[ЗАВЕРШЕНО] Fokker D.II от MPModel
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
[ЗАВЕРШЕНО] Fokker D.II от MPModel
Всем привет! Не откладывая в долгий ящик решил приступить к новому проекту. Выбор пал на модель Fokker D.II от MPModel. У меня в коллекции есть уже три Фоккера - это D.VII, Dr.I и EV. Fokker D.II станет четвертым. Немного истории
Fokker D.II был серийным вариантом прототипа M.17z, имел несколько уменьшенный размах крыла и удлиненный фюзеляж с улучшенными обводами. Пилоты предпочитали 100-сильный мотор ротативный двигатель Oberursel U. I; вооружение включало один пулемет, стрелявший через винт. M.17 поступили на вооружение в апреле 1916 года - первыми самолеты получила авиация Австро-Венгрии, были поставлены 62 самолета, из которых 42 были выпущены по лицензии на заводе "MAG".
D II поступил на вооружение германской авиации в июле 1916 года и, насколько это позволяли поставки, оснащался двигателями U.1, хотя вскоре выяснилось, что истребитель из этой машины - никакой. Всего был поставлен в войска 181 самолет, которые почти сразу же сняли с вооружения боевых частей, а оставшиеся машины использовали в качестве учебно-тренировочных.
Прототипом собираемого самолета был выбран Fokker D.II Баварских королевских ВВС с бортовым номером 2393/16 - «Dodo» с черно-белым хвостом. Пилот не установлен.
Данный летательный аппарат запечатлен всего лишь на единственном фото, на аэродроме во Фрайбурге осенью 1916 года. Судя по построению машин на аэродроме (Fokker E.IV, Fokker D.III, Halberstadt D.II и на заднем плане два Fokker D.II) рассматриваемый аппарат скорее всего относился к «не боевым» машинам (учебной или курьерской), но это есть предположение и исключать обратного не стоит.
На старте имеем оригинал журнала и резку
Fokker D.II был серийным вариантом прототипа M.17z, имел несколько уменьшенный размах крыла и удлиненный фюзеляж с улучшенными обводами. Пилоты предпочитали 100-сильный мотор ротативный двигатель Oberursel U. I; вооружение включало один пулемет, стрелявший через винт. M.17 поступили на вооружение в апреле 1916 года - первыми самолеты получила авиация Австро-Венгрии, были поставлены 62 самолета, из которых 42 были выпущены по лицензии на заводе "MAG".
D II поступил на вооружение германской авиации в июле 1916 года и, насколько это позволяли поставки, оснащался двигателями U.1, хотя вскоре выяснилось, что истребитель из этой машины - никакой. Всего был поставлен в войска 181 самолет, которые почти сразу же сняли с вооружения боевых частей, а оставшиеся машины использовали в качестве учебно-тренировочных.
Прототипом собираемого самолета был выбран Fokker D.II Баварских королевских ВВС с бортовым номером 2393/16 - «Dodo» с черно-белым хвостом. Пилот не установлен.
Данный летательный аппарат запечатлен всего лишь на единственном фото, на аэродроме во Фрайбурге осенью 1916 года. Судя по построению машин на аэродроме (Fokker E.IV, Fokker D.III, Halberstadt D.II и на заднем плане два Fokker D.II) рассматриваемый аппарат скорее всего относился к «не боевым» машинам (учебной или курьерской), но это есть предположение и исключать обратного не стоит.
На старте имеем оригинал журнала и резку
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Работы над проектом "Фоккер" идут полным ходом и вот что сделано.
Как всегда сначала обустройство места пилота
Каркас,причем очень интересное решение
Боковые составляющие обшивки они же черновые, но дающие внутреннее наполнение
Обшивка каркаса
На очереди внешняя обшивка
Как всегда сначала обустройство места пилота
Каркас,причем очень интересное решение
Боковые составляющие обшивки они же черновые, но дающие внутреннее наполнение
Обшивка каркаса
На очереди внешняя обшивка
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Работы над проектом "Фоккер" продолжаются и вот уже самолет оделся
Что касается очередности одевания
В первую очередь я наклеил нижнюю часть обшивки, за базу был взят хвост самолета, далее боковины, которые даны частично совмещенными с носовой частью и последней была концевая верхняя часть.
Далее на очереди установка пулемета и переход к оперению птицы.
Что касается очередности одевания
В первую очередь я наклеил нижнюю часть обшивки, за базу был взят хвост самолета, далее боковины, которые даны частично совмещенными с носовой частью и последней была концевая верхняя часть.
Далее на очереди установка пулемета и переход к оперению птицы.
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Небольшое обновление по проекту "Фоккер"
Собран двигатель
Мотор незатейливый, собирается хорошо и большая часть его будет скрыта капотом
А вот и капот
Собирал на склейках из бумаги для детского творчества - она тоньше офиски и крашена в массе
"Поженил" мотор и капот
Двигатель с капотом установлен на свое место
На очереди установка капотных "жабер" на фюзеляж и начало оперения птицы
Собран двигатель
Мотор незатейливый, собирается хорошо и большая часть его будет скрыта капотом
А вот и капот
Собирал на склейках из бумаги для детского творчества - она тоньше офиски и крашена в массе
"Поженил" мотор и капот
Двигатель с капотом установлен на свое место
На очереди установка капотных "жабер" на фюзеляж и начало оперения птицы
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Пришла пора небольшого обновления
Установлены "жабры" капота
Сформировано хвостовое оперение
Сформированы нижние крылья. В качестве шаблонов по установке нервюр использовалась скан-копия схемы сборки, где расположение нервюр дано в масштабе 1:1, бумага - офиска, несущие элементы каркаса проволока от гофрошланга, которая используется для протяжки проводов внутри гофры и обладает достаточной жесткостью. Несущие элементы проходят практически по всему телу крыла.
Вид с установленными крыльями
На очереди верхнее крыло
Установлены "жабры" капота
Сформировано хвостовое оперение
Сформированы нижние крылья. В качестве шаблонов по установке нервюр использовалась скан-копия схемы сборки, где расположение нервюр дано в масштабе 1:1, бумага - офиска, несущие элементы каркаса проволока от гофрошланга, которая используется для протяжки проводов внутри гофры и обладает достаточной жесткостью. Несущие элементы проходят практически по всему телу крыла.
Вид с установленными крыльями
На очереди верхнее крыло
Сколько людей столько и мнений
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Всем привет! Очередное обновление по проекту "Фоккер". Собрано верхнее крыло
Усиливать каркас не стал потому что несущие проволоки проходят через все тело каркаса крыла
На очереди установка крыла на место , расчалки , "ноги" и завершение модели
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Всем привет! Вот и завершен проект "Фоккер". Представляю финишные фото модели
Коллективное фото "Фоккеров"
Модель оставила приятное впечатление, сходимость хорошая, на что стоит обратить внимание так это то, что отсутствуют поперечные расчалки между стойками на крыльях и задние продольные расчалки имеют лишь одно направление без образования "креста"
МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
Усиливать каркас не стал потому что несущие проволоки проходят через все тело каркаса крыла
На очереди установка крыла на место , расчалки , "ноги" и завершение модели
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Всем привет! Вот и завершен проект "Фоккер". Представляю финишные фото модели
Коллективное фото "Фоккеров"
Модель оставила приятное впечатление, сходимость хорошая, на что стоит обратить внимание так это то, что отсутствуют поперечные расчалки между стойками на крыльях и задние продольные расчалки имеют лишь одно направление без образования "креста"
МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
Сколько людей столько и мнений
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05.01.2019
- Награды: 1
- Возраст: 35
- Репутация: 57
- Имя: Виктор
- Откуда: Краснодар
- SoLyaRUS
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03.02.2019
- Репутация: 124
- Имя: Александр
- Откуда: Лесной
-
Автор темыАндрей
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14.02.2018
- Возраст: 60
- Репутация: 392
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
- Borealis
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10.04.2019
- Возраст: 37
- Репутация: 26
- Имя: Андрей
-
Hastur
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12.12.2018
- Награды: 1
- Возраст: 44
- Репутация: 110
- Имя: Кшиштоф
- Откуда: Kołobrzeg
-
Forester
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17.01.2019
- Награды: 1
- Возраст: 40
- Репутация: 239
- Имя: Юрий Шульга
- Откуда: Крым
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11.12.2018
- Награды: 1
- Репутация: 159
- Имя: Павел
-
vasaq
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 04.03.2018
- Награды: 1
- Репутация: 288
- Имя: Василий
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость