НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Путепровод Транссиба через Красный проспект

Сообщений 101 страница 150 из 279

101

Если Федя, то после 1931

0

102

давно не фотал здесь... В начале 2000-х, когда я жил в общаге на Писарева, каждый день в 7-00 проходил под этим путепроводом к метро на работу в Ленинский...  Однажды вечером  видел одного фотографа с зумом, который стоял прямо чуть ли не на рельсах, но вот снимал он, охальник, отнюдь не прибытие поезда, а девушек в летнем кафе ... :blush:

Отредактировано Максим Малиновский (26-01-2018 14:39:23)

+1

103

Вероятно , Максим косвенным образом пытается задать вопрос одному из участников форума : - " А не Вы ли , Константин О. , и были тем самым "охальником", стоящим на рельсах и снимающим девушек в летнем кафе на свой зум ?"  :)

0

104

Был грех. Снимал в том же месте в летнем кафе. Но не на рельсах и без зума. https://img-fotki.yandex.ru/get/9503/84 … 20497_orig

Отредактировано Ромуальдович (26-01-2018 20:49:28)

0

105

Semich написал(а):

Если Федя, то после 1931

Не факт, что "Федя". Вполне может быть "Иска", а это уже минимум 1937 год (серийный выпуск).
А если всё-таки "Федя", то можно говорить о 1934-м.
Если принять во внимание шестиосный тендер, то всё-таки не ранее 1937 года.

Отредактировано Ирландец (26-01-2018 23:13:32)

0

106

Ирландец написал(а):

а это уже минимум 1032 год.

Дмитрий , тогда ещё только людей на площадях жгли . † :))

Отредактировано Женя (26-01-2018 22:39:33)

0

107

Женя написал(а):

Дмитрий , тогда ещё только людей на площадях жгли . † )

Отредактировано Женя (Сегодня 21:39:33)

Женя, спасибо за замечание. Исправил и дополнил.

0

108

Ирландец написал(а):

Не факт, что "Федя". Вполне может быть "Иска", а это уже минимум 1937 год (серийный выпуск).
А если всё-таки "Федя", то можно говорить о 1934-м.
Если принять во внимание шестиосный тендер, то всё-таки не ранее 1937 года.

Отредактировано Ирландец (Сегодня 22:13:32)

"Федя"- Феликс Дзержинский , а "Иска" - Иосиф Сталин?

0

109

Женя написал(а):

"Федя"- Феликс Дзержинский , а "Иска" - Иосиф Сталин?

А лет через  30 после съемки -  ВЛ... Возможно когда-нибудь будет ВП....  http://sa.uploads.ru/t/kD71N.gif

Отредактировано Максим Малиновский (26-01-2018 23:48:22)

0

110

Максим Малиновский написал(а):

А лет через  30 после съемки -  ВЛ... Возможно когда-нибудь будет ВП.... 

Скорей всего будет ЖП...:)

+2

111

Женя написал(а):

Скорей всего будет ЖП...

Да десяток лет уже ЖП. Но это Родина!
http://images.vfl.ru/ii/1516987733/f53a7c34/20321094_m.jpg

0

112

Женя написал(а):

"Федя"- Феликс Дзержинский , а "Иска" - Иосиф Сталин?

Паровозы серий ФД и ИС имели значительную унификацию деталей. Основное внешнее отличие - колёсная формула. 1-5-1 и 1-4-2 соответственно.

0

113

Ромуальдович написал(а):

Александр написал(а):
С паровозом.

Это ж какого года фотография? Лес ещё аж до 24-ой школы тянется...

1954-го (весна), как минимум. Путепровод уже есть, а трамвайных путей не видно, видимо ещё не проложили.

0

114

Semich написал(а):

стороны жирика еще тупик. Когда его убрали , кстати говоря, кто знает?

Очень давно

0

115

http://images.vfl.ru/ii/1517076307/ccfe7c98/20333886_s.jpg

+7

116

Olga написал(а):

1954-го (весна), как минимум.

С годом разобрались. А что за деревянная башня на правой стороне фото?

0

117

Палыч написал(а):

С годом разобрались. А что за деревянная башня на правой стороне фото?

на ст.Крахаль такая до сих пор стоит.

0

118

Палыч написал(а):

С годом разобрались.

В музее  - дата  - 1957

0

119

carcano написал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1517076307/ccfe7c98/20333886_s.jpg

Трамвай пущен одна линия, ограждения на мосту зачем-то разобрали.

Перекликается с фото с пост1

http://images.vfl.ru/ii/1517145430/7c504000/20342344_s.jpg

Правда: ограждения - на месте, вторая половина моста в работе и трамвая нет.

0

120

Палыч написал(а):

Трамвай пущен одна линия.

И судя по всему, она одиночной была относительно долго, по скольку дожила до замены рельс
https://i.imgur.com/zIAI5Cq.jpg

+2

121

Палыч написал(а):

С годом разобрались.

Не, это я только начало временного периода определила.
И трамвайная линия там всё-таки есть, но никто поспорить не захотел :), эх, всё сама.

carcano написал(а):

В музее  - дата  - 1957

Видела, но лучше обговорить.

evg_e1 написал(а):

И судя по всему, она одиночной была относительно долго, по скольку дожила до замены рельс

И как долго была одиночной? Когда же была замена?

И что, вот это фото мы в своё время неправильно идентифицировали 1955-56 гг. ?

http://images.vfl.ru/ii/1517122106/65af2da6/20337871_s.jpg

И вторая линия с другой стороны опоры.

+1

122

Палыч написал(а):

А что за деревянная башня на правой стороне фото?

Максим Малиновский написал(а):

на ст.Крахаль такая до сих пор стоит.

Это вы о чём?  [взломанный сайт]

0

123

Olga написал(а):

Это вы о чём?

Видимо школу обсуждают...

0

124

Valer54 написал(а):

Видимо школу обсуждают...

http://images.vfl.ru/ii/1517145219/1762f2be/20342267_s.jpg

сейчас понял.

0

125

Valer54 написал(а):

Видимо школу обсуждают...

https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/725-4.gif  https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/725-1.gif Крыло школы над входом без окон издалека и правда напоминает водонапорную башню.

Отредактировано Александр (28-01-2018 20:59:41)

0

126

Александр написал(а):

Крыло школы над входом без окон издалека и правда напоминает водонапорную башню.

Отредактировано Александр (Сегодня 19:59:41)

Точно... поэтому я и написал про Крахаль.... Интересная архитектура учебного заведения....

0

127

Olga написал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1517122106/65af2da6/20337871_s.jpg
И что, вот это фото мы в своё время неправильно идентифицировали 1955-56 гг. ?

Получается, что таки да! Либо неверна дата строительства путепровода

Отредактировано evg_e1 (30-01-2018 21:17:30)

0

128

evg_e1 написал(а):

Либо неверна дата строительства путепровода

Так, дата же известна -  к 7 ноября 1953 сдали путепровод.

0

129

НОВАЯ ФОТОЗАГАДКА

Не пропадать фото.

Что? Где? Когда?

http://images.vfl.ru/ii/1536602524/96ed500e/23278387_s.jpg

0

130

Путепровод Транссиба через Красный проспект
!952-1953гг.

Отредактировано deos54 (11-09-2018 01:25:41)

0

131

deos54 написал(а):

Путепровод Транссиба через Красный проспект
!952-1953гг.

Не сомневался в быстром ответе. Лишний здесь 1952 год.

0

132

Советская Сибирь № 216 от 12.09.1953

http://images.vfl.ru/ii/1536608555/4578b97a/23279899_s.jpg

+4

133

Советская Сибирь № 257 от 30.10.1953

http://images.vfl.ru/ii/1536608639/2d64652d/23279905_s.jpg

+4

134

Палыч написал(а):

Советская Сибирь № 257 от 30.10.1953

"движение поездов по путепроводу уже открыто"

На сколько же оно могло закрываться??
как вообще проходило всё вот это строительство вкупе с движением по ж/д??

0

135

Палыч написал(а):

Советская Сибирь № 216 от 12.09.1953

О! 53-й пошёл  [взломанный сайт]

0

136

Советская Сибирь № 124 от 25.05.1953

http://images.vfl.ru/ii/1536694202/b1c413de/23294341_s.jpg

Советская Сибирь № 129 от 03.06.1953

http://images.vfl.ru/ii/1536694203/e92b6409/23294342_s.jpg

+8

137

Olga написал(а):

53-й пошёл

Находится в стадии сборки.

0

138

Палыч написал(а):

Советская Сибирь

Интересные вырезки.

0

139

Михаил Цененко написал(а):

Интересные вырезки.

Как истинного краеведа,Вас должно заинтересовать,в каком месте сделаны фото. Я,например вижу,что фото сделаны в двух разных местах строительства.

+1

140

Morozi1ka написал(а):

в каком месте сделаны фото. Я,например вижу,что фото сделаны в двух разных местах строительства.

в каком МЕСТЕ?
или сколько ИХ?

тогда уж Вы должны были написать так:
"в каких местах сделаны фото"
или же
"в скольких местах сделаны фото"

стилистическая... м-м-м... назовём это неясность.

но я ущучил!

0

141

Morozi1ka написал(а):

Я,например вижу,что фото сделаны в двух разных местах строительства.

Это подсказка, Морозилка даёт толчок к более внимательному подходу и предлагает другим назвать.

+1

142

Палыч написал(а):

Морозилка даёт толчок

Всех понял :)

0

143

Михаил Цененко написал(а):

"движение поездов по путепроводу уже открыто"

На сколько же оно могло закрываться??
как вообще проходило всё вот это строительство вкупе с движением по ж/д??

Ну закрыть этот участок просто - движение тут по большей части пассажирское и сложности могли возникнуть только у Жиркомбината. А весь остальной грузопассажирский поток можно направить ч-з Инскую-Сокур. Передачи тут, в то время вряд ли ходили

0

144

evg_e1 написал(а):

А весь остальной грузопассажирский поток можно направить ч-з Инскую-Сокур.

Эк я... не подумал даже.

Спасибо тебе, Евген!

0

145

Михаил Цененко написал(а):

как вообще проходило всё вот это строительство вкупе с движением по ж/д??

Очень просто — пути просто сдвинули на время строительства. Собственно аналогично делали при строительстве Нарымского и Ипподромского путепроводов.

0

146

Валериан Устюжанин написал(а):

пути просто сдвинули на время строительства.

Хмм... извините меня - не совсем понял...

0

147

Михаил Цененко написал(а):

не совсем понял...

Что непонятно в сдвижке путей?
Также при строительстве мостов на пересечении Гоголя и Ипподромской, и через реку Тулу - трамвайные пути сдвигали.
И при строительстве метро Речной вокзал здравствуйте пути сдвигали там где их пересекает трасса метро

0

148

Валериан Устюжанин написал(а):

в сдвижке путей

Да, я примерно представил теперь.
понял

спасибо Вам

0

149

На Ипподромском мосту до сих пор рядом с путями стоят опроры контактной сети временной трассировки жд путей

0

150

Валериан Устюжанин написал(а):

Также при строительстве мостов на пересечении Гоголя и Ипподромской, и через реку Тулу - трамвайные пути сдвигали.
И при строительстве метро Речной вокзал здравствуйте пути сдвигали там где их пересекает трасса метро

На Гоголя автомобильный путепровод делался в три этапа и под схему строительства путепровода на Красном не подходит.
Через р. Тула сразу положили на новый мост рельсы и переделали только поворот на мост.
На Ипподромской просто отсыпали балласт и установили обводные пути.
А на Речном вокзале сначала опорную стену возвели и только потом пути сдвигали.

А теперь вопрос. Как строили путепровод на Красном,если пространство под балками было засыпано грунтом ?

0