Автомобиль "Волга" - универсальный автомобиль! Всё взаимозаменяемо, от кузова и до вентилятора! Хочешь кузов 24-й, а хочешь 105-й, нет проблем, заменяй! Хочешь вентилятор на моторе или на радиаторе, за Ваши-Наши деньги любой каприз!
Пришло время демонтировать болтовой каркас безопасности из кузова "Семьдесят Шестой". Перед тем, как его разобрать, хочу показать подробные его фотографии. Итак, показываю переднюю часть болтового каркаса безопасности "Семьдесят шестой":
Не всё так сразу, не так всё быстро, как хотелось бы и только лишь постепенно, новая "Семьдесят Шестая" сначала получила кузов от "105-й "Волги", теперь примеряет на себя абсолютно новую "24-ю" переднюю часть кузова, так сказать "оперение". Всё, как в Техническом Регламенте, но только вот для класса "Волга-406". Не знаю, в какой класс мы попадём в таком новом виде, но если не пройдём в класс "Волга", тогда поедем в класс "Волга-406", но уже буду устанавливать двигатель "ЗМЗ-406", который есть в наличии в данный момент и тогда наш бортовой номер будет - "176".
Капот "24-ки" прикрутился на петли "31105", они одинаковы. Пока будут стоять штатные заводские петли, до тех пор, пока не встанет вся "морда" на место - зазоры, болты+гайки, спойлер, расширители арок (накладки крыльев) и так далее... Потом будет четыре спортивных замка по углам, как и было написано и показано ранее.
Новый капот ГАЗ-24 и штатные петли капота. И я так понял, что все передние петли всех "Волг" начиная с "24-ки" и до последней модели взаимозаменяемы, так же и посадочные места на разных брызговиках.
Да, Дядя Женя! Унификация круглых Советских фар по маркам автомобилей тех лет - ПОЛНАЯ! Когда искал новые фары в Автомагазинах, на Авторынках и на "АВИТО" для "24-ки", то цены были от 500 рублей и до тысячи за штуку. Одну купил от грузовика "ЗИЛ-130" за недорого. Были разные, с лампочкой габаритного огня и без. На всех стёклах было написано - "Сделано в СССР". Значит, Советские запасы ещё есть у Народа!
Да ну вас, прям как дети малые. Есть деталь или узел, которая (-ый) по характеристикам подойдёт на вновь разрабатываемый автомобиль. Так нафига выдумывать что-то новое? На Волгах, от первой и до последней (исключая сайбера - он америкос на 99%) есть детали, которые разрабатывались ещё на ЗИМ 12. Бывают разработанные для других марок. А бывают взаимозаменяемые детали, но разработанные под конкретную марку.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Большой вопрос, что делать с силовой "губой" бампера кузова 31105?!!! Срезать его и установить фартук ГАЗ-24 или пока его не трогать, может на него получится прикрепить пластиковый обвес Андрея Еремеева?!!!
В моём случае - это металлическая оригинальная родная решётка радиатора и очки фар, всего получается три элемента. Всё это прикручено к передней горизонтальной панели кузова и к крыльям болтами+гайками.