Замена ГРМ и прочего!

Автор: Byrmistr
Опубликовано: 2048 дней назад (19 августа 2018)
Бортовой журнал: Жизнь "Гуси Ларина"
Рубрика: Без рубрики
Настроение: ништяк
Играет: Тишину люблю
+8
Голосов: 8
Нынче закончил работы по замене всех ремней и роликов. Завёл всё работает. При работе, как источник инфы, использовал два видео с Ютуба:
https://www.youtube.com/watch?v=d65Vt5FRBac&t=18s
https://www.youtube.com/watch?v=DF8a_6p56XE
Кроме того делал метки на шестернях распредвалов и коленвала и ремне.
Для поддержки двигателя использовал штатный ларгусовский домкрат, ибо неоднократно приходилось его для удобства работ поднимать и опускать.

Валы фиксировал, сделанной из 6мм полки уголка приспособы.Рабочие поверхности снял болгаркой до 5мм и сделал в центре П-образный вырез (тьфу на книгу от За Рулём). И ещё по инструменту. Обязательно иметь биту Т50 (не головку с Т50)иначе отвернуть обводной ролик проблематично. У меня была головка на Т50 посему пришлось задирать движок считай на небеса. Наличие накидных ключей на 10,13,15 обязательно. У меня вызвало затруднение снятие натяжного механизма генераторного ремня. Там болты на 10. Одной рукой откручивал, другой фиксировал ключ на головке болта. Не представляю если б рожковым закатались грани!!!! Так же со снятием обводного, там на 13. Для фиксации коленвала была из подручного материала изготовлена приспособа.

Дорлго ж пришлось её вкручивать, а при выкручивании она че то не очень поддавалась почему то, так что лучше сделать у знакомого токаря с короткой резьбовой частью.
  
Выворачивал свечу 1-го цилинлра для поиска верхней мёртвой точки (ВМТ). При этом применял стальную спицу для определения ВМТ. Крючёк на спице применялся для заправки ремня генератора на его шкив.

Не удалось как ни старался снять шестерню коленвала, посему плюнул,зафиксировал щепочкой ремень на ней и потянул его через натяжитель наверх.

Натянув ремень на шестерни струбцинкой зафиксировал его на левой шестерне далее вниз на помпу. В последнюю очередь создавая преднатяг ставился обводной ролик. После установки ремня регулируем натяжитель.
Помудохался с нахлобучиванием генераторного ремння. А все потому что не посмотрел как это делается в Ютубе. Пока сам дотумкал зафиксировать его мягкой проволочкой на шкиве ГУРа и вышеупомянутым крючком заправить  через обводной на шкив генератора и компрессора кондея. Оттянув по максимуму натяжитель "зацепил" ремень за шкив коленвала и большой тупой отвёрткой заправил его на шкив.
Сгонял в Крым | Неисправность привода!
Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи
LarqusMen585 # 20 августа 2018 в 07:24 +1
good  ....а я свои замены грм, еще с 99й бросил лазить с 2000г... нх там делать считаю, да и сложно все на гусе ключиприспособыдомккратыподушки,,,, раз в в 80-100ткм -можно и на сто забежать.
Byrmistr # 20 августа 2018 в 11:06 0
А нам пенсам "делать нехер" как только деньги в сервИз относить. Покамест силы есть сам делаю, что могу. Не будет сил поеду к Дяде.
Byrmistr # 20 августа 2018 в 11:22 0
Ну и не факт,что в сервИзе не втюхают фуфловые запчасти, или спец будет рукожопый. Мне например у ОД пытались втюхать набор с фуфловым ремнём грм.
Vitoch # 23 августа 2018 в 16:16 +1
Сразу вспомнилось.... "Глаза больших дел боятся... но руки то делают..."

Вот вот и я начну замену.
Byrmistr # 25 августа 2018 в 21:16 0
Да уж! На последних 3-х днях отпуска всё же себя уговорил. И не жалею!!!!!
LarqusMen585 # 20 августа 2018 в 19:08 +1
я к ним со своими езжу.
Byrmistr # 20 августа 2018 в 21:26 0
Хороший вариант!
Maklay # 26 августа 2018 в 08:51 +1
Хорошая работа. А съёмником пользовались при снятии шестерни коленвала? Состояние помпы какое? Меняли ли её раньше? Какой пробег?
Byrmistr # 27 августа 2018 в 14:13 0
Попробовал сдёрнуть шестерню двумя плоскогубцами за ввёрнутые в неё два длинных винта на 4, как показано в одном из видео с ютуба, ничего не вышло. Посмотрел на неё, вроде никаких подтёков из под неё нет, значит сальник жив. Плюнул, и надевал ремень надрючивая обводной ролик, есть такой метод. Потом натянул натяжной. Размеры с шестерни снял, съёмник буду колхозить. Помпу пошатал за шестерню, люфтов нет.
Dormed23 # 15 ноября 2018 в 16:52 0
Первый раз съёмников самодельным ели снял,потом нормально снимается
Denom # 17 сентября 2018 в 00:28 0
Вчера в Ларчике объявили 17000- запчасти + работа.
LarqusMen585 # 17 сентября 2018 в 08:22 +1
shock ...за грм что ли? серьезные бабосы!
Byrmistr # 18 сентября 2018 в 20:19 0
10000 за работу это круто! У нас берут 4000 даже у дилера.
Denom # 18 сентября 2018 в 23:30 0
Сам прифигел. При чем оригинальный комплект у них можно взять за 3800.

Дополнительные комментарии: