Duchovny писал(а):Доброго времени суток всем!
Извиняюсь если баян
, но ничего внятного на форуме не нашел.
Вопрос в следующем - где то сечет выхлопная, наверное только при нагрузке, визуально на яме обнаружить не удается.
Так вот решил сразу ревизию всей выхлопной сделать - заменить гофру, оба катализатора на стронгеры, поставить обманку вместо второй лямбды, прокладку под штанами.
Кто нибудь делал себе данную процедуру - некоторые мастера не рекомендуют убирать второй катализатор, некоторые говорят что только оба.
Нужен совет бывалого, того кто прошел через это:). Интересует как изменился звук выхлопа, расход, и т.д. Не появился ли головняк?
Процедура оказалась легкой и быстрой.
Ничего сложного нету, при снятии "штанов", выхлопа, ни один болт\шпилька не отломались, все прекрасно открутилось.
Единственное как обычно не повезло с запчастями, прокладки подошли а стронгеры нет:(. Еще и проволока в сварочном полуавтомате закончилась на СТО:(.
В итоге сняли, выбили оба ката (первый был в состоянии на 3ку, второй в новом состоянии - ничего отколотого и оплавленого не было), заменили все прокладки и поставили обратно.
Результат - звук выхлопа не изменился, увеличилась тяга, уменьшилась вероятность возникновения задиров в двигателе...Чек горит, думаю прошить, но наш блок не поддерживает увеличение оборотов ХХ и убирание отсечки, поэтому не вижу особого смысла шить.