Alikins

Пользователи
  • Постов

    1 295
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Alikins

  1. Ужасные цены. На Али видел магнитолы эти с 2 Гб на борту по 5. С 1 Гб - по 3. Ради такого можно хорошенько все впихнуть. Но не факт что полка будет закрываться. Казалось, что кто то это уже делал с нашей полкой. На драйве ищите статейки. 

  2. там стати такая точность и не нужна блин. я когда запрессовывал все лишнее с сайлента само тупо стесалось))

     

    видео конечно жесть. там же шар на внутренней втулке))

     

    я точил в жуковском 89853152439 алексей.  денег мало взяли. человек с руками.

  3. зачем ковырять шток? он должен иметь свободный ход - то есть когда ручка отпущена то шток должен полностью выходить из цилиндра, иначе не будет открыт клапан сброса в расширительный бачек. 

    суппорта правильно установили? сосками вверх?

  4. я тоже.

    товаришь со свапнутым жз-гте, собиравший электрику у именитых мастеров,  что только не делал чтоб исправить эту ситуацию. и калибровки делал, и поплавки менял. но все равно, после заправки полного бака спустя время обсыхал на 1/4

     

    я скажу так - заправляя по пол бака - стрелка еще худо бедно работает правильно. но заправляя полный бак или выше середины - врет. за 3 года привык ориентировать на пробег после заправки, а не на стрелку.

     

    узнав принцип работы - как то расстроился. устройство позиционировалась как конвертер. а по факту (насколько я понял) оно лишь получает данные и эмулирует по своим внутренним базам данных и передает уже в приборку. тоесть устройство содержит данные, которые были получены со сток донора, и подсовывает их в нашу приборку. Поправьте знатоки если я не прав.

    От сюда и берутся эти нестыковочки...

     

    хваленые отзывы берутся из-за того, что ты первое время это не понимаешь. Вроде стрелка опускается плавно - значит все гуд. (вот и хороший отзыв)

     

    калибровки калибровками, но если до свапа все работало исправно в части ДУТ, то сильно врятли,  что после свапа вдруг сразу дорожки на ДУТЕ  портятся и дают некорректные данные....

     

  5. 10 часов назад, Artyom2218 сказал:

    p1200

    нет резистора топливного насоса. лечится сопротивлением на соответствующие пины. на скорость не влияет

    4 часа назад, artgslv86 сказал:

    Во всех вариантах подключения мрх к компу и подключенном адаптере

    это нормально не победить. 

    у меня все это добро стоит. стрелка нормально не работатет.

    поплывки  тут не причем.

     

    спасет только переделка стрелки топлива в аналоговую

    https://www.drive2.ru/b/451599938049016753/

  6. при давке 0,5-0,6 уоз крутить не надо. При любой детонации мозг сам откатит уоз в безопасную зону

    100 бенз

    гвоздь в топливный редуктор вместо жирных форсунок

    вот он супер бюджетный рабочий вариант.

     

    а если он развалится, то дешевле будет поставить контракт чем покупать дорогущие мозги и искать где их настроить)))

     

    у меня в 18 году этот бичконфиг стабильно проработал без каких либо намеков на смерть. Волков с бОльшей давкой на своей турбе тоже не словил клина при тех же условиях.

    щя как закрутят гайки с ТО и 12.5.1 придется пересаживаться на 1г опять)))

  7. Не партесь.  Есть такая тема как выездной техосмотр. 

    Делаешь самостоятельно фотки своей машины. 

    Через прогу вставляешь координаты. 

    Отправляешь тем, кто делает ТО.

     

    Усё. 

  8.  

    10 часов назад, Woody сказал:

    кмк, но что то отзывы про них не айс, вычеркнул. Или зря?

    Ставил в 2017 с подогревом. норм было и по форме, и по цене и по прозрачности и по стойкости к истиранию. на дорест с синим отливом сверху

     

    image.thumb.png.b4b66bc0e45ad547e4d1aadda84819b0.png