Белый крейсер

Крейсер 2-го ранга "Забияка" - как выглядел?
 
1 16 17 18 19 20 21 22
RU MikhAN #14.02.2013 10:49  @Лунь496#14.02.2013 07:13
+
+1
-
edit
 

MikhAN

опытный

Лунь496> На одном фото Забияки мелькала помпа. Вот почти близнец.
Коллега, спасибо!
У меня был только один рисунок похожей + фото. А информации никогда много не бывает...
 18.018.0
+
+3
-
edit
 

MikhAN

опытный

Сделал поручни на стойки трапа:

И задумался - как всё-таки крепился штурманский столик на ходовом мостике "Забияки"?
Есть два варианта:

При первом - узковат проход - около 60 сантиметров. Во втором случае - большой риск потерять его в шторм, да ещё получить повреждения лееров... Однако же по фото, скорее, второй вариант...
Ручки съёмного верха светового люка кают-компании, о необходимости поставить которые так давно говорил мне А.Л., таки заняли своё место, вместе с замками.

Ну как замками - поленился полностью вычертить механизм.
Сходной тамбур над трапом в кают компанию:

Добро пожаловать, господа!
 18.018.0
16.02.2013 10:56, nissin: +1
+
+1
-
edit
 

MikhAN

опытный

Саша, таки в визуальной части у тебя, бесспорно, получается красивее.
Правда, тут у меня получается много натяжек..

Благодаря фотографиям решил вопрос с размещением штурманского столика.
Заодно по фотографии нарисовал пель-компас на том же ходовом мостике:


Вопрос - пель-компас может накрываться колпаком, как и ходовые?
 18.018.0
+
-
edit
 

MikhAN

опытный

По поводу погонов под орудия...
Константин Случевский. "По северу России"
Ходить по палубе надо очень осторожно, рискуя зацепиться то за медные погоны, попросту за рельсы орудий, то за какие-нибудь кольца или крюки, так называемые рамы, за которые что-либо привязывается.
 
 18.018.0

IBeRUS

аксакал
★★
MikhAN> Константин Случевский. "По северу России"

Видимо все-таки рымы а не рамы,как в тексте! ;)
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  11

MikhAN

опытный

IBeRUS> Видимо все-таки рымы а не рамы,как в тексте! ;)
Оно, наверное, так - скорее всего, программа OCR при переводе картинки в текст схалтурила...
 18.018.0
+
+2
-
edit
 

MikhAN

опытный

Сделал световой люк машинного отделения:

Повертел в Рино, посмотрел на фотографию:

явно не тот угол между скатом и вертикалью...
Пришлось переделывать:
 18.018.0
+
+2
-
edit
 

Engineman

опытный

Вот как он выглядит на модели:
Прикреплённые файлы:
Engineroom skylight.jpg (скачать) [1302x988, 383 кБ]
 
 
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  9.09.0
19.02.2013 21:07, MikhAN: +1: За информационную поддержку! Очень нужное фото!
+
-
edit
 

MikhAN

опытный

Engineman> Вот как он выглядит на модели:
Роман, других фотографий этой модели нет?
Шкафут и бак больше всего интересны...
 18.018.0
+
+1
-
edit
 

Engineman

опытный

MikhAN> других фотографий этой модели нет?

Где-то были, я модель ЗАБИЯКИ - хотя и не очень подробно, но фотографировал. Надо будет посмотреть...
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  9.09.0
UA kotbayun #20.02.2013 13:18  @Engineman#18.02.2013 22:40
+
-
edit
 
Engineman> Вот как он выглядит на модели:

Жаль. Ваяли сам СЛ для модели, "автоматом", не задумываясь. Вот он и подпортил общую картину.
Или - ставилась только эстетическая задача.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  19.019.0
+
-
edit
 

MikhAN

опытный

kotbayun> Жаль. Ваяли сам СЛ для модели, "автоматом", не задумываясь. Вот он и подпортил общую картину.
На другом фото (с кормы) этой же модели световой люк на юте тоже не похож на фотографии реального.
Но - какую-то картину всё же модель даёт.

Сделал тамбур командного трапа:

Вот только не знаю - делать ли им сектор для стопорения крышки тамбура(или только один - второй будет мешать), подвязать верёвочку, а может, пусть так мучаются?
На 2-х имеющихся фото этот момент недостаточно освещён.
Скорее - просто откидывались...
 18.018.0
+
-
edit
 

MikhAN

опытный

Самая верхняя ступенька трапов уже чем нижние ступени
 

Ну, Владимир, ну глаз-алмаз!
Действительно, придвигал трап при спрятанной внутренней стенке люка - и 0.3 мм закрылись после её появления. Передвинул трапы (заодно переделал тетиву трапа, обо был весь изрезан - неряшливо смотрелось):



Давно собирался, но только сейчас дошли руки доделать лафет 150 мм крупповской пушки:

Деревянный станок аналогичен станку 9-тифунтовой пушки, различие, в основном, в размерах деталей.

Ну и, конечно, так как станок переводной, а не круговой, тут отсутствуют некоторые детали.

Линейка разных стволов, что могли устанавливаться на данный лафет. Кроме крупповской в центре, стволы в тот же 152 мм калибр, но с разной длиной ствола - 22 и 23 калибра.
Всё те же и станок для девятифунтовки:
 19.019.0
+
-
edit
 
MikhAN> Вот только не знаю - делать ли им сектор для стопорения крышки тамбура(или только один - второй будет мешать), подвязать верёвочку, а может, пусть так мучаются?
...
MikhAN> Скорее - просто откидывались...

Пару слов:
1. Дверь(Люк) металлические или деревянные?
2. Ось вращения -вертикальная или горизонтальная?
3. Наличие иллюминатора(остекления)?

Ну не могли они(крышки люков на петлях) просто откидываться. А при сильном волнении ?
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  19.019.0
+
-
edit
 

MikhAN

опытный

kotbayun> Пару слов:
Лучше слов может быть только фото:

Но их всего два. Зато видно, что было два трапа в одном люке.
kotbayun> Ну не могли они(крышки люков на петлях) просто откидываться. А при сильном волнении ?
Никакого крепежа не видно. Сдвижные? Откидывающиеся?
Может, на самом деле крышка ложилась на крышу, открываясь на 180 градусов?
 19.019.0
23.02.2013 18:13, diletant2010: +1: За упорство в разработке темы. И с праздником!
23.02.2013 18:15, diletant2010: +1: За упорство в разработке темы. И с праздником!

+
-
edit
 

MikhAN

опытный

Продолжаю мучать компьютер:

Разбил верхнюю палубу подосочно:



Жду замечаний (ибо у самого есть ;) ).
 19.019.0
RU Лунь496 #01.03.2013 02:03  @MikhAN#28.02.2013 21:38
+
+1
-
edit
 

Лунь496

втянувшийся

MikhAN> Жду замечаний (ибо у самого есть ;) ).

Стукнул в личку.
 25.0.1364.9725.0.1364.97
RU MikhAN #01.03.2013 12:34  @Лунь496#01.03.2013 02:03
+
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

MikhAN

опытный

MikhAN> Жду замечаний (ибо у самого есть ;) ).
Во-первых, я еще раз переделал палубу. Это про раскладку палубных досок - выбрал стандартную для американских клиперов (по рисункам из книги Кэмпбелла). Кстати только что обратил внимание, что раскладку на юте мне придётся тоже изменить...
Во-вторых, точно выставил расшивку поперечных стыков досок по бимсам.
Ради интересна открыл пять из имеющихся у меня журналов - разработчики бумажных моделей не очень-то на это дело смотрят. Ну а про деление коротких отрезков досок настила между люками на ещё более мелкие отрезки "дабы рисунок не нарушали" не говорил, наверное, только ленивый. Однако как было, так и есть... Даже у самых уважаемых мною авторов :(
В-третьих, окончательно оформил врезку досок настила в ватервейс. Видел такую фишку только у Володи Гукало на "Русалке"(тоже "сотка"), но могу и ошибаться - может ещё кто делает...

Для лучшего чтения расшивки палубных досок (ну, скажем, на реальных кораблях расшивку не так сильно видно, как делают на моделях) нарисовал таки линии конопатки.

Ну и распечатал на новеньком струйнике и покрыл с тылу цапон-лаком, подготовив верхнююю палубу к установке. Фото завтра сделаю...
 19.019.0
+
+1
-
edit
 

MikhAN

опытный

MikhAN>Фото завтра сделаю...
Ну-ну, завтра... наступило сегодня :)
Вот примерка верхней палубы...

Торопыга, какой же я торопыга - кроме расшивки досок и люков не успел сделать разметку для погонов, кнехтов и прочего...

Ну да ладно - главное, что я понял свою ошибку.

Это то, что я не учёл наклеенный изнутри на фальшборт двухмиллиметровый картон, заставило меня заняться резьбой по-живому, с последующей пропиткой акрилатом и шлифовкой.
Увы, это крайне негативно сказалось на виде внешней обшивки - краска на бортах вся обшарпана. Придётся заниматься ретушью, как бы этого не хотелось.

Зачем-то сделал бортовые клюзы из латуни (а может, бронзовый пруток попался - стружка шла серпантином, а не мелкими песком, как из ЛС-61).

Лист обшивки под клюзом снял для замены - как обычно не учёл порядок работы, клюзы надо было делать сразу после черновой... Что тут скажешь - привычка к тотальной покраске B)

Естественно, в выкройках будут бумажные детали, да и делать там что - овал с вырезом, да приклеенная наискосок трубка. Но вот что-то вдруг захотелось за токарником постоять :ah:

Ну и чернить придётся "Клевером", или чем там ещё - аммиачная жижа отказалась чернить...
 19.019.0
+
-
edit
 

MikhAN

опытный

Маленький опрос!
Мою красивенькую цветастенькую палубу подвергли критике :weep:
Думаю, что заслуженной!
Тогда я сделал несколько разных пробников, оцените, кому какой нравится:
 19.019.0
+
-
edit
 

Engineman

опытный

MikhAN> Тогда я сделал несколько разных пробников, оцените, кому какой нравится:

По этим приведенным "ронтонам" - ближе всего к тебуемому колеру "махогон". Но это - у меня так монитор показывает :).
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  9.09.0

villi

аксакал

MikhAN> Маленький опрос!


На реальных моделях применяют клён и березу, они наиболее приближены по цвету к выгоревшей просоленной палубной доске.
 19.019.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Engineman

опытный

villi> На реальных моделях применяют клён и березу, они наиболее приближены по цвету к выгоревшей просоленной палубной доске.

Древесина клена и березы - вообще-то может иметь разные оттенки. И используют эти породы для имитации деревянного палубного настила прежде всего из-за подходящей текстуры и однородной структуры, ну и - доступности, конечно. Груша - тоже бывает серо-розового цвета, очень похожая на тик.
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  9.09.0
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru