24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Активный
108
сегодня 17:26
Активный
109
Дата. — https://t.me/opersvodki/20650 В этот день, 30 апреля 1945 года советские солдаты водрузили Знамя Победы над Рейхстагом. В ходе кровопролитных боев к вечеру 30 апреля 1945 года после многократных атак части советских войск, преодолев упорное сопротивление врага, ворвались в здание рейхстага, внутри разгорелась яростная борьба, бои шли за каждый этаж, на лестницах и в коридорах происходили рукопашные схватки. Постепенно сопротивление фашистов сошло на нет, и советским бойцам удалось прорваться на крышу. На куполе поверженного рейхстага взвилось красное знамя, которое водрузили разведчики 756-го стрелкового полка сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария во главе с заместителем командира батальона по политчасти лейтенантом Алексеем Берестом под прикрытием автоматчиков из роты Ильи Саянова. Оно стало Знаменем Победы.
сегодня 17:27
Активный
43
Зачем нужна семья, дети и т.д. в современном мире? Объясните мне. Ну вот я понимаю в традиционном об — Зачем нужна семья, дети и т.д. в современном мире? Объясните мне. Ну вот я понимаю в традиционном обществе, там оно было нужно для хозяйства, чтобы выжить легче было, или в современном мире для топовых спецов, и всякой элиты, чтобы посредством брака иметь связи, передать наследство детям и т.д. Но 90% людей обычных то вообще не об этом, никаких связей от брака они не получат, потому что не в тех совсем соц кругах вертятся, никакого имущества и наследия, или хотя бы особых знаний/умений, у них тоже нет чтобы его кому-то передать, так зачем все это? Выходит все это вообще бессмысленный рудимент традиционного общества, хотя по факту пролам вообще это нафиг не нужно и невыгодно, скорее всего все придет к тому что размножаться и жить семьями будут только элиты и богачи, а из масс только женщины и альфачи, обычные пролы будут помирать в одиночку никому не нужными винтиками. В развитых странах это уже происходит. Дискасс
сегодня 17:25
Активный
49
сегодня 17:28
Активный
15
Высшая школа хентая Ролевая текстовая игра Что это такое? 1) Как и написано выше — это текстовая — Высшая школа хентая Ролевая текстовая игра Что это такое? 1) Как и написано выше — это текстовая ролевая игра, где игроки взаимодействуют друг с другом путем словесного описания действий, реакций и речи своих персонажей. 2) Сеттинг — типичная японская школа после окончания (а иногда и во время) уроков. Всех персонажей отыгрывают сами игроки. 3) Для начала игры требуется немногое. Выберите аватар персонажа, опишите его внешний вид, имя, возраст, рост, класс (пол — опционально). 4) Помните, что в игре нет Сторителлера/ГМа как такового. ОП — всего лишь хрен с "галкой", что не дает ему никаких привилегий. Вы играете только с теми, с кем Вам хочется играть. Вы не обязаны отвечать на посты человека, который выбирает своим аватаром Тома Хэнкса из фильма Терминал и откровенно пытается испортить всем игру. Если Вы скучаете и не знаете, к кому прибиться для игры — обозначьте под спойлером, что Вам нужен соигрок. Так гораздо выше шансов, что на Вас обратят внимания другие персонажи, но это не точно. 5) Для совершения действий с неоднозначным исходом, таких как: кража трусиков/взлом замка/прыжок с крыши на крышу/etc. используется система ЧН0Д. Успех/неуспех определяется по последней цифре поста. Четная цифра — успешное действие (перепрыгнул через забор) Нечетная цифра — неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и навернулся) 0 — крайне неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и переломал ноги) Дабл — крайне успешное действие (перепрыгнул через три забора) Для драк и прочих боевых взаимодействий используется другая система. Количество ХП зависит от класса персонажа (см. 6 пункт). Удачность боевого действия определяется так же по последней цифре поста. 1-4 — промах 5-9 — успешная атака (-1 хп) 0/Дабл = критический успех (-2 хп) Персонаж, у которого 0 ХП, теряет сознание и способность сопротивляться, и остается на милость победителя. «Воскресать» нельзя до момента, пока его не похилят, или же до начала следующего треда. Вмешиваться в драки новыми/непонятно откуда взявшимися персонажами — запрещено. Убийства — запрещены (однако если Вы сами захотели убить своего персонажа, то не запрещается) Причинение ПОПРАВИМЫХ травм, увечий и пр. — разрешены. Непоправимых — (выколоть глаз и т.д.) только по согласованию с соигроком. Для использования холодного/огнестрельного оружия действуют свои правила. Используется стандартная боевая система со следующими модификациями: 5-9 наносит 2 ед. урона; 0/Д наносит 3 ед. урона и может нанести непоправимые травмы (по выбору атакующего). Персонаж, по которому нанесли крит. урон оружием, истекает кровью и теряет по 1 хп в ход до тех пор, пока не остановит кровотечение, потратив на это ход и кинув ЧН0Д (Ч/Д — успех, Н/0 — провал). Персонаж, чье количество ХП достигло нуля после критического ранения оружием, истекает кровью. Он умрёт в течение 2 ходов, если не оказать ему успешную медицинскую помощь по ЧН0Д (где Ч/Д — успех, Н/0 — провал). 1) Применение оружия возможно строго по согласованию с соигроком и требует от него согласия на увечья/смерть своего персонажа. 2) Применение оружия первым наказывается следующим образом: А) Применение непоправимых ран противнику — персонаж выводится из игры в "тюрьму" на 7 реальных дней. Б) Убийство другого персонажа — 30 дней реального времени. В) Убийство нескольких персонажей — вывод из игры навсегда. Г) Исключение: ситуации, когда два персонажа по обоюдному согласию идут в какое-то уединенное место выяснять отношения на ножах/пистолетах, где об их шалостях легавые никогда не узнают. Также в игре присутствует система лечения. Подхилиться можно в трех обстоятельствах: либо в медпункте после ролеплейного отыгрыша с применением ЧН0Д, либо (если Вас вырубили, желательно не аккурат перед перекатом) при вкате в новый тред, либо при вкате в новый день. Внимание! Нельзя решать за другого игрока, какого цвета у него трусы, что сегодня съел на завтрак и коллекционирует ли он монетки. 6) В игре имеется боевая система, основанная на классах персонажа. Все персонажи делятся на несколько «классов». Игрок самостоятельно определяет класс своего персонажа, руководствуясь его бэкграундом, образом жизни, характером и физической формой. Класс определяет количество ХП и доступные опции по боевому взаимодействию. За исключением персонажей-учителей и представителей школьного персонала, любой персонаж, если это обусловлено игрой, может инициировать драки и участвовать в драках против персонажей своего класса и класса на один уровень выше и ниже (для 3-го класса без ограничений): 1 класс – против 1 или 2 класса; 2 класс – против 1, 2 и 3 класса; 3 класс – против 1, 2, 3 и 4 класса; 4 класс – играет по своим правилам. Из правила есть исключение: При исключительных обстоятельствах (например, состояние аффекта) персонаж может вступить в драку, минуя классовые ограничения. Классы: 1. Обычные школьницы, слабые куны и омеганы — 3 хп; 2. Обычные куны, боевые школьницы, женщины — 4 хп; 3. Куны-драчуны, боевые женщины, физически слабые мужчины — 5 хп; 4. Мужчины средней и выше физ. подготовки — 6 хп. Учителя и взрослые не могут инициировать драки против кого-либо, не имея на то серьезной РП-причины, но могут свободно вступать в уже начавшиеся драки (условно – учитель увидел драку учеников и решил их разнять). 7) В игре присутствуют ивенты, которые можно случайным образом выбить на дабл. Ивенты не являются обязательными за исключением 55. 11 - Вы почувствовали внезапное возбуждение. 22 - Вы сильно проголодались. Время раздобыть еды. Одноразовый ивент. 33 - Вы нашли использованный презерватив, наполненный чьей-то спермой. Кто мог его тут оставить? 44 - Вы случайно облились / Вас облил проходящий мимо ученик. 55 - На улице начинает идти сильный дождь до следующего игрового 55. 66 - Вы споткнулись и упали. 77 - Вам срочно нужно в туалет по маленькому! Если до следующего игрового 77 Вы не успеете решить проблему, то обмочитесь. 88 - Вам внезапно стало жарко. 99 - Внезапно ваше тело стало очень чувствительным к любым прикосновениям. 00 - Вы нашли таблетку афродизиака. Использовать или подмешивать другим на свое усмотрение. 8) Любой игрок по желанию (и должной необходимости для отыгрыша) может ввести некоторую второстепенную локацию вне школы (или в школе, но просто так не доступную). Она является недоступной остальным игрокам по дефолту: чтобы её открыть необходимо либо узнать о ней от кого-то, либо органично (без метагейма) на неё наткнуться (например, если это магазин-ларёк, то ваш персонаж захотел пойти поесть). 9) Пожалуйста, не забывайте, что в ролевые игры люди играют для получения удовольствия. Относитесь с уважением к своим соигрокам, проявляйте инициативу и старайтесь делать игру лучше для всех, а не только для себя. Локации Школы: https://text.is/high-hentai-school Ссылка на наш организач: https://2ch.hk/brg/res/1525682.html
сегодня 17:31
Активный
103
Начитавшись двачей, не иллюзорно стал считать, что для того чтобы обзавестись девушкой, нужно: 1. — Начитавшись двачей, не иллюзорно стал считать, что для того чтобы обзавестись девушкой, нужно: 1. Работать. Желательно на нормальном месте или учиться, если ты ещё слишком молод, желательно тоже в нормальном месте. 2. Быть спортивным. То есть не просто ходить в условный спортзал, а иметь худое и эстетичное или накаченное тело без жира. 3. Быть социальным. То есть пиздеть без умолку и её развлекать. Оказывать впечатление парня с подвязками. 4. Дарить ей эмоции. То есть надо её устраивает в плане эмоциональном, чтобы ей один кайф был с тобой общаться. 5. Быть успешным в постели. Ну, там уметь правильно двигать тазом, рычать и ещё и пипиську иметь не хилых размеров, чтобы как в порнухе. 6. Победить в оленем хороводе. То есть ты ещё должен быть и самым желанным женихом, выигрывать в конкуренции с такими же бедолагами. 7. Девушка не должна определить тебя во френдзону или "стать твоим другом". 8. Не иметь заболеваний, псих. отклонений, уродств, иметь всё вышеперечисленное и пр. И я даже внешко шизу толком не раскрыл. Да я её даже отдельным пунктом не указал. С ней разговор бы затянулся. Это пиздец. Я ещё много чего упускаю, т.к. уже мне плохо от всех этих факторов. Нужно быть и певцом, и игрецом, и на дуде дудцом, только ради того чтобы поебаться или создать отношения. При этом активная сторона - всегда ты. А теперь скажите мне: почему я должен это терпеть и должен вступать в оленьи войска?
сегодня 17:28
Активный
116
сегодня 17:30
Активный
44
сегодня 17:24
Активный
13
сегодня 16:50
Активный
172
Напоминаю всем что БРАК это не более чем официальный договор определяющий порядок раздела имущества — Напоминаю всем что БРАК это не более чем официальный договор определяющий порядок раздела имущества мужа при последующем разводе (а он произойдет в 70% случаев по статистике). Обратных случаев - когда делят имущество жены в пользу мужа - очень мало, не думаю что больше 10-15%. Статус жены = статус вора, который хочет нахлобучить вас на имущество и деньги. Нормальная тян, даже если промытый нормисопропагандой кун сделает ей ПРЕДЛОЖЕНИЕ ответит "Зачем мне твое имущество и деньги? Меня всё устраивает, мне чужого не надо" но таких тян не существует Не ведитесь на эту хуйню, вас наебут и ограбят. inb4 "Ряя, ты проецируешь свой негативный опыт на окружающих!" "Ряяя пидорашка нищая что у тебя красть, мамкин унитаз?" Сам никогда не был женат и не собираюсь, имею 2 квартиры в ДС и одну в Питере. Да не пощу я слишком быстро блять
сегодня 17:14
Активный
29
сегодня 17:24
Потерян
0
сегодня 16:27
Потерян
0
сегодня 16:26
Потерян
0
сегодня 16:26
Потерян
0
сегодня 16:24
Активный
26
сегодня 16:27
Потерян
0
сегодня 16:11
Активный
509
сегодня 16:26
Активный
136
сегодня 16:35
Потерян
0
сегодня 15:56
Активный
107
сегодня 15:54
Активный
27
сегодня 15:54
Потерян
0
сегодня 15:42
Удален?
19
сегодня 15:47
Потерян
0
сегодня 15:31

Отзывы и предложения