{/if}

Менняем колодки, чистим "оранжерею"!

Автор: Byrmistr
Опубликовано: 3615 дней назад (2 июня 2014)
Рубрика: Корефан Гуся.
Настроение: да
+9
Голосов: 9
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9,5
Текущий пробег: 37500
Оценка машины - 10
Долой растительность! Гусь не грядка!

Заказал тут давеча в Экзисте взамен сломанной клипсу крепления сеточек в багажном отсеке, ну и заодно колодки передние, которые подошло уже время менять. Цена на клипсу кусачая 170руб за фиговую пластмасску, тем не менее деваться некуда ибо в логановодческих лабазах таких нет, по причине не применяемости этих клипс в Логанах. Как скопидом заказал две штуки - про запас. Колодки за 600руб заказал немецкой фирмы Fenox. Не знаю уж как у них колодки, посмотрим, а всё остальное что я брал в своё время для своей Шахи нареканий не вызывало, а скорее даже наоборот.
Ну собсно ВОТ:
Сунул в суппорт большую отвёртку и утопил поршень до отказа. Ключами на 13 и 15 отвернул нижний болт суппорта откинул вверх скобу, вынул колодки.



Проверил состояние нижней направляющей суппорта, сдвинул резиновый чехол, выдернул направляющую, поглядел - смазка в наличии имеется, всё пучком. Почистил суппорт и пружинные фиксаторы, вставил новые колодки, накинул скобу, завернул нижний болт. Отвернул верхний болт, сместил скобу на себя, сдвинул резиновый чехол, выдернул направляющую, поглядел - смазка в наличии имеется, всё пучком.
Приступаем к чистке "оранжереи":
Битой torx-20 отворачиваем два самореза крепления переднего фартука (брызговика) (ВНИМАНИЕ! Не потеряйте пружинную скобку служащую для вворачивания нижнего самореза!) и битой torx-25 отворачиваем болт его же крепления к нижней части крыла. Фартук повисает на клипсе.

Оттягиваем от крыла защиту-подкрылок и через щель рукой и подручными средствами (я использовал крючок из толстой проволоки чистим нишу ("оранжерею"). Для лучшей очистки дополнительно используем щель между крылом и стойкой со стороны салона.


У меня результатом чистки было ~ два стакана песчаного грунта. Почистив, осаживаем подкрылок на место и крепим фартук.
Лютики, цветочки у меня в Гусе! | А вот и не бачок
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (17)
0 # 2 июня 2014 в 12:25 0
На youtube видел как румыны в подкрылке делают надрез и через него вымывают всю дрянь.
Byrmistr # 2 июня 2014 в 13:33 0
Вот и я задумался.
Синий дипломат # 2 июня 2014 в 14:10 0
а ссылка есть?
ярик # 2 июня 2014 в 13:48 0
А как колодки себя чувствовали? Я менял в 31 т.км. износ был почти 80%. Я для себя решил менять через 25 т.км.
Byrmistr # 3 июня 2014 в 15:43 0
Та что у поршня явно просилась на замену, другая ещё походила бы тыщь пять.
sergey # 2 июня 2014 в 21:10 0
я останусь с TRW - вроде проявили себя достойно, надо правда раз в 5000 км чистить чтобы не скрипели (скоро опять лезть), но профилактика не повредит....интересно будет попробовать с их же тормозными дисками...
Alex123007 # 3 июня 2014 в 11:50 0
У меня "родные" первые 2000 км скрипели, сейчас почти 8000 - тишина!
Евгений 1972 # 2 июня 2014 в 22:18 0
Как поездишь отпишись как они себя показали на Ларгусе?
Byrmistr # 3 июня 2014 в 15:46 0
С виду довольно приличные, поверхность какая то шершавая, пока посвистывают, но думаю притрутся перестанут.
Михаил18 # 2 июня 2014 в 22:25 0
Мне на ТО-2 посоветовали тысячи через 3 менять, так-что скоро и я этим займусь.Цветочки промывал шлангом, три штуки выросло.
Дмитрий # 3 июня 2014 в 11:31 0
Нашёл инструкцию по замене колодок: http://lada-largus.narod.ru/html/perednie-tormoznye-kolodki.html Может кому понадобится.
Byrmistr # 3 июня 2014 в 15:45 0
Кстати Да. Надо было после очистки ещё промыть водой, недопетрил.
Дмитрий # 3 июня 2014 в 11:33 0
Колодки всегда менял руководствуясь их толщиной и состоянием. Пробег не показатель.
Alex123007 # 3 июня 2014 в 11:54 +2
Кто то ездит не снимая ногу с тормоза, а кто то считает, что тормоза придумали трусы! Кто то по "пробкам", на тормозах постоянно ползет, а я торможу только для того чтобы остановиться, в моей местности!(почти)
Byrmistr # 10 июня 2014 в 12:45 0
Ну вот слава Богам после 300км вроде перестали свистеть, а то уж думал что в пролёте и менять на другие нужно. Не знаю как дальше пойдёт, но вот на дисках пока что серого налёта пыли от колодок почти нет. У родных TRW в последнее время его было больше. Может чем глубже тем мягше?
ярик # 10 июня 2014 в 13:14 0
У меня те что стояли не скрипели.Поставил такие же не свистят и не скрипят.Может это на диски попадает что нибудь?Я диски при замене всегда мою растворителем начисто.Не знаю по делу или нет, просто старая привычка.Колодки-TRW.
Андрюха # 27 мая 2015 в 17:53 0
С каких это пор колодки Fenox стали немецкими??? Fenox - Белорусский производитель, но вот его продукцию следует использовать лишь от безысходности, когда нет ничего другого. Имею многолетний опыт использования, т.к. выбор на Москвич у меня невелик - Фенокс или Китай. Вышенаписанное касается тормозных дисков, цилиндров и еще чего-то, связанного с подвеской. Если удается найти запчасти нормального производителя (чисто случайно), Фенокс летит в помойку без раздумья. И это не только моё мнение, а практически всех Москвичеводов.

???