Страница 9 из 53 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 527
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #81
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Следующая коробка c Турана, 2008 г., серии 0AH с кодом JJT!
    Дифференциал болтается в корпусах как ..... уже было и неоднократно!



    Разбираем !





    Как всегда - раковины на изношенном подшипнике дифференциала ...



    Магнит облеплен стружкой



    Раскидал!



    Меняем несущие подшипики + все уплотнения! Согласование получено,детали отмыты и запчасти выданы.















    Ну а теперь измерения для подбора нужного регулировочного кольца ....



    А далее только склеивание!







    Устанавливаем новый сальник на вал управления








    Получаем и заливаем масло в коробку!





    Кода!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:18.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/


  3. #82
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Далее работа по установке блокировки STR в полноприводную коробку сери 02E с кодом NME, 2012 года!
    Коробку привезли отдельно ....












    Сцепление + дополнительные диски - отдельно ...



    Разбираем!



    На плоскости корпуса, где крепится крышка мехатроника - следы окисления





    Разъединяем корпуса



    "Рабочей" струки совсем не много ....





    Снимаем шестерню паркинга - она мешает удалять заклепки!



    Теперь на станок ...



    Удаляем остатки заклепок





    А вот и сама блокировка STR!



    На всякий случай сравниваем размерность зуба на прежней шестерне паркинга и новой блокировке, что бы быть уверенным в правильной работе паркинга! Не так давно была история с несоответствием размера зубьев .....
    Вышли из положения заменой подходящего запорного устройства - "собачку" подобрали под нужный размер!



    Так же заменим передний подшипник 1-го вала



    Освобождаем корпуса от старых обойм подшипников дифференциала



    Далее получено согласование на ремонт, так что все отмывает и готовимся к сборке дифференциала + его регулировке!



    Разогреваем шестереночку, что б села легко на блокировку



    Не забываем про фиксатор резьбовых соединений ...



    Новые подшипники к новому дифференциалу



    Свежевымытой корпус тоже ждет свои новые подшипники!









    Теперь измерения и подбор регулировочного кольца ...
    Дифференциал должен вращаться в своих подшипниках с определенным преднатягом!



    Устанавливаем подобранное кольцо под обойму в один корпус + собираем все внутренности в другом!



    Подготовка к склеиванию!






    На "рабочую" сторону сальника наносим "смаку для уплотнений" G 052128A1



    Возникла сложность со сцеплением - ждем другое!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:20.
    OlegTsk and flashback like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #83
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Следующая коробка вроде бы из Иваново ...
    Переднеприводная трансмиссия серии 02Q с кодом MDL, 2012 года.
    Шум на холостых оборотах ....



    Вот ее каталожный номер и параметры :





    Вскрываем коробку!





    А вот и проблема 4-го ряда ... "отлетел" зуб от шестерни 1-го вала!



    В данном случае, поврежденная шестерня 1-го вала не бьется отдельно!!! Так решил концерн ...
    Немцы хотят предложить замену 1-го вала в сборе!



    Далее ...
    Поврежденная шестерня на первичном валу входит в зацепление с шестерней 4-й передачи на одном вторичном валу (с 1й по 4ю передачи)



    а так же с шестерней 6-й передачи на другом вторичном валу (5-6й передачи)



    Ведь это "сопряженные детали" ...
    А значит "по физике" они так же испытали определенное "напряжение" ... даже если на них нет видимых "следов"!!!


    Обычно такие повреждения происходят из-за того, что при максимальной нагрузке, самая большая вибрация на середине первичного вала!
    В данной серии трансмиссии, в "середине вала" установлена 4-я передача, поэтому в серии 02Q ... крошит именно 4-й ряд.
    Ну а у кого К 04 + злая прошивка + желание "оторваться от земли", имеют возможность значительно быстрее угробить то, что имеют!

    Некоторые владельцы устанавливают "дополнительную опору" первичного вала, о которой тут ренее упоминалось(в конце 7-й стр.), что бы минимизировать вибрационные нагрузки.
    Последний раз редактировалось Новожилов; 06.06.2020 в 14:13.
    skodovodoff likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #84
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2019
    Адрес
    Сергиев Посад
    Авто
    Модель
    Октавия A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Владимир, здравствуйте!
    У меня МКПП 6-ст. 02S NMY пробег 85 000 км.
    На холодную плохо включается первая передача, когда машина идет накатом.
    Сцепление заменил. Масло залил 2,1 л (Liqui Moly 75W-90).
    На днях при регулировке кулисы снял наконечники тросов и по включал передачи держась за рычаг (52 на рисунке).
    52.jpg

    Таким образом, на заглушенном двигателе и на холодной коробке первая передача включалась через раз - иногда упиралась во что-то и на полпути необходимо было надавить сильнее, чтобы воткнуть до конца.

    Вопрос: Может ли быть неисправен механизм переключения (1 на рисунке)?
    1.jpg

  6. #85
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Здравствуйте!

    Если Вы переключали передачу "в ручную", то кто-то должен был выжимать педаль сцепления .... иначе эксперимент проведен не правильно!
    Может быть проблема с гидравликой, может "стертый" упор под вилку сцепления а может быть "слишком большие ожидания" от механики ; )
    Нужно смотреть!
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #86
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2019
    Адрес
    Сергиев Посад
    Авто
    Модель
    Октавия A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Если Вы переключали передачу "в ручную", то кто-то должен был выжимать педаль сцепления .... иначе эксперимент проведен не правильно!
    Может быть проблема с гидравликой, может "стертый" упор под вилку сцепления а может быть "слишком большие ожидания" от механики ; )
    Нужно смотреть!
    Спасибо за комментарий! Попробую провести эксперимент с выжатым сцеплением.

    Уже несколько раз был в ВАГ СТО, к слову сцепление там и меняли, но приезжаю только по выходным, в будни не получается.
    Так бы обязательно отдал Вам авто на диагностику данной проблемы.

  8. #87
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Далее!
    Полноприводная трансмиссия Октавии, 2017 года, серии 0D9 с кодом SFX ..... ну и чип конечно же ; )
    Авто привезли на эвакуаторе - течь масла снизу!
    После снятия защиты, подтвердилась течь на стыке двигателя и коробки, масло точно из коробки ....
    Принято решение коробку снимать и посмотреть сцеплению в глаза ; )









    Т.е. как вы понимаете "сорвало" защитный колпак сцепления ...
    Снимаем колпак и видим следующее : оторваны несколько зубьев с передней крышки сцепления!!!



    Вот почему и колпак в последствии сорвало ...




    Маховик так же к замене! Слишком "ватный" .... не чувствуется демпфера!



    Ждем согласования с владельцем! Либо ремонт того, что есть либо тот же ремонт + возможно не такой злой чип .... либо установка DQ 500!


    Согласование по "вскрытию" получено! Ищем второй зуб от крышки сцепления и следы возможных повреждений!



    А вот и недостающий второй элемент :





    Все раскладываем для осмотра ...



    Судя по всему, зуб от сцепления просто выпал в отверстие соединяющее пространство механической части коробки и самого сцепления!
    Ну и прилип к магниту внутреннего фильтра ...



    Ну а на первичном (внешнем) валу - следы "боевой славы" !



    Это самая "середина вала"!!! И в этом месте расположена шестерня 4-й передачи .... так любимая многими!


    Вал решено было поменять на более презентабельный ...... + заменить передний подшипник первичного вала!
    А вот цены по Москве довольно суровые!!! Правда нам повезло и удалось взять "свежайший" за приемлемые деньги.











    На второй корпус так же наносим герметик, но несколько иначе







    Сцепа согласована естественно новая и коробка ждет установки!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:21.
    OlegTsk, skodovodoff and flashback like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #88
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Следующая коробка - полноприводная, серии 02E с кодом PQU, 2015 года!
    Привезли отдельно от авто, без "раздатки" ..... в непотребном виде ; ) после "аварии".



    Ну собственно вот и она! Поврежден мехатроник, корпус "картер кпп" - пробит а от корпуса "кожух сцепления" оторвало часть в месте крепления задней опоры силового агрегата...











    Изымаем все, что не повреждено ....





    Принято решение о перестановке всего этого великолепия в целые корпуса, любезно предоставленные "разборкой" г. Ногинска по адекватной цене!
    Задача - освободить "донорские" корпуса от всех старых деталей, все отмыть ну и отрегулировать преднатяги всех осей PQU уже в "новых" корпусах ...

    Работа по регулировке преднатяга не занимала много времени .... дольше ждали задний подшипник 1-го вала!!!
    Ни у кого в наличии не было ; ))))
    Теперь можно взяться за сборку!









    Далее склеиваем и дособираем ...



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:21.
    skodovodoff and flashback like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #89
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Далее, очередная коробка c Октавии 2012 года, серии 0AM с кодом NAT ..... ну и опять с вилкой заднего хода!





    А вот, что увидели, когда сняли мехатроник! На магните вилки - небольшой кусок металла ....





    Как уже было не раз, разваливается обычно, один и тот же наконечник!





    Вместе с заменой вилки, будем менять оба опорных подшипника на первичных валах!
    Все отмываем, устанавливаем новые детали и .... склеиваем.











    Осталось присоединить мехатроник, залить масло и .... сцепление установим прежнее!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:22.
    OlegTsk and flashback like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #90
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Следующая коробка с транспортера 2013 года серии 02Z с кодом MQT !
    Предварительно жалоба на "циклический стук - дребезг" + при прошлой замене сцепления
    был определенный люфт первичного вала ...
    Пробег на машине 231133 !!!



    Начинаем вскрытие ...

    Лопнуло коническое кольцо фланца!



    Разбило втулку в верхней крышки вала управления - рекомендуется ремонт!
    Можно воспользоваться услугой токаря и установить ремонтную втулку.



    Под крышкой пятой передачи все относительно чистенько ...



    Внутри так же вроде все хорошо + на магните ничего серьезного







    Меняем опорные подшипники 1-го вала(передний и задний) и конечно же маховик из-за разбитого демпфера!
    Ничего больше владелец коробки менять не захотел - просил сделать по "минимуму"!





    На правый фланец - новое уплотнительное кольцо



    Новые конические кольца на оба фланца



    Склеиваем





    Теперь дело за токарем! Ремонт вала управления согласован ....

    Ждали очень долго, пока токарь возьмется за работу - пришлось коробку устанавливать без вала !



    Ну и устанавливаем ....

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:23.
    flashback likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •