Рельсовый автобус РА2 Конструкторский проект ММЗ
#761
Отправлено 19 Февраль 2015 - 12:13
#762
Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:05
#763
Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:05
ТУ134 (19 Февраль 2015 - 12:13) писал:
Со Смоленска: на Рудню 2 пары, на Голынки 1 пара, на Починок 2 пары, на Фаянсовую 2 пары.
На РА1 ехал с Рославля на Фаянсовую, далее на Сухиничи, а он попылил на Сухиничи узл-Спас Деменск - Фаянсовую.
#767
Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:27
#768
Отправлено 07 Апрель 2015 - 09:46
ЭР2Т-7132 (06 Апрель 2015 - 21:27) писал:
По-моему не первый раз. Года 4-5 назад, когда была отдельная форма распрей по поводу обслуживания участка, на этом же участке несколько недель провела одна из АЧ2 депо Смоленск.
#770
Отправлено 10 Апрель 2015 - 04:40
alex-73 (07 Апрель 2015 - 18:03) писал:
Присоединяюсь к вопросу. Посмотрел на яндексе изменения в расписании на 6.04.15. Никаких замедлений, а напротив ускорение до 2 ч. 03 мин. с обыденных 2 ч 19 мин. И конструкционная у него всего 100 км/ч против 120-130 на электропоезде... Может он в двухвагонном исполнении ходил? Тогда теоретически мог бы удержать график.
#771
Отправлено 10 Апрель 2015 - 10:28
Цитата
Вряд ли. Чисто теоретически, это чудо можно разогнать до 120, да, в двухвагонном варианте. НО! График он не вытянет из-за своего тупейшего ускорения и, как ни странно, из-за автодверей. Не знаю, конечно, может в совсем поздних что то поменялось, но на моей памяти в РА2 потеря чисто на открытие и закрытие дверей по секундомеру - около 27-32 секунд. И если на участке есть о.п. херня со стоянками по полминуты согласно графику, РА2 оттуда повезет секунд 40 опоздания. И так набирается, набирается...
#772
Отправлено 10 Апрель 2015 - 19:26
Денис М. (10 Апрель 2015 - 04:40) писал:
Трёхвагонный. Вот этот.
http://www.parovoz.c...&LNG=RU#picture
Там на каждом о.п. стоянки не менее минуты. Да и необязательно 120 лететь. При грамотном разгоне и торможении можно 80 - 90 ехать, и то графиком будет.
#773
Отправлено 11 Апрель 2015 - 01:18
ЭР2Т-7132 (10 Апрель 2015 - 19:26) писал:
На электропоезде. Который набирает довольно быстро. РА2 набирает очень медленно. В целом поверю что если электропоезд там в среднем ползет как по БМО 60-80, то РА2 его график выдержит. Быстрее - маловероятно.
#774
Отправлено 11 Апрель 2015 - 09:10
Бригадир (11 Апрель 2015 - 01:18) писал:
Вот именно что НЕ ползет. Там около 120 км за 2 ч. 17 мин и 2 ч. 03 мин.
#776
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 04:39
#778
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 20:24
NATALY (13 Октябрь 2015 - 04:39) писал:
http://www.parovoz.c...&LNG=RU#picture
#779
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 03:52
Олег Чечулин (13 Октябрь 2015 - 15:31) писал:
Да, он в Иркутске сейчас. И нам предлагают его взять в Аренду. А мы добиться не можем - есть в нём розетки (чайники нагреть и телевизоры включить) или нет??? И схему расположения мест в вагоне.
А вот вы, кстати писали про РА2 007 - а вы про него знаете еще что-нибудь, кроме того, что он сейчас в Б.Луге . Фото, описание, схема мест и инфы про те же розетки ...
ЭР2Т-7132 (13 Октябрь 2015 - 20:24) писал:
NATALY (13 Октябрь 2015 - 04:39) писал:
http://www.parovoz.c...&LNG=RU#picture
Спасибо за фото )) А внутри него случайно нет фотографий?? ))
Сообщение отредактировал NATALY: 14 Октябрь 2015 - 03:59
#780
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 04:49
NATALY (14 Октябрь 2015 - 03:52) писал:
А инженеров спросить не пробовали? Розеток для бытовой техники на серийных РА2 нет, да и подключить их к бортовой сети =110вольт довольно проблематично без установки дополнительного преобразователя на вагоне.
Планировка салона на серийной машине выполнена по схеме 2+3. В конце салона могут быть установлены пристенные откидные сидения.
В сети можно найти книгу "Рельсовые автобусы РА1, РА2", в которой найдутся ответы на многие технические вопросы по этим машинам.
#781
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 06:21
MiStar (14 Октябрь 2015 - 04:49) писал:
NATALY (14 Октябрь 2015 - 03:52) писал:
А инженеров спросить не пробовали? Розеток для бытовой техники на серийных РА2 нет, да и подключить их к бортовой сети =110вольт довольно проблематично без установки дополнительного преобразователя на вагоне.
Планировка салона на серийной машине выполнена по схеме 2+3. В конце салона могут быть установлены пристенные откидные сидения.
В сети можно найти книгу "Рельсовые автобусы РА1, РА2", в которой найдутся ответы на многие технические вопросы по этим машинам.
Спасибо! Не поверите, в пятницу 9-го задала вопрос инженеру БППК - до сих пор жду и пытаюсь получить от него ответ...Намного быстрее оказалось получить ответы здесь.
Про книгу отдельное огромное спасибо! Для меня - человека, далёкого от ЖД и от Таких Механизмов - это очень ценная информация... Сейчас буду искать её и вникать ...
Если кто-то поделится еще какой-то полезной информацией по РА-2 - буду очень благодарна.
Очень ищу фото внутри вагонов.
#782
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 08:35
NATALY (14 Октябрь 2015 - 06:21) писал:
БППК к технической части вообще отношения мало имеет. Надо в депо спрашивать, или у ДЦВ (за контактами людей из ДЦВ обращайтесь в личку).
NATALY (14 Октябрь 2015 - 03:52) писал:
А вам - это кому, если не секрет?
NATALY (14 Октябрь 2015 - 03:52) писал:
Нет, к сожалению... Но это тоже у ДЦВшников можно поспрашивать.
#783
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:03
NATALY (14 Октябрь 2015 - 06:21) писал:
MiStar (14 Октябрь 2015 - 04:49) писал:
NATALY (14 Октябрь 2015 - 03:52) писал:
А инженеров спросить не пробовали? Розеток для бытовой техники на серийных РА2 нет, да и подключить их к бортовой сети =110вольт довольно проблематично без установки дополнительного преобразователя на вагоне.
Планировка салона на серийной машине выполнена по схеме 2+3. В конце салона могут быть установлены пристенные откидные сидения.
В сети можно найти книгу "Рельсовые автобусы РА1, РА2", в которой найдутся ответы на многие технические вопросы по этим машинам.
Спасибо! Не поверите, в пятницу 9-го задала вопрос инженеру БППК - до сих пор жду и пытаюсь получить от него ответ...Намного быстрее оказалось получить ответы здесь.
Про книгу отдельное огромное спасибо! Для меня - человека, далёкого от ЖД и от Таких Механизмов - это очень ценная информация... Сейчас буду искать её и вникать ...
Если кто-то поделится еще какой-то полезной информацией по РА-2 - буду очень благодарна.
Очень ищу фото внутри вагонов.
С книгой будьте осторожны. Не знаю как по РА2, но по электропоездам , особенно постоянного тока ЭД9Т и М такая големотья написана, читать тошно. Кто эту книгу к изданию пропустил?!
#786
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 17:48
NATALY (14 Октябрь 2015 - 06:21) писал:
Спасибо! Не поверите, в пятницу 9-го задала вопрос инженеру БППК - до сих пор жду и пытаюсь получить от него ответ...Намного быстрее оказалось получить ответы здесь.
Про книгу отдельное огромное спасибо! Для меня - человека, далёкого от ЖД и от Таких Механизмов - это очень ценная информация... Сейчас буду искать её и вникать ...
Если кто-то поделится еще какой-то полезной информацией по РА-2 - буду очень благодарна.
Очень ищу фото внутри вагонов.
А это точно был инженер, а не "эффективный менеджер" ? :)
Как уже сказали выше - в книге хватает "ляпов", но та информация, которая нужна Вам - присутствует в достаточном объеме. Кстати в ней же есть и рисунки типовых интерьеров салонов РА1 и РА2.
#787
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 09:55
MiStar (14 Октябрь 2015 - 17:48) писал:
NATALY (14 Октябрь 2015 - 06:21) писал:
Про книгу отдельное огромное спасибо! Для меня - человека, далёкого от ЖД и от Таких Механизмов - это очень ценная информация... Сейчас буду искать её и вникать ...
Если кто-то поделится еще какой-то полезной информацией по РА-2 - буду очень благодарна.
Очень ищу фото внутри вагонов.
А это точно был инженер, а не "эффективный менеджер" ? :)
Как уже сказали выше - в книге хватает "ляпов", но та информация, которая нужна Вам - присутствует в достаточном объеме. Кстати в ней же есть и рисунки типовых интерьеров салонов РА1 и РА2.
Точно-точно, причем Главный!!!
В книге, к сожалению, не увидела ничего полезного для себя (((
И даже фото салона не совпадает с реальным
Мне нужны фото салона реальное, схемы расположения мест в салоне РА2№0053, такие же как вот эти:
http://images.vfl.ru/ii/1444902419/813481ca/10181298_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1444902855/5e9760ae/10181361_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1444902890/8ab41d5a/10181370_m.jpg
#788
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 10:03
Олег Чечулин (14 Октябрь 2015 - 08:35) писал:
NATALY (14 Октябрь 2015 - 06:21) писал:
БППК к технической части вообще отношения мало имеет. Надо в депо спрашивать, или у ДЦВ (за контактами людей из ДЦВ обращайтесь в личку).
NATALY (14 Октябрь 2015 - 03:52) писал:
А вам - это кому, если не секрет?
NATALY (14 Октябрь 2015 - 03:52) писал:
Нет, к сожалению... Но это тоже у ДЦВшников можно поспрашивать.
Запросила в личке )) Я можно с вами свяжусь?? У вас на сайте контакты ваши же?!!! Мы, кстати, почти земляки - я вообще-то Ангарчанка