-
Постов
1 295 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Alikins
-
-
-
да пофиг на эти коррекции. на движение никак не влияет. гоняли на дрифт в мячково в +35 . коррекции уходили в облака, на мощность никак не отражалось.
-
Неужели так сильно выросли цены. Пару лет назад я смотрел на эту магнитолу вместе с @isan4ez, на тот момент версия с 2гб стоила а районе 5-6 тыс. А с 1гб - 3 тыс.
-
Ужасные цены. На Али видел магнитолы эти с 2 Гб на борту по 5. С 1 Гб - по 3. Ради такого можно хорошенько все впихнуть. Но не факт что полка будет закрываться. Казалось, что кто то это уже делал с нашей полкой. На драйве ищите статейки.
-
свап 1 уз ввт в лексус ис 200 мт
кондей - да
тахометр - да
трс - да
Snow, Pwr - нет такого
Nco, sp2 - да
Круиз - нет такого
-
Любой стороной. На кия вроде одна сторона подточена чтоб легче заходила.
-
там стати такая точность и не нужна блин. я когда запрессовывал все лишнее с сайлента само тупо стесалось))
видео конечно жесть. там же шар на внутренней втулке))
я точил в жуковском 89853152439 алексей. денег мало взяли. человек с руками.
-
запрессовывал большой головкой и молотком.
протачивали долго и муторно - внешний диаметр снимали по половинкам. а вот длину снимали с использованием кондуктора трубки, на которую надевался сайлен плотно
-
думаю, что есть различия в моменте, ибо рестайл датчики на 3уз другие по типу/форме... или я не прав?
-
он там скачет в районе 12-13. но это информация бессмыслена
-
зачем ковырять шток? он должен иметь свободный ход - то есть когда ручка отпущена то шток должен полностью выходить из цилиндра, иначе не будет открыт клапан сброса в расширительный бачек.
суппорта правильно установили? сосками вверх?
-
Диски без выработки ? Колодки нормальные ? Ручник высокий ? На 0.7 даже суппорта от альтеззы безпроблемно работают. Но ручка у ручника 450мм
-
@Картофельный слегка да. на фото 9,5 +20 225/40/18
-
нет. дело не в этом
-
Катушки местами меняли ?
-
1 час назад, Hafa сказал:
по массовому расходу воздуха/загрузке форс
и чем же будут отличаться эти параметры на свапнутой машине?
-
я тоже.
товаришь со свапнутым жз-гте, собиравший электрику у именитых мастеров, что только не делал чтоб исправить эту ситуацию. и калибровки делал, и поплавки менял. но все равно, после заправки полного бака спустя время обсыхал на 1/4
я скажу так - заправляя по пол бака - стрелка еще худо бедно работает правильно. но заправляя полный бак или выше середины - врет. за 3 года привык ориентировать на пробег после заправки, а не на стрелку.
узнав принцип работы - как то расстроился. устройство позиционировалась как конвертер. а по факту (насколько я понял) оно лишь получает данные и эмулирует по своим внутренним базам данных и передает уже в приборку. тоесть устройство содержит данные, которые были получены со сток донора, и подсовывает их в нашу приборку. Поправьте знатоки если я не прав.
От сюда и берутся эти нестыковочки...
хваленые отзывы берутся из-за того, что ты первое время это не понимаешь. Вроде стрелка опускается плавно - значит все гуд. (вот и хороший отзыв)
калибровки калибровками, но если до свапа все работало исправно в части ДУТ, то сильно врятли, что после свапа вдруг сразу дорожки на ДУТЕ портятся и дают некорректные данные....
-
10 часов назад, Artyom2218 сказал:
p1200
нет резистора топливного насоса. лечится сопротивлением на соответствующие пины. на скорость не влияет
4 часа назад, artgslv86 сказал:Во всех вариантах подключения мрх к компу и подключенном адаптере
это нормально не победить.
у меня все это добро стоит. стрелка нормально не работатет.
поплывки тут не причем.
спасет только переделка стрелки топлива в аналоговую
-
при давке 0,5-0,6 уоз крутить не надо. При любой детонации мозг сам откатит уоз в безопасную зону
100 бенз
гвоздь в топливный редуктор вместо жирных форсунок
вот он супер бюджетный рабочий вариант.
а если он развалится, то дешевле будет поставить контракт чем покупать дорогущие мозги и искать где их настроить)))
у меня в 18 году этот бичконфиг стабильно проработал без каких либо намеков на смерть. Волков с бОльшей давкой на своей турбе тоже не словил клина при тех же условиях.
щя как закрутят гайки с ТО и 12.5.1 придется пересаживаться на 1г опять)))
-
либо с сафкой по бичу на сток моторе и мозге с давкой до 0,5) можно и в 60-70 уложиться)
-
не надо искать каких то китов непонятных. берешь сам и делаешь. ничего там сложного нет.
-
Не партесь. Есть такая тема как выездной техосмотр.
Делаешь самостоятельно фотки своей машины.
Через прогу вставляешь координаты.
Отправляешь тем, кто делает ТО.
Усё.
-
@Woody брал в емексе как раз.
-
Свечи
в Общие вопросы
Опубликовано
если кому интересно - год езжу на торчах. на атмо проблем видимо нет. ни в гражданском режиме, ни в боевом.