воскресенье, 18 марта 2018


J'N'C 1/2018:
www.jnc-net.de/en/magazine/current-issue.html10 вопросов Биллу Каулитцу из Tokio HotelМерч 2.0: Вокалист группы Tokio Hotel Билл Каулитц – дизайнер капсульной коллекции группы. Получившиеся вещи самобытные, модные и их вполне можно носить. Главный редактор журнала J'N'C Magazine Thorsten Osterberger встретился с Биллом на запуске коллекции в Берлине.
Вопрос 1: В своей модной линии для группы "Магдебург-Лос-Анджелес" ты объединил два места проживания: старое и новое. Лос-Анджелес стал твоим новым домом?Билл: Да, в последние 8 лет. Там я чувствую себя намного свободнее. Это место, где мы здорово повзрослели, и где мы действительно стали теми, кем мы являемся сегодня.
Вопрос 2: Дизайн твоей модной коллекции был вдохновлён современными трендами в уличной моде. А какие бренды тебе нравится носить лично?Билл: Если носить одни и те же лейблы снова и снова или примерять готовые образы, которые дизайнер подбирает для подиума, то это превращает любого в ходячую рекламу, по моему мнению, - и это просто безвкусица! Мода – это стиль жизни. Важно комбинировать разные стили. Иногда я ношу джинсы за 15$ от Topman и винтажную футболку за 9$. В другие дни вы увидите на мне наряд за 10 тысяч долларов от Ив-Сен Лорана. Но, в целом, я предпочитаю роскошный и элегантный стиль.
читать дальшеВопрос 3: Что символизирует твоя модная линия? Её основная концепция?
Билл: Основная тема – о нас четверых. В группе мы представляем разные стили размеров унисекс от XS до XXL. Когда я рисовал эскизы к новой коллекции, я всегда думал о том, что нас всех объединяет. Например, я думал о том, что может быть повседневной одеждой для Густава, в которой он сможет щеголять в тур-автобусе, и которая также подойдёт для меня, и я смогу появится в ней на неделе моды на следующий день. Было весело пытаться это всё уравновесить. Первоначальным вдохновением стали слова из наших песен с нового альбома и его обложка, потому что эта новая линия – наш мерч, хотя за этим стоит идея создания такой одежды, которая стала бы привлекательной даже для людей, которым совсем не нравится наша группа. Для дизайна нужно природное чутьё, нужно чувствовать сердцем.
Вопрос 4: Ты известен своими экстравагантными нарядами на вечеринках. Носишь ли ты иногда джинсы, футболки и кроссовки в своей обычной жизни? Или это всегда брендовая одежда?
Билл: Да, хотя я не различаю между приватным человеком Биллом Каулитцем и вокалистом на сцене. Я остаюсь самим собой и люблю моду, и неважно, чем я занимаюсь и что делаю. Время от времени вы можете увидеть меня в кожаной куртке, в спортивных брюках от Adidas и New Balance. Но я буду носить это не более 24 часов. Я живу переменами. Если я ношу спортивные штаны слишком долго, я просто снова один и тот же человек. Нужно меняться!
Вопрос 5: Такие сетевые магазины, как H&M, массово продают футболки с логотипами музыкальных групп. Многие фанаты этих музыкальных групп протестуют против подобного. Ты сделал всё наоборот и превратил мерч группы в моду. Твоя целевая группа?
Билл: Прежде всего, наши фанаты – и все они совершенно разные личности, непохожие друг на друга. Среди наших фанатов есть дамы 70 лет и подростки. Со временем мы планируем расширить нашу целевую группу. На запуске коллекции в берлинском магазине в ноябре прошлого года были такие люди, которые совсем ничего не знали о нашей музыке. На днях я увидел в Берлине девушку в бейсболке из нашей коллекции – я перебросился с ней словечком. Она даже не подозревала, что эта бесйболка была мерчем группы Tokio Hotel – ей просто понравилась надпись на бейсболке "High as Fuck".
Вопрос 6: Мы можем ожидать новую коллекцию мерча в 2018 году?
Билл: Конечно, да! Это только начало. Уже начали работать над новым продакшеном.
Вопрос 7: Кто твои иконы стиля?
Билл: Принц (Prince), Дэвид Боуи, Энни Леннокс, Стивен Тайлер, Дэвид Гаан, Фредди Меркьюри...
Вопрос 8: Твои любимые дизайнеры?
Билл: Я всегда буду любить Эди Слимана (Hedi Slimane), поэтому мне нравятся такие бренды, как Сен-Лорен и Dior для мужчин (Dior Homme). На данный момент, я большой фанат Gucci. Balenciaga тоже превосходный бренд. В моём шкафу вы также найдёте и менее известные бренды: Join Chapter, Ximonlee или Henrik Vibskov.
Вопрос 9: Вы запустили коллекцию в Берлине. Каким образом вы вышли на сотрудничество с магазином The Store?
Билл: Да! Наш новый альбом "Dream Machine" был записан здесь. Мы написали первую песню "Boy Don't Cry" в Берлине, и слова песни стали большим вдохновением для создания коллекции. Мои близкие друзья живут здесь, поэтому я захотел, чтобы официальный запуск коллекции был в Берлине. Я большой фанат магазина The Store. Когда я рассказал Celia Solf о коллекции, мы сразу же решили, что будем работать вместе.
Вопрос 10: Твоё мнение об авторитетах, формирующих взгляды? С тобой связывались какие-нибудь модные бренды?
Билл: Да, конечно. Я много чего делал и для других брендов. Кроме денежного аспекта, мне должно нравиться то, чем они занимаются, иначе я не соглашусь работать с ними. Совсем по-другому обстоит дело с авторитетами, формирующими взгляды. В большинстве случаев, это новый вид моделей, и их основная работа – реклама. Как правило, у них нет своего образа, нет ничего выдающегося, делающего их особенными личностями. Только увеличение числа подписчиков и продажи. Помимо прочего, я ещё и певец и всегда хотел донести до слушателей то или иное послание.
перевела Unze• Интервью было записано на закрытом запуске капсульной коллекции группы "Магдебург-Лос-Анджелес" 29 ноября 2017 года в Берлине.
@темы:
Берлин,
interview, интервью,
Bill Kaulitz, Билл Каулитц,
Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель,
СМИ, пресса, press,
scans, сканы
О! Вот это другое дело. Тут вроде получше. Большое спасибо! )
Ichbinda, пожалуйста )
Билл: Конечно, да! Это только начало. Уже начали работать над новым продакшеном.
может поэтому Andrew Brawl приехал к Кау?