Schulz
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

6.3.2018, 2:24

Спасибо за совет. smile.gif Я вот тоже думаю что гофра и всякие мазюки под капотом излишне. Но тут как говорится начал делать и такое началось. Кто во что горазд. Прям как по анекдоту, насчет отношений с женщиной на людном перекрёстке, или красной площади, в разных версиях. smile.gif Собственно с чего это пошло, что мол те штатные трубки были в защитной краске, и тд.. Мои доводы что в 4-ке трубки без всякой защиты с 94-го года живут и отлично себя чувствуют увы были проигнорированы. Был даже совет после того как все проложил купить баллончик с лаком и все их покрасить - вечные будут. Но я вообще очень смутно представляю как можно покрасить уже проложенные и закрепленные трубки, их же после покраски этой вообще нельзя гнуть - лак треснет и отвалится. В общем сдается мне что я чуть было "масло маслом не намазал" smile.gif
А вообще сидя в салоне и слушая приятную музыку, а тем более прочитав Ваш совет я понял довольно простую штуку. Не нужно стараться создать вечное, нужно просто сделать максимально хорошо и просто. Вот даже эти трубки, лет на 5-ть их хватит - хватит, ну а дальше видно будет, решать так сказать проблемы нужно по мере их поступления. smile.gif
Главное чтобы всё нормально заработало при такой прокладке трубки. smile.gif

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

6.3.2018, 20:51

Schulz @ 6.3.2018, 3:24
Спасибо за совет. smile.gif Я вот тоже думаю что гофра и всякие мазюки под капотом излишне. Но тут как говорится начал делать и такое началось. Кто во что горазд. Прям как по анекдоту, насчет отношений с женщиной на людном перекрёстке, или красной площади, в разных версиях. smile.gif Собственно с чего это пошло, что мол те штатные трубки были в защитной краске, и тд.. Мои доводы что в 4-ке трубки без всякой защиты с 94-го года живут и отлично себя чувствуют увы были проигнорированы. Был даже совет после того как все проложил купить баллончик с лаком и все их покрасить - вечные будут. Но я вообще очень смутно представляю как можно покрасить уже проложенные и закрепленные трубки, их же после покраски этой вообще нельзя гнуть - лак треснет и отвалится. В общем сдается мне что я чуть было "масло маслом не намазал" smile.gif
А вообще сидя в салоне и слушая приятную музыку, а тем более прочитав Ваш совет я понял довольно простую штуку. Не нужно стараться создать вечное, нужно просто сделать максимально хорошо и просто. Вот даже эти трубки, лет на 5-ть их хватит - хватит, ну а дальше видно будет, решать так сказать проблемы нужно по мере их поступления. smile.gif
Главное чтобы всё нормально заработало при такой прокладке трубки. smile.gif


Как говорил Ося Бендер, " мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно!" wink.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Schulz
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

7.3.2018, 1:02

RER @ 6.3.2018, 20:51
Как говорил Ося Бендер, " мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно!" wink.gif

Это точно. smile.gif
Сегодня сломалась вальцовка. Ну да ладно, 700р набор. С виду добротный, а по факту sad.gif Ну ладно теперь форсе возьму. Хотел по началу малость съекономить не особо такой инструмент то нужен, но увы.


Schulz
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

19.3.2018, 1:34

Всем привет! Сегодня наконец закончилась эпопея с тормозными трубками. yahoo.gif Да, делалось всё не спешно, подгадывалось свободное время моё и помошников, но так уж складывалось.
В общем сегодня с другом закончили, прокачали систему, и даже малость прокатились - всё работает отлично smile.gif Ну и несколько фоток как оно там всё теперь
ссылка
Как видно из фоток трубки идут не штатно. Но пока за время короткой поездки никаких отклонений не выявлено. Штатно их прокладывать слишком заморочено, и почему то там сломана добрая половина креплений, чего уж там делали не понятно. И я решил попробовать так - если не получится переложу, но вроде как не нужно этого. Получилось вроде нормально. Пусть это будет нашим форумным эксперементом, и если что то пойдет не так, мы все на моем примере будем знать что так делать не нужно. Ну а если всё будет хорошо, то не зачем всё усложнять и прокладывать вокруг движка их внизу. В общем время рассудит. smile.gif А ещё друг настоял и сам заморочился одеть их в гофру, ну не жалко, если только время... Фоток как трубки идут по днищу пока нету, но обязательно сделаю на досуге. К сожалению после операции каждый спуск и подъём из ямы схож для меня как прогулка по Эвересту...

PS. Хочу сказать огромное спасибо за советы и участие, форумчанину под ником RER. Очень приятно когда то советом поддержат, то просто участием smile.gif

А, вот ещё забыл написать. В общем в процессе работы столкнулся с небольшой проблемкой. Жгут проводов что идет под регулятором тормозных усилий насквозь пропитался тормозной жидкостью, вот прям на него (в него) лило пока я с лопнувшей трубкой по гаражам елозил - выехал\заехал, да и в процессе первичной разборки тоже текло.
Пришлось всё разматывать, протирать провода, просушивать. И только после того как убедился что там всё хорошо, заново формировать жгут. Многие мне говорили что это всё ерунда, мол тормозуха ничего проводам не сделает. Но во первых я человек очень аккуратный и очень не люблю когда что то где то не проверено, да ещё и электрик, а тут проводка изгваздана smile.gif
А во вторых был у меня в жизни случай: купил я как то иж 2126 "ода" за копейки, может кто то даже знает такую машинку, и была она в очень хорошем состоянии по кузову ( почти новая ) и печальном состоянии всего остального именно из-за наплевательского отношения. Так вот там всё под капотом было залито всеми тех. жидкостями - так как текли они из всего и отовсюду. Я ещё думаю при осмотре что мол нужно срочно в гараж, а ехать 350км ну думаю доеду и сразу приступлю к препарации. И увы, не доехал, в дороге прям на ходу загорелась проводка. Так вот едешь всё хорошо, и вдруг бах всё гаснет, вонь, и скорость за сотню. Хорошо акб дохлый был совсем и всё без последствий обошлось - генератор встал, и все само практически затухло. А дело было в том что подкапотный жгут там идет с силовыми проводами с акб. И просто мелкий провод разъело он замкнул и от нагрева поджог остальной жгут и замкнул на кузов внизу где его и не увидеть. Ну это я так предполагаю. Открываю капот а там провода с акб как нити нихрома на плитке светятся красным в темноте. Скинул клеммы, закидал снегом, и все. И пришлось мне на тросу до ближайшего городка ехать. Ночевать на заправке пустили в городке. А с утра покупать провода и делать времянку. Кинул на генератор - чтоб заряд шёл, катушку - движок запустился с толкача, карбюратор вещь, ничего ему не нужно smile.gif Далее фары, задние габариты и стоп сигналы. И даже во времянках использовал предохранители. Так вот до дома и доехал. В общем помня об этом приключении, все разобрал и сделал как положено.
ссылка

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

19.3.2018, 20:01

Правильно сделали, что высушили проводку от тормозной жидкости.
Сам по себе этиленгликоль не столь опасен, но он очень гигроскопичен.
Если на изоляции есть микротрещина, то это будет очагом коррозии, тем более, ее скорость усилится под напряжением.
В добавок, тормозуха очень плохо уживается с лакокрасочным слоем и изолентой, которой обмотанн жгут.

В технике есть методика просушки проводки и обмоток, если на нее попал этиленгликоль без разборки жгута или , например, электродвигателя на транспорте. Для этого можно пролить замокшее этанолом и он вытеснит гликоль.
Либо пропрыскать эфиром ( продается в баллончиках спирт с эфиром для быстрого зимнего старта).

По Иж- Оде. Была такая машина, ездил несколько лет. Но еще экзотичнее, называлась Иж- Орбита. Движок от 412 москвича. В общем-то на трассе нормально, но постоянно меня терроризировала поломками, пока не заклинила КПП.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Schulz
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

21.3.2018, 2:06

Жгут был ещё и в гофре, в которой тормозная жидкость "стояла" там всё добротно так пропиталость. А про спирт я в своё время работая на Ферейне (довольно известный спиртозавод и лекарственных препаратов в Москве был) когда там подстанции обслуживал узнал. А вот про эфир не знал,спасибо. Знал бы времени с экономил бы, да и проливать с баллончика удобнее - под давлением.
Тут завтра хочу на сход/развал на ней прокатиться, там же я переднюю подвеску "перетрясал" ну и чтоб всё по уму было. Да я писал здесь про это в профильных темах. И будет тестовая поездка до дачи 220км в круг. Сегодня на разведку ездил на 4-ке, на ней проехать до дома 50/50 хоть и дифференциал самоблок и резина хорошая, но монопривод и посадка всё же низковата, не кроссовер.., а уж на хонде то без проблем. smile.gif
И всё распишу как на трассе себя ведет.

По Их 2126 ода и орбита они же почти одинаковые, там небольшая разница в тех. решениях, у меня ода с уфимским 1,7 была, казалось бы не такая уж и мощная, но по трассе сказка как ходила. И после комплексной доводки до ума, особо не докучала.

Inkvizitor
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 21.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)

21.3.2018, 17:31

Всем привет. Такой вопросик, вроде по теме, сколько длинна двух тормозных трубок до задних суппортов, вернее до соединения резиновых шлангов? Передние поменял быстро, особо затрат не было, всё своими силами, вот пришло время менять трубки на задние колёса, АБС нет у меня. Американка/ 2002 /2.4

Schulz
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

21.3.2018, 19:18

Inkvizitor @ 21.3.2018, 17:31
Всем привет. Такой вопросик, вроде по теме, сколько длинна двух тормозных трубок до задних суппортов, вернее до соединения резиновых шлангов? Передние поменял быстро, особо затрат не было, всё своими силами, вот пришло время менять трубки на задние колёса, АБС нет у меня. Американка/ 2002 /2.4

Привет! Я увы ответить не смогу, но смогу подсказать способ точного измерения. Я просто купил бухту 15м трубки. Нашел магазин где они не по 250-300р метр, а 15м 1тр, занимаются исключительно медными трубками, всех мастей и фасонов. Вот и не мелочился.
А промерял я веревкой размер и отрезал по месту.
Рекомендую так же сделать: Взять обычную веревку, хоть бельевую но не жесткую, и пройтись по тормозной трубке, прихватывая верёвку на стяжки, можно проволокой, далее просто замерить метраж веревки. Мне 15-ти метров хватило с запасом на две трубки назад, и от регулятора тормозных усилий до блока abs, так же две трубки.



И всё распишу как на трассе себя ведет

В общем сегодня после сход\развала весь день катался по городу, по пробкам. Машинка тормозит отлично, всё работает штатно, ездил по МКАДу оттормаживался в ноль интенсивно - всё без проблем.

Schulz
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

6.3.2019, 23:13

Всем привет! Прошел год с момента замены тормозных трубок. И вот решил написать эксплуатации машины с таким вот изменениям. За год ничего ни где не поломалось не начало сопливить и не штатная прокладка тормозных трубок ( не на штатном месте проходят трубки к abs ) никак не повлияли на тормозные характеристики. Думаю это важно по прошествии времени написать как всё работает smile.gif

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

9.9.2019, 22:50

Вот у меня тоже одна из этих трубок потекла, то ли 10, то ли 11. Прям на выходе из того блочка, что на левом лонжероне стоит. Но повезло - нашел через авто.ру новую трубку. Причём даже была в наличии, а не под заказ! Заодно и тормозную жидкость поменял.

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0