Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 След.
RSS
[ Закрыто ] Бородино, Просто строю
Цитата
navy пишет:
...но что есть то есть.
...что-то в этом есть!  8D
...вопросик милипусенький... зачем соблюдать форму казематов в заглушках, разве на "заглушки" казематов не будет наложено травление-крышка?
А  нету   травления...  и  не  предвидится.....
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Спасибо  Адмирал.....  
Рад стараться, Ваше Высокоблагородь!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал  не вгоняйте  меня  в  краску..... ?^  
А  теперь  серьезно....  Что  меньше  переделывать  из  набора?  Человек  один  спрашивает?   И  еще ....  У  Вас  есть  инструкция  из  набора  Князь  Суворов?
с  уважением
Инструкцию отправил по электронке.

А меньше всего переделок всё-таки у "Бородино" будет.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо  Адмирал  все  получил.  Странно  я  думал  что  у  Орла  меньше  всего..... unk()  Ну  да  Вам  Виднее.  Еще  раз  Спасибо!
с  уважением
Гарная стройка!!!
На фото хорошо видно людей рядом с кораблём...... а можно для таких как я незнаек, но любопытных, одно фото твоей модели рядом с линейкой сделать, чтобы оценить масштаб? :oops
Инструкция на "Князь Суворов":

http://i020.radikal.ru/1311/6b/32db0941b345.jpg

http://s020.radikal.ru/i711/1311/40/a92add87530d.jpg

http://s019.radikal.ru/i615/1311/ad/8cb571cebb02.jpg

http://i019.radikal.ru/1311/d8/567eae5efc67.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1311/d8/3987450afb79.jpg

http://s004.radikal.ru/i205/1311/76/aad5455bedc3.jpg

http://s020.radikal.ru/i716/1311/6d/734ff9e2689d.jpg

http://s019.radikal.ru/i617/1311/38/de53ba0e2e18.jpg

С уважением,

Poplav0k
Спасибо  Всем!  Сергей  я  понял  так  что  размер  нужен  того  что  получаем?  Сегодня  уже  темно,  Так что  потерпи  до  завтра....
Цитата
navy пишет:
Странно  я  думал  что  у  Орла  меньше  всего.....    

Я давным-давно выкладывал на файлообменник вот такие Инструкции..... но видимо всё уже исчезло со временем.
Поэтому повторю здесь (применительно к "Орлу"), т.к. переделок, по сравнению с "Бородино", всё-таки намного больше.

Как из набора пластмассовых деталей
для изготовления модели
любого эскадренного броненосца, производимого фирмой "Звезда"
("Орелъ", "Бородино", "Князь Суворовъ") в масштабе 1/350,
сделать модель, похожую на
эскадренный броненосец "Орелъ"

(Пособие по сборке и доведению до надлежащего вида)

Корпус.

1. Изменено место расположения якорных клюзов.
2. Добавлены крышки на якорные клюзы.
3. Мусоропроводы "посажены" на свои штатные места.
4. Добавлены люки для загрузки торпед на обоих бортах под носовыми казематами орудий противоминного калибра и кран-тали около них.
5. Изменены порты орудий противоминного калибра левого борта в соответствии с прототипом (в походном положении орудия смотрят в корму).
6. Изменены якорные полки (места установки крамболов оформлены как на прототипе, и добавлены три выреза под ворот якоря: два - на правой якорной полке, один – на левой якорной полке ).
7. Добавлены подводные минные аппараты правого и левого бортов.
8. Выровнен уровень главного броневого пояса правого борта в районе форштевня.
9. Убраны скоб-трапы на фальшбортах с батарейной палубы на ростры, вместо них установлены новые на штатных местах.
10. Добавлено по одному скоб-трапу с каждого борта с главной палубы на бак.
11. Изменена разметка иллюминаторов.
12. Добавлен фальшборт в кормовой части спардека, в районе кормовой пары башен среднего калибра, с установкой дополнительных ящиков для коечных сеток.
13. Добавлены 8 оконных проёмов (закрытых створками) и два дверных проема в кормовой части надстройки для выхода на ют из кают-компании.
14. Сточен угол на корме для устройства дверного проёма для выхода из офицерской кают-компании на "адмиральский балкон" (дверь располагалась в ДП корабля).
15. Убраны выкружки в бортах под места установки 152-мм носовых и кормовых башен СК.
16. Угол наклона форштевня и таран исправлены в соответствии с прототипом.
17. Орудия "противоминного" калибра установлены в положение "по походному"  (все орудия развёрнуты против часовой стрелки, кроме орудий носового каземата левого борта, которые по походному были развёрнуты в нос и кормовых правого борта, которые по походному были развёрнуты в корму).
18. Стволы орудий "противоминного" калибра заменены на металлические.
19. Надводные торпедные аппараты переточены до эллипсовидной формы, как на прототипе.
20. Сделаны выкружки на фальшбортах в районах носовых и кормовых башен СК в местах сопряжений вертикальных и горизонтальных плоскостей.
21. Деколи шкал осадки нанесены на положенные места в соответствии с прототипом;
22. Убрана перемычка над дверным проёмом в фальшбортах и устроены дополнительные площадки в местах установки сходных трапов со спардека на главную палубу.
23. Установлены полки для укладки противоминных сетей.
24. Уложены противоминные сети (сети Буливанта).
25. Сделаны площадки на юте между шлюп-балками для обслуживания шлюпок.
26. Проточены "штрабы" в верхней части фальшбортов, для укладки несущих балок на рострах в уровень верхнего среза фальшборта (верх несущих балок в одном уровне с верхним срезом фальшборта).

Палуба
27. Срезаны все "лишние" детали, нехарактерные для броненосцев постройки Адмиралтейского завода.
28. Выполнен характерный прогиб палубы на баке,  с возвышением её к форштевню.
29. Добавлены и посажены на штатные места световые люки на юте.
30. На юте добавлены и посажены на штатные места световые люки в помещение офицерского буфета.
31. На юте добавлены люки над сходными трапами на батарейную палубу.
32. Добавлены и посажены на штатные места вентиляционный "грибок"  и битенги на баке.
33. Установлены каркасы для солнцезащитных тентов на баке и на юте.
34. На баке установлен каркас защитного тента над сходными трапами на главную палубу.
35. Добавлены и посажены на штатные места дополнительные кнехты (3 на баке и 2 на юте).
36. Добавлены и установлены на юте две тросовые лебёдки.
37. Добавлены и установлены на юте две электрические лебёдки.
38. На юте изменена разрезка досок палубного настила.

Дымовые трубы
39. Дымовые трубы приведены к проектной длине.
40. По наружной поверхности кожухов дымовых труб выполнены обтягивающие хомуты (по 3 на каждую трубу).
41. На кожухе передней дымовой трубы выполнен корабельный гудок.
42. Трубки аварийного сброса пара выполнены как на прототипе (с отводными трубками).
43. Внутрь кожухов дымовых труб вклеены непосредственно дымовые трубы меньшего диаметра.


Носовая надстройка
44. Конфигурация мостиков 1-го уровня носовой и кормовой надстроек и разбивка отверстий под трапы на них приведены к проектной конфигурации.
45. Добавлен кожух системы забора воздуха вокруг носовой дымовой трубы над первым котельным отделением;
46. Переделано основание под боевую рубку.
47. Переделана боевая рубка.
48. Переделана ходовая рубка.
49. Посадочные места для установки ходовой рубки спиливаются.
50. Убрана лишняя рубка на 1-м ярусе.
51. Добавлены коечные сетки по носовому срезу 1-го яруса.
52. Добавлены вертикальные короба (шахты), проходящие от нижнего до верхнего мостиков для пропуска тросов привода передних стрел (от блоков на верхнем мостике до лебёдок).
53. Добавлены сходные трапы с 1-го яруса носовой надстройки на верхнюю палубу и на ростры.
54. Добавлены пиллерсы, как на прототипе (Ø 0,5мм).
55. Изменены в соответствии с их расположением на прототипе места посадки опорных частей крановых стрел.
56. Выполнено "скруглённое" сопряжение нижнего уровня надстройки с фальшбортом.
57. Добавлены ограждения навигационных фонарей правого и левого бортов на леерном ограждении 1-го яруса носовой надстройки.

Кормовая надстройка
58. См. п. 44 данного Пособия.
59. На мостике 1-го яруса кормовой надстройки добавлены ящики для коечных сеток и срезаны лишние.
60. Добавлены два сходных трапа с 1-го яруса кормовой надстройки на спардек.
61. Добавлены пиллерсы, как на прототипе (Ø 0,5 мм).
62. Количество и расположение рубок (с учетом их размеров в плане) приведено в соответствие с прототипом.


Башни ГК, СК, 47мм орудия
63. Колпаки командиров башен на крышах башен среднего калибра посажены на штатные места (зеркально относительно продольной оси башен).
64. Убраны "языки" с оснований башен главного калибра.
65. Добавлено леерное ограждение по обрезу крыши на башнях главного калибра.
66. Добавлено леерное ограждение на крышах башен среднего калибра.
67. Стволы орудий ГК и СК заменены на металлические.
68. Заменены стволы, плечевые упоры и щиты орудий калибра 47-мм.
69. Количество орудий калибра 47 мм - 20 шт. (носовая надстройка: 1-й ярус - 4 шт., 2-й ярус - 6 шт.; кормовая надстройка: 1-й ярус - 6 шт., 2-й ярус - 4 шт.).


Спардек

70. Добавлено по паре несущих балок на рострах для установки катеров и шлюпок перед и за задней трубой.
71. Расположение несущих балок на рострах приведено к их расположению на прототипе («утоплены» в ограждение спардека).
72. Расположение надстроек над котельными и машинным отделениями, приведено в состояние близкое к прототипу.
73. Переходной мостик между средним мостиком и кормовой надстройкой выполнены с учётом изменения формы площадки среднего мостика и приведен в соответствие с формой мостика на прототипе.
74. Несущие балки на рострах утоплены в верхний срез фальшборта (верхний срез балок на уровне верхнего среза фальшборта).
75. На прессформах коечных сеток на спардеке, расположенных сразу за средней башней СК в сторону кормы, выполнен уступ, который характерен только для ЭБ "Бородино". На всех остальных кораблях данной серии этот уступ надо убирать.

Средний мостик

76. Конфигурация среднего мостика и площадки вокруг задней дымовой трубы приведены к конфигурации прототипа.
77. Добавлены  дублирующие навигационные фонари на торцах леерного ограждения.

Мачты
78. Увеличена длина мачт на участках от палубы верхних мостиков до марсов (на чертежах и на фотографиях высота расположения марсовых площадок намного выше относительно верхних точек носовой и кормовой надстроек, чем в предлагаемом наборе пластмассовых деталей).
79. Выполнены скоб-трапы на мачтах от верхних площадок носовой и кормовой надстройки до марсов.
80. На грот мачте добавлена дополнительная площадка.


Разное
81. Винты приведены в соответствие с винтами, которые были установлены на прототипе (4-лопастные, с наруным вращением).


Не подвергались переделке

Корпус.

82. Скуловые кили.
83. Дейдвудные устройства.
84. Казематы орудий противоминного калибра носового и кормового плутонгов.


Палуба

85. Расшивка палубного настила.
86. Крышки угольных ям.

Дымовые трубы

87. Диаметр дымовых труб оставлен таким, каким он "отштампован" в наборе.


Носовая надстройка

88. Конфигурация мостика 2-го и 3-го ярусов.

Кормовая надстройка

89. Конфигурация мостика 2-го яруса.

Башни ГК, СК, 47-мм орудия

90. Габариты башен ГК оставлены без изменений (расхождение с габаритами прототипа от 20 до 30см по длине и ширине, это 0,857 мм в 350-м масштабе).

Спардек

91. На прессформах коечных сеток на спардеке, расположенных сразу за средней башней СК в сторону кормы, выполнен уступ, который характерен только для ЭБ "Бородино". На всех остальных кораблях данной серии этот уступ надо убирать.

Мачты

92. Стеньги, реи и марсы.


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Не  мало...  СПАСИБО  Адмирал.  Прямо  готовый  конспект  план....  Адмирал  А на Бородино  Есть.    Сам составил, но  хотелось  бы  сравнить  с  Вашим виденьем...
с  уважением
Цитата
navy пишет:
А на Бородино  Есть.  


Пожалуйста.
В "Греции" - всё есть....


Как из набора пластмассовых деталей
для изготовления модели
любого эскадренного броненосца, производимого фирмой "Звезда"
("Орелъ", "Бородино", "Князь Суворовъ") в масштабе 1/350,
сделать модель, похожую на
эскадренный броненосец "Бородино"

(Пособие по сборке и доведению до надлежащего вида)

Корпус.

1. Изменено место расположения якорных клюзов.
2. Добавлены крышки на якорные клюзы.
3. Мусоропроводы "посажены" на свои штатные места.
4. Добавлены люки для загрузки торпед на обоих бортах за носовыми казематами орудий противоминного калибра и кран-тали около них.
5. Изменены порты орудий противоминного калибра левого борта в соответствии с прототипом (в походном положении орудия смотрят в корму).
6. Изменены якорные полки (места установки крамболов оформлены как на прототипе, и добавлены вырезы под ворота якорей на якорных полках).
7. Добавлены подводные минные аппараты правого и левого бортов.
8. Выровнен уровень главного броневого пояса правого борта в районе форштевня.
9. Убраны скоб-трапы (2 шт.)  на фальшбортах с главной  палубы на ростры, вместо них устроены новые (3 шт.) на штатных местах.
10. Добавлены по два скоб-трапа с каждого борта с главной палубы на бак и с уровня полок для укладки противоминных сетей на бак.
11. Изменена разметка иллюминаторов.
12. Добавлены 8 оконных проёмов (закрытых створками) и два дверных проема в кормовой части надстройки для выхода на ют из кают-компании.
13. Сточен угол на корме для устройства дверного проёма для выхода из офицерской кают-компании на "адмиральский балкон" (дверь располагалась в ДП корабля).
14. Установлено ограждение на кормовом балконе и выполнен солнцезащитный навес над самим балконом.
15. Надводные торпедные аппараты переточены до эллипсовидной формы, как на прототипе.
16. Орудия "противоминного" калибра установлены в положение "по походному"  (все орудия развёрнуты против часовой стрелки, кроме орудий носового каземата левого борта, которые по походному были развёрнуты в нос и кормовых правого борта, которые по походному были развёрнуты в корму).
17. Стволы орудий "противоминного" калибра заменены на металлические.
18. Добавлены ограждения навигационных фонарей правого и левого бортов на леерном ограждении 1-го яруса носовой надстройки.
19. Сделаны выкружки на фальшбортах в районах носовых и кормовых башен СК в местах сопряжений вертикальных и горизонтальных плоскостей.
20. Убрана перемычка над дверным проёмом в фальшбортах и устроены дополнительные площадки в местах установки сходных трапов со спардека на главную палубу.
21. Установлены полки для укладки противоминных сетей.
22. Уложены противоминные сети (сети Буливанта).
23. Сделаны площадки на юте между шлюп-балками для обслуживания шлюпок.
24. Деколи шкал осадки нанесены на положенные места в соответствии с прототипом.

Палуба
25. Срезаны все "лишние" детали нехарактерные для броненосцев постройки Адмиралтейского завода.
26. Выполнен характерный прогиб палубы на баке,  с возвышением её к форштевню.
27. На юте добавлены и посажены на штатные места световые люки в помещение офицерского буфета.
28. На юте добавлены стальные будки ограждения сходных трапов на батарейную палубу.
29. Добавлены и посажены на штатные места вентиляционные "грибки" (2 – на баке и 2 – на юте).
30. Установлены каркасы для солнцезащитных тентов на баке и на юте.
31. На баке установлен каркас защитного тента над сходными трапами на главную палубу.
32. На баке и на юте изменена разрезка досок палубного настила.

Дымовые трубы
33. Дымовые трубы приведены к проектной длине.
34. Сделаны круговые скобы.
35. На кожухе передней дымовой трубы выполнен корабельный гудок и дополнительная площадка.
36. Скоб-трапы на задней дымовой трубе выполнены как на прототипе.
37. Выполнены характерные только для "Бородино" колпаки над дымоходами.


Носовая надстройка
38. Конфигурация мостиков 1-го уровня носовой и кормовой надстроек и разбивка отверстий под трапы на них приведены к проектной конфигурации.
39. Переделано основание под боевую рубку.
40. Переделана боевая рубка.
41. Переделана ходовая рубка (замена на фототравление).
42. Посадочные места для установки ходовой рубки спиливаются.
43. Все рубки, расположенные на носовой надстройке заменены на фототравленые.
44. Добавлены вертикальные короба (шахты), проходящие от нижнего до верхнего мостиков для пропуска тросов привода передних стрел (от блоков на верхнем мостике до лебёдок).
45. Добавлены два сходных трапа с 1-го яруса носовой надстройки на верхнюю палубу.
46. Добавлены пиллерсы, как на прототипе (Ø 0,5мм).
47. Выполнено "скруглённое" сопряжение нижнего уровня надстройки с фальшбортом и установлен дополнительный иллюминатор.

Кормовая надстройка
48. См. п. 38 данного Пособия.
49. На мостике 1-го яруса кормовой надстройки добавлены ящики для коечных сеток и срезаны лишние.
50. Добавлены два сходных трапа с 1-го яруса кормовой надстройки на спардек.
51. Добавлены пиллерсы, как на прототипе (Ø 0,5 мм).
52. Количество и расположение рубок (с учетом их размеров в плане) приведено в соответствие с прототипом.
53. На палубе верхнего яруса добавлена опорная тумба для крепления на неё опорной части крановых стрел.
54. Все рубки, расположенные на носовой надстройке заменены на фототравленые.


Башни ГК, СК, 47мм орудия
55. Колпаки командиров башен на крышах башен среднего калибра посажены на штатные места.
56. Убраны "языки" с оснований башен главного калибра.
57. Добавлено леерное ограждение по обрезу крыши на башнях главного калибра.
58. Добавлено леерное ограждение на крышах башен среднего калибра.
59. Стволы орудий ГК и СК заменены на металлические.
60. Заменены стволы, плечевые упоры и щиты орудий калибра 47-мм.
61. Количество орудий калибра 47 мм - 18 шт. (носовая надстройка: 1-й ярус - 4 шт., 2-й ярус - 6 шт.; кормовая надстройка: 1-й ярус - 6 шт., 2-й ярус - 2 шт.)


Спардек

62. Добавлено по паре несущих балок на рострах для установки катеров и шлюпок перед и за задней трубой.
63. Расположение несущих балок на рострах приведено к их расположению на прототипе.
64. Переходные мостики между носовой и кормовой надстройками, и средним мостиком приведены в соответствие с формой переходных мостиков на прототипе.

Средний мостик

65. Добавлены  дублирующие навигационные фонари на торцах леерного ограждения.

Мачты
66. Увеличена длина мачт на участках от палубы верхних мостиков до марсов (на чертежах и на фотографиях высота расположения марсовых площадок намного выше относительно верхних точек носовой и кормовой надстроек, чем в предлагаемом наборе пластмассовых деталей).
67. На грот мачте убран упор опорной части стрел.
68. Выполнены скоб-трапы на мачтах от верхних площадок носовой и кормовой надстройки до марсов.
69. На грот мачте добавлена дополнительная площадка.

Разное
70. Винты приведены в соответствие с винтами, которые были установлены на прототипе (4-лопастные, с наружным вращением).


Не подвергались переделке

Корпус.

71. Скуловые кили.
72. Дейдвудные устройства.
73. Казематы носового и кормового плутонгов.


Палуба

74. Расшивка палубного настила.
75. Крышки угольных ям.

Дымовые трубы

76. Диаметр дымовых труб оставлен таким, каким он "отштампован" в наборе.


Носовая надстройка

77. Конфигурация мостиков 2-го и 3-го ярусов.

Кормовая надстройка

78. Конфигурация мостика 2-го яруса.

Башни ГК, СК, 47-мм орудия

79. Габариты башен ГК оставлены без изменений (расхождение с габаритами прототипа от 20 до 30см по длине и ширине, это 0,857 мм в 350-м масштабе).

Спардек

80. Все элементы кожухов котельных и машинного отделений на спардеке.

Мачты

81. Стеньги, реи и марсы.



С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо!   Адмирал  Вы  действительно  заботливый   Руководитель.....  Ну  просто  настоящий  Отец  командир.  Спасибо
с  огромным  уважением  Василий
Просто когда я делал своих "Бородинцев"  - я ..."все ходы записывал".....

Кстати я размещал их на файлообменниках и давал ссылки, их тогда много народу скачало.
Но видимо ресурс по их хранению ограничен. Исчезли.

Вот зато теперь пригодились.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал  а  не  сочтите  за  дерзость  или  наглость.  А  планы  работ  Суворова  и   Александра  если  есть  возможность  покажите  тут.  Уверен  не  мне  одному  интересно.  Пожалуйста.
с  уважением
Разве это наглость?

В моём понятии - "наглость" это что-то несколько иное.

Когда делал "Князя Суворова" то молодым был ещё, неопытным. Никаких пометок для истории не делал.

А вот по "Императору Александру III" - пожалуйста.



Как из набора пластмассовых деталей
для изготовления модели
любого эскадренного броненосца, производимого фирмой "Звезда"
("Орелъ", "Бородино", "Князь Суворовъ") в масштабе 1/350,
сделать модель, похожую на
эскадренный броненосец "Императоръ Александръ III"

(Пособие по сборке и доведению до надлежащего вида)

Корпус.

1. Изменено место расположения якорных клюзов.
2. Добавлены крышки на якорные клюзы.
3. Мусоропроводы "посажены" на свои штатные места.
4. Добавлены люки для загрузки торпед на обоих бортах под носовыми казематами орудий противоминного калибра.
5. Изменены порты орудий противоминного калибра левого борта в соответствии с прототипом (в походном положении орудия смотрят в корму).
6. Носовые шлюпбалки перенесены на уровень вторых орудийных портов орудий противоминного калибра;
7. Изменены якорные полки.
8. Добавлены подводные минные аппараты правого и левого бортов.
9. Выровнен уровень главного броневого пояса правого борта в районе форштевня.
10. Перенесены места установки шестов для сетей противоминного ограждения.
11. Убраны скоб-трапы на фальшбортах с батарейной палубы на ростры.
12. Изменена разметка иллюминаторов.
13. Добавлен фальшборт в кормовой части спардека, в районе кормовой пары башен среднего калибра, с установкой дополнительных ящиков для коечных сеток.
14. Добавлены 8 оконных проёмов (закрытых створками) и два дверных проема в кормовой части надстройки для выхода на ют из кают-компании.
15. Добавлен дверной проём для выхода из офицерской кают-компании на "адмиральский балкон";
16. Изменены выкружки в бортах под места установки 152-мм носовых и кормовых башен.
17. Убраны переходы на ют.
18. Угол наклона форштевня переточен и спрямлён в соответствии с прототипом.
19. Надводные торпедные аппараты переточены до эллипсовидной формы, как на прототипе.
20. Добавлены дверные проёмы в носовой части фальшборта для спуска со спардека на главную палубу.
21. Обточены и скруглены "наплывы" в местах стыков фальшбортов и 1-го яруса носовой и кормовой надстроек.
22. Орудия "противоминного" калибра установлены в положение "по походному"  (все орудия развёрнуты против часовой стрелки, кроме орудий носового каземата левого борта, которые по походному были всегда развёрнуты в нос).
23. Стволы орудий "противоминного" калибра заменены на металлические.
24. Добавлены ограждения навигационных фонарей правого и левого бортов на фальшбортах в уровне 1-го яруса носовой надстройки.
25. Деколи шкал осадки нанесены на положенные места в соответствии с прототипом;
26. Установлен на штатное место, в районе юта по правому борту, несъёмный парадный трап.

Палуба
27. Срезаны все "лишние" детали, характерные для броненосцев постройки Балтийского завода (на баке – всё, на юте - оставлены только кнехты, расположенные на штатном месте).
28. Выполнен характерный прогиб палубы на баке,  с возвышением её к форштевню.
29. Добавлены и посажены на штатные места световые люки на юте.
30. Световые проемы в световых люках выполнены прямоугольными, как на прототипе.
31. Добавлены и посажены на штатные места дополнительные кнехты (4 на баке и 2 на юте).
32. Добавлены и установлены на юте две вьюшки.
33. На баке перед башней ГК установлены сходные рубки.
34. На баке перед сходными рубками добавлены непонятные девайсы (какие-то ящики).
35. В палубном настиле на баке сделан вырез для укладки якоря.
36. Добавлены фальшборты у носовой пары башен СК.

Дымовые трубы
37. Дымовые трубы приведены к проектной длине.
38. На кожухах дымовых труб выполнены рёбра жёсткости и корабельный гудок.
39. Трубки аварийного сброса пара выполнены как на прототипе (в наборе пластмассовых деталей почему-то они разной длины, надо проверять и подгонять).
40. Внутрь кожухов дымовых труб вклеены непосредственно дымовые трубы меньшего диаметра.


Носовая надстройка
41. Конфигурация мостиков всех уровней носовой и кормовой надстроек и разбивка отверстий под трапы на них приведены к проектной конфигурации (см. п. № 82, 83).
42. Добавлена дополнительная площадка вокруг носовой дымовой трубы над первым котельным отделением;
43. Переделано основание под боевую рубку.
44. Добавлены воздухозаборники системы вентиляции и дверные проемы на боковых поверхностях основания под боевую рубку.
45. Переделана боевая рубка.
46. Переделана ходовая рубка.
47. Крановые лебёдки установлены на штатное место – на 1-м ярусе носовой надстройки, в районе передней дымовой трубы.
48. Добавлены два сходных трапа с 1-го яруса носовой надстройки на верхнюю палубу.
49. Добавлены пиллерсы, как на прототипе (Ø 0,5мм).
50. Изменены в соответствии с их расположением на прототипе места посадки опорных частей крановых стрел и тросовых блоков для них.

Кормовая надстройка
51. См. п. 41 данного Пособия.
52. На мостике 1-го яруса кормовой надстройки добавлены ящики для коечных сеток и срезаны лишние, имеющие право быть только на "Бородино" и на "Орле".
53. Высота командирского салона в кормовой части спардека доведена до штатной - 2,25 м.
54. Подъемник для 47-мм снарядов на кормовой надстройке посажен на штатное место, как на прототипе.
55. Добавлены два сходных трапа с 1-го яруса кормовой надстройки на спардек.
56. Добавлены пиллерсы, как на прототипе (Ø 0,5 мм).
57. На мостике 1-го яруса установлен дополнительный прожектор;


Башни ГК, СК, 47мм орудия
58. Изменена конфигурация башен среднего калибра (в плане).
59. Изменены крыши башен среднего калибра (стали выпуклые, в наборе – плоские).
60. Колпаки командиров башен и колпаки наводчиков на крышах башен среднего калибра посажены на штатные места.
61. Убраны "языки" с оснований башен главного калибра.
62. Изменены колпаки командиров башен главного калибра.
63. Добавлено леерное ограждение по обрезу крыши на башнях главного калибра.
64. Добавлено леерное ограждение на крышах башен среднего калибра.
65. Форма амбразур башен среднего и главного калибров приведена в соответствие с прототипом.
66. Стволы орудий ГК и СК заменены на металлические.
67. Заменены стволы, плечевые упоры и щиты орудий калибра 47-мм.


Спардек

68. Добавлено по паре несущих балок на рострах для установки катеров и шлюпок перед и за задней трубой.
69. Переходные мостики между носовой и кормовой надстройками с учётом изменения формы площадки вокруг задней трубы приведены в соответствие с формой мостиков на прототипе.

Мачты
70. Поднята выше, на штатное место, опора для крепления кормовых грузовых стрел на грот мачте.
71. Увеличена длина мачт на участках от палубы до марсов (на чертежах и на фотографиях высота расположения марсовых площадок намного выше относительно верхних точек носовой и кормовой надстроек, чем в предлагаемом наборе пластмассовых деталей).
72. Выполнены скоб-трапы на мачтах от верхних площадок носовой и кормовой надстройки до марсов.
Разное
73. Сделаны новые эллипсовидные площадки с опорами для них под установку компасов: носовая – с местом установки между дымовыми трубами на кожухе первого котельного отделения и кормовая – на верхнем ярусе кормовой надстройки.
74. Добавлены поручни:
• на несъёмном леерном ограждении - на 1-м уровне носовой и кормовой надстроек;
• на переходных мостиках;
• на сходных трапах с 1-го яруса носовой и кормовой надстроек на спардек;
• на разборном ограждении "адмиральского" балкона;
• на сходном трапе со спардека на главную палубу над казематами противоминной артиллерии.
75. Винты приведены в соответствие с винтами, которые были установлены на прототипе (4-лопастные, с разным вращением).
76. Добавлен трап по левому борту для спуска с палубы юта на "адмиральский" балкон.
77. Сделаны и установлены на штатное место поворотная рама для крамбола и сам крамбол.


Не подвергались переделке

Корпус.

78. Скуловые кили.
79. Дейдвудные устройства.
80. Казематы носового и кормового плутонгов.


Палуба

81. Расшивка палубного настила.
82. Крышки угольных ям.

Дымовые трубы

83. Диаметр дымовых труб оставлен таким, каким он "отштампован" в наборе.


Носовая надстройка

84. Конфигурация мостика 3-го яруса.

Кормовая надстройка

85. Конфигурация мостика 2-го яруса.

Башни ГК, СК, 47-мм орудия

86. Габариты башен ГК оставлены без изменений (расхождение с габаритами прототипа от 20 до 30см по длине и ширине, это 0,857 мм в 350-м масштабе).

Спардек

87. Все элементы кожухов котельных и машинного отделений на спардеке.

Мачты

88. Стеньги, реи и марсы.



Доклад окончил!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо  Адмирал.  Читая  этот  план  представляешь  что  осталось от  родного  набора...   Почитав  это  не  раз  подумаешь  а сможешь  ли?  Впечатляет  объем.....
с  уважением
Я уверен в одном: смочь можно всё.
Главное - цель себе поставить.

Ну, а если будут "непонятки", то товарищи помогут.

Прошу учесть ещё и следующее: мой "Перечень" не является догмой. Многое, очень многое, я просто не стал на модели переделывать.
Тут уж каждый определяет сам для себя глубину переработки набора пластмассовых деталей на соответствие его прототипу.

И каждый будет прав!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, думаю, что вот все эти списки надо кинуть в раздел "Косяки производителей". как считаете?
Ни в коем случае!!!!

Вспомните, когда начали делать эти пластмассовые модели на "Восточном экспрессе"?
Тогда и интернета-то ещё порядочного не было.

Это мы все сейчас тут такие умные.

Я ни в коем случае не хочу загонять "Восточный экспресс" в ранг халтурщиков, выпускающих "косяки".

Наоборот, спасибо им огромное.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал  полностью  согласен  с  Вами.  Для  того  времени  был  прорыв.  Да  и  помнить  надо  что  выпускали  и  делали  это  энтузиасты...   Теперь  и  возможности  другие  и  информация  другая...  хтя и  она не  полная..  Так  что  спасибо  им  а  то  и  этого  бы не   было.....
с  уважением
мне просто казалось, что рубрика "Косяки производителей" - это не позорный столб, к которому мы хотим пригвоздить производителя. мне казалось, что эта рубрика - это путеводитель для моделиста при сборке модели из набора, вот и все. поэтому очень полезно заранее знать, какие места нуждаются в переделке
Ну, с таким описанием, думаю теперь стройка быстрей пойдёт..... :D
Успешных переделок тебе Василий!
Я бы  так не  обольщался.  Переделок столько  что  ....  Нет руки  не  опускаются, но  многое  не  получается.  Башни  от  "ЗИПа"  точнее  их  посадочное  на  1.5  -  2  мм  меньше  в  диаметре.  С  двумя  люками световыми  те  что  на   Юте  за  башней  главного  уже  два  дня  бьюсь...  Не  получается...  мелкие  слишком  и  получаются  кривыми...... ?^   так  что  помощь  в  списке  огромная,  но  вот  руки  не  для  350   масштаба......  
с  уважением
Доброго  времени всем.  Вот  что  получилось по  люкам   сегодня...  Немного  высоковаты  как  мне кажется,  попробую  сделать  еще  чуть  ниже... если  смогу.  Ну а  если  нет  то  пойдут  эти...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Поставил   башню  попробовал  ...  проходит
с  уважением
Да, масштаб очень сложный...... для меня наверное вообще не досягаемый......
а как в 700-м масштабе работают, вообще в голове не укладывается..... что-то на грани чуда.... :D
Изменено: Сергей Верзилин - 03.12.2013 00:39:56
Сергей  в  таком больше условностей, а  вот  Ваши  паруса....  Там  не  с халтуришь...
с  уважением
Да уж, халтурить думаю никто не хочет..... каждому наверняка хочется, чтобы его корабль максимально по настоящему выглядел.....
И твоему кораблю того же желаю!  8D
Спасибо  на добром  слове
Мне кажется, что световые люки были всё-таки несколько иной формы.
Горизонтальной плоскости у них не было.
Посмотрите на чертежах и вот как у меня было сделано.
Пользователь добавил изображение

Мне кажется, что у меня выбран более правильный вариант.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат