Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Аварийная посадка АН-24 / Нижнеангарск


Аварийная посадка АН-24 / Нижнеангарск

Сообщений 81 страница 100 из 126

81

#13 Перелет Нижнеангарск Иркутск Новосибирск

На 0-35 видно, что в данном аэропорту пожарные используют пену при взлете самолета.
Также видно, сколько багажа берут местные жители при подобных полетах.

Похоже, что самолет сожгли сознательно, даже не пытаясь погасить пожар.

Нижнеангарск
https://www.youtube.com/watch?v=Lu0HPaGUMKw
DSC 1191
https://www.youtube.com/watch?v=cy-XMkbh6_0

На видео видно, как далеко находится забор от места взлета и посадки АН-24.

Отредактировано Иван М (02.07.2019 09:50:43)

0

82

#p206022,Bagrov написал(а):

Вот колея самолета

Как ты расчитал длину 7,9м?
Остаток забора, справа от "колеи" тоже 8 метров примерно (4 секции профнастила) ?

0

83

#p206052,berrimor написал(а):

Как ты расчитал длину 7,9м?

Ширину.   И тебе не стыдно это спрашивать?
Ну  держи

0

84

#p206051,Иван М написал(а):

Похоже, что самолет сожгли сознательно, даже не пытаясь погасить пожар.

Это неправда, пожар тушили, но материалы внутренней обшивки фюзеляжа, а так же материалы тепло-звукоизоляции не позволили этого сделать.

Для теплозвукоизоляции кабин применяется материал ВТ4С (капроновая вата), имеющий низкую теплопроводность (0,028 ккал/м • час-°С), небольшую плотность (16—90 кг/м3) и хорошие технологические свойства.

Участки кабины, на которых сосредоточены агрегаты оборудования (отсек передней ноги шасси, радиоотсек, кабина экипажа, фюзеляж над потолком между шпангоутами № 7—И), теплоизолированы ковриками из капроновой ваты ВТ4-С. Нижняя часть фюзеляжа под полом между шпангоутами № 7—40 не теплоизолирована.
Все теплозвукоизоляционные коврики со стороны фюзеляжа облицованы влагонепроницаемой капроновой тканью АЗТ и с другой стороны—тканью А1Т.

От сюда: http://aviadocs.com/rle/An-24/CD1/TO

https://i.ibb.co/KDY2pMS/26932612.jpg
От сюда: http://firesafetyblog.ru/pozharnaya-opa … lov/k.html

+1

85

В Симферополе прошли масштабные учения по спасению пассажиров из самолёта

Даже на учениях все пенной заливают.
Пена в аэропорту была.
Осталось только, чтобы кто то объяснил ситуацию с пенной на официальном уровне.

Отредактировано Иван М (02.07.2019 12:54:17)

0

86

#p206051,Иван М написал(а):

...На 0-35 видно, что в данном аэропорту пожарные используют пену при взлете самолета....

Это не для конкретно взлёта пену использовали. Иногда вызывают пожарный расчёт к борту при след. нештатных ситуациях, когда пришлось применить пену:

....при дозаправке борта - произошёл разлив топлива, на стоянке ВС

....при попытке запуска двигателя произошла нештатная ситуация(хлопок, помпаж), с выбросом белого пара топлива(или с выбросом жидкой фракции) - из сопла двигателя.
Мотор успешно был заглушен. Но при последующем пуске двигателя обязательно требуют машину на стоянку ВС

#p206056,Иван М написал(а):

...Пена в аэропорту была...

правильнее выразиться - "должна/обязана была быть" .
А что там было с наличием пено/образователя, в баке авто - покажет следствие.

При наличии ПО в баке авто, не подача пены из л/ствола может быть только от ошибки пожарных:

....не справились с открытием задвижки -- от бака ПО, к эжектору-дозатору ПО

....от долго хранения ПО в баке авто, без проведения учебных подач пены из Л/ствола --- возможна "закоксовка"(как кусок мыла) твёрдой фракции ПО в тонких каналах  эжектора-дозатора ПО.

+3

87

Список пассажиров ... от Mash))
http://images.vfl.ru/ii/1562078247/c85ef99e/27080514_m.jpg
тут

0

88

На авиафоруме подметили следующее не порядок к кодом аэродрома по икао.
Ниже приведёные источники упоминают код ICAO UIUN аэропорта Нижнеанграска.
Википедия
сайт по продаже билетов
и ещё один по продаже билетов 
http://avia.meteonovosti.ru/

Только в официальном списке аэропортов нету гавани с кодом UIUN и вообще нету аэропорта в г. Нижнеангарск.
http://www.caica.ru/dnload.php далее выбираем "AIP. Сборник АНИ", затем GEN Часть I. Общие положения, GEN 2 Таблицы и коды, GEN 2.4 Индексы местоположения. Нету такого индекса.

В "Индексах аэродромов" такого аэродрома не значится тоже. (AIP. Сборник АНИ, AD 1 Введение к аэродромам, AD 1.3 Индексы аэродромов). И в международных аэродромах его тоже нет.
Заглавная страница документа.
http://images.vfl.ru/ii/1562104179/13e43a71/27084095_s.jpg

Лавочка работает из под полы? По другому не назвать.

upd: Жаль, что Багров ушёл на месяц. Очень жаль.

Отредактировано berrimor (03.07.2019 01:44:05)

0

89

Иван М, на счёт экипажа и не только ... Экипаж состоял из 4х человек)
Пользователь  авиафорум.ру с ником "ALEX-72" написал такое

ДОНЕСЕНИЕ UIUN НИЖНЕАНГАРСК КАТ.-Z
КВС (командир воздсудна) ПОЛ МУЖСКОЙ, ОКОНЧИЛ ОМСКОЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ ГА В 1982 ГОДУ. КИРОВОГРАДСКОЕ ВЫСШЕЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГА В 1991 ГОДУ
ВТОРОЙ ПИЛОТ: ПОЛ МУЖСКОЙ, ОКОНЧИЛ БАЛАШОВСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ ЛЕТЧИКОВ Е 1998 ГОДУ, ПЕРЕПОДГОТОВКА НА ВС АН-24 ФГУП «ВС МТУ» (Г. ИРКУТСК) В 2014 ГОДУ
БОРТМЕХАНИК: ПОЛ МУЖСКОЙ
БОРТПРОВОДНИК: ПОЛ ЖЕНСКИЙ
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС AGU-200 МАРШРУТ ПОЛЕТА: АЭРОПОРТ УЛАН-УДЭ - АЭРОПОРТ НИЖНЕАНГАРСК
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: АЭРОПОРТ УЛАН-УДЭ
НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: АЭРОПОРТ НИЖНЕАНГАРСК
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ: УЛАНУДЭ - НИЖНЕАНГАРСК. НА УДАЛЕНИИ 30 КМ ОТ АЭРОДРОМА НИЖНЕАНГАРСК КВС ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ.

Этот же ник, такого же рода сообщения, пишет и по другим крушениям.
Информация от  ALEX-72 стыкуется с версией Начальника Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС по рес. Бурятия Евгения Варавы , о том что Борт АН 24 следовавший по маршруту Улан Уде - Нижнеангарск".  Выпуск новостей 1й канал  2:27 и  тут
Но не стыкуется с версией, что самолёт летел из Нижнеангарская в Иркутск.  [url=Авиалайнер Ан-24РВ авиакомпании «Ангара» совершал рейс ИК-200 по маршруту Улан-Удэ—Нижнеангарск—Иркутск, но вскоре после вылета из Нижнеангарска 
вики Такую же версию писали на ria.ru  vedomosti.ru

Так же, до сей поры, никто на авиафоруме не написал об отсутствии аэропорта Нижнеангарск в оф. списке аэпортов и что "позывного" UIUN аэропорта по ИКАО - нету.
Это говорит о том, что возможно они не внимательны и с этого форума туда никто не написал (десант). Там я забанен.

Отредактировано berrimor (03.07.2019 23:44:24)

0

90

КРАСНОЯРСК, 27 июн –  РИА-Новости . Семнадцатилетний юноша Вячеслав Першин, летевший к родственникам в Северобайкальск на Ан-24, рассказал, что помогал вытаскивать пассажиров аварийно севшего самолета и сам получил небольшие травмы.
В четверг утром пассажирский самолет Ан-24 авиакомпании “Ангара” совершил аварийную посадку в аэропорту Нижнеангарска после отказа одного из двигателей. При посадке борт выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и столкнулся со зданием очистных сооружений. Произошло возгорание самолета, два пилота погибли. Возгорание потушено.
Першину 17 лет, он живет в Улан-Удэ, а на самолете летел к родственникам в Северобайкальск.

Очень любопытное заявление от СМИ такого масштаба... Получается, что юноша ЗАБЫЛ остаться в Нижнеангарске? 

“Когда мы приземлились, самолет тряхнуло. У многих кресла сложились. Люди начали паниковать. Но все были в сознании. Стюардессу я не видел… Возле моего места вытащили запасной выход и начали сначала маленьких вытаскивать. Потом уже все остальные (вылезли)”, – сказал Вячеслав РИА Новости.

Как он попал в самолет, который взлетел из Нижнеангарска в Иркутск? ))) Как так (не слабо) прокололся ЦЕХ?

https://funkyimg.com/i/2Vmug.jpg

Катастрофа Ан-24 в Нижнеангарске — авиационная катастрофа, произошедшая 27 июня 2019 года в аэропорту посёлка Нижнеангарска (Бурятия). Авиалайнер Ан-24РВ авиакомпании «Ангара» совершал рейс ИК-200 по маршруту Улан-Удэ—Нижнеангарск—Иркутск, но вскоре после вылета из Нижнеангарска произошёл отказ двигателя №1 (левого), после чего экипаж принял решение о возвращении в аэропорт вылета.

Отредактировано Барбуляк (09.07.2019 13:40:26)

+1

91

#p206497,Барбуляк написал(а):

Авиалайнер Ан-24РВ авиакомпании «Ангара» совершал рейс ИК-200 по маршруту Улан-Удэ—Нижнеангарск—Иркутск, но вскоре после вылета из Нижнеангарска произошёл отказ двигателя №1 (левого), после чего экипаж принял решение о возвращении в аэропорт вылета.

Это враньё, такого рейса ИК-200 даже в природе нет, по изначальной информации всё было по другому и более похоже на правду:

27 июня самолет Ан-24, бортовой номер RA-47366 авиакомпании «Ангара», следовал по маршруту Улан-Удэ – Нижнеангарск, рейс №2G-200. На борту находилось 43 пассажира и 4 члена экипажа.
В 10:24 местного времени самолет совершил аварийную посадку в аэропорту п. Нижнеангарск. При посадке произошло выкатывание воздушного судна со взлетно-посадочной полосы и столкновение с объектами наземной инфраструктуры. В результате столкновения произошел пожар.

Источник: https://www.aviaru.net/pr/53562/

#p206497,Барбуляк написал(а):

Семнадцатилетний юноша Вячеслав Першин, летевший к родственникам в Северобайкальск на Ан-24, рассказал, что помогал вытаскивать пассажиров аварийно севшего самолета и сам получил небольшие травмы.

Вот поэтому Вячеслав Першин и летел из Улан-Уде в Нижнеангарск и никакой повторной посадки не было после взлета из Нижнеангарска.

Отредактировано sidorovich (09.07.2019 14:08:55)

+1

92

#p206192,berrimor написал(а):

Так же, до сей поры, никто на авиафоруме не написал об отсутствии аэропорта Нижнеангарск в оф. списке аэпортов и что "позывного" UIUN аэропорта по ИКАО - нету.

В Нижнеангарске не аэродром, а посадочная  площадка ... С 20 июня 2019 года... )))

https://funkyimg.com/i/2VmwA.jpg

#p206503,sidorovich написал(а):

Вот поэтому Вячеслав Першин и летел из Улан-Уде в Нижнеангарск и никакой повторной посадки не было после взлета из Нижнеангарска.

Подождем, что МАК напишет... А он пока тянет...

Отредактировано Барбуляк (09.07.2019 14:16:39)

0

93

#p206503,sidorovich написал(а):

27 июня самолет Ан-24, бортовой номер RA-47366 авиакомпании «Ангара», следовал по маршруту Улан-Удэ – Нижнеангарск, рейс №2G-200. На борту находилось 43 пассажира и 4 члена экипажа.

Тогда, где встречающие на кадрах?

Цех мог бы придумать чартерный рейс Улан-Уде-Иркутск, с аварийной посадкой в Нижнеангарске, что бы снять все противоречия.

"В Нижнеангарске не аэродром, а посадочная  площадка ... С 20 июня 2019 года... )))"

Поэтому и здание аэропорта было закрыта на клюшку.

Отредактировано Иван М (09.07.2019 15:30:26)

0

94

#p206507,Иван М написал(а):

Цех мог бы придумать чартерный рейс Улан-Уде-Иркутск,

Но он придумал посадку после взлета, а это неправда.

69-летняя женщина возвращалась домой в Северобайкальск после обследования в республиканской больнице. Во время полёта находилась в задней части самолёта, после столкновения не могла сама двигаться и пассажиры помогли ей выбраться наружу. Позже выяснилось, что женщина получила закрытый перелом лучевой кости правой руки, рвано-ушибленную рану на правом бедре, а также вывих левого плеча. 
Женщина летела в Нижнеангарск после обследования сердца в Улан-Удэ.

Или вот еще:

Самолет в 9.30 вылетел из Улан-Удэ. При подходе к Нижнеангарску в 10.12 пилот сообщил диспетчеру об отказе одного двигателя.

Источник: https://www.baikal-daily.ru/news/20/367756/

И вообще, если сравнить, то местные Байкальские новости сильно разнятся с центровыми, а тем более с офверсией.

Отредактировано sidorovich (09.07.2019 21:21:01)

0

95

МАК  наконец выложил отчет...

https://funkyimg.com/i/2VVqD.jpg

Вот тока легонький казус - забыли кресла нарисовать (стр. 44). ))) Хотя понятно - откуда в облетчике РТС могут быть 48 пассажирских кресел? )))

#p206507,Иван М написал(а):

Поэтому и здание аэропорта было закрыта на клюшку.

МАК ничего не пишет про здание аэропорта. )))

Аэродром имеет перрон для стоянки и обслуживания ВС. (стр. 34)

Отредактировано Барбуляк (01.08.2019 22:25:26)

0

96

#p208091,Барбуляк написал(а):

МАК  наконец выложил отчет...

Прямой рейс Улан-Удэ – Нижнеангарск. Вроде как по МАКу.
И где встречающие? Где местные родственники травмированных и уцелевших?
Где пассажиры, которые должны были сесть в самолет в Нижнеангарске, взамен сошедших в Нижнеангарске.

0

97

#p208094,Иван М написал(а):

Прямой рейс Улан-Удэ – Нижнеангарск. Вроде как по МАКу.
И где встречающие? Где местные родственники травмированных и уцелевших?

Ага, сначала СМИ вбрасывали фейки о том, что борт взлетел (из Нижнеангарска) на Иркутск и сразу вернулся после того, как испортился левый двигатель... ))) Но МАК подумал и видимо  вспомнил  мальчонку (летевшего из Улан-Удэ), которому нужно было выйти в Нижнеангарске, а он "полетел" дальше... )))

По предварительной версии  ("Коммерсант") , у самолета, вылетевшего из Нижнеангарска в Иркутск, отказал один из двигателей, и экипаж принял решение вернуться обратно.

Першину  17 лет, он живет в Улан-Удэ, а на самолете летел к родственникам в Северобайкальск.

Плюют все на президента... Обидно однако...

Путин подписал законы о борьбе с фейками и оскорблением государства

Отредактировано Барбуляк (02.08.2019 12:13:44)

+1

98

#p208104,Барбуляк написал(а):

Першину  17 лет, он живет в Улан-Удэ, а на самолете летел к родственникам в Северобайкальск.

Ну проспал парнишка свою остановку, вот такой рассеянный, с улицы Бассейной.

Першину 17 лет, он живет в Улан-Удэ, а на самолете летел к родственникам в Северобайкальск.
"Когда мы приземлились, самолет тряхнуло. У многих кресла сложились. Люди начали паниковать. Но все были в сознании. Стюардессу я не видел... Возле моего места вытащили запасной выход и начали сначала маленьких вытаскивать. Потом уже все остальные (вылезли)", - сказал Вячеслав РИА Новости.
-
Он отметил, что после приземления все хотели быстрее выбраться из самолета. "Люди крупные… толкали всех... Там была семья с грудным ребенком. Их очень долго не вытаскивали, потому что толкались все", - рассказал юноша. По его словам, вскоре после приземления на место подъехали спасатели и скорые, вещи пассажиров сгорели в самолете.
Сам парень получил ушиб таза и царапины. Юноша рассказал, что врачи его осмотрели и отпустили. "Чуть не поседел. Когда я был еще в салоне, начался пожар. Я уже был готов умереть – у меня была паника: "все, прилетел", - отметил пассажир.

Наверно пассажиры были сознательны - "Гори багаж, спасай/толкай соседа".
Они и потом вроде почти все за возмещением "сгоревших" чемоданов не обращались.

Кто давил на стюардессу и ломал ей ребра, Славик тоже не заметил.

0

99

#p208104,Барбуляк написал(а):

Ага, сначала СМИ вбрасывали фейки о том, что борт взлетел (из Нижнеангарска) на Иркутск и сразу вернулся после того, как испортился левый двигатель... ))) Но МАК подумал и видимо  вспомнил  мальчонку (летевшего из Улан-Удэ), которому нужно было выйти в Нижнеангарске, а он "полетел" дальше... )))

Еще забыл, что если был прямой рейс Улан-Удэ – Нижнеангарск, тогда и гореть нечему было.
Топливо должно было быть на минимуме после полета.

Из отчета МАК
Количество топлива на борту в последнем полете, кг
3000 кг

Перед посадкой
Экипаж подтвердил получение информации и передал диспетчеру КДП загрузку ВС и требуемую заправку топливом: «У нас 424 пассажира на борту, багажа 428 кг, груза 218, почты 88, нужна будет заправка предельная 4600».

Топливо заканчивалось, и требовалась "заправка предельная 4600".

Отредактировано Иван М (03.08.2019 08:14:42)

0

100

#p208091,Барбуляк написал(а):

Вот тока легонький казус - забыли кресла нарисовать (стр. 44). ))) Хотя понятно - откуда в облетчике РТС могут быть 48 пассажирских кресел? ))) МАК ничего не пишет про здание аэропорта. )))

Ты мне объясни где кабина, и куда она улетучилась?

МАК ничего не пишет про здание аэропорта. )))

После эвакуации все пассажиры передвигались самостоятельно. Пострадавшие пассажиры, 2П и бортпроводник были доставлены в ГБУЗ «Нижнеангарская ЦРБ». Остальные пассажиры были доставлены в здание аэровокзала.

Пассажиры, без чемоданов, налегке смогли проникнуть в закрытое здание аэровокзала.
Пострадавшие передвигались самостоятельно на носилках.
[video2=480|270]//coub.com/embed/1yxqlj?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Отредактировано Иван М (03.08.2019 08:52:39)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Аварийная посадка АН-24 / Нижнеангарск