Пяти или семиместный?

  
Посетитель
Сообщений: 51
Появилась реальная возможность "на днях или чуть позже" стать владельцем Ларгуся. И вот она проблема рынка - что выбрать. Кучи малы детей нет, племянники имеют богатого папу с 7-местным жипом, мне  женщину да маму только возить. Машина треба для: 1. дачи; 2. путешествий. Стало быть - 5-местка без вариантов. Или, на всякий случай, все же брать 7-местную?
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Бери 7-ку разница в цене минимальна, мы с женой вообще вдвоём, ну иногда дети и внук (5), но бывают ситуации! К тому же стёкла 3-го ряда приоткрываются, а при посредственной вентиляции салона это большой +.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3777
Разница в цене 19тыс.. Как вариант, приспособить сиденья от 2105 купленные на разборе за 500руб., если в семером ездить не часто, к тому же они уже будут регулироваться вдоль и наклон спинки.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 мая 2013 в 13:17)
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Zuf, если есть желание и возможности, то приспособить можно все что угодно. На регулировки сидений 3-го ряда сильно не надейтесь, т.к. места для регулировок там не будет. Есть вариант (не дай бог) нарваться на дотошного гайца, который такие конструкционные изыски может не оценить, с вытекающими по КоАП последствиями.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
Неужто жаль 20 т.р. для такого дела??? Я не задумываясь записался и взял полный фарш. Опять же продавать потом легче будет.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Кольчугино
Сообщений: 808
Зачем платить 20 тысь за опцию которая потом 99.9% времени будет пылиться в гараже.Для меня главное это огромный багажник.
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 440