Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др.

Объявления о продаже подержанного снаряжения в единичных экземплярах от частных лиц.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 20-05-2013 22:24 Заголовок сообщения: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др.

Тема спинки.
Я давно ныряю с модернизированной и изготовленной мной спинкой и решил вынести эту тему на форум, возможно, это кого-либо заинтересует.
Суть такова.
В своё время задался целью модернизировать, улучшить эксплуатационные качества спинки и подогнать сей девайс под себя, так как я это вижу.
Данный конструктив и форма спинки задумана и разработана мной в 2012 году и является чисто моей авторской работой.
В своё время задался целью модернизировать, улучшить эксплуатационные свойства спинки и подогнать сей девайс под себя, так как я это вижу.
Первым делом опустил горизонтальную часть стропы вниз, освободив три отверстия под шпильку. Теперь стропа не мешает шпильке, даёт без труда, манипулировать спаркой или адаптером , +/- (вверх-вниз), не деформирует (перетирает) стропу, отпадает надобность в люверсе на стропе.
Сделал, дополнительно, по две прорези под стропу с каждой стороны на желобе, а так же по две прорези к уже имевшимся в верхней части спинки. Теперь стропа, сквозь щелевые прорези, проходит точно по всем изгибам спинки, сидит на своих местах жестко, не ёрзает, и делает ненужным, так нелюбимый мной люверс, а так же исключает перетирание и деформацию стропы шпилькой.
Желобную часть слегка углубил, что в комплексе с оптимальными углами профиля спинки, гарантированно не дает касания шпильками и барашками шпилек спины.
Предусмотрены дополнительные прорези под баллонные ремни, на случай, если забыл адаптер.
Внизу выполнена 1 прорезь под брасовый ремень шириной 2 дюйма.
Ну, и, наверное, самое главное.
Изменил, углы верхней части спинки, т.е. теперь, плечевые части стропы выходят под углом друг к другу, а также, несколько, увеличил расстояние между ними, что дает больший комфорт.
Теперь плечевые лямки идут под оптимальным углом, что делает подвеску комфортней в пользовании.
Так же, благодаря этому, более равномерно распределяется нагрузка на моностропу в этой части спинки, что увеличивает срок её службы.
Вверху обязательные три отверстия под шпильку, внизу прорезь, что дает большую степень свободы по вертикали при манипуляциях адаптер (баллон), спарка - крыло - спинка до 100 мм по вертикали.
Благодаря этому, а так же грузовой системе и расположению в ней грузов, без труда достигается идеальный баланс в триме.
Кроме того, нижняя сплошная прорезь под шпильку нивелирует погрешности межцентровых расстояний адаптеров и крыльев различных производителей, а также +/- "кривое" расположение шпилек на спарке, что встречается довольно часто в прокатных вариантах.
Круглые отверстия по периметру спинки могут не совпадать по количеству и расположению в зависимости от года выпуска.
Тяжелая спинка (8 мм весом 8 кг) несколько отличается по размеру и количеству отверстий.

Толщина спинки 3 мм, Вес 2,4 кг. Сталь аустенитного класса использую марок AISI 316, отечественный аналог – (08х17н13м2), AISI 304, отечественный аналог – (08Х18Н10) и AISI 321 (08Х18Н10Т).
Спинки изготавливаются в условиях промышленного производства, затем доводятся вручную, шлифуются, проходят пассивацию, электрохимическую полировку.
На выходе покрытие - матовая или глянцевая полировка, иногда делаю зеркальную поверхность.
Спинку, по желанию, можно сделать именной, нанеся имя и фамилию, ник или другое,
посредством лазерной гравировки, но это будет за дополнительную плату в 1000 руб.
Основная выпускаемая продукция маркируется моим логотипом, что означает гарантию качества и моя полная ответственность за неё в случае наступления гарантийного случая.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Стандартная 8 мм, вес 7,7 кг:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Подвеска Хогарда
Моностропа. Подвеску комплектую всем необходимым, т.е. 2 плечевых и 2 поясных D-ринга со стопорами + 2
фиксирующих стопора, поясная пряжка.
Брасовый ремень идет отдельно, на желающего и включает 2 D-ринга и 2 стопора. Его делаю из более мягкой стропы.
В титановом исполнении все комплектующие из титана, включая и поясную пряжку.

Изображение Изображение Изображение

Адаптер.
Проработал три вида адаптеров.
Один, длинный весом 0,6 кг, второй покороче 0,5 кг - сталь, 0,12кг - титан.
Третий вариант, миниадаптер, состоит из двух частей, общим весом, примерно, в районе 85-90 грамм для титана и 120-150 гр. для стали.
Есть так же в ассортименте и тяжелый адаптер S-6 мм и весом 1,2-1,4 кг
Все адаптеры имеют квадратные отв. под спец. винты с квадратным основанием и круглой плоской шляпкой.
Винты и барашки из стали AISI 304 (08Х18Н10). Резьба метрическая М8.
В комплект адаптера по умолчанию входит крепеж.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Скобы для быстрой регулировки моностропы(система Easy Fit).
Наладил изготовление скоб для быстрой регулировки стропы.
Их делаю, с жестким креплением. Естественно, делаю как для стальных спинок, так и для титана.
крепеж - нерж. сталь.
Принцип работы такой: http://agir-brokk.com/bc-system/accessories.html
Мой вариант мной доработан, эти скобы имеют жесткое крепление, повернуты более широкой частью вниз, что более оптимально. В дополнение к этому скобы изогнуты к плоскости поверхности спинки, что способствует более комфортному использованию.
Более информативное видео уже с моим снаряжением здесь: https://youtu.be/ZHjiboDOlSA
Ныряю я, многие другие, проблем нет, удобно.

Изображение Изображение

Д-ринги
Д-ринги изготовляю из 5мм (го) шлифованного прутка из стали AISI304 (08Х18Н10). Делаю их, несколько больше, чем предлагают производители. Совсем немного, но получается более удобно при работе в толстых перчатках.
На фото справа мои, а рядом слева, для примера, поместил стандартные кольца производителей.

Изображение Изображение

Титан.

Ну и наконец, для любителей надежных вещей и часто летающих.
Изготавливаю спинки из титана марки ВТ-1-0 (технически чистый титан) толщиной 2мм.
Вес её составит 730 грамм +/- 10 гр., мини адаптеры, весом 40-45 грамм каждый (компл. 80-90 гр.), моноадаптер 120 грамм.
Д-ринги из шлифованного прутка прочного сплава титана ВТ-16.
Планирую поработать над титановыми спинками, с целью довести их вес до 500 грамм без ущерба их функциональным и прочностным качествам.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Так же есть рифовые крюки, стики и багорчики. Материал: прочный сплав титана, диаметр 5,5мм.
Сплав очень прочный, можно использовать вместо якоря для сафарийника. :) Еще один + к облегчению веса багажа, да и на течении зацепиться или упереться в коралл не помешает.
На фото багорчик, крюки стик. Стик, как багор, только без крюка.

Изображение Изображение Изображение

Стопора делаю из сверхпрочного сплава титана. Вес титанового стопора – 5 гр., по сравнению со стальными - 14 и 15 гр.
Все изделия из титана проходят химическую полировку. На фото, титановые вверху.

Изображение Изображение

Ремни баллонные.
Делаю как титановые, так и стальные. Размеры 2 дюйма и 1,5.
1,5 дюйма хороши под стейджевые баллоны, под баллоны для ребризера (укороченные). Делаю их из прочной капроновой и полиэфирной стропы.
Плиэфирная по прочности равносильно капроновой, а вот коэффициент растяжения у нее ниже, что будет плюсом. Она мягче капроновой, что удобней при затяжке, особенно 2-х дюймовых ремней.
Наряду со стандартными, делаю так же ремни регулируемой длины, что позволяет изменять их длину под любой диаметр баллона, чтобы не оставалось излишне длинных концов после затяжки.
Разрывная нагрузка, у 2-х дюймовой стропы в среднем 3 тонны, у 1,5 дюймовой, в среднем 2 тонны.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Теперь по стропе.
На подвеску стал использовать стропу отечественного производителя.
Она не хуже, а на мой взгляд даже лучше импортной. Её так же использую и на баллонные ремни 2 дюйма.
Разрывная нагрузка у неё, чуть больше 3 тонн.
Для тех, кто не любит жесткую стропу, есть стропа помягче, полиэфирная.
Тактильно она помягче и поприятней. По толщине и плотности, вполне достаточна для подвески и баллонных ремней.
Так что при заказе можете делать выбор. Толщина жесткой стропы 2,7 мм, мягкой – 2,6 мм.
По разрывной нагрузке они идентичные, при том, что коэф. растяжения у неё ниже капроновой.
На снимках, стропа помягче слева.

Изображение Изображение Изображение

Компенсатор плавучести, тип - крыло
Освоил выпусr крыльев. Определился по грузоподъемности. Будут:
однобаллонные "бублик" 13 кг (29 lbs) и 17 кг (38 lbs)
двухбаллонные "подкова" 20 кг (45 lbs) и "бублик" 25 кг (55 lbs)
Чтобы не загромождать головной топик, все подробности по ним здесь: viewtopic.php?f=6&t=78468&start=460

Изображение Изображение Изображение Изображение

Ассортимент.
Размеры даны в развертке, после формования габаритная ширина будет, несколько меньше развертки.
Фото образцов продукции по номерами:
Сталь спинки.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сталь адаптеры:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Титан спинки

Изображение Изображение Изображение Изображение

Титан адаптеры

Изображение Изображение

Грузовые системы

1, 2 – грузовые системы универсальные и под с/легкую спинку (с вырезами)
3, 4 – трим карманы
5 – груза стандартные слева, без прорезей справа
6 – расположение грузов: снизу стандартный 2 кг, выше два груза без прорезей 1+2 =3 кг, верхний стандартный груз 1 кг
6.1 - они же в закрытом состоянии
7,8 – расположение универсальной гр./системы на спинке
9,10,11 – расположение трим карманов
12,13 – гр. система на легкой спинке 550 гр.
14,15 – универсальная гр./система на стальной спинке

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ЛЮВЕРСЫ.
Люверсы, усиленные по толщине, диаметр 12 мм.
Материал латунь. Покрытие - олово.

Изображение

Ассортимент по стали
Спинка стальная
- стандартная S-3 мм, 292*392, вес 2,4 кг. Идут в вариантах 5; 5.1; 6; 7
- легкая S-2 мм, 270*370 – 1,2 кг Варианты 6; 7
- легкая с вырезом S-2 мм, 270*370 – 0,9 кг Варианты 8
- тяжелая S-8 мм 320*420 - 7,7 кг под заказ. Вариант 9
Адаптер
- адаптер большой S–3 мм, 80*360 - 0,6 кг Вариант 1
- адаптер средний S – 3 мм 76*320– 0,5 кг. Вариант 2
- адаптер средний S – 2 мм 71*304– 0,2 кг. Вариант 3
- миниадаптер S – 3 мм 76*80 – 0,12*2=0,24 кг. Вариант 5
- миниадаптер S – 2,5 мм 76*80 – 0,1*2=0,2 кг. Вариант 5
- миниадаптер S – 2 мм 76*80 – 0,08*2=0,16 кг. Вариант 5
- адаптер большой S – 6 мм 80*360 – 1,2 кг Вариант 4
Ремни баллонные 2 и 1,5 дюйма L-0,91
Ремни идут как с капроновой стропой (1; 2; 5; 6) так и с полиэфирной (3; 4)
- ремень стандартный Вариант 1
- ремень регулируемый Вариант 2; 3
- ремень быстрорегулируемый
- стейджевый регулируемый 40 мм (1,5 дюйма) Вариант 4; 5
- укороченные ремни 40 мм (1,5 дюйма) для баллонов малого диаметра (ребризер) Вариант 6
Скобы для быстрой регулировки стропы сталь
- пряжки поясные
- D-кольца
- двухщелевые пряжки (стопор)
- комплекты для подвески

Ассортимент по титану
- Спинка стандартная S-2 мм, 270*370, вес 730 грамм +/- 10гр Вариант 1
- Спинка под грузовую систему S-2 мм, 270*370, вес 710 грамм +/- 10гр Вариант 3
- Спинка с/легкая под грузовую систему S-2 мм, 270*370, вес 550 грамм +/- 10гр Вариант 4
Адаптер
- адаптер средний S – 2 мм – 130 грамм+/-10 гр Вариант 1
- миниадаптер комплект S – 2 мм – 40 грамм*2=80 грамм. Вариант 2
Ремни баллонные 2 и 1,5 дюйма L-0,91м
Ремни идут как с капроновой стропой (1; 2; 5; 6) так и с полиэфирной (3; 4)
- ремень стандартный Вариант 1
- ремень регулируемый Вариант 2; 3
- ремень быстрорегулируемый
- стейджевый регулируемый 1,5дюйма (стропа капрон или полиэфирн., на выбор) Вариант 4; 5
- укороченные ремни 1,5 дюйма для баллонов малого диаметра (ребризер) Вариант 6
Скобы для быстрой регулировки стропы титан
- пряжки поясные
- D-кольца
- двухщелевые пряжки (стопор)
- комплекты для подвески
- крюк рифовый титановый 24 гр.
- стик титановый 38 гр.
- багор титановый 50 гр.

Грузовые системы
– грузовая система под с/легкую спинку 550 гр. (с вырезами)
– универсальная грузовая система под стальную или титановую спинку
- трим карманы

Крылья однобаллонные и спарочные
- крыло однобаллонное (бублик) г/п 14 кг
- крыло однобаллонное (бублик) г/п 19 кг
- крыло двухбаллонное (подкова) г/п 22 кг
- крыло двухбаллонное (бублик) г/п 26 кг

ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ, ОТЗЫВЫ И ДРУГОЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ НА САЙТЕ


Заказы принимаются через мой сайт "avlnn". Задать вопрос можно как на сайте, так и в теме или через личку.

Работаю с ТК ПЭК, «Деловые линии», СДЭК и т.д.
Последний раз редактировалось AVL 22-10-2021 09:32, всего редактировалось 197 раз.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

billie
Активный участник
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 12-10-2010 17:31
Откуда: Мск

#2 Сообщение Добавлено: 28-05-2013 16:07 Заголовок сообщения:

Титановая заманчиво выгялдит как хайтек гаджет, но непонятно в чем смысл, если вес такой же как и алюминиевой ?

vsd
Активный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21-01-2013 22:09
Откуда: Украина

#3 Сообщение Добавлено: 28-05-2013 16:16 Заголовок сообщения:

billie писал(а):Титановая заманчиво выгялдит как хайтек гаджет, но непонятно в чем смысл, если вес такой же как и алюминиевой ?
коррозионная стойкость выше. И, скорее всего, выше прочность при том же весе

billie
Активный участник
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 12-10-2010 17:31
Откуда: Мск

#4 Сообщение Добавлено: 28-05-2013 17:57 Заголовок сообщения:

vsd писал(а):
billie писал(а):Титановая заманчиво выгялдит как хайтек гаджет, но непонятно в чем смысл, если вес такой же как и алюминиевой ?
коррозионная стойкость выше. И, скорее всего, выше прочность при том же весе
титан стоек из-за наличия на нем оксидной пленки, также как и алюминий. В мороской воде при отстусвии мех повреждений разницы небудет никакой. А повредить оксидную пленку ляминя сложновато, это корунд тащемта :-) А удельная прочность у титана действительно выше, но для спинки это неважно совсем

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 28-05-2013 22:06 Заголовок сообщения:

billie писал(а):Титановая заманчиво выгялдит как хайтек гаджет, но непонятно в чем смысл, если вес такой же как и алюминиевой ?
Она легче алюминиевой на 30% и прочней, а так же вещь для любителей эксклюзива и нетрадиционных материалов.:)
vsd писал(а): коррозионная стойкость выше. И, скорее всего, выше прочность при том же весе
Выше не бывает, а что касается прочности, то я на своей, из сплава ВТ-6 прыгаю. Пружинит. Прочность высочайшая.
Но этот сплав очень тяжел в обработке.
Из этого сплава хорошо делать рифовые крюки. Сафарийник удержит. :D
ВТ-1-0 (технически чистый титан), более технологичен.
А, вообще, удельная прочность титана в 12 раз выше алюминия и в 4 раза - железа и меди.
Последний раз редактировалось AVL 17-02-2021 22:50, всего редактировалось 3 раза.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
pomornik
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09-11-2010 12:14
Откуда: Moscow, MSU marine research center

#6 Сообщение Добавлено: 28-05-2013 22:52 Заголовок сообщения:

Сколько времени до Москвы будет ехать? Цены на д-ринги можно?

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 28-05-2013 22:58 Заголовок сообщения:

pomornik писал(а):Сколько времени до Москвы будет ехать? Цены на д-ринги можно?
Автотрейдингом 1 день, а там, как сообщат.
Д-ринги идут в комплекте с подвеской.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 05-06-2013 23:20 Заголовок сообщения:

Up.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

небо
Активный участник
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23-01-2012 16:36

#9 Сообщение Добавлено: 06-06-2013 07:43 Заголовок сообщения:

А,ДСС,люминивый смогешь? :D

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 06-06-2013 08:14 Заголовок сообщения:

небо писал(а):А,ДСС,люминивый смогешь? :D
При наличии нормальных, точных чертежей и полностью ручной работы, почему бы и нет.Изображение
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
Danil
Участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13-01-2009 14:35
Откуда: Россия, Екатеринбург
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 06-06-2013 21:58 Заголовок сообщения:

Какова цена комплекта?
Можно в личку.

Заранее спасибо.
Какой лейтенант не мечтает стать генералом

Инструктор PADI #279892.

небо
Активный участник
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23-01-2012 16:36

#12 Сообщение Добавлено: 07-06-2013 08:48 Заголовок сообщения:

AVL писал(а):
небо писал(а):А,ДСС,люминивый смогешь? :D
При наличии нормальных, точных чертежей и полностью ручной работы, почему бы и нет.Изображение
Ручная-то всегда дороже. :oops:

александр36
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27-03-2010 12:02

#13 Сообщение Добавлено: 08-06-2013 11:29 Заголовок сообщения: спинки

Здравствуйте, может Вы обратите внимание на рынок катушек и шпуль(Я о титановых изделиях). За образцы можно спросить кейверов и инстр. Я бы лично взял пару катушек и шпуль на подарки,пяток

Captain Comic
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17-04-2013 21:05

#14 Сообщение Добавлено: 08-06-2013 16:03 Заголовок сообщения:

Люминевые спинки можно сделать эксклюзивными и одновременно защитить дополнительно, покрыв их аэрозольным лаком для печатных плат. Себе сделал красную :wink:

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 09-06-2013 21:55 Заголовок сообщения: Re: спинки

александр36 писал(а):Здравствуйте, может Вы обратите внимание на рынок катушек и шпуль(Я о титановых изделиях). За образцы можно спросить кейверов и инстр. Я бы лично взял пару катушек и шпуль на подарки,пяток
Не думал об этом, но считаю, что будут неоправданно дорогими, а выигрыш в весе, не очень существенным.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 09-06-2013 22:00 Заголовок сообщения:

Captain Comic писал(а):Люминевые спинки можно сделать эксклюзивными и одновременно защитить дополнительно, покрыв их аэрозольным лаком для печатных плат. Себе сделал красную :wink:
К сожалению, от этого она не перестанет быть алюминиевой, т.е. легко подверженной механическим повреждениям.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 14-06-2013 21:44 Заголовок сообщения:

Продаётся.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
Вадим Александрович
Активный участник
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 14-06-2013 23:09 Заголовок сообщения:

Видел именную титановую спинку топикапстера,это произведение искуства ,так что рекомендую.

Аватара пользователя
Vaga
Активный участник
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 24-07-2012 23:36
Откуда: Венесуэла

#19 Сообщение Добавлено: 15-06-2013 13:41 Заголовок сообщения:

Ну и как? Кворум на титан набрался? :shock:
Теоретически взял бы себе комплект... :oops:

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 15-06-2013 14:45 Заголовок сообщения:

Vaga писал(а):Ну и как? Кворум на титан набрался? :shock:
Теоретически взял бы себе комплект... :oops:
Четверым в процессе изготовления.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Ответить