Fxz писал(а):Читал я ветку от и до, а некоторые посты по нескольку раз. Остались уточнения, думал снизойдут. Спасибо за помощь.Garrekiv писал(а):даже отвечать не буду так как видимо не читали форум, а повторяться надоелоFxz писал(а):12,5 *12,5* 2мм 12шт
Garrekiv писал(а):Выкидывание денег, сил, других материалов, затраченных трудов в итоге простое анонирование и разочароание не наш путь. для данного генератора такие магниты это бред и все выше перечисленное. Нет желания в этом участвовать и смотреть как другие повторяют свои и не только ошибки, на чужих ошибках нужно учится а не ходить по этим граблям.
Garrekiv писал(а):расчет идет по внутреннему диаметру приклейки магнитов на ротор и расстояние между магнитов равно их ширине,
Вовик_Ай писал(а):Как-то работать генератор будет на любых магнитах. Этого достаточно, чтобы пощупать технологию и поэкспериментировать.
Вовик_Ай писал(а):Вполне добротный эксперимент. Крепление катушек, на второй фотографии, выглядит хлипким. Надо полагать, это промежуточный вариант...
hrpankov писал(а):Fxz писал(а):.... Внутри катушек только воздух, как и должно быть ...
....так недолжно бить, вложите в катушки железние болванки...
Fxz писал(а):если и делать сердечник, то набирать его из ЭТС...
Вовик_Ай писал(а):Fxz писал(а):если и делать сердечник, то набирать его из ЭТС...
Из практики... у меня два мотоциклетных мотора работают на самодельных генераторах. Надо было избавиться от аккумулятора и кулачков, заменив их электронным зажиганием. Так вот, статоры сделаны из целиковых железяк. Несколько лет верой и правдой служат, и никаких проблем. А обороты у моторов немаленькие, 5-6тысяч в минуту.
Так что, если мощность генератора невелика, можно и цельножелезные делать. Но серьезную машину, разумеется, надо сооружать, как следует.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0