Из-за этого самолет начал снижать высоту.

«Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр», — сообщили в МАК.

Экипаж осуществлял посадку в ручном режиме при сложных метеоусловиях, автопилот был выключен. Решение об уходе на второй круг было принято после получения информации о резком изменении параметров ветра. Самолет летал в районе аэропорта, экипаж ожидал улучшения погодных условий.

Новость дополняется

:rofl:

На высоте 900 метров экипаж убрал штурвал "от себя"

Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU - Катастрофическое сваливание пассажирского "Боинга" авиакомпании flydubai в ростовском аэропорту 19 марта произошло из-за перевода пилотами стабилизатора лайнера в положение "пикирование", сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

"В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до взлетно-посадочной полосы) принял решение об "уходе на второй круг" и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим", - говорится в сообщении, размещенном в пятницу на сайте МАК.

В нем отмечается, что на высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед.

"Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр", - говорится в пресс-релизе.

Сложные метеоусловия

Экипаж разбившегося в Ростове "Боинга" авиакомпании flydubai осуществлял посадку в ручном режиме, говорится в сообщении МАК.

"По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолёта осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра)", - говорится в сообщении МАК.

Отмечается, что экипаж принял решение об уходе на второй круг после получения информации о резком изменении параметров ветра.

"В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о "сдвиге ветра" (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об "уходе на второй круг", после чего осуществлял полёт в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий", - говорится в сообщении.

По данным МАК, в процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об "уходе на второй круг" и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим.

Техника и "налет"

МАК пришел к выводу, что оборудование в ростовском аэропорте в момент крушения "Боинга" работало исправно. Кроме того, метеорологическое обеспечение полета "Боинга" во время захода на посадку соответствовало требованиям нормативных и руководящих документов.

"По результатам исследования метеорологической информации установлено, что фактическая погода в районе аэродрома Ростов-на-Дону на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой погоде", - отмечается в релизе.

http://www.interfax.ru/russia/502696

Всем понятно? Болтанка сильная была!  :crazyfun:  ...и умеренный сдвиг :mybb:

На заметку:

Болтанка
А. Серия однотипных операций по купле-продаже, осуществляемых спекулянтами, которые, однако, не оказывают влияния на уровень цен.

Б. Операции брокера по сбору для себя дополнительных комиссионных благодаря ускоренной купле-продаже ценных бумаг.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001

К слову:  16.03.2016  Россия купила долговые облигации США на $4,8 млрд .

Отредактировано Vita-X (08.04.2016 12:24:30)

+1

890

Беспорядочные действия пилотов названы причиной крушения "Боинга" в Ростове
Экипаж не смог своевременно сориентироваться в сложившейся ситуации и принять правильное решение

Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU - Основной версией крушения "Боинга" flydubai в Ростове является ошибка пилотов, сообщил в пятницу "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

"По результатам расшифровки бортовых самописцев, на первое место выходит версия о беспорядочных действиях пилотов, не соответствующих сложившейся нештатной ситуации в сложных метеоусловиях. По предварительным данным, пилоты не смогли своевременно сориентироваться в сложившейся ситуации и принять правильное решение во избежание катастрофы", - сказал источник.

http://www.interfax.ru/russia/502700


Ох уж эти анонимные источники! :canthearyou:  :writing:
Но ведь люди им верят. :(

А "пилотам" предохраняться надо было, наверное...


...это уже отсылка к СоулГудману с его "Чёрным Властелином."  :)

Отредактировано Vita-X (08.04.2016 16:21:21)

0

891

#p63324,Vita-X написал(а):

МАК назвал причину крушения «Боинга» в Ростове

Нет, неправильно.
Вот так правильно :
http://images.vfl.ru/ii/1460110793/119b81f3/12203943.jpg

600 км/ч, именно это вдалбливают в головы.  Гугль Google Гугль Google
Мак нарисовал в точности такую же картину, как и при катастрофе в Казани. Снижался - Пошёл вверх - Свалился - Взорвался
А теперь загуглим такую же строчку, но изменим город
рухнул в Казани на скорости км/ч - результат Ноль.
Почему все СМИ повторяют как заклинание "на скорости 600 км/ч" "на скорости 600 км/ч" ..... а в казанском случае забыли это сделать ?
:D
Потому что в казанском случае не было никаких фотографий и "облётов места крушения", объяснять ничего было ненужно, а в ростовском случае нужно объяснять отсутствие крупных обломков. Тугая на понимание физики толпа, должна зазубрить как отче наш, высокая скорость - отсутствие обломков, высокая скорость - отсутствие воронки.
Идиотов из людей делают. Причём в очередной раз отлично видно, что лепят по единой команде "600 км/ч" "600 км/ч" "причина крушения 600 км/ч" "упал разбился все погибли ничего не нашли, потому что "600 км/ч""

+8

892

#p63254,Tagfir написал(а):

Канадский новостной сайт. Видео с облёта ВПП в Ростове и на земле. ссылка на видео:
http://globalnews.ca/video/2588379/dayl … illing-62/ 
выложено на сайте 19 Марта 2016 в 15:53.

http://globalnews.ca/video/2588379/dayl … illing-62/
Часовой пояс в Монреале UTC -5
Часовой пояс в Ростове UTC +3
В Канаде ролик залепили March 19 2016 3:53pm
в Ростове было 19 марта 22:53

То есть, канадцы залепили видео ночных работ (то есть идиотской инсценировки работ) раньше, чем эти работы были сняты в ночь на 20-е марта.


вот такое же видео на Ютюбе :
Russia's FlyDubai Flight 981 Crash from Dubai, Plane Crash That killed 62 people on board - Part2
The Daily Beast Traffic
https://www.youtube.com/watch?v=ArFpYIWJLdc
Залито на Ютюб правильно UTC 2016-03-20 15:49:53 , в 18:49 мск 20 марта, то есть после ночи с 19 на 20-е


В чём подлог ?
Канадская новостная жёлтая параша не могла иметь доступ на ВПП Ростова и снимать эти идиотские кадры. Верно ?
Допустим это сделал "4-й канал ростовского городского телебаченья" , что тогда ? Канал продал эти кадры в Канаду (а куда же их ещё продавать ? не на RT же). Никакой биржы новостного медиаконтента в Интернете несуществует. Всяких бирж полно, а вот такого нет. Так как же они продают видео на глобальных постановках ?
Когда эти кадры были сняты ? самый нормальный срок - 19 марта в 20:00 часов. А Канада показала их в 22:53 (допустим через 3 часа).
Что это означает ? В Ростове не могла быть ночь в 20:00 часов. Значит кадры сделаны в ночь с 18-го на 19-е марта, правильно ? Но здесь есть грубейшее противоречие, мы имеем несколько фотографий раннего утра 19 марта, на которых нет никаких спасателей.
(Фотоальбом)

А вот ненужно быть никаким авиационным экспертом, что бы высчитать часовые пояса. Утверждения клоунов "а вот, ещё один диванный эксперт" говорят только об умственной неполноценности защитников официальной версии.

https://coub.com/view/bs7av
[video2=640|326]//coub.com/embed/bs7av?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

0

893

600 км/ч = 166,6(6) м/с

Энергия удара, создающего сейсмические эффекты, равна кинетической  энергии  в момент  контакта  за  вычетом  доли  энергии  расхода образования кратера

Кратера нет, так что имеем на выходе: G = 0.5*m*(v*v) = 0.5*50000*166*166 = 688.9 распиленных МегаДжоулей.

Эквивалент 164 кг TNT.

ПОРАЖАЮЩИЕ ФАКТОРЫ АВАРИЙНОГО ПАДЕНИЯ  САМОЛЕТА, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ИНФРАСТРУКТУРУ  ТЕРРИТОРИЙ

ps. Во флуд.

Отредактировано Леонид Ильич (08.04.2016 15:36:30)

-1

894

Репортажная фотография
http://images.vfl.ru/ii/1460118238/1fd450a6/12205571_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1460118238/3dc5c46f/12205572_m.jpg
Какой смысл ставить свой дэбильный логотип на заведомо чужую фотографию ?
Зачем ставить свой логотип на фотографию, на которой уже есть логотип ?
Почему этот вызывающий дэбилизм встречается только на глобальных постановках ?
:D
Задайте эти вопросы на форуме http://club.foto.ru/forum/32/ , посмотрим реакцию ))

0

895

Flydubai Boeing FZ981 CRASH In Rostov-On-Don Caught On Camera!!!!!
The Incredible World

Media Info
Дата кодирования  : UTC 2016-03-23 06:20:18

Опубликовано: 18 мар. 2016г. А дата перекодировани 23 марта. Что это означает ?
Куратор мразоканала залил это видео слишком рано, 19 марта у него было мало времени на то, чтобы залить такие видео на сотню закреплённых за ним мразоканалов. Чтобы скрыть время появления видео cctv у этих чуркестанцев, видео было перезалито через 5 дней, когда он подосвобился.
И такая дребедень происходит на всех постановках на тысячах мразоканалах
  19 марта Boeing


ещё пример, то же самое
Flydubai Boeing Crash In Rostov On Don Kills All 62 On Board
Breaking News
https://www.youtube.com/watch?v=uielLPIQcLg
Опубликовано: 18 мар. 2016 г. Дата кодирования : UTC 2016-03-23 12:12:22


ещё пример, то же самое
#RIP Flydubai Boeing Explode após Arremeter Russia crash flight 737 #FZ981
spider3411
https://www.youtube.com/watch?v=Hk7WfR_yenA
Опубликовано: 18 мар. 2016 г. Дата кодирования  : UTC 2016-03-23 04:46:15


ещё пример : как работают мразоканалы
Оцените название ролика, его описание, и фишку самого канала
.... и не забудьте подписаться... )))

03 50 19 03 2016 Мамен падения Boeing 737 в Ростове на дону
АВАРИйКА


+1

896

Снежное видео
Спасатели обследуют место крушения "Боинга" в Ростове-на-Дону

За 52 секунды  произошло 15 смен эпизодов.
На один эпизод пришлось в среднем по 3.46 секунды.
Почти все эпизоды снимались со штатива.
Это видео разошлось на все СМИ, без какого-либо намёка на авторство и служило фоновой картинкой к новостям...
.
Если вы должны показать видео, но хотите скрыть имитацию работы "спасателей", то что вы сделаете ?
Вы поделите видео на эпизоды по 3.46 секунды.
Даже не смотря на то, что некоторые эпизодв продолжались всего 2-3 секунды, всё равно прекрасно видно, что актёры лишь имитируют напряжённый труд.
.
Любому вменяемому человеку должно быть понятно, что монтажника этого видео нужно показательно расстрелять, не за демонстративное пренебрежение к своей работе, а за работу на Цех. Однако на практике получается, что вменяемых людей практически нет, они даже не врубаются о чём я только что сказал.

+1

897

Николай Соколов
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/674220/#
Следственный комитет начал работу на ВПП аэропорта Ростова-на-Дону
Россия 24

https://www.youtube.com/watch?v=ZwWpZw_DdK4

Николай не сделал ни одного умозаключения, которое было бы действительно интересно телезрителю.
Не показано ни одного кадра, которое бы доказывало авиакатастрофу.
Николай и оператор перемещаются, показывая якобы свою динамичность и достоверность, выглядит дебильно-заштампованно. Дурочка Юлия Шустрая на Синае и то, смотрелась более выгодно на фоне этой обезьяны, повторяя штамп "что касается, что касается".
Все персонажи, все до одного, которые находятся в кадре, являются актёрами, они не выполняют ни одного полезного действия, а лишь изображают работу и "масштаб" случившегося. Эти же клоуны играли спасателей не постановках в Грабово и на Синае.


Ещё Николай Соколов

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/674210/#

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/674190/#

На месте трагедии продолжаются работы специальных служб
Россия 24

Бригады МЧС продолжают работу на месте крушения самолета
Россия 24


воронка 20 марта 0:26
Boeing FlyDubai погубили воздушные ножницы
Россия 24

0

898

#p63203,Rinata написал(а):

СМИ это подневольная структура, исполняющая заказ.

Вот потому в своё время я и ушёл из СМИ, хотя был простым фотокорреспондентом... Достало видеть идиотские подписи под своими фотографиями, которые полностью искажали смысл фотографии!

Отредактировано Суровый Скептик (09.04.2016 16:16:36)

0

899

вот на этом видео импортного ТВ на 0:34 секунде корреспондент ТВ РОССИЯ ьерет интервью у Ольги Соловьевой, которая была в аэропорту. Ну та, которая то слышит-то не слышит.  так вот.  ЭТО видео-интервью есть ли где нибудь в сети?
https://www.youtube.com/watch?v=kXclUbi3XUo

0

900

#p63542,aletdinov написал(а):

вот на этом видео импортного ТВ на 0:34 секунде корреспондент ТВ РОССИЯ ьерет интервью у Ольги Соловьевой, которая была в аэропорту. Ну та, которая то слышит-то не слышит.  так вот.  ЭТО видео-интервью есть ли где нибудь в сети?
https://www.youtube.com/watch?v=kXclUbi3XUo

Ростов FZ981 Визуализация а разве этого не достаточно ?
надо полагать, что это интервью показали по десяткам мировых TV
0:38 - https://www.youtube.com/watch?v=mJ4_0YbL640
получив его от цеха, всё что дальше нужно сделать, это поставить свой логотип
http://images.vfl.ru/ii/1460288239/4657b7a2/12228093.jpg

ещё 5:55 - https://www.youtube.com/watch?v=bLTBAOk2zEo

http://images.vfl.ru/ii/1460291491/29e6df60/12228879.gif

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ростов-на-Дону B737 » Ростов-на-Дону, Boeing 737