Новости о трейлерах. Часть 1: American Truck Simulator
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ATS] Новости о трейлерах. Часть 1: American Truck Simulator
Автор
Alex29RUS
, 26 Мар 2019 21:45
#1
Отправлено 26 Март 2019 - 21:45
Популярное сообщение!
Разработчики упорно работают над новым обновлением 1.35 для Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator. Это обновление будет одним из самых больших обновлений когда-либо. Планируется провести обширное открытое бета-тестирование, но прежде чем разработчики будут к этому готовы, необходимо провести множество внутренних тестов и настроек. Серия предстоящих сообщений в блоге будет сосредоточена исключительно на новых функциях и новом контенте.
В сегодняшнем посте разработчики хотели бы сосредоточиться на новых типах прицепов и грузов, которые появятся в American Truck Simulator в обновлении 1.35. Новые дополнения будут очень удобны на Тихоокеанском Северо-Западе!
Трейлеры щеповозы появятся для обслуживания индустрии деревообработки в Орегоне и в предстоящем штате Вашингтон. Они будут доступны с тремя вариантами кузова: фургон, раздвижной и iconic belly van. Щеповозы можно будет приобрести в собственность и перевозить на них заказы из "Менеджера грузов". Так же планируется их использование для перевозки других подходящих грузов в других отраслях и штатах.
Двигаясь в сторону штата Вашингтон, у вас будет возможность встретиться с прицепом, состоящим из совмещенных грузовиков Kenworth T680. Новый завод по производству грузовиков Kenworth будет производить множество грузовиков для доставки их к дилерам по всему игровому миру. Эта новая уникальная структура заслуживает своей отдельной темы в ближайшем будущем, поэтому разработчики вернутся к ней снова, чтоб рассказать об этом более подробно.
B-Double трейлеры - еще один очень востребованный тип прицепов, который создается для этого обновления. Вы найдете их на дорогах Орегона и Вашингтона, где они разрешены законом. Путем совмещения разных видов трейлеров, будет возможно огромное количество различных B-Double комбинаций. Не смотря на их эффектный вид, их транспортировка станет новой задачей для всех водителей.
Еще несколько слов! Возможно: "Скелетный Контейнеровоз!"
Игроков ETS2 ожидает предстоящее сообщение в блоге, сконцентрированное на новых дополнениях для их трейлеров.
Источник: Блог SCS Software
Перевод: TRUCK-SIM.CLUB
Поблагодарили 30 Пользователи:
|
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
#2
Отправлено 26 Март 2019 - 21:52
Возможно сейчас покажется брюзжанием с моей стороны, но про скотовоз снова ни слова, хотя может позже будет, а так хорошая новость, может уже двойники и в траффике наконец-то появятся.
#3
Отправлено 27 Март 2019 - 12:15
Неплохая новость, особенно доставка траков понравилась. Был такой мод раньше, но он сыроват...
Возможно сейчас покажется брюзжанием с моей стороны, но про скотовоз снова ни слова, хотя может позже будет, а так хорошая новость, может уже двойники и в траффике наконец-то появятся.
Думаю скотовозу надо где то в Техасе и Канзасе появляться;)
#4
Отправлено 27 Март 2019 - 12:46
Думаю скотовозу надо где то в Техасе и Канзасе появляться;)Его еще в первой новости про Вашингтон, или даже ранее объявляли
#5
Отправлено 27 Март 2019 - 12:51
Пока ни намека на новый графон
Ну а трейлеры интересные, новые трейлеры и грузы это всегда здорово
#6
Отправлено 27 Март 2019 - 14:30
ни намека на новый графонЗато какой "жирный" намёк, на разнообразие гэймплея
Чехи всё больше и качественнее внедряют в игру логичную логистику. А не тупо "из этой базы возим вот это, это и ещё вот это, на ту базу". Однозначно респект
#7
Отправлено 27 Март 2019 - 22:54
Не смотря на их эффектный вид, их транспортировка станет новой задачей для всех водителей.
Скрытый текст
Новая задача: парковка или перевозка?
#8
Отправлено 27 Март 2019 - 23:17
Идет стримчик от скс
Скрытый текст
тфу ты....просто кто-то из разработчиков играет в прямом эфире. Ничего гового похоже не покажут
#9
Отправлено 28 Март 2019 - 00:40
мне лично прицепы понравились новые, молодцы скс так держать!!!!!
#10
Отправлено 28 Март 2019 - 04:57
тфу ты....просто кто-то из разработчиков играет в прямом эфире
Там смысл в другом. Во время этой игры, в определенные моменты кидали лицензионные ключи от DLC. Это кстати уже 3 подобный стрим.
Come & join us for an American Truck Simulator gameplay stream!
— SCS Software (@SCSsoftware) March 27, 2019
We'd love for you to drop by and say hello
There might even be a DLC code or two for a lucky viewer
Join us now at: https://t.co/rKIv5AQxgK pic.twitter.com/vmtTKotiRh
#11
Отправлено 28 Март 2019 - 10:39
кидали лицензионные ключи от DLCТипа -" Карусэл, карусэл, кто успэль тот прысель..."
#12
Отправлено 29 Март 2019 - 08:02
Думаю скотовозу надо где то в Техасе и Канзасе появляться
Даже не берусь предположить, кто больше бы очешуел в этой ситуации: жители штатов или сам "скотовоз"?
Пока ни намека на новый графон
Вероятнее всего кардинальных изменений в графике ещё долго не будет. Сначала движок переведут на рельсы DX11, потом у доброй половины игроков бомбанёт седалище из-за незапускающейся игры, и уже затем начнётся подвоз графона малыми партиями.
Карусэл, карусэл, кто успэль тот прысель..
Карусель, карусель, кто успел - поседел...
Скрытый текст
#13
Отправлено 29 Март 2019 - 14:30
жители штатов или сам "скотовоз"?
Это ЛУНОХОД!!!
Сообщение отредактировал alexanych: 29 Март 2019 - 14:30
#14
Отправлено 29 Март 2019 - 18:41
#15
Отправлено 30 Март 2019 - 13:11
Я тут зацепился за тему доставки новых траков...тема уж больно мне близка:)
Пересмотрел все доступные видео на ютубе на эту тему, ни разу не увидел такой приспособы как у чехов на скрине...
Все перегоняемые машины ставятся через спец устройство передней балкой на пятое колесо, причем это все траки начиная со второго в сцепке...
Чехи отсебятину вводят или я плохо искал?:)
Пересмотрел все доступные видео на ютубе на эту тему, ни разу не увидел такой приспособы как у чехов на скрине...
Все перегоняемые машины ставятся через спец устройство передней балкой на пятое колесо, причем это все траки начиная со второго в сцепке...
Чехи отсебятину вводят или я плохо искал?:)
#16
Отправлено 30 Март 2019 - 13:36
#17
Отправлено 30 Март 2019 - 13:57
Вот:
Как всё мудрено.))) Раньше на трассах было полно газонов, которых перевозили один на одном, а у нас здесь, на пересечении московской трассы с окружной, у Домика лесника(ресторан), на стоянке, у них типа лежбища было. Всегда их там с пару десятков стояло. Отдыхали, запчастями торговали, привезенными и снятыми, короче их место было. Так вот если память не изменяет их как то через бревно крепили и кажется не цепями,а проволокой шестеркой, типа как тогда на жд. технику крепили. Но бревна точно помню. ))
#18
Отправлено 30 Март 2019 - 14:32
Alex Baizel
, Спасибо, что то мне тубик данное видео не предлагал;)
Как всё мудрено.))) Раньше на трассах было полно газонов, которых перевозили один на одном, а у нас здесь, на пересечении московской трассы с окружной, у Домика лесника(ресторан), на стоянке, у них типа лежбища было. Всегда их там с пару десятков стояло. Отдыхали, запчастями торговали, привезенными и снятыми, короче их место было. Так вот если память не изменяет их как то через бревно крепили и кажется не цепями,а проволокой шестеркой, типа как тогда на жд. технику крепили. Но бревна точно помню. ))
Абсолютно верно, горковские перегонщики в отличии от зиловских тупо привязывали машины проволокой, а между рамой и бампером клали бревно
#19
Отправлено 30 Март 2019 - 14:51
нет не отсебятина. Вот
Похоже конечно, но на видео этот гусь крепится к раме, а у scs к седлу и никаких пневмошлангов и кабелей тоже не видно.
#20
Отправлено 30 Март 2019 - 14:59
Ну справедливости ради если забить в ютубе в поиск deliviry new trucks и undecking new trucks то из предложенных видео только то, которое выложил Алекс использует "гуся", все остальные с более классической схемой крепления "балка-седло", почему чехи выбрали именно эту схему непонятно...Похоже конечно, но на видео этот гусь крепится к раме, а у scs к седлу и никаких пневмошлангов и кабелей тоже не видно.
Кстати правильно замечено, этот "гусь" не может крепиться к седлу, мне кажется он его тупо вырвет от такой нагрузки, хотя могу и ошибаться
Сообщение отредактировал ATsarev: 30 Март 2019 - 15:01
#22
Отправлено 31 Март 2019 - 01:43
Как всё мудреноОлег, ты вот по опытней будешь. Можешь объяснить, а на кой полу-ося то, выкручивают для транспортировки Износ? Никогда не сталкивался с такими "паровозами", для просвещения бы
#23
Отправлено 31 Март 2019 - 02:02
Я конечно не Олег, но расскажу на примере зиловского перегона, той комбинации что у меня на автарке)Олег, ты вот по опытней будешь. Можешь объяснить, а на кой полу-ося то, выкручивают для транспортировки Износ? Никогда не сталкивался с такими "паровозами", для просвещения бы
Сразу скажу что полуоси вытаскивали только на дальние расстояния, перегон в такие города как Мытищи и Красногорск что сразу за мкадом естественно осуществляли не вытаскивая их
Вытащив полуоси добивались лучшего качения, отсутствия сопротивления от трансмиссии (главной пары, кардана и вторичного вала кпп) тем более что под наклоном масло в кпп находилось неравномерно и это достаточно сильно изнашивало ее детали
Отверстия в мостах как правило затыкали обильно спресованными газетами чтоб масло не вытекало и грязь не попадала
А что касается американских траков я думаю они это делают вынужденно только на машинах с акпп, потому как из пары десятков видео только в одном не было полуосей:) думаю почему это надо делать на траках с автоматами объяснять не надо;)
Сообщение отредактировал ATsarev: 31 Март 2019 - 02:09
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#24
Отправлено 31 Март 2019 - 02:42
на траках с автоматами объяснять не надо;)Вот, про "автоматы" и не по думал Спасибо
#25
Отправлено 31 Март 2019 - 08:10
а на кой полу-ося то, выкручивают для транспортировки
Про американцев не знаю, но полагаю все из=за смазки КПП. Если КПП скажем так газона, или ЗиЛа смазываются просто разбрызгиванием, то в принципе их можно безболезненно буксировать. Хотя, если учитывать наклон при погрузке, как правильно заметил Алексей, то на дальние расстояния и такие трансмиссии логично отключить. Что и делали, как мы сейчас узнали, на ЗиЛах. Газоны видимо это нормально переваривали и там такого не делали. А вот если уже мазовскую КПП взять, то там уже маслонасос стоит в коробке, то сам понимаешь катить с неработающим - кирдык придет быстро. Карданом то половина коробки точно вращает. Думаю у американцев примерно тоже самое. Хотя, может и ошибаюсь. Кто их знает тех американцев.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|