На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:21 / 11.02.18
Красная линия - штатное положение обода. В оригинальном колесе расстояние между подшипниками 35мм, как и рабочая длина оси. Стридовская втулка кажется шире из-за фланца дискового тормоза, но там нет подшипника, фланец накрывает шестигранник оси.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:17 / 11.02.18
Нет штатное положение обода у меня обозначено штрих пунктирной линией и вот размер 3,43 показывает насколько изменилось новое положение обода.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:43 / 11.02.18
Вот сфотографировал по вашей просьбе переднее и заднее для сравнения колёса.
Стоит точно на своём месте.
Выглядит красиво и законченно.
Заднее колесо:
Mike
На форуме с 19.12.2016, cообщений 26, возраст 41 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 11.02.18
Ну что же, я считаю что эксперимент идет неплохо по крайней мере оно уже едет Судя по всему недолго оно едет из-за батареи дохлой... И, конечно, нужно нагрузочное тестирование оси. Точка приложения усилия на ось, как мне кажется, сместилась гораздо дальше, чем на 5мм и пренебрегать этим небезопасно. В худшем случае - ось может просто вырвать из алюминиевой рамы на какой-нибудь кочке...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:06 / 11.02.18
Да, требуется полноценное тестирование на дороге.
Проехать километров 500 и всё будет ясно.
Ничего, скоро весна и это станет возможным.
Mike
На форуме с 19.12.2016, cообщений 26, возраст 41 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:09 / 11.02.18
Ну удачи. Я сам сейчас тоже думаю над консольным моторколесом и полагаю, что смогу сделать его на заднюю ось.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 11.02.18
Да, я уже высказывался по повуду заднего привода на мотовелосипед - считаю его более правильным чем на переднее.
Но у меня особенные планы и по этому мне электропривод нужен именно на переднее колесо...
Mike
На форуме с 19.12.2016, cообщений 26, возраст 41 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:40 / 11.02.18
А если не секрет - что за планы такие на передний привод?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:14 / 12.02.18
У меня этот проект плавно перетечёт в другой. Называться он будет КОМЕТАТРАНСФОРМЕР или просто ТРАНСФОРМЕР.
Трансформер будет полноприводным, переднее колесо МК, заднее бензиновое, быстросъёмное.
Бензиновый мотор будет заводиться тремя способами: в ручную, ногами и от переднего МК
До парка по трассе на моторе, по парку на электромоторе .
В трудовые будни до работы только на МК - бензиновый мотор отстёгнут и оставлен дома.
Вот фотошоп будущего мотовелосипеда ТРАНСФОРМЕР:
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:43 / 13.02.18
Свободного педального хода с колесом от скутера наверное не получиться- там же не ни редуктора не фривила-?
Любая неполадка с электроникой или просто просевшая батарея и получится велотренажёр-?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:53 / 13.02.18
Этот велосипед совсем городской, если с ним что-то случилось, его можно тут же сложить и поехать домой на метро.
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:23 / 13.02.18
Сначала надо докатить, а скорее-дотащить до метро, катить его нормально не получиться.
В метро в час пик замечательно и без велосипеда
Как насчёт неожиданного и неконтролируемого торможения-?
С гироскутера люди слетают на раз-два! Случаев таких уже достаточно.
Ксатати в метро любую хрень, даже небольшую сумку надо отдать на сканер- не уверен, что пропустят.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:03 / 13.02.18
Nara писал(а):
Сначала надо докатить, а скорее-дотащить до метро, катить его нормально не получиться.
Почему? Колесо без питания хорошо катится. Если только в результате поломки подшипники заклинит... Но это тогда уж на любом колесе может случиться!
Nara писал(а):
В метро в час пик замечательно и без велосипеда
Правда такова, что человек со Стридой занимает меньше места, чем человек, не снявший рюкзак.
Nara писал(а):
Как насчёт неожиданного и неконтролируемого торможения-?
С гироскутера люди слетают на раз-два! Случаев таких уже достаточно.
Торможению не откуда взяться, тут велосипедный контроллер, в нем может не быть ни рекуперации, ни заднего хода. А если они есть, то нужно замкнуть соответствующие провода. По другому не затормозить. И обе этих функции не блокируют колесо.
Nara писал(а):
Ксатати в метро любую хрень, даже небольшую сумку надо отдать на сканер- не уверен, что пропустят.
Ни разу со Стридой меня не тормозили. Всем пофиг абсолютно.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:19 / 13.02.18
Nara писал(а):
Свободного педального хода с колесом от скутера наверное не получиться- там же не ни редуктора не фривила-?
Любая неполадка с электроникой или просто просевшая батарея и получится велотренажёр-?
Неправда МоторКолесо имеет свободный накат, что важно для лёгкого педального хода велосипеда.
Смотрим:
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:51 / 13.02.18
Велосипедист писал(а):
Неправда МоторКолесо имеет свободный накат, что важно для лёгкого педального хода велосипеда.
Не свободный конечно, но накат есть. Если у вас накат получился свободный, значит с мотором дело плохо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах