Мастер Корабел Бригантина "Феникс"
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- Kazak
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 13:10
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Мастер Корабел Бригантина "Феникс"
Подскажите пожалуйста, стоит ли вскрывать лаком внутреннию обшивку фальшборта и палубы.
Re: Мастер Корабел Бригантина "Феникс"
Ошибку сделали! Надо было фаску снять, а потом последнюю рейку обшивки клеить. Посмотрите инструкцию внимательно.
- Kazak
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 13:10
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Мастер Корабел Бригантина "Феникс"
5.12 Приклейте чистовую обшивку F1 – F13 ниже бархоута (Рис 34). Рейки обшивки позиционируются от носа: они должны выступать над линией шпунта на 0.2 – 0.3 мм (Рис. 35). Рейки клеятся попеременно на правом и левом бортах. Финальная рейка F13 дана с запасом по ширине.
Где ошибка?
Где ошибка?
- Jakal
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Мастер Корабел Бригантина "Феникс"
Скорее всего имелось в виду, что киль не сточили...или это визуальный обман?
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
Re: Мастер Корабел Бригантина "Феникс"
Да, согласен. криво выразился. Вот смотрите как:
4.1 Слегка обработайте черновую обшивку корпуса шкуркой для сглаживания поверхности в местах стыка досок.
Снимать шкуркой нужно не более 0,2 мм по толщине. Особое внимание нужно уделить плавности линий обвода
корпуса, чтобы они были без провалов. В районе примыкания к килевой рамке обшивку и шпунтовый пояс D4 и D5
необходимо плавно сточить до толщины килевой рамки не доходя до ее границы 0,2-0,3 мм (Рис. 21-24). Это
предварительная обработка. Окончательную обработку черновой обшивки нужно будет сделать после приклеивания
деталей чистовой обшивки L1, L2, H16 и H17 (Рис. 28, 29).
Отметил красным, что нужно сточить:
В передней части корпуса также необходимо сточить.
Простите, использовал Ваши фото.
4.1 Слегка обработайте черновую обшивку корпуса шкуркой для сглаживания поверхности в местах стыка досок.
Снимать шкуркой нужно не более 0,2 мм по толщине. Особое внимание нужно уделить плавности линий обвода
корпуса, чтобы они были без провалов. В районе примыкания к килевой рамке обшивку и шпунтовый пояс D4 и D5
необходимо плавно сточить до толщины килевой рамки не доходя до ее границы 0,2-0,3 мм (Рис. 21-24). Это
предварительная обработка. Окончательную обработку черновой обшивки нужно будет сделать после приклеивания
деталей чистовой обшивки L1, L2, H16 и H17 (Рис. 28, 29).
Отметил красным, что нужно сточить:
В передней части корпуса также необходимо сточить.
Простите, использовал Ваши фото.
- Kazak
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 13:10
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Мастер Корабел Бригантина "Феникс"
Да действительно - киль не сточил.
На что это повлияет при дальнейшей сборке?
Каким способом можно исправить ошибку?
На что это повлияет при дальнейшей сборке?
Каким способом можно исправить ошибку?
- Jakal
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Мастер Корабел Бригантина "Феникс"
Килевая рамка будет тоньше чем обшивка. Некрасиво. Даже очень. Исправить можно если отклеить последние 2 полосы обшивки и сточить до нужного размера. Это конечно если на ПВА или аналоги клеили. Если на цианокрилат, то гораздо тяжелее исправить будет.
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
- ВовВовыч
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 22:59
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Мастер Корабел Бригантина "Феникс"
Вот, посмотри, может чем поможет...
- Вложения
Давайте жить дружно!!!
- Kazak
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 13:10
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Мастер Корабел Бригантина "Феникс"
"Момент Столяр" приклеил так, что фен и утюг не берут. И мочил, и дул никак ровно не отрывается, только верхний слой полоски.
Как думаете если немного утолщить киль и форштевинь и ахртерштевень?
Как думаете если немного утолщить киль и форштевинь и ахртерштевень?
- Kazak
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 13:10
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Мастер Корабел Бригантина "Феникс"
Полистав форум - нашел фото приспособления для загиба реек.
Решил сделать и опробывать для разклейки чистовой обшивки для исправления ошибки.
Решил сделать и опробывать для разклейки чистовой обшивки для исправления ошибки.
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Мастер Корабел Бригантина "Феникс"
А содой не хотите?
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Re: Мастер Корабел Бригантина "Феникс"
Ну не знаю... А в чем проблема-то? У меня все отлично гнулось путем элементарного"намачивания" рейки в обычной теплой воде и с помощью надсекателя. Прямые углы ведь ненужны в данном случае.
- Kazak
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 13:10
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Мастер Корабел Бригантина "Феникс"
Так ведь не гнуть собираюсь!!
Не могу по 2 рейки чистовые от корпуса оторвать возле киля.
Вот и хочу покатать горячий подшипник.
Не могу по 2 рейки чистовые от корпуса оторвать возле киля.
Вот и хочу покатать горячий подшипник.