Страница 11 из 53 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 527
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #101
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Следующая коробка с "погорельца" ... пришла отдельно от авто, на вскрытие и дефектовку!
    Вроде бы потушили вовремя, но вскрывать нужно все равно! Поэтому - вскрываем ...
    Мехатроник уже отсутствовал!















    Внутри корпусов так же много "интересного" ...



    "Верхние" наконечники вилок повреждены от большой температуры и не могут быть подвижными !



    Эмульсия, предполагаю, что от мойки коробки.



    Очень похоже на часть мехатроника! Наверное "стек" внутрь коробки через щели ...



    Один из шариков от оплавленных наконечников прилетел к магниту на другой вилке



    Там, где масла было мало - следы от ржавчины





    С внутренней стороны корпуса "картер кпп" - расплавленные фиксаторы вилок ...



    Но самое печальное - наружные обоймы передних подшипников вторичных валов ......и даже обойма правого подшипника дифференциала
    ; (
    Все они "проворачиваются" в своих посадочных местах в корпусе "кожух сцепления" !!!



    Полагаю, что коробку - на "мясо" ...
    Нет смысла восстанавливать!!!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 06.06.2020 в 14:25.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/


  3. #102
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Еще одна "бедовая" коробочка приехала из RSR ..... без машины!
    Коробка серии 02S с кодом NMY.



    Течь масла на стыке двигателя и коробки! Ну а когда сняли коробку, то многое прояснилось ...





    Судя по всему, ремонт "последнего раза" не увенчался успехом и дифференциал опять повредил корпус коробки прям на том же месте!!!
    При вращении фланцев дифференциала, вино как ось сателлитов касается места повреждения с внутренней стороны!

    Разбираем!



    Стружки от корпуса коробки много везде ....







    Полагаю, что ремонтировать пробитую коробку с последствиями "масляного голодания" нет смысла ...... корпус коробки + дифференциал + все подшипники и уплотнения!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:26.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #103
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Далее снова серия 0AF с проблемой "тарахтуна" из-за блока задних подшипников!
    На сей раз - Октавия 2010 года с кодом LVN















    Один из двух подшипников данного блока - тот, что устанавливается на первичный вал, вращается с "перекатом"
    Это и создает эффект "гремящей коробки" ... на х/х .
    Как правило список запчастей оговорен заранее, поэтому начнем с мойки деталей!







    Измерения для подбора нужного регулировочного кольца ...



    Ну а далее - собрать все воедино, склеить и ..... водрузить на авто!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:26.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #104
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Далее коробку серии 0BT с кодом LZZ привезли отдельно от авто из Калуги на установку самоблокирующего дифференциала!



    Блокировка - продукт компании STR(Тольятти)! Владелец коробки так же привез некоторые запчасти ....



    Ну, собственно начинаем!















    Со стокового дифференциала сняли шестерню и собираем воедино блокировку!





    Затем достаем специальный съемник и работаем с внешними обоймами в корпусах ...





    Устанавливаем новые внешние обоймы и регулировка "преднатяга" !







    Устанавливаем новый задний подшипник 1-го вала



    Новые уплотнения на "масляные колодцы"



    Промываем фильтр и чистим его магниты и наконец наносим герметик на оба корпуса







    Подсыхает ....

    Новые уплотнения на мехатроник!



    Наклеечку на новую крышку ; )



    Новые уплотнения на сцепление



    Ну и устанавливаем сцепу ...

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:27.
    flashback likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #105
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Следующая коробка от ... одного сервиса! Течь по "стыку" - снизу!
    После снятия коробки с авто ... ее, по моей просьбе, - помыли ... вот только сцепление снять не додумались!







    А вот и источник неприятностей - отломанный болт, склеенный кем-то герметиком ; ))))







    Исходя из того, что в коробку мы уже залезли ..... будем менять вилку заднего хода и пару несущих подшипников первичных валов!





    Ну и .... поехали!









    К сожалению, сцепление не хотят менять !
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:28.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #106
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    А вот такого чуда я давно не видел ... ; )




    Такого от организаций не придет !!! Это люди привозят ...
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:28.
    OlegTsk likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #107
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Далее коробка серии 0AF с кодом JHT, 2009 года с Jetta
    Шумы ....



    Под крышкой пятой передачи .... довольно чисто!



    Раскрываем .....



    К магниту прилипло не сильно много ...



    далее ....



    После разборки валов все прояснилось! Как обычно, проблема в блоке задних подшипников - 02T311206J



    По предварительному согласованию, меняем несущие подшипники и все уплотнения .....



    Отмываем детали и начинаем монтаж!













    Монтируем пятую передачу ...





    Устанавливаем новые подшипники в корпус "кожух сцепления" и готовимся к проведению измерений для подбора регулировочного кольца.





    Опять извлекаем обойму, что бы подложить под нее регулировочное кольцо нужного размера



    Затем наносим клей





    Новые уплотнения + новая вилка с выжимным





    Ну и .... остались мелочи ; )
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:29.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #108
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Следующая коробка серии 02E, 2010 года, с кодом LTL, снята с Scirocco, по причине "разбитого" дифференциала!



    Привезена на установку самоблокирующего дифференциала от STR вот в таком состоянии :



    При осмотре выяснилось, что в корпусе "кожух сцепления" проворачивается обойма подшипника .... + на рабочей поверхности обоймы - "риски"!
    На одной вилке - разлетелся наконечник!
    Было решено установить другой корпус коробки, заменить подшипники с обоймами, на которых есть следы задиров и все перерегулировать.
    А пока будем ждать запчасти - начнем со старого дифференциала!
    Снимаем шестерню паркинга и отсверливаем заклепки.









    А вот некоторые запчасти и собственно блокировка STR :



    Насаживаем, предварительно разогретую шестерню на блокировку



    Болты обезжиривает + дополнительно сажаем на клей + тянем моментом!





    Далее - очередь за подшипниками дифференциала!



    Только вот на одном из них какое-то г...о !?



    Вроде все с центральника .... оригинал!



    В общем пришлось отмыть его и убедиться, что все в порядке! Подшипник хороший - монтируем!



    Далее очищаем корпуса, устанавливаем в них новые обоймы и готовимся к регулировке преднатяга в подшипниках блокировки.







    Подобрали колечко!



    Устанавливаем новый передний подшипник внешнего первичного вала





    Устанавливаем новый задний подшипник внутреннего первичного вала



    К этому моменту пришли подшипники на вторичные валы ...



    Снимаем старые и устанавливаем новые!







    А завтра - регулировка вторичных валов!


    Да! Итак, сегодня мы начали с подбора регулировочных шайб к обоим вторичным валам так как были установлены новые подшипники ...





    Набор новых поршней



    Собираем все в корпусах, обезжириваем и клеим!









    Осталось установить мехатроник и новое сцепление ...



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:30.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #109
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Далее коробка серии 02E с кодом LQV, 2009 года ... приехала из далека!



    Разбиралась,разными людьми, несколько раз ... до этого момента и попала в агрегатку по большей части из-за вот этих отметин :



    Предположили, что дифференциал касается шестерни вторичного вала по причине износа подшипников ...
    Поэтому было решено исправить проблемы механической части коробки!!!
    Но ... при "беглом осмотре" подшипников дифференциала и вторичного вала, не было обнаружено следов повышенного износа!
    Да и при совмещении данных позиций, зазор между ними довольно приличный!



    Далее последовала проверка преднатягов, отдельно дифференциала и отдельно вторичного вала.
    Даже с учетом некоторого "рабочего износа" они не могли просто так касаться друг друга ...
    Тем не менее было принято решение провести заново регулировку этих деталей!





    Теперь можно быть уверенным в правильном преднатяге и двигаться дальше!
    Обязательно меняем передний подшипник первичного вала :



    Обязательно меняем задний подшипник первичного вала :



    Сцепление нужно отмыть, продуть и осмотреть



    Часть запчастей - получена!



    Сцепление визуально в прекрасном состоянии - можно собирать!



    А вот под задним подшипником первичного вала присутствуют как будто следы прокручивания подшипника на валу



    Значит будем устанавливать новый подшипник на вал при помощи клея!!!





    Устанавливаем новый передний подшипник



    Дошла очередь до новых поршней ...





    Новый фильтрующий элемент



    Собираем все в одном корпусе, обезжириваем и клеем!







    А далее нас ждал сюрприз ..... при установке контактного кольца стало понятно что нет никакого "натяга" - оно просто не держалось на валу! Поэтому установили другое кольцо - б/у, но в отличном состоянии :



    Затем устанавливаем сцепление, проверяем правильность регулировки и .... закончили!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:31.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #110
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Следующая коробка 2013 года, серии 0AM с кодом PMH из города Брянска .....



    К сожалению там, на месте, был поставлен не верный диагноз по неисправностям и их трактовкам ..... поэтому коробку привезли на ремонт механической части!!!
    А когда разобрали, то поняли что зря! Дело было в мехатронике ..... ; (



    Коробку естественно нужно собирать .... и собирать хотя бы с новой вилкой заднего хода! Ну и новыми подшипниками первичных валов...
    Запчасти в наличии - начинаем !





    Новый передний подшипник первичного вала устанавливаем на внешний вал а затем сам вал прессуем в корпус "кожух сцепления"



    Новый задний подшипник первичного вала устанавливаем в корпус "картер коробки"



    Далее устанавливаем все в один корпус, обезжириваем и наносим оригинальный герметик











    Осталось установить сцепление и залить масло!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:32.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •