-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maya_Monahova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн документальная публицистика израиль исследование библии история корни нашей веры литература музыка старый добрый кинематограф эсхатология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ваш_дизайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3850


"Мелхиседек, кто он?" - часть 2.

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 18:49 + в цитатник

Итак, мы видим, что Иерусалим расположен на трёх (!) горах: Сион, Акра и Мориа. Видимо, от названия горы Мориа и вся месность называлась в древности “земля Мориа”, куда был направлен Авраам (Быт.22:2), но сам Иерусалим, построенный на этих трёх горах, считался построенным на Сионе – по названию самой высокой из этих трёх гор, так что никаких противоречий и несогласованностей нет.

004 Иерусалим топография 005 005 Иерусалим топография 006
Увеличить Увеличить

Исходя из этих фактов, все теологи придерживаются мнения, что Авраам приносил в жертву Исаака именно на горе Мориа (в земле Мориа) и именно на этом месте позднее был построен Иерусалимский храм. Сейчас над этим жертвенным камнем построена мечеть Ма́сджид Ку́ббат ас-Са́хра, которая переводится как “Купол над скалой” (Купол скалы). Это место признаётся святым у иудеев, христиан и мусульман.

В Талмуде поясняется, что Эвен Шетия служила исходным пунктом возникновения мира (Иома 54б). Легенды о вершине Храмовой горы послужили основанием утверждения в Талмуде (Санхедрин 37), что «Иерусалим — пуп земли».

В Мидраше говорится, что «Страна Израиля расположена в центре мира, Иерусалим — в центре Страны Израиля, Храм — в центре Иерусалима, Святилище Храма — в центре Храма, «основание мира» (т. е. Эвен Шетия) — перед святилищем, в «святая святых». Эта традиция рассматривать Иерусалим как центр мира, как пуп земли была принята позднее также христианами и мусульманами, так как, согласно Корана, считается, что данная скала является краеугольным камнем мироздания, поскольку именно с неё Господь начал Сотворение мира, а так же, здесь не только Авраам приносил в жертву своего сына (только мусульмане считают, что это был Измаил), но с этого же камня вознёсся пророк Мухаммад.

006 Мечеть Купол скалы 001 007 Мечеть Купол скалы 002 008 Мечеть Купол скалы 003
Увеличить Увеличить Увеличить

Давайте, заодно, вспомним ещё несколько исторических фактов об Иерусалиме, которые будут полезны нам в дальнейших исследованиях. О том, что ранее этот город (помимо упомянутых нами названий), так же назывался Иевус мы узнаём из Суд.19:10-12 “Но муж не согласился ночевать, встал и пошел; и пришел к Иевусу, что [ныне] Иерусалим; с ним пара навьюченных ослов и наложница его с нимКогда они были близ Иевуса, день уже очень преклонился. И сказал слуга господину своему: зайдем в этот город Иевусеев и ночуем в нем. Господин его сказал ему: нет, не пойдем в город иноплеменников, которые не из сынов Израилевых, но дойдем до Гивы.” Во времена завоеваний Иисуса Навина, Иевус не подвергался даже попыткам захвата и оставался городом иевусян. Первая попытка завоевания описана в Суд.1:8 “И воевали сыны Иудины против Иерусалима и взяли его, и поразили его мечом и город предали огню. ”. Но успех этот был не окончательным и временным, о чём мы узнаём из дальнейшего повествования: Суд.1:21 “Но Иевусеев, которые жили в Иерусалиме, не изгнали сыны Вениаминовы, и живут Иевусеи с сынами Вениамина в Иерусалиме до сего дня.” Началом окончательного завоевания Иевуса был захват Давидом крепости Сион и с тех пор стал называться как “городомом Давида”, так и “Иерусалимом”. Это записано в 2Цар.5:6-9 “ И пошел царь и люди его на Иерусалим против Иевусеев, жителей той страны; но они говорили Давиду: «ты не войдешь сюда; тебя отгонят слепые и хромые», — это значило: «не войдет сюда Давид». Но Давид взял крепость Сион: это — город Давидов. И сказал Давид в тот день: всякий, убивая Иевусеев, пусть поражает копьем и хромых и слепых, ненавидящих душу Давида. Посему и говорится: слепой и хромой не войдет в дом [Господень]. И поселился Давид в крепости, и назвал ее городом Давидовым, и обстроил кругом от Милло и внутри” и в 1Пар.11:4-7 “И пошел Давид и весь Израиль к Иерусалиму, то есть к Иевусу. А там были Иевусеи, жители той земли. И сказали жители Иевуса Давиду: не войдешь сюда. Но Давид взял крепость Сион; это город Давидов. И сказал Давид: кто прежде всех поразит Иевусеев, тот будет главою и военачальником. И взошел прежде всех Иоав, сын Саруи, и сделался главою. Давид жил в той крепости, потому и называли ее городом Давидовым.

009 Иерусалим топография 007 гор.Давида 010 Иерусалим топография 008
Увеличить Увеличить

Чем же важны для нас эти факты? А тем, что вплоть до завоевания Иерусалима Давидом, это был языческий город! Вот здесь и возникает первый, сложный для разъяснения вопрос: если Мелхиседек – это историческая личность, человек, то как он мог быть “священником Бога Всевышнего” (Быт.14:18) в языческом городе? Более того, если он был ещё и его царём, то логично предположить, что его подданные должны были бы поклоняться и служить тому же Богу, что и их царь, и там просто обязан был присутствовать культ истинного Бога. Но, в таком случае, почему об этом умалчивает Библия и куда пропали возможные последователи Мелхиседека? Из всего Священного Писания мы знаем, что во времена Авраама весь мир был языческим и существование города, поклоняющегося единому истинному Богу, просто невозможно! Именно из-за того, что Авраам в то время стал первым поклонником единого и истинного Бога Всевышнего, он назван “отцом веры” (Рим.4:16). Если бы существовал некто, верующий в единого Бога, будучи священником Ему и царём своим подданным, то Авраам бы никак не мог называться “отцом веры”!

Но ещё более удивительные моменты открываются при вдумчивом прочтении описания Мелхиседека. Удивительным является то, что почти все его характеристики мало подходят под определение человеческих, это скорее Божественные атрибуты(!):

Евр.7:2 “…по знаменованию [имени] царь правды…”

Обратимся к Толковому словарю Даля: “ЗНАМЕНАТЬ церк. знаменовать что, означать знаком, налагать знак, метить, помечать, обозначать; подавать знак, маячить; означать что собою, изображать, представлять, выражать, заключать в себе значение, смысл; предвещать”.

Мы уже знаем, что имя Мелхиседек на еврейском звучит как Мелех а-Цедек и переводится: Мелех – царь, Цедек – правда, праведность, истина. Но что ЗНАМЕНУЕТ (заключает в себе значение, смысл, согласно словарю Даля) собой это имя? Царь – это источник абсолютной власти и права над чем-либо. Но тогда получается, что его имя “заключает в себе смысл” как: “источник, правитель, законодатель ИСТИНЫ”! Вот это да! Мы же знаем, единственным источником истины является Бог! Более того, именно Иисус Христос сказал о Себе: “Я есмь путь и истина и жизнь” (Ин.14:6).

Внимательно вчитываемся в следующую фразу:

Евр.7:2 “… а потом и царь Салима, то есть царь мира…”

А что же знаменует собой “царь мира”? Не что иное, как “источник, законодатель мира (согласия между людьми)”. Конечно, в человеческой истории было много миротворцев, но во все времена абсолютным источником мира является исключительно Бог! Ис.9:6,7 “Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его… ”. Вспомним, как это пророчество исполнилось в Иисусе: “Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир” (Еф.2:14,15).

Итак, только в этом одном стихе мы видим указание на два, исключительно божественных атрибута. Но читаем далее!

Евр.7:3 “…без отца, без матери, без родословия…”

Странная характеристика для человека! Одно дело, если родители неизвестны, но совсем другое – их отсутствие! А в этом месте Писания мы явно видим, что говорится именно об отсутствии плотских родителей. Но какая единственная личность во всём мироздании не имеет родителей? Правильно, Бог!

Евр.7:3 “… не имеющий ни начала дней, ни конца жизни…”

Ещё одна очень странная характеристика для человека, который обязательно имеет “начало дней жизни”, то есть дату рождения, а так же и конец своей земной жизни: “ И как человекам положено однажды умереть…” (Евр.9:27). Другими словами в этой фразе заключён атрибут вечности, но мы знаем, что вечность бытия – это понятие, относящееся исключительно к Богу. А теперь давайте соотнесём эту характеристику с пророчествами об Иисусе Христе: Ис.9:6 “… Отец вечности…”; Мих.5:2 “И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных”. А так же вспомним что Сам Иисус говорил о Себе в данном контексте: Ин.8:58 “ Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь”. О вечности Христа говорили и апостолы: Ин.1:1-3 “В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть”; Кол.1:17 “ и Он есть прежде всего, и все Им стоит ”. Внимательно прочтём и Евр.7:8 “И здесь десятины берут человеки смертные, а там — имеющий о себе свидетельство, что он живет”, здесь мы явно видим противопоставление “человеков смертных” с тем, кто “имеет о себе свидетельство, что он живёт”, то есть имеющим жизнь в самом себе!

Пойдём далее.

Евр.7:3“…уподобляясь Сыну Божию…”

Рассуждая об “уподоблению”, вспомним о сотворении человека Богом: Быт.1:26 “… сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему…”. Что значит “по образу и подобию”? Образ – это оттенок, контур, вид какого-либо объекта. Подобие – сходство чего-либо с оригиналом. Когда говорится, что человек сотворён “по образу” Божьему, то под этим подразумевается триединство человека, подобное триединству Бога. Как Бог является триединым: Отец, Сын и Дух Святой, так и человек состоит из духа, души и тела. Когда же говорится о “подобии”, то подразумевается то, что Бог наделил человека качествами, которыми обладает Сам: разум, чувства (любовь), творческое начало, свобода выбора и т.д.

Но теперь давайте зададимся вопросом: быть сотворённым “по подобию”, означает ли то же самое, что и “быть подобным”? Ответ однозначен, НЕТ! Быть “сотворённым по подобию” – это значит быть похожим в чём-то, но “быть подобным” – означает быть таким же, другими словами, означает полное тождество. В данном отрывке мы читаем, что Мелхиседек “уподобляется Сыну Божию”, то есть, является подобным, таким же! Теперь, суммируя все три описания Мелхиседека из Евр.7:3, не напрашивается ли вывод, что он не может быть просто человеком, что это было скорее всего видимое воплощение Сына Божия (то есть, теофания)?! Но тогда возникает вопрос, а почему всё-таки говорится о “подобии”, а не говорится напрямую, что он есть Иисус Христос? Вероятнее всего из-за того, что в этом воплощении Иисус явился таким, каким Ему предстояло явится в реальной плоти спустя примерно 2000 лет, но всё-таки Он ещё не был в реальной плоти, а это было лишь видимое проявление, ПОДОБИЕ! Сын Божий в образе Мелхиседека – Первосвященника, представлял Собой на тот момент всё-таки только Бога, Он ещё не стал Человеком, поэтому и говорится всего лишь о подобии. Есть ли этой гипотезе подтверждение? Думаю, что да! Ин.8:56-58 “Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, — и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.” Не эту ли встречу имел ввиду Иисус?

Подтверждением этой гипотезы может служить и то, как по разному описывается статус Авраама и Мелхиседека автором послания к Евреям. Евр.7:4 “Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину”. Евр.7:7 “Без всякого же прекословия меньший благословляется большим”. Здесь мы отчётливо видим. Что Мелхиседек по отношению к Аврааму является и “большим” и “более великим”. Но кто в то время, время сплошного язычества, когда Авраам по сути являлся первым и единственным верующим в истинного Бога, мог быть выше (причём значительно!) “отца веры”?! Ответ мы найдём, если вернёмся в книгу Бытие к описанию их встречи. Быт.14:19 “и благословил его, и сказал: благословен Авраам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;” Обратим внимание, что Авраам был благословлён не “от имени Бога”, а именно “от Бога”, Это недвусмысленно говорит о том, что он получил благословление от Самого Бога!

d0bcd0b5d0bbd185d0b8d181d0b5d0b4d0b5d0ba-d0b2d181d182d180d0b5d187d0b0d0b5d182-d0b0d0b2d180d0b0d0b0d0bcd0b0-2 (700x522, 130Kb)

В свете вышеизложенного, становится ясным, почему Мелхиседек (читай Иисус), вынес Аврааму хлеб и вино. Ведь именно в этой местности, а может даже и на том самом месте, спустя 2000 лет, Иисус совершит тайную вечерю, где даст Своим ученикам хлеб и вино, как символ Своего тела и крови. Невольно напрашивается вопрос: вручение Аврааму хлеба и вина, не является ли знамением той самой вечери? Не дал ли тогда Мелхиседек (Иисус) Аврааму, как прародителю всех духовноверующих, а в его лице — Своему народу (церкви), Своего Тела и Своей Крови, как символа искупительной жертвы?

Стоит обратить внимание и на тот факт, что только Мелхиседека Авраам признаёт своим духовным главою. Контрастом здесь выступает разговор Авраама с царём Содомским, от которого Авраам не захотел взять даже нитки. Это безоговорочное признание Мелхиседека главою, абсолютное духовное подчинение ему, наряду с испытанием послушания Богу (принесение в жертву Исаака), является основанием Божьего благословения и признания Авраама праведным и только после этого Бог вступает с ним в официальный завет, подтвердив тем самым, обетование, данное ранее (Быт.12:2,3).

Но эта встреча была не только для того, чтобы объявить Авраама праведным, есть ещё один очень важный аспект. Личность Мелхиседека и его священство послужили достижению ещё одной, очень важной цели. Мы помним, что Иисусу, после Своей жертвы и воскрешения, предстояло стать Великим Первосвященником и заменить весь Ветхозаветный обряд поклонения Богу со всеми его многочисленными жертвами, традициями и даже самим Храмом, новым видом поклонения и взаимоотношениями с Богом. Но, если вспомнить, что все евреи того времени воспитывались на традициях иудаизма с непререкаемым авторитетом Первосвященника и Храма, тем более, что и сам весь этот институт иудаизма был установлен Самим Богом, то отказаться от всего этого для евреев было немыслимым святотатством против Святая-святых, да и против Самого Бога! Как это преодолеть? Автор послания к Евреям начинает с того, что доказывает, что Первосвященство по чину Мелхиседека выше, чем Первосвященство по чину Аарона. Делает он это последовательно:

Во-первых, он показывает, что Сам Бог объявил Мессию “священником по чину Мелхиседека (вовек!)” (Пс.109:4).

Во-вторых, а почему, собственно, евреи должны были согласиться, что Мелхиседек выше Аарона? На основании исторических фактов и, опираясь на логику, автор последовательно доказывает это. Для этого он выдвигает ряд доводов:

— Мелхиседек благословил Авраама, а не наоборот и Авраам даёт десятину, а не наоборот,а это означает, что и сам Аарон, как предок Авраама даёт десятину Мелхиседеку, а значит, Аарон, как и Авраам – ниже его по чину. Другими словами, отдавая десятину и получая благословение от Мелхиседека, Авраам признал не только от своего лица, но и от лица своих потомков, включая самого Аарона, безусловное превосходство сана Мелхиседека.

— напоминает, что в самом имени Мелхиседека сокрыто “знаменование” его превосходства: Царь правды и Царь мира,

— указывает на его атрибуты, которые присущи только Богу: не имеет родословия, ни начала дней, ни конца жизни,

— и, самый главный довод: он остаётся священником НАВСЕГДА! Другими словами, в отличии от священства Аарона, которое имело временный и преходящий характер, священство Мелхиседека – вечное!

Доказав превосходство священства по чину Мелхиседека над священством по чину Аарона, автор послания напоминает, что левитское служение не было совершенным, а значит требовалось его замена: “Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? ” Евр.7:11. Левитское священство не позволяло вплотную приблизиться к Богу и ничего не довело ничего до совершенства: “ибо закон ничего не довел до совершенства” Евр.7:19(1-я часть), а поэтому должна была быть введена “лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.” Евр.7:19(2-я часть). При этом, всем понятно, что двух священников быть не может, поскольку они не совместимы между собой, поэтому, поставив Первосвященником Мессию, Бог упразднил священство Аарона: “Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона” Евр.7:12. Но в древнем Израиле принятие сана Первосвященника обуславливалась “законом заповеди плотской”(Евр.7:16), то есть, требованием к родословию первосвященника — он должен был быть обязательно из колена Левина и рода Аарона (это и означает фраза “по чину”). Отсюда, Мессия, согласно “заповеди плотской” не мог стать Первосвященником по чину Аарона, так как Он был из колена Иудина: “Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.” Евр.7:14. Вот для того то, чтобы Мессии можно было всё таки стать Первосвященником законным образом, необходимо было это, более высокое чем Аароново, священство. Таковым и являлось священство по чину Мелхиседека.

Разницу в сущности священнического служения по чину Мелхиседека и Аарона показывает и отрывок из Евр.8:4÷6 “4 Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что [здесь] такие священники, которые по закону приносят дары, 5 которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. 6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. ” Обратим внимание на 4-й стих, где сказано, что если бы Иисус “оставался на земле, то не стал бы священником”, а это означает лишь то, что Его священство – не земное, а небесное! При этом мы априори понимаем, что “небесное” священство выше “земного”, так как земные служат лишь “образом и тенью”, как сказано об этом в 5-м стихе. Продолжим логическую связь: “небесное” священство происходит от Мелхиседека, а, значит, служение по данному чину выше, чем “земное” по чину Аарона. Но, при рассмотрении этого места, неизбежно напрашивается и вывод о том, что “небесное” священство не может быть установлено простым человеком, а только Богом, следовательно и Мелхиседек, установивший его, не может быть тем самым простым человеком!

Отсюда нам становится понятным, для чего нужна была в истории эта личность, обладающая самым высоким чином священства – чтобы и установить этот самый чин. Однако, как мы уже знаем, в тот период из всех живущих на земле таким статусом не мог обладать никто, поэтому, чтобы явить миру в историческом плане это великое священство, Сыну Божию пришлось явиться видимым образом и совершить те действия, которые описаны в Бытие и пояснение которых изложил автор послания к Евреям.

Теперь Иисус Христос является полноправным, законным Первосвященником по наивысшему чину, чину Мелхиседека. Вот для чего и нужна была эта личность.

Рассматривая вопрос о “чине священства”, нельзя упускать из вида тот момент, что все последующие священники имеют более низкое иерархическое положение, чем тот, от которого и произошёл данный чин. Так, все священники Ветхого Завета, безусловно являлись меньшими по отношению к Аарону. Исходя из этого обстоятельства, можно было бы тогда констатировать факт, что и Мессия по Своему положению должен был бы быть меньшим чем основополагатель этого чина, поскольку Он всего лишь “священник по чину Мелхиседека”, но может ли такое быть? Конечно нет! Автор послания к Евреям ранее убедительно доказал, что Мессия имеет божественную природу, то есть, является Богом, а выше Бога никого быть не может. Поэтому то Мелхиседек, основополагатель чина священства, не может быть простым человеком, статус которого был бы выше чем статус Бога. Отсюда мы можем сделать логическое заключение, что иерархические положения Мессии и Мелхиседека – равны! Другими словами — это одна и та же личность!

Понимание значения превосходства “чина Мелхиседека” над “чином Аарона” поясняет нам ещё одно, сложное для понимания, место Писания: Лк.7:28 “Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.” Вдумаемся в ту характеристику, которую даёт Спаситель Иоанну Крестителю – он самый великий священник и пророк Ветхого Завета! Он выше чем Исайя, Даниил, Иеремия и т.д.! Но, при этом, самый незначимый, но спасённый по благодати человек, более Иоанна Крестителя!!! Как такое может быть?! Конечно же, мы понимаем, что речь здесь не идёт о человеческих качествах, так как людей с таким самопожертвованием в служении Богу не так уж и много сейчас. Речь идёт о духовном “качестве” нашего служения. Мы все являемся священниками Всемогущему Богу: 1.Пет.2:9 “Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;” Но какого чина наше священство? Чина Мелхиседека! Иоанн, да и все священники Ветхого Завета, были священниками исключительно по чину Аарона, как мы уже выяснили, менее значимого, чем чин Мелхиседека.

Возвращаясь к вопросу десятины, можно отметить следующее: десятина давалась Богу! Мал.3:8 “Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?» Десятиною и приношениями.” Я думаю, что вывод уже напрашивается сам собой: сомнительно, что в то время в Салиме был Храм Всемогущего Бога с институтом священства и практикой приношений и десятин, а значит, принимая десятину от Авраама, Мелхиседек сам, косвенным образом свидетельствует о своём божественном статусе.

В конце статьи, хотел бы для наглядности разместить сравнительную таблицу описаний Иисуса Христа и Мелхиседека:

 

Мелхиседек Иисус Христос
Царь правды (Евр.7:2) “Царь” правды (Ин.14:6; Ин.1:17; 1.Кор.1:30;   Рим.5:18)
Царь мира (Евр.7:2) Царь Мира (Ис.9:6; Еф.2:14; )
Вечный священник (Евр.7:3,8) Вечный священник (Пс.109:4; Евр.7:16,24,25)
Без начала дней и конца жизни (Евр.7:3) Вечен (Мих5:2; Ис.9:6; Кол.1:17; Ин.1:1-3; Ин.8:58)
Без отца и матери, без родословия (Евр.7:3) Сын, сущий в недре Отчем (Ин.1:18; )Я и Отец – одно (Ин.10:30)
Рождённый прежде всякой твари (кол.1:15)
Уподобился Сыну Божиему (Евр.7:3) “Уподобился” Мелхиседеку (Пс.109:4)однако, надо иметь ввиду, что быть преемником – это значит быть ниже! А Иисус никак не мог быть ниже Мелхиседека, если бы тот был просто человеком.
Хлеб и вино (Быт.14:18) Хлеб и вино (Мтф.26:26-28)

 

Рубрики:  Исследуйте Писания
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку