Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 108 След.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
tellllur пишет:
Мелкий засадил кеглю в центр Дреда. Предстоит большая "работа над ошибками", настроение соответствующее.
День добрый!
Примите искренние мои сочувствия, такие события всегда как ножом по сердцу, так что держитесь все должно закончится хорошо.
К стати, а почему вы на Кубке своего Варяга не выставили? Я признаться надеялся на личное знакомство и на конкретное соперничество двух моделей этого крейсера. Не вышло, жаль, ну может в следующий раз?
С уважением, Вадим.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Да, я слышал об этом, в общем как говорится попались мы :).
С уважением, Вадим.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
День добрый!
Спасибо всем и Алексею в частности за поздравления!
Это первое мое участие в данном конкурсе, впечатлений масса.
Действительно на Кубке Университетов отдельная, особая атмосфера,
и в первую очередь благодаря его организатору и вдохновителю Александру Алексеевичу Добренко.
Действительно конкурс необычен еще и реальными и совсем не дешевыми призами. Мне предложили выбрать из наличия что понравится, я остановился на бормашине фирмы Проксон. Но были и другие призы, книги редкие по корабельной тематике, например.
Протоколов я сам не видел, как-то после торжественного закрытия забыл об этом, а потом все собираться стали и еще нужно было помочь разобрать стенды и освободить зал... Думаю их действительно выложат на сайте.
В моем классе С6 к сожалению серьезной борьбы не получилось, почему то было просто мало моделей - всего 3 штуки, поэтому вышло так, что все участники С6 - автоматически призеры.

Сейчас мы с женой застряли в аэропорту Пулково, рейс перенесли уже три раза и я чувствую что это еще не все, к тому же мы летим домой через Москву и стыковочный рейс уже помахал нам платочком, поэтому когда появлюсь дома уже большая загадка :(.
Однако есть и положительный момент, есть время общаться на форуме :).
С уважением, Вадим.
Миноносец 206 (Ревель), 1904г., 1/700
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Vadim64,  Вадим!
Как добрались до дома? Долго пришлось сидеть в Питере, в ожидании рейса?

Спасибо, добрались с трудом. У нас был транзит через Москву на Пермь компанией S7. Рейс из Питера задержали на 4 часа и мы опоздали на стыковочный рейс из Москвы домой. Разговоры с персоналом, очереди на новый транзит, нас таких бедолаг было много :). Следующий рейс домой был только утром, поэтому в Пермь мы попали уже только в середине дня субботы. Но как говорится проблемы в одиночку не ходят и уже в Перми выяснилось, что нашего багажа нету. Снова разговоры с персоналом, оформление бумаг и полное отсутствие информации что где и как. Ну ладно там шмотки, но там была моя первая медаль в моделизме, диплом и паспорт на модель, на конец приз от Кубка университетов. Я уже с этим всем простился, однако что-то видимо меняется в нашей жизни, в начале двенадцатого ночи субботы представитель авиакомпании доставил наш багаж прямо нам домой! Вот в этот момент наше с женой путешествие окончательно закончилось, я выдохнул с облегчением :).


Цитата
Алексей Никитин пишет:

Правда, мне всегда что то не нравится в моих моделях и в воде тоже..... Какая то внутренняя неудовлетворённость присутствует от готовой модели и воды..... Возможно, это от того, что Я знаю, как и что там сделано, и не чувствую того, что ощущают зрители.....
По мне, так это самые правильные эмоции, именно неудовлетворенность и позволяет идти вперед и совершенствоваться. Удачи в стройке миноносца!
С уважением, Вадим.
Миноносец 206 (Ревель), 1904г., 1/700
День добрый!
Очень интересная сказка будет, я в этом не сомневаюсь. При том автор любезно пообещал рассказать о воде, я наконец хоть глазами увижу как это чудо мастера делают, а то объяснений читал много но вот видать тугодум я, не доходит в деталях как это нужно делать. А тут я предвкушаю что с картинками все будет, глядишь на будущее в моей голове что то и отложится.
А вода, впрочем как и все остальное в моделях, у Алексея скажу я вам, коллеги, знатная. Я всегда немного боюсь, что после того, как посмотришь модель на фотографиях, то живое восприятие может все дело испортить. А вот с моделями Алексея получился обратный эффект, в живую все еще круче, объемней и зрелищней. А когда я людям рядом со мной немного рассказывал о модели, из какого числа элементов состоит тот или иной узел, то там вообще некоторые отказывались верить, да именно так. И вода, блин живая она на миниатюрах Алексея, просто живая, смотришь и вот еще чуть суть и все поедет, за плещется, зашумит... Умом понимаешь, что по научному это звучит - экспонат с глубоким художественным эффектом, а в действительности и по простому так все просто здорово и очень натурально.
С уважением, Вадим.
Флагман 2 ТОЭ ЭБР Князь Суворов
Цитата
Игорь Недоливко пишет:
Конечно 100% копия корабля не может получиться при отсутствии достаточных материалов. Попробую собрать хотя бы приблизительно. Кроме того у меня, как у неопытного моделиста, попробовать свои силы в "перепиле", научиться работать с разщными материалами.

Да, я вашу мотивацию вполне понимаю, но простите великодушно не разделяю совсем.
Во-первых, эта модель как раз из-за сложностей с первоисточниками как раз не тот объект, на котором можно и нужно набивать руку в тренировке умений и приобретении навыков. Для этого есть огромное количество моделей, так же сильно неправильных от производителя, но имеющих вполне вменяемую и доставаемую обычным моделистом документацию, в которой точно сказано как оно было на самом деле. А во-вторых, просто мне обидно за то, что вы можете потратить уйму времени, сил и средств, а итог не будет стоящим затраченных усилий, это может не дать того результата, после которого можно сказать что вы сделали достойную модель. В первом случае при всех тех же входящих данных - положительный итог более предсказуем и вероятен.
Хотя опять же прошу учесть, что все вышесказанное лишь мое частное мнение, которое я только высказываю и стараюсь никому не навязывать.
С уважением, Вадим.
Флагман 2 ТОЭ ЭБР Князь Суворов
День добрый!
Да это именно та реконструкция г. Малькова, о которой я писал выше.
Еще раз предостерегаю всех заинтересованных лиц от поспешности в том плане, что с этими материалами нужно быть крайне осторожным. Далеко ходить не нужно, сразу на вскидку видны промахи и недочеты. Вот если взять ЭБР Бородино, это второй снизу на каждой странице эскиз. Нам на представленных изображениях дается слитная надстройка в районе первой и второй дымовых труб, а это доподлинно известно что неправда. На наше с вами счастье имеются фотографии спардека ЭБР Бородино, где отчетливо виден проход между надстройками первой дымовой трубы и второй, да и по чертежам это совпадает, именно в этом проходе был спуск на верхнюю палубу корабля. А единой надстройка была как раз на ЭБР Орел, ну он вообще был сильно особенный, относительно других кораблей серии. Далее, если взглянуть на переходные мостики, то они также на представленных эскизах ЭБР Бородино не соответствуют действительности, в частности не показаны переходные площадки с поперечного мостика на первый ярус носового, автор опять же полагал, что там можно было ходить по крыше надстройки, а это не так, поскольку надстройки были раздельные, как я писал выше, так было только опять же на ЭБР Орел.
И это я рассмотрел всего два элемента, при чем на них есть достоверная информация и все равно на эскизах неточности. А что говорить про тот же ЭБР Князь Суворов? Точной информации по многим его деталям нету и сколько тогда в приведенных реконструкциях кроется ошибок? Вот тут как раз и есть вопрос, стоит ли делать модель, про которую мало что известно в деталях, труда будет вложено много, а каков будет результат?
Изменено: Vadim64 - 25.05.2015 09:48:38
С уважением, Вадим.
Флагман 2 ТОЭ ЭБР Князь Суворов
Цитата
Kronma пишет:

Те, которые узкие - это забортные трубы шпигатов для удаления воды с батарейной палубы.

День добрый!
А вот тут как раз большой вопрос. Точно ли это шпигаты и именно с батарейной палубы? А может с верхней? А может и не шпигаты это?
Дело в том, что в книге Новикова-Прибоя четко было рассказано, что воду с батарейной палубы, правда на ЭБР Орел, за борт сливать было нечем и команда ведрами и другими подручными средствами вычерпывала ее в трюмные помещения, где ее откачивали насосами за борт. ЭБР Орел строился позднее и Бородино и Суворова и что, он не имел шпигатов а Суворов их имел? Ведь одна из теорий гибели бородинцев как раз основывается на том, что большие массы воды от тушения пожаров не были сброшены за борт и находились как раз на батарейной палубе, которая не имела продольных переборок, что создавало выше ватерлинии свободно перемежающийся балласт, сдвиг которого и привел к потере поперечной остойчивости как минимум ЭБР Александр III?
С уважением, Вадим.
Флагман 2 ТОЭ ЭБР Князь Суворов
День добрый!
По мостикам вопрос сложный, мнения разные, но вот то, что у Суворова и Славы конфигурация мостиков вообще одинаковая это на мой взгляд чистая неправда. Как минимум на Славе стояли башни от другого завода и это была иная конструкция чем на Суворове. Эти башни были выше от палубы и жто не могло не сказаться на форме мостиков хотя бы первого яруса. Однако это мои домыслы и рассуждения, чертежей, чтобы подтвердить или опровергнуть данную мысль у меня нету. Единственным открытым материалом на который хоть и с оговорками но можно попытаться сослаться это реконструкции г. Малькова, по всем кораблям серии, можно поискать их в сети, когда то давно он их свободно выкладывал на нескольких форумах. Вместе с тем к его работе было много претензий у знающих людей, поэтому советую прочитать тот давний спор и определиться в отношении к его работам самостоятельно.
А пытаться делать модель этого корабля по наитию и аналогиям с другими кораблями серии заведомо плохая идея, в итоге получится совсем не ЭБР Князь Суворов.
Изменено: Vadim64 - 24.05.2015 21:31:41
С уважением, Вадим.
Флагман 2 ТОЭ ЭБР Князь Суворов
Мусоропроводы это хорошо, только они не все были на этом корабле одинаковой ширины.
С уважением, Вадим.
Флагман 2 ТОЭ ЭБР Князь Суворов
Цитата
Igorned пишет:
а бородино из коробки я уже собирал - это была моя первая работа. вот после него и захотелось собрать что-то достоверное.

Так если говорить о Бородино из коробки, то это вообще ни о чем. Из коробки там собирается нечто невообразимое и совершенно слабо напоминающее эти славные корабли, назвать это нечто производитель решил всеми известными ему именами, только суть от этого совершенно не поменялась. А если говорить о достоверности, так это как раз то, о чем я писал выше, поскольку трудно быть уверенным в достоверности не имея на руках фактического материала, опять получится что-то похожее но не более того.
А в прочем, присоединюсь к Фиделю, и просто пожелаю удачи.
С уважением, Вадим.
Флагман 2 ТОЭ ЭБР Князь Суворов
День добрый!
Не легкую вы себе задачу поставили, хотя конечно важно и то, какой уровень достоверности итоговой модели вы для себя сами установили. Дело в том, что с чертежами именно на этот корабль серии, особенно в открытом доступе, все совсем не просто, а только по одним фотографиям построить его более менее правильно и точно просто не получится, однако если строить модель так сказать "по мотивам", то тогда все сильно упрощается.
Для примера, вид сверху для ЭБР Князь Суворов до сих пор еще считается толком не опубликованным, точно вид сверху есть для ЭБР Слава, это хоть и близко, но при скрупулезном подходе к делу - не совсем то, что нужно. По остальным чертежам так же все далеко не айс. Поэтому если честно, то мой совет вам будет несколько неожиданным: лучше делать ЭБР Бородино, для него по крайней мере есть приличная бумажная модель с совсем не большим количеством косяков.
С уважением, Вадим.
Крейсер I ранга "Аврора", 1/350, КомБриг, смола, Сборка модели крейсера на осень 1904 г., перед выходом в составе 2ТОЭ на дальний восток.
День добрый!
Да, я купил пару этих китов у НордСтар так сказать на вырост. Подробно еще не смотрел и не сравнивал с тем что есть на Аврору, поскольку до шлюпбалок пока не добрался. Но у меня в планах есть этап подготовки и подгонки шлюпбалок и талей к ним, так что обязательно в сказке этот момент буду освещать, что и откуда стану использовать в модели.
Пока на повестке дня у меня орудия и еще раз орудия, в перерыве начал примерять мачты и потихоньку довинчиваю корпус.
С уважением, Вадим.
Крейсер I ранга "Аврора", 1/350, КомБриг, смола, Сборка модели крейсера на осень 1904 г., перед выходом в составе 2ТОЭ на дальний восток.
День добрый!
Очень все в тему и как нельзя к стати. Часть снимков содержит очень знакомые планы, как будто я снова там побывал.
Любая информация про Аврору здесь и уместна и полезна. Это всем нам дает дополнительные знания и впечатления. Так что коллеги прошу не стесняться и если у кого то есть еще  материалы про данный корабль и они могут свободно быть выложены в сети то здесь как раз подходящее место. Как говорится милости просим, заходите, выкладывайте, комментируйте.
С уважением, Вадим.
Крейсер I ранга "Аврора", 1/350, КомБриг, смола, Сборка модели крейсера на осень 1904 г., перед выходом в составе 2ТОЭ на дальний восток.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Я ниже Центрального Поста не спускался..... Зато, был в боевой и ходовой рубках, и в кают-кампании на диванах и креслах сидел. А в командирский салон только заглянул......

Так вроде бы ниже центрального поста, который расположен в аккурат под боевой рубкой только практически на киле корабля спускаться то уже и некуда вовсе. Это и так самое днище данного корабля.
Я тоже имел честь побывать в боевой рубке, а вот в ходовую попроситься постеснялся. Правда там и через окна все хорошо видно все, хотя изнутри думаю все иначе видно. А вот в кают-компании к сожалению не был, сейчас это помещения команды крейсера и туда просто так не пускают.
С уважением, Вадим.
Крейсер I ранга "Аврора", 1/350, КомБриг, смола, Сборка модели крейсера на осень 1904 г., перед выходом в составе 2ТОЭ на дальний восток.
День добрый, Алексей!
Спасибо, что ты выложил здесь эту ссылку! Я сам все забываю выкладывать сопутствующую стройке информацию. За "перископом" следит у меня добровольный помощник, то есть волонтер - это жена. Она уже давненько читает статьи этого автора и когда он начал освещать ремонт Авроры, она с удвоенной энергией стала читать его посты и сообщать мне, когда он публикует что-нибудь новое. Для нее пребывание на этом корабле так же как и для меня не прошло бесследно, ну я то понятно, улетевший по этим красавцам, а она, женщина и на что ей эта броня и пар?
Однако жизнь очень мудреная штука, дополнительные знания о предмете, с которым человек сталкивается, делают человека тоньше и чувствительней к восприятию окружающего, и побуждают его к дополнительной оценке и в результате более полному пониманию сути вещей.
Короче для жены Аврора, с того момента, уже не просто название, что-то далекое, древнее, это стало для нее вполне осязаемым, большим и очень интересным объектом для познания, а может и признания...
В общем главное это потерять безразличие, а дальше возможно и само все пойдет :).
С уважением, Вадим.
Крейсер I ранга "Аврора", 1/350, КомБриг, смола, Сборка модели крейсера на осень 1904 г., перед выходом в составе 2ТОЭ на дальний восток.
А вот и мое решение проблемы. Я просто удлинил визуально основание станка вернув то, что было сточено ранее, поэтому из за этого медного кольца просвета между палубой и основанием станка заметно не будет.
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Крейсер I ранга "Аврора", 1/350, КомБриг, смола, Сборка модели крейсера на осень 1904 г., перед выходом в составе 2ТОЭ на дальний восток.
Цитата
Михаил пишет:
Можно попробовать зенковочку сделать или фрезой коснуться в этом месте.
А там, конечно, хозяин-барин.

День добрый!
Разумеется то, что вы предлагаете Михаил, вполне возможно сделать. Вот только результат боюсь будет не лучший. При зенковке будет очень сложно удержать инструмент строго перпендикулярно палубе модели. Тут станок нуджен, а его таки у меня и нету. Важно учитывать, что перпендикулярность втулки при ее изготовлении я обеспечивал приспособлением, с помощью которого я их делал. А далее именно буртик втулки плотно прилегая к плоскости палубы должен обеспечить правильную ориентацию всего орудия относительно палубы и бортов модели. При зенковке буртик втулок будет только касаться краев снятой фаски и тут перекосы очень вероятны.
Изменено: Vadim64 - 18.05.2015 20:31:19
С уважением, Вадим.
Крейсер I ранга "Аврора", 1/350, КомБриг, смола, Сборка модели крейсера на осень 1904 г., перед выходом в составе 2ТОЭ на дальний восток.
В завершено темы о Kristal clear. Раз уж заикнулся то надо и результат показать, решил здесь, чтобы старую тему уже не ворошить. Стеклил рубку на Варяге, итог не очень меня впечатлил, поэтому раз шесть переделывал, оставил как на представленных фото. В будущем стеклить нужно все таки хоть и после покраски но еще до сборки, поскольку для качественного стекления нужно пространство, а на готовой модели просто не развернешься, обязательно что-нибудь снес ешь или отломишь. В моем случае пришлось красный конус положения руля полностью переделывать, пару нитей такелажа восстанавливать в общем жуть.
Застеклил так же все бортовые иллюминаторы и прожектора.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Крейсер I ранга "Аврора", 1/350, КомБриг, смола, Сборка модели крейсера на осень 1904 г., перед выходом в составе 2ТОЭ на дальний восток.
Ну что же может правы и вы, Алексей, формы силиконовые действительно размер держат не очень, но мне люди занимающиеся отливом из смолы говорили что нестабильность самой формы это десятые доли миллиметра а вот усадка может в 350-ом и миллиметры дать. Хотя спорить не буду не сильно я в этой технологической теме.
Изменено: Vadim64 - 17.05.2015 21:20:25
С уважением, Вадим.
Крейсер I ранга "Аврора", 1/350, КомБриг, смола, Сборка модели крейсера на осень 1904 г., перед выходом в составе 2ТОЭ на дальний восток.
Цитата
Алексей Никитин пишет:

Я туда приду 27-го к 10:00.

А 29-того приеду с работы, примерно к 12:30.

Ну что же вроде все как я расчитывал по срокам правильно, а по времени я там планирую быть постоянно с 27 по 29 так что мы с вами должны обязательно встеррться!
С уважением, Вадим.
Крейсер I ранга "Аврора", 1/350, КомБриг, смола, Сборка модели крейсера на осень 1904 г., перед выходом в составе 2ТОЭ на дальний восток.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Здравствуйте Вадим!

Не хочу огорчать, но......

Вы Алексей во всем совершенно правы! Косяк есть и если бы он один! Я посмотрел на это все и решил, что исправлю самые заметные и очевидные, а этот все-таки не самый заметный. К тому же основание боевой рубки находится хоть и не на родном месте, но совсем рядом, не так сильно она съехала, как переборка на полубаке. У меня есть даже подозрение, что Комбриг сознательно так сделал, мой вариант событий, - что сделать правильно было технологически сложно, а иначе пришлось бы городить дополнительные детали по корпусу, а это и дорого и трудоемко в производстве, опять же из-за усадки смолы попасть в размер между двумя деталями сложно. Даже сегодня, когда используется дорогущая французкая смола верх и днище модели всё равно полностью не совпадают. Всё-таки это не пластик, некоторые решения сделать видимо сложно или дорого, а стоимость модели и так очень приличная. Я не оправдываю производителя, просто пытаюсь понять, на Крокусе я лично разговаривал с Черновым, это человек который в Комбриге делает сейчас большинство мастер-моделей. Вполне вменяемый, грамотный и талантливый человек, не могу сказать, что он был бы халатен или невнимателен к чертежам оригинала, возможно не все от него зависит, сложно сказать.
Ну как бы то нибыло косяки есть, и нам моделистам с ними жить и бороть их, что тут скажешь, все как обычно... Просто жизнь :).
Изменено: Vadim64 - 17.05.2015 20:10:10
С уважением, Вадим.
Крейсер I ранга "Аврора", 1/350, КомБриг, смола, Сборка модели крейсера на осень 1904 г., перед выходом в составе 2ТОЭ на дальний восток.
Цитата
Михаил пишет:
Может стОит расточить палубу под шайбы втулок? Орудия будут стоять с зазором.

Или этот зазор скроет деревянная палуба?

День добрый, Михаил!
Расточить под бортики втулок уже не получится, просто нечем, это надо было бы делать изначально, а потом уже калибровать посадочные отверстия. Но я и не планировал жто делать. Буртик втулки всего 0.2мм а основание станка я сточил больше чем нужно как раз примерно на эту же величину. Так что общага высота не пострадает, то, что будет не плотно к палубе так кроме бака и Юта это будет не видно, а на этих двух точках есть у меня одна задумка :).
Деревянной палубы нет и не будет, на модели вполне приличная расшивка и я буду красить, к тому же палуба была цветная, поскольку в районе установки орудий была тиковой а это другой цвет дерева.
С уважением, Вадим.
Крейсер I ранга "Аврора", 1/350, КомБриг, смола, Сборка модели крейсера на осень 1904 г., перед выходом в составе 2ТОЭ на дальний восток.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Vadim64,  
Вадим!

Вы в курсе, что Кубок Университетов будет с 26 по 29 мая?

День добрый, Алексей!
Вроде бы да, Добренко в положении о кубке вроде бы эти даты указывал. При чём 26 там только вечер и размещение моделей, а 27 в 12-00  официальное открытие и 28 это рабочие дни, 29 вроде планировалось в 15-00 награждение и закрытие кубка.
Я договорился, что можно рано утром 27 до открытия разместить модель то есть у меня билеты на 27 число и я должен быть в Питере ориентировочно в 7-8 часов утра. А обратно в 22-30 29 мая лечу.
А что, есть какие то изменения?
Изменено: Vadim64 - 17.05.2015 19:29:49
С уважением, Вадим.
Крейсер I ранга "Аврора", 1/350, КомБриг, смола, Сборка модели крейсера на осень 1904 г., перед выходом в составе 2ТОЭ на дальний восток.
День добрый!
Тем временем продолжаются работы на Авроре. Решил передохнуть от корпусных работ и заняться немного мелочевкой. На повестке дня главный калибр крейсера 6" Кане. Оригинальные орудия из набора доработал, заменил стволы на точеные, сделал поворотный штырь в основании станка, собрал орудие намертво, установил самодельные поворотные втулки, именно они будут крепиться корпусу. Станки орудий дорабатываю проволокой и в последствии травлеными маховичками наводки как вертикальной так и горизонтальной.
Пользователь добавил изображение

В корпусе высверлил посадочные места для ГК под диаметр втулок.
Пользователь добавил изображение

Начал обрабатывать внутренние части фальшбортов, устанавливаю имитацию парусиновых шторок коечных сеток. Пока поставил на пробу 2 штуки.
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Канонерская лодка "ХРАБРЫЙ", 1/700
День добрый!
Как по мне так теперь стало вообще все в норме, уже ничего больше и не надо, вид приличный, ход у корабля хороший, стремительный, видно что все идет и движется. Так что поздравляю, отличный корабль и вполне впечатляющая миниатюра.
С уважением, Вадим.
Линейный корабль Российского Императорского флота "Императрица Мария", Масштаб 1/350, "Самодел"
Ок. Тогда все в порядке, на фото просто не все мне было видно и понятно, поэтому переспросил. Это ведь место такое коварное, его плохо или неуверенно сделать никак нельзя, поскольку потом это уже не исправить, а усилия будут не самые малые ведь ведь вес модели будет тут сосредоточен.
С уважением, Вадим.
Линейный корабль Российского Императорского флота "Императрица Мария", Масштаб 1/350, "Самодел"
Понятно. Я просто хотел добавить немного, думаю хуже не будет, а кашу маслом как говорится...
В общем я очень часто и достаточно эффективно использую при монтаже силовых конструкций цианакриловый гель. В частности в вашей конструкции я бы на всякий случай пространство между двумя горизонтальными пластиковыми пластинами в районе гайки залил все еще толстым слоем геля. Он затвердеет и станет вообще каменным соединив всю конструкцию в одно целое. Вот после этого  уже наверное любые усилия можно к гайке прилагать, ничего ее не сдвинет.
С уважением, Вадим.
Линейный корабль Российского Императорского флота "Императрица Мария", Масштаб 1/350, "Самодел"
Алексей! А все таки чем металлические гайки приклеены к пластиковым деталям?
С уважением, Вадим.
Линейный корабль Российского Императорского флота "Императрица Мария", Масштаб 1/350, "Самодел"
День добрый!
Действительно, Алексей, раскройте тайну а как и на чем сейчас держаться гайки? Ну интересно ведь народу :).
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 108 След.