Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие вышивальщины. Меня зовут Наталья. Вышивкой увлекаюсь давно и видимо надолго.

Вышито уже очень много работ (тут я далеко не все показала). Вышивать предпочитаю по схемам, как покупным, так и собственной разработки. Пусть они и не столь качественны, но зато именно то, что хочется. И потом, чем больше делаешь схемы сама, тем лучше получается.

Недавно увлеклась вышивкой гладью. Это для меня совершенно новая техника, открывающая практически бесконечный простор для фантазии. Но пока учусь на наборах фирмы Рисуем иглой.

Мой первый процесс "лесная песня". Название мне не нравится и я предпочитаю называть эту работу "Пищуха обыкновенная", так как именно эта птица изображена ка картине. Набор сделан по картине китайского художника Zeng Xiao Lian.

С сожалению у меня не сохранилось фотографии начала работы, так что начну почти с начала. 3710678_s.jpg 6786589_s.jpg 7110387_s.jpg 7289195_s.jpg

Фотограф из меня конечно не очень, есть к чему стремиться. Но все же фотографии дают представление о работе.

Долго вышивка лежала начатой, плотно к процессу приступила в октябре. Если бы не отвлекалась на параллельные процессы, то, скорее всего уже бы закончила. А так, планирую закончить вышивку в феврале. К набору добавила два светло-коричневых цвета, один темно-зеленый. Для мха использую помимо основного шва ещё и шов французский узелок.

Несмотря на то, что гладь меня просто покорила, старый добрый крестик не забрасываю. Две эти техники очень трудно сравнивать, это как рисунок карандашом и мозаика. И то, и другое дают картину, но совершено разными способами и обе картины будут красивыми.