Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Велосипедист сказал:

А Харлей с таким же положением колеса выглядит здоровым?...:rolleyes:

Если у тебя подагра (отвратительная внешность), никак за балерину не сойдёшь, хоть как ножку отклячивай(колесо поворачивай).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

7 часов назад, линил сказал:

Если у тебя подагра

Ни самый хуёвый диагноз, слабоумие круче...

Модераст-Симёнов научился нажимать кнопочки и блокировать пользователей.... так держать!!!

Но свою цель пебывания на форумах он обозначил - нервировать и раздражать всех, так можно к себе внимание привлекать до бесконечности.

кОмета, кОмета, кОмета.....

Сплошной Велосипиздист...

1412600928_-16.thumb.jpg.70db54028ab5da204e576acac01ebdf5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ganstown сказал:

Было было, тот кто не увидел напечатаное, прочтет ещё раз и поймет в очередной раз что ты лгунишка

Опять примера моей лжи привести не в состоянии - блефуете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Велосипедист сказал:

Опять примера моей лжи привести не в состоянии

Штаны одень, пидор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ganstown сказал:

А кого я обманул или ты хочешь сказать с центробежкой лёгкий педальный ход?

В пробеге по Европе на 3000км. использовались Кометы Короны с лёгким педальным ходом - там ручное сцепление.

Почему вы перескочили на автоматическое сцепление ?

10 часов назад, ganstown сказал:

Врешь постоянно и якобы с пользой, многократно предоставлял доказательства твоей лжи, ну и не я только предоставлял.

Ну лживые утверждения идут против меня постоянно, которые не выдерживают критики. Эти выпады трудно назвать доказательствами.

Вы путаете обличение с аргументацией...:rolleyes:

Ни одного доказательства моей лжи пока никто не представил...

10 часов назад, ganstown сказал:

Сразу видно что ты не конструктор а "рисовальщик" это именно вина конструктора. Если узел приводной поставлен с возможностью передачи крутящего момента гораздо менее чем у источника возникновения этого момента будь то двигатель или ноги  и узел ломается на этапах испытаний, то это и есть конструкторский просчет.

Нет конечно, если конструкция используется в режиме превышения расчётных нагрузок - вины конструктора тут нет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новости от Велокометы:  

 

Собрали многофункциональный узел, он является узлом сложения самоката, руления, и стопорения в рабочем положении. 

27637106_m.jpg

Собран вынос руля с нижней частью рулевой колонки. У этого самоката вынос руля не на верху, как у велосипеда, а внизу.

27637161_m.jpg

Всё скрутили вместе с вилкой:
27637239_m.jpg

Установили колесо:
27637263_m.jpg

27637281_m.jpg

27637296_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не понятны преимущества этого велосипеда перед традиционной конструкцией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, KRAM сказал:

Мне не понятны преимущества этого велосипеда перед традиционной конструкцией.

Тут преимущество в технологии производства. Объёмные конструкции собранные из плоских элементов через распорные втулки. Эту технологию Велокомета использует более десяти лет... Но только более совершенно -  лазером...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Велосипедист сказал:

Тут преимущество в технологии производства. Объёмные конструкции собранные из плоских элементов через распорные втулки. Эту технологию Велокомета использует более десяти лет... Но только более совершенно -  лазером...

Ахаха, вовик не шарит в производстве. Лазерная резка для серийного производства не годится из за дороговизны производства. У серийного производства эти плоские детали будет выбивать штамп со скоростью 15-30 штук в минуту.

Лазерка это для еденичных образцов или испытаний, ну или крайний случай дорогое мелкосерийное производство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, test сказал:

 

Да это похлеще кометы. Спроектировал ещё более грамотный инженер чем коньструктор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Велосипедист сказал:

Тут преимущество в технологии производства. Объёмные конструкции собранные из плоских элементов через распорные втулки. Эту технологию Велокомета использует более десяти лет... Но только более совершенно -  лазером...

И здесь лживая сука Смирнов, глупо и не по делу пропиарила говнокомету. Вофка, тебе по жизни , за твоё поведение должны чистить ебальник перед каждым приёмом пищи.:rolleyes: А , очко в два раза чаще !:SugarwareZ-011:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё на пользу. Знак равенства между коньструктором и глупым великом-это справедливо ящитаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ganstown сказал:

У серийного производства эти плоские детали будет выбивать штамп со скоростью 15-30 штук в минуту.

Где серийное производство, а где говнокомета?!:SugarwareZ-011:

3 минуты назад, линил сказал:

Знак равенства между коньструктором и глупым великом-это справедливо ящитаю!

Не обижайте глупый велик, у автора ролика есть свои резоны - все деньги потратил на фрезерный с ЧПУ, даже на пылесос денег нет. Вот и лепит разную хуйню на том оборудовании, которое имеет. Или может оборудование , автора  имеет ?!:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, KRAM сказал:

У серийного производства эти плоские детали будет выбивать штамп со скоростью 15-30 штук в минуту.

Производство тоже разное, бывает крупно, средне, мелкосерийное. вырубной штамп-штука сильно дорогая и быстроизнашивающаяся, тут резка реальный конкурент. Правда, сейчас есть и резке конкурент по дешевизне-пробивные прессы с ЧПУ. Они творят чудеса. Скоро уже будут формовать листовые детали подобно 3Д принтерам. И тогда- пипец штамповке! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

Скоро уже будут формовать листовые детали подобно 3Д принтерам.

Почему скоро? Уже, и не только листовые... спекают. Но пока не бюджетно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ganstown сказал:

Ахаха, вовик не шарит в производстве. Лазерная резка для серийного производства не годится из за дороговизны производства. У серийного производства эти плоские детали будет выбивать штамп со скоростью 15-30 штук в минуту.

Лазерка это для еденичных образцов или испытаний, ну или крайний случай дорогое мелкосерийное производство.

Не так всё однозначно как вы себе это представляете. Штампы очень дорогие сами по себе...

Почему то велосипедные рамы всё же не штампуют, а сваривают из труб...

4 часа назад, KRAM сказал:

И здесь лживая сука Смирнов, глупо и не по делу пропиарила говнокомету. Вофка, тебе по жизни , за твоё поведение должны чистить ебальник перед каждым приёмом пищи.:rolleyes: А , очко в два раза чаще !:SugarwareZ-011:

И Смирнову досталось от КРАМА. Кто это хоть такой?

Наверно это для меня - вы уже от ярости фамилии путаете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Велосипедист сказал:

И Смирнову досталось от КРАМА. Кто это хоть такой?

Такой -же ,как ты и тоже Вофка !:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новости от Велокометы:

 

Начинаем делать корпус самоката:
Берём квадратную трубу 100х100х4 и отсекаем от неё всё лишнее.

27646209_m.jpg

Нижняя часть корпуса:

27646229_m.jpg

Верхняя часть корпуса:

27646244_m.jpg

Корпус будет выглядеть примерно так:

27646280_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, линил сказал:

Да это похлеще кометы.

Приятно, что хоть кто-то меня понимает .. .а не только люди постигшие глубокую МОНТАНУ ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу на что, угодно спорить, что тупая и лживая опездолочь Семенов , такой грузовик никогда сам не соберет.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Низачот. Лазерной резки нет. Хоть указку лазерную присуньте.:SugarwareZ-004:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вова ещё совсем недавно кричал что гибку и сварку не признает, а теперь и шкивы выгибает и на самокате сварку применяет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...