Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 01:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 19:10 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Каким образом заводить мотор не так важно. Передачи на Пионэре-то как поживают?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 19:37 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Передачи пока в работе - не испытывались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 12:12 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Итак первый выезд, первого из линейки Комет двухскоростного массового мотовелосипеда.
Жёлтый Пионер уверенно поехал.
Имеет на первой передаче 1:25
на второй 1:18


Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 12:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Маяковский как-то писал: "Да, Бруклинский мост, это - вещь!"
Я немного перефразирую : "Да, Московские Ворота, это - вещь!"
:D :D :D

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 13:30 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да и мотовелосипед вещь! :D

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 14:32 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Звучит хорошо. А вы можете, если есть время, снять ролик работы механизма со снятым капотом? Только чтобы резкость не страдала?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 02:05 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Проект набирает обороты. Появилась двуногая подставка, крылья.
Изображение

Дистанционная кнопка "стоп".
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 00:32 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Проехал сегодня первые 20км. на "Комета СС"
Отметил это в придорожном кафе.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 13:42 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Есть некоторая проблема которую надо решать.
В связи с внедрением двух скоростной системы, ведомый шкив увеличился в диаметре и ремень "подкоротился", мотор пришлось слегка опустить и теперь для крыла стало мало места.
Если проект пойдёт на серию нужен новый стандарт ремня, более длинный.
Крыло пришлось обрезать и закрепить только в задней части колеса прямо к подвеске мотора.

Изображение


Интересно стало ездить. Появилась "загородная" медленная скорость.
На первой передаче необычные ощущения.
Спокойно движешься, неспешно обозревая всё вокруг, можно цветочек сорвать на ходу и сделать комплимент девушке. Нет преграды скоростью, идёт общение со средой по которой движешься.

КИНО: https://youtu.be/6uIhSZQGZTM

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 20:06 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Длина ремня - мелочи жизни. Главное чтобы конструкция работала надёжно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 00:47 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Большое дело всегда сопровождается досадными препятствиями.
Заехал видимо в куст, педальная переключалка видимо попала в спицы и всё выломало с корнем, погибла переключалка и разорвало петуха (пластина крепления к раме )
Сегодня бегал в поиске этого петуха, нашёл его, новую переключалку, новые крылья.

В связи с тем, что ведомый шкив стал большего диаметра, ремень "подкоротился" и мотор опустился и места между колесом и мотором стало мало - крыло пришлось укоротить, в связи с чем оно стало плохо работать.
Раз уж ремонт, заодно решить и эту проблему.
Установил длинный ремень 1702мм. который идёт у Кометы на колесо 28".
Мотор поднялся и под ним просторно расположилось новое крыло. И переднее заодно поменял из комплекта.
Вот так стало выглядеть:

Изображение


Последний раз редактировалось Велосипедист 01 июн 2015, 01:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 01:46 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Неплохо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 22:13 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Поездка сегодня удалась. Проехал почти 55км.
Скорость уверенно 53км.ч. частенько видел показание в 58км.ч. но иногда и 48км.ч. - зависит от направления ветра и уклонов.

Мотор похоже старенький, думал поедет быстрее. Он ещё по Крыму катался. Шум повышенный, расход около трёх литров на сотню, на бензобаке следы топлива - кажется травит из под манжеты бензопроводов - пахнет бензином.

Переключатель скоростей мотора работает неприлично хорошо, внимания не требует.

На обратном пути в течении получаса прослушивался еле слышный чужеродный шум. Оказывается, правый винт крепления мотоподвески к раме, исчез и я всё это время ехал только на левой опоре мотоподвески.
Выкрутил из рамы велосипеда крепёжный винтик пятёрку фляжки и поставил на место утраченного.

Изображение

Мотовелосипед легко преодолевает такие уклоны;

Изображение

Изображение

Изображение

И традиционные придорожные сосиски...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 15:38 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
На этом видео показана

максимальная скорость в 57км.ч.
подъём в небольшую горку
езда на педалях
работа рукояток управления мотором

КИНО: https://youtu.be/Idcg4MZpNko

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 16:51 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Требуйте подарить, или чтобы фирма выделила, вам хорошую камеру типа GoPro3. Вы же общественно-полезными делами занимаетесь. Рукоятки - дело индивидуальное. Я, наверное, что-то типа ревошифтера поставлю на переключение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 01:31 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Сегодня виделся с Игорем ( professura ) - удивил меня, приехал на доработанной Комете с двумя скоростями. Страшно доволен и проехал вроде уже на ней километров 400
Принцип переключения тот же, что и у Комета СС но ему удалось переделать существующую серийную модель и всё работает.
Ведущие шкивы у него 19 и 25мм.

Теперь по Питеру бегают три двухскоростные Кометы.

Изображение

Изображение

На руле органы управления мотором другие, не такие как у меня на мотовеле - тут на руле крутилки, нажималки, всё приятно щёлкает и выглядит просторно.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 03:52 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
400 км - это нормальный тест. Может и в Москву один комплект дадите уже? Чтобы тоже бегало? :-) А у Игоря какой ведомый шкив? Сдвоенный?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 11:47 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Игорь доработал ведомый шкив , спилил внутри реборду и дно покрыл поксиполом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 02:28 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Лето началось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 02:36 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Велосипедист писал(а):
Игорь доработал ведомый шкив , спилил внутри реборду и дно покрыл поксиполом.

Видимо, также буду делать у себя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 02:52 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Игорь сейчас регулирует свою систему, если всё отлично заработает поделится опытом, как из простой Кометы сделать двухскоростную.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 03:12 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Что-то неохота колхозить. Лучше куплю у вас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 03:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Пока еще не все гладко работает. Ignat, будете реборду спиливать не забудте укрепить это место пластиной. Ее можно будет залить поксиполом. Та что сейчай стоит в ободе, выпилится. У меня дал трещину поксипол, в месте соединения обода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 03:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Сделать 2 скорости не сложно, но настроить чтобы все работало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 22:50 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за рекомендации. Видел здесь на форуме выкладывали методику переделки обода. Сейчас бы сам механизм как-то получить. А у вас конструкция насколько отличается от той, что у Велосипедиста? Может вам общую конструкцию испытывать? Кажется, так будет быстрее, а то Велосипедист всё норовит на своей Мотостриде ездить, а не на горном варианте. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 03:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Принцип переключения один и тот же, устройство переключения отличается. У меня манетки и грипшифт, вместо рукояток. Используется стандартная подвеска Корона, нет дополнительного третьего элемента подвески. Другой ведомый шкив. Подвижная ось с с клещам с одной стороны входит в корпус двигателя. Используется свободное пространство внутри двигателя, для уменьшения вылета из за необходимого расширения подвески.
Просто просверлил отверстие в копусе мотора.
Ниже ролика, что переключает ремень, добавил ограничитель из вращающихся подшипников. Ремень теперь не может слететь. На входе на ведомый шкив, установил направляющий ролик, так как у меня перекос ремня на перврй скорости, из за узкой рамы. До этого ремень терся об ребордцу ведрсого шкива, набегал на край и иногда переворачивался наизнанку.
Не советую связываться с манетками. Основные проблемы будут с разным усилием натяжения на шкивах разного диаметра. Если переключение будет работай на одной скорости в один щелчек, не значит что на другой хватит два щелчка. Если по уму, нужно проектировать двухскоростные клещи под ход переключателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 01:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Удалось настроить систему переключения двух скоростей. Чтобы попасть в диапазон хода тросика велосипедной манетки переднего переключателя велосипеда, на 3 скорости, уменьшил один ведущий. Теперь ведущие шкивы 16 и 25 мм, соответственно первой и второй скорости. На первой передаче максимальная скорость 35-40 км.ч, дальше обороты лучше не поднимать. На второй не ограничено. Прием на старте теперь, как у скутеров с вариатором.
Минимальная скорость меньше чем 10 км.ч.

Переключение происходит следующим образом: На старте нужно нажать манетку 2 раза. Первый раз совсем легко, второй с усилием, чуть тяжелее чем при переключении передач велосипеда, чтобы гарантировано ремень не буксовал. Разгон до 35 - 40 км.ч и отщелкиваю один раз манетку назад. переключаю ремень на вторую скорость, ремень перескакивает на больший шкив и самоподтягивается, тем самым сцепление нажимать не нужно. При переключении со второй на первую передачу, отжимаю манетку один раз, и перекелючаюсь грипшифтом на первую скорость. Чтобы снова поехать, жму манетку сцепления 2 раза. В принципе с большего на меньший шкив можно переключаться не нажимая сцепления, но чтобы снова поехать на первой, нужно нажимать сцепление по любому. При разгоне с первой на вторую, переключение срабатывает очень быстро, без провала. Обратно с задержой на переключение, но на это есть всегда время. Только при старте доставляет неудобство двойное нажатие. Можно и в одно нажатие, если глушить двигатель на каждом светофоре. Чтобы ехать в пробках, можно нажимать манетку сцепления не до конца, она не фиксируется в переключателе. Нажал едешь, отпустил не едешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB