на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 20:19. Заголовок: Эволюция велосипедов Московского велозавода.


Если у кого есть данные о том как менялся в зависимости от года выпуска МД-1 просьба поделиться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.13 18:13. Заголовок: Я думаю что надо пис..


Я думаю что надо писать всетаки не эволюция, а модернизация. До какого то года шильдик на раме был рисованным, а потом стали клепать на заклепки плюс были версии с защитой цепи и без. По этому поводу я думаю могут проконсультировать только Андрей или Влад Карганов он сюда иногда заглядывает, но проще его найти в соцсети В контакте.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.13 19:37. Заголовок: Отчего-же, сюда я еж..


Отчего-же, сюда я ежедневно заглядываю... Здесь наиболее грамотная аудитория (в отличие от того-же "Х-т" или "Веломании" ).
По МД-1, к сожалению, у меня не особо инфы (тут только Андрюша сможет грамтно растолковать...). По опыту: рисованные шильды встречал на 32 и 33 годах, из жести на рамах 38г. (у Николая) и 40г. (у Дмитрия). Крылья на поздних были полукруглой формы, на ранних - с "рубленными" краями. Багажника на них штатного не встречал (скорее всего по заводу не шел). Защита на мужскую модель не ставилась (так, Андрюша?), на моем - защита от женского варианта.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.13 11:42. Заголовок: 1932-34 - велосипеды..


1932-34 - велосипеды из комплектов BSA, с середины 1934 - все делали на МВЗ.
Рисованные эмблемы 1932-1936, потом - шильдики.
Крылья ранние - с двумя ребрами жесткости - с 1932 по 1935, потом - полукруглые без ребер.
Защита цепи - только на дамских вариантах.
Седла с жесткой кожей - до 1940, потом - с мягкой кожей и войлоком и другой конструкцией каркаса.
Ну и - масса других нюансов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.13 14:46. Заголовок: Это полчается что ве..


Это полчается что велосипеды иногда всплывающие как BSA в основной своей массе МВЗ и клейма в виде трех ружей еще толком ни о чем не говорят? Один из нюансов я так понимаю дюймовая резьба вместо метричечкой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.13 16:01. Заголовок: На МВЗ тоже дюймовая..


На МВЗ тоже дюймовая резьба.
Всплывающие BSA в основном - оригинальные BSA. Эта марка в России и СССР была одной из самых популярных.
На BSA московской сборки номера рам набиты по нашему стандарту - в районе зажима подседела и имеют год выпуска. На английских велосипедах такого никогда не было (года).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 00:15. Заголовок: Раз зашла речь о BSA..


Раз зашла речь о BSA задам вопросик: на всех ли BSA были буквы с названием фирмы на ведущей звездочке у правого шатуна?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 10:08. Заголовок: На всех. Вариантов с..


На всех. Вариантов с клеймением звезды, но без букв в рисунке звезды, я никогда не видел, ни на железе, ни в литературе.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 18:41. Заголовок: А насчет нюансов мож..


А насчет нюансов можно немножко поподробнее осветить?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 18:55. Заголовок: Задавайте конкретные..


Задавайте конкретные вопросы - обо всем можно монографию писать..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 21:18. Заголовок: Всем привет! Вот дан..


Всем привет! Вот данные из справочника 1936 года.http://shot.qip.ru/00dAgr-318qb6v6l/ Геннадий.Санкт-Петербург

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 21:28. Заголовок: Здесь качество получ..


Здесь качество получше!!http://shot.qip.ru/00dAgr-318qb6v6q/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 22:51. Заголовок: В частности интерису..


В частности интерисует менялась ли форма руля, наличие или отсутствие переднего тормоза, заднего катафота и какой должен быть звонок?
Геннадию респект!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 23:04. Заголовок: Форм руля было три в..


Форм руля было три варианта - изогнутый вверх, изогнутый вниз и так называемый "прямой" - вверх с горизонтальной трубой. Можно было выбрать при покупке или заказе с завода или заказать с завода отдельно. Переднего тормоза на моделях МД-1, ДД-20 и ДД-22 не было. Задний катафот ставили в 1940-41 годах и не на все велосипеды. Звонки производились другими производителями и штатно ставились не на все велосипеды - как правило их покупали отдельно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 00:39. Заголовок: Если не секрет каки..


Если не секрет какиенибуть детали кроме шатунов и ведущей звезды на МД-1 клеймились?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 06:52. Заголовок: Попадалось клеймо на..


Попадалось клеймо на задней втулке и цепи (цепь с оригинальным замком).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 09:21. Заголовок: Опорная пластина зад..


Опорная пластина заднего тормоза, цепь, шатуны, передняя звезда, рама, щиток цепи для дамских моделей. Редко - передняя втулка, педали. На поздних моделях на седле мягкого типа ставился шильдик "МВЗ". Вроде все.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 23:44. Заголовок: А где картинки))..


А где картинки))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 22:30. Заголовок: Если не секрет в чём..


Если не секрет в чём различие ДД-20 и ДД-22?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 22:41. Заголовок: В форме верхней труб..


В форме верхней трубы рамы - прямая и изогнутая.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 21:00. Заголовок: А можно взглянуть на..


А можно взглянуть на фото ДД-22?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 00:24. Заголовок: Вот картинка из ката..


Вот картинка из каталога 1936 года. Мой живой экземпляр я не фотографировал.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 20:49. Заголовок: Премного благодарен...


Премного благодарен. Только почемуто он без защиты цепи.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 22:46. Заголовок: Защиту цепи ставили ..


Защиту цепи ставили с 1936 года. Картинка - с более раннего фото.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 21:24. Заголовок: Возник вопрос: Стави..


Возник вопрос: Ставились ли штатно багажники на Московские велосипеды?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 22:01. Заголовок: Нет, не ставились. Б..


Нет, не ставились. Багажники продавались, как доп. аксессуар.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 23:28. Заголовок: Фото багажника можно..


Фото багажника можно увидеть?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.14 21:38. Заголовок: Их было много вариан..


Их было много вариантов - делали артели и непрофильные заводики.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 21:06. Заголовок: Фото любого довоенно..


Фото любого довоенного устроит, тут главное понять примерную технологию по которой багажники делались. Трубчатые паяные, штампованные.....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 13:51. Заголовок: Штампованные (обычно..


Штампованные (обычно) и трубчатые. Под руками фото нет - нужно искать в железе и фотографировать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 13:59. Заголовок: Вот, нашел старое фо..


Вот, нашел старое фото с характерным багажником.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.16 01:50. Заголовок: Московский завод под..


Московский завод под самым носом, а информации не густо)

Какие известны, детские, подростковые модели МВЗ? И на сколько известно со слов местных жителей, в 41 году завод приостановил производство велосипедов и активно выпускал мотоциклы, на нужды армии. Но на фото встречал кадры из хроники где МВЗ ведет сборку велосипедов в 1946 году..... , возможно это остатки старых выпусков, а может быть и нет.
Еще вопрос... : Защита цепи ДД-20 и 22 в жизни или на фото встречается где либо, за исключением из коллекции Владислава.К.???

Если кто-то владеет информацией, буду примного признателен) заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.16 08:38. Заголовок: http://i63.tinypic.c..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.16 09:09. Заголовок: МВЗ выпускал 2 детск..


МВЗ выпускал 2 детские модели. Подростковых не было.
Кадры их хроники относятся к МВЗ, только не Московскому, а Минскому.
Большинство ДД-20 и ДД-22 с завода оснащалось щитком цепи. На МД-1 его никогда штатно не ставили.
Есть фото с щитками - тех времен в ассортименте. Есть и велосипеды с щитками.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.16 14:03. Заголовок: Источник сообщает, ч..


Источник сообщает, что все же это Московский велозавод.







Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.16 19:28. Заголовок: На фото действительн..


На фото действительно Московский велозавод. Но год точно перепутан.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.16 17:18. Заголовок: http://images.vf..



А что обозначают цифры на раме?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.16 14:16. Заголовок: Хорошо бы для пример..


Хорошо бы для примера фотографии нескольких кареточных узлов, за одно сравнить схожесть индексов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.16 14:46. Заголовок: Андрей Мятиев пишет:..


Андрей Мятиев пишет:
[quote]` картинка из каталога 36года,
мне кажется что на фото Пензенский велосипед, особеность ЗИФ выдает смыкание верхней трубы рамы, на Московском сечение трубы полностью интегрированно в рулевую колонку.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.16 15:25. Заголовок: ostaps, у меня еще в..


ostaps, у меня еще вот такое фото есть. Велосипед Владимира из Москвы.

Фото не очень удачное, но цифры теже самые, по-моему.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.16 23:20. Заголовок: ostaps пишет: мне к..


ostaps пишет:

 цитата:
мне кажется что на фото Пензенский велосипед, особеность ЗИФ выдает смыкание верхней трубы рамы, на Московском сечение трубы полностью интегрированно в рулевую колонку.


На фото - ранняя версия дамского московского велосипеда. На более поздних верхний узел был другим. Совершенно точно, что на фото НЕ ЗИФ!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.16 23:21. Заголовок: Номера на каретке - ..


Номера на каретке - технологические. Какую точно информацию несут - не знаю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.16 08:38. Заголовок: Спасибо, Андрей. Вот..


Спасибо, Андрей.
Вот мой МВЗ.:-) Пока еще недоехал.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.16 12:24. Заголовок: op-op...с таким эксп..


op-op...с таким экспонатом только в пантологицеский музей, по виду он ровня тутан хамону

Вот фото послевоенного Пензенского с рамой как в каталоге у Андрея, в прошлом году мне попался
http://s018.radikal.ru/i511/1606/4e/210d4fd4a9d5.jpg





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.16 14:12. Заголовок: http://images.vfl.ru..


Ostaps, этот тутанхамон еще на похоронах советской мумии попляшет. :-)




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.16 19:40. Заголовок: Втулка , как это ни ..


Втулка , как это ни странно, работает. Масленка с хомутиком на месте. Чекуха на рычаге тормоза присутствует. А вот года на раме я ненашел, возможно пока ненашел.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.16 19:44. Заголовок: http://images.vfl.ru..






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.16 12:49. Заголовок: Номер 13088. Год пок..


Номер 13088. Год пока непонятен. Просматривается три цифры.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.16 08:21. Заголовок: ?..


Благодаря 70- летней консервации на велосипеде сохранилось много оригинального крепежа. Хотелось бы посмотреть как выглядит оригинальный инструмент велосипеда МД. У кого нибудь есть такой?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.16 16:03. Заголовок: ?..


Вот нашел такое фото инструмента велосипеда МД-1. Понятно , что это не полный комплект. Но со временем можно будет дополнить.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет