Алёна! А у Вас точно ЗИПовский набор с 75мм орудиями Канэ????? У них по моему только комплект 76мм зенитных орудий Лендера! А это уже совсем другая песня. С Уважением, Алексей.
Алексей пишет: ЗИП уже почти приготовил 75мм на станке меллера . будут так же 75 мм на других станках ... скоро уже ...ждать недолго осталось.
Почему подготовил, он их уже продает. Стоят триста рублей 12 шт. И есть еще 102 мм Обуховского завода за ту же цену. Я уже получил. впечатляющее качество.
Вчерашнюю главу нашей Сказки, как Вы очевидно помните, мы закончили на башнях главного калибра. Сегодняшняя глава будет являться логическим продолжением вчерашней, то есть будет как бы "вытекать" из предыдущей главы.
Вопрос: для чего служат башни? Ответ: для установки в них орудий. Ответ - правильный. Вот что мы имеем по орудиям.
Дополнение к вышесказанному. Перед началом работы по орудийным стволам, произвёл сравнительный анализ пластмассовых отливок с точёными стволами от Токарки. Особой разницы - не заметил. Стволы рассверливал свёрлышком 0,85мм, т.к. "правильного" сверла с диаметром 0,8714285714285714мм у меня не нашлось. Готов к табуреткам по данному вопросу.
Далее, путём ещё более глубокого изучения исходных материалов, пришёл к выводу, что на паровых катерах был ещё и дополнительный козырёк.
Именно его я и приклеил на штатное место.
Ну, а дальше Вы будете смеяться! Не понравились мне краны, и всё тут! База в нижней части стрелы у опорной площадки была намного шире, чем дано в пластиковых отливках. Подумал я тут, подумал (секунд тридцать) да и провёл хирургическую операцию с применением нанослов и обычного ножа. В результате - разделение сиамских близнецов на обоих кранах прошло успешно. А потом - вклеил вставочки (кругленькие такие беленькие стерженьки), приклеил донышко...... делов-то. В общем, я дольше рассказывал Вам про это действие. Вот результат.
Возвращаемся к корпусным работам. Установлены на штатные места мусорные рукава и полки противоминных сетей.
Пояснения (как я считаю - необходимые). 1. Мусорные рукава. Вот тут разработчики "Звезды" постарались на славу. На рукавах даже пропечатана гофрированная поверхность! Но...... стык прессформ дал такой шов, что эту прекрасную гофру пришлось стачивать, чтобы убрать наплыв на месте стыка. А жаль, так красиво было.... 2. Полки противоминных сетей. Они мне очень понравились ещё во время тестовой сборки, которую мы делали непосредственно на фирме. Да, немного переразмерены по толщине, но очень качественно отлиты. Я взял, и поставил именно их.
А голова у меня сейчас уже занята написанием тезисов к следующему докладу (следующей главе Сказки). Так что надолго не прощаюсь. С Уважением, Алексей.
Прям легбез. Все видно и понятно, а притом еще и рассказ... Точно прямо пособие как надо собирать. Спасибо Алексей.... с уважением P.s. жаль что нет пока модели.... точно бы заложил
Русалка пишет: Алексей, окошки в дальномерах будете высверливать? Крепления пароотводных труб оставите как есть или доработаете?
Ответ на вопрос №1. Дальномеры ещё даже и не рассматривал, какие они из себя. Мне до них ещё идти и идти...... Но, если будет такая возможность их рассверлить, то, конечно же, проделаю эту операцию. Ответ на вопрос №2. Крепление пароотводных трубок трогать не буду. Пусть остаются - как есть. Обоснование ответа на вопрос №2. Я уже говорил в своих Сказках, что к созданию моделей я отношусь именно как к созданию моделей кораблей в масштабе 1/350 (на сегодняшний день это мой любимый масштаб). Я не ставлю перед собой задачу создать точную копию прототипа! Ведь данный масштаб подразумевает некоторые условности по отношению с исходному кораблю. Я создаю - образ, стараясь максимально приблизить его узнаваемость по отношению к прототипу. Взять, к примеру, полки для укладывания противоминных сетей. Были они на прототипе до 1915 года? Да, были! Не соответствуют отлитые в пластике полки своими массо-габаритными характеристиками полкам, устанавливаемым на прототипе? Если быть абсолютно честным, то можно сказать - да, не соответствуют! Но!!! Их образ и качество литья пластмассы мне лично очень понравилось. И они - установлены на корпус моей модели. Кто-то, возможно, захочет более полной реалистичности при создании своей модели. И это - прекрасно! Модели не могут и не должны быть одинаковыми! Ведь то, чем мы с Вами занимаемся есть - творчество. Хотя иногда, даже у меня проскальзывает обозначение этого действа как - работа. С Уважением, Алексей.
Алексей, я вот тоже про полки. ну всем памятны каковы они толщиной в травленом виде и у кого есть уже линкор, все видели что дает Звезда. вопрос: на линкорах они реально массивнее были или в идеале они должны быть такими же тонкими как и травленые? и что если их просто хотя бы сточить по толщине? сделав более менее тонкими.
И точно!!!!! Какой же это "ликбез"!!! Я ведь учусь вместе с Вами, Уважаемые Коллеги! Так что это получается - совместное обучение. С Уважением, Алексей.
Для меня легбез. Так как я в этом деле ой как не грамотен..... Кому как а мне любая стройка (даже чисто коробочная) это что то новое, чему-то учит и подсказывает. с уважением
Продолжаем строительство модели. Сегодня у нас на очереди снова башни ГК. Были там на них какие-то конструкции, честно говоря, не пойму для чего они служили. Причём, располагались они на всех башнях только между левой парой орудий и только с правой стороны башен. Я было подумал, что на них висели люстры для освещения палубы в тёмное время суток, но на некоторых фотографиях там крюки просматриваются.....
Значит, чего-то с их помощью поднимали. Но, были - значит были. Сегодня успел сделать только одну башню. А поскольку засверливать отверстия в башнях приходилось под углом, то сломал четыре сверла 0,4мм...... Скоро придётся докупать.
Клей ещё не застыл, потом обработаю более аккуратно. На сегодня - всё. До скорого!!! С Уважением, Алексей.
Kronma согласен. НО надо смотреть место расположение погребов.... Одна для снарядов другая для зарядов. На одной где два матроса (на палубе под ногами) как бы люк проглядывает. с уважением
Смотрим расположение люков для загрузки боезапаса.
Люки на палубе расположены таким образом, что доступ к ним возможен только при повороте башни на угол примерно 25градусов. При любом другом расположении башни, люки находились под ней. Но тогда почему эти конструкции на лобовой броне башни были намного больше по конфигурации, чем те, которые располагались на её правом борту, а впоследствии ещё и на левом борту появились?
А ничего, шо эти конструкции ещё и сьемные были? Просмарите фото внимательнее, те, где Алексей про лестницы на башне рассказывал. Фото, где корабль на воду спускают- конструкций этих нет, а крепёж есть. Фото команды возле башни, башня точно с переди- меж стволами есть, а сбоку ток крепёж хорошо таки виден. Ну не спиливали же их, а птом приваривали. На одной фото видно, шо какито люльки висят. Да и та конструкция, шо меж стволами- 2 верхние растяжки составные из 2х частей. Не слишком хлипко то шоб снаряды грузить?