avatar_Велосипедист

Комета ДУПЛЕКС

Автор Велосипедист, 02 Окт. 2015 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], а экология?
Думаю приводить массовые курьёзы при использования бензы не стоит.
С электрикой это единичные случаи.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 25 Март 2016 в 23:52
[user]Велосипедист[/user], а экология?
Легенда о том что электро не вредит природе, всего лишь легенда.
Производство и утилизация его элементов, электростанции нарушающие природный баланс катастрофичны...стоит только отвлечься от рекламы и подумать самому... :-\
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Сегодня тёплая солнечная погода. Подзарядил свою многострадальную батарею до зелёного огонька и проехал 22км до дома.

Напряжение на старте было 29 вольт.  Весь путь проехал со скоростью 29-30 км.ч.
На последних километрах трёх, скорость упала до 19кмч.

В пути было четыре подъёма - чуть помогал ногами, на спусках отключал сцепление и легко скатывался.

Дома поставил на зарядку было 22В

Интересно сколько понадобится времени, что бы восстановить заряд.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

Цитата: Велосипедист от 26 Март 2016 в 01:11
Цитата: rzaviy от 25 Март 2016 в 23:52
[user]Велосипедист[/user], а экология?
Легенда о том что электро не вредит природе, всего лишь легенда.
Производство и утилизация его элементов, электростанции нарушающие природный баланс катастрофичны...стоит только отвлечься от рекламы и подумать самому... :-\
Ага а подумать самому.
Бензин с крана течёт? Чтоб его сделать энергии не надо? Чтоб в канистру с колонки закачать?
А потом повторно загрязнять.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 27 Март 2016 в 21:36
Ага а подумать самому.
Бензин с крана течёт? Чтоб его сделать энергии не надо? Чтоб в канистру с колонки закачать?
А потом повторно загрязнять.
А затопленные деревни от электростанций, а парниковый эффект от тепловых, а подтекающие атомные, гадость от аккумуляторов проникающая в грунтовые воды на помойках. Я рад что и вы начали думать.
Вот и не говорите глупости об экологичности электро - это обман.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

andruxxa

Пока электростанции работают на угле- и правда экологичность электротранспорта сомнительна. Никто не запрещает получать энергию от ветра волн, солнца. Просто не надо никому. Нефть надо качать- всё чаще при помощи гидроразрыва- о какой экологичности тут спорить? Отравить почву нефтью на многие километры- я думаю, ветряк не нанесёт столько вреда. Касаемо акб-так и в бензиновых машинах они есть, только что маленькие, и их часто надо менять- разница лишь в количестве. Никто не запрещает перерабатывать старые батареи- но кому это надо, в сервисах ноутбучные... тупо выбрасывают! А бесплатно не отдают. Жадность и есть причина отравления воды и почвы, отдавали бы задарма, я бы все забрал, ладно хоть по 100р продают. После аймакса из сотни "мёртвых" элементов всё-таки выбросить приходится всего лишь 3-5 штук. Пусть ёмкость уже ниже- они всё равно продолжают работать уже не первый год.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

aleks17121960

Цитата: Велосипедист от 25 Март 2016 в 22:42
Цитата: wbfrost от 25 Март 2016 в 15:01
Советую почитать...
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28398.msg614185#msg614185
Ух! "Взорвался аккумулятор. Сгорела квартира" - получается электровелосипеды не только пожаро, но взрывоопасны!   ;-D
Исключительно при неграмотном обращении и сборке.У тех,кто не нарушает режимы эксплуатации и заряжает модельными зарядками хорошего качества-ничего не горит.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Велосипедист

Заряжаю литий-ион уже 4,5 часа и всё заряжаю... А рекламировали три часа  ;-D ( так и подозревал, что обман... )
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], у вас зарядка на сколько Ампер?
Посчитайте сколько АКБ Ватт,сколько зарядка даёт в час и будете знать,сколько часов надо.
Выж электрик ,элементарная физика. Закон Ома
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 27 Март 2016 в 23:47
[user]Велосипедист[/user], у вас зарядка на сколько Ампер?
Посчитайте сколько АКБ Ватт,сколько зарядка даёт в час и будете знать,сколько часов надо.
Выж электрик ,элементарная физика. Закон Ома
Ну буду я это знать и что... Мне всё равно нужно ждать зелёного сигнала. Загорится выключу таймер.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], Если будете знать,то таймер можно ставить с запасом,чтоб балансировка прошла,и пусть себе спокойно отключается.
Зелёный это ещё не конец зарядки.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 27 Март 2016 в 23:53
Зелёный это ещё не конец зарядки.
Господи... не конец?
Потом ещё ждать?
И  в чём тогда преимущество литий-иона не пойму...

( уже пять часов на зарядке )
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

А почитать что лень ? Или думаете в Свинце там всё просто?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Kullx

[user]Велосипедист[/user], достаточно взять зарядку, подходящую к батарее, а не надеяться что добрые китайцы за копейки положат оптимальную в комплект.
Любой литий безопасно заряжается максимум за 2 часа. Все что дольше - это слишком слабая зарядка (впрочем, потеря времени - единственный минус)
Чем говянее батарея - тем дольше фаза CV.
Ну и на больших сборках (более 20Ач) бмс может быть не рассчитана на большие зарядные токи.

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 27 Март 2016 в 23:57
А почитать что лень ?
И лень и некогда.
Честно говоря мне не хочется становиться специалистом. Хочется просто потреблять. Электровелосипед хочется иметь не как объект изучения, а как транспорт и помощник в жизни. У меня свои дела...

Вот мотовел двс не требует столько знаний - залил бензин и поехал. А тут закон Ома нужно вспоминать на старости лет...
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], Так пока всё работает всё и едет,но всё надо обслуживать.
У нас тоже просто,в розетку включил и зарядил. Только иногда надо и профилактику делать.
Когда движок не заводится,то что знаний не надо?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: Kullx от 28 Март 2016 в 00:05
[user]Велосипедист[/user], достаточно взять зарядку, подходящую к батарее, а не надеяться что добрые китайцы за копейки положат оптимальную в комплект.
Любой литий безопасно заряжается максимум за 2 часа. Все что дольше - это слишком слабая зарядка (впрочем, потеря времени - единственный минус)
Чем говянее батарея - тем дольше фаза CV.
Ну и на больших сборках (более 20Ач) бмс может быть не рассчитана на большие зарядные токи.
У меня зарядка единственная, которая была в комплекте, её и подключил. В чём я неправ?  :bn:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kullx

[user]Велосипедист[/user], представьте, приехали вы на заправку, но нифига не в теме что брать. Ну купили дизель. А оно почему-то ниедит...
Или не настолько глупы - но залили в авто 98 вместо 80, или 80 вместо 98... Бензин  - он и в Африке бензин!

Если у вас батарея будет на 100втч, а зарядка на 10вт - быстрее 10ч вы физически не зарядите батарею с нуля до 100%.
И вы не правы в том, что отказываетесь смотреть сколько в батарее, а сколько в зарядке, слепо доверяя лживым китайцам, которые так и рады всякое барахло подсунуть.