Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Новоделы


Новоделы

Сообщений 221 страница 240 из 326

221

#p120117,Kzin написал(а):

то и расшифровка была бы высокоточная однозначная. А этого не наблюдается отнюдь.

Пусть учёные стараются, выдумывают теории, отрабатывают бабло. Цеховой троллинг.

0

222

А вот это еще одно довольно частое явление в деятельности создателей истории - изъятие из памятников лишних частей.

Показывалось в Пальмире, как в Храме Баала в окончательной версии снесли стену, которая закрывала красивую колоннаду во дворе. Бамианскому Будде убрали постамент в 1931 году, чтоб были нормальные ноги...

Мега-классика "античности". Афины. Триумфальная арка Адриана. Построена, выяснили ученые, в 131 году афинянами в честь императора-благодетеля на дороге, ведшей из старого города в новую, римскую часть, построенную Адрианом.

В 1850 году "руины" были сделаны для ученого мира и общественности с "остатками стены" из панелей и "остатками кладки", то есть с закрытым вторым уровнем. Убрали эту дурь. Она тут реально ни к чему, а кроме того, при взгляде издали из греческих Афин - римские, а из римских - греческие тупо заслоняет.

http://images.vfl.ru/ii/1499545934/3723166b/17860091.jpg

Оригиналы.
http://images.vfl.ru/ii/1499545992/cf6b0c90/17860094_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1499546056/0272cb36/17860105_m.jpg

Отредактировано горожанин (08.07.2017 23:50:49)

0

223

Храм Сераписа (Турция). Автор пишет о новоделах
http://marmara-calypso.livejournal.com/170899.html
Храм Сераписа (Под Неаполем)
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserRevi … pania.html
Неапольский храм привлёк внимание тем, что в литературе встречаются упоминания (Н.И тарасов, П.А. Васильковский, Рессел, Ионг), что он изъеден морскими червями-камнеточцами -Фоласами

Отредактировано tort5 (08.07.2017 23:56:00)

0

224

#p123048,tort5 написал(а):

Храм Сераписа (Турция). Автор пишет о новоделах
http://marmara-calypso.livejournal.com/170899.html

Автор НЕ ПИШЕТ ПРО НОВОДЕЛ, А ТОЛЬКО ПРО РЕСТАВРАЦИЮ.

Объясняю разницу на примере Храма Сераписа древнеримского (Поццуоли, Италия, 1 век н.э.).

Вот эта конструкция на колонне под заливку ее до приличного вида и отмостки под основание колонн - это реставрация.

http://images.vfl.ru/ii/1499548878/8bf82c98/17860404_m.jpg

А вот этот чугуный штырь в колонне, который не мог появиться раньше  18 века - свидетельство новодела.

http://images.vfl.ru/ii/1499549080/39128c2a/17860424.jpg

Отредактировано горожанин (09.07.2017 00:24:55)

0

225

А вот это - настаиваю - самое настоящее строительство.
В эпоху начала фотографий мега-памятники античной Эллады тупо достраивались, а начало строительства уходит в 18 век.

Знаменитый Эрехтейон с портиком Кариатид и колоннадой ионического ордера. Афины, Греция. 421-406 годы до н. э.

Фото 1860 года и наших дней.

Здесь нет и никогда не было никаких упавших колонн и развалившихся стен. Никакие археологи ничего этого не откопали - там и откапывать неоткуда, это вообще скала. Колонны и стены привозились сюда и ставились. Заодно выправлялся стиль и облик. Только и всего.
Стену начали строить подъемным краном (они были в 18 веке, на ручной тяге и паровой). После укладывания блоков стропальную арматуру выломали из углов, в точности как в Пальмире.

http://images.vfl.ru/ii/1499589985/fd700a31/17863381.jpg

Оригиналы
http://images.vfl.ru/ii/1499590048/968d834a/17863385_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1499590082/1128aaa5/17863399_m.jpg

А вот как изменился памятник с другой стороны.
Излишества убраны, колонна и угол с "руинами стены" достроены - вот теперь памятник как памятник , а было не-пойми-что.

http://images.vfl.ru/ii/1499592245/e4784c4e/17863636.jpg

Оригиналы.
http://images.vfl.ru/ii/1499592421/dc6d3561/17863669_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1499592491/141876a0/17863681_m.jpg

Хотя - отдадим должное цеху создателей истории! - с большинством объектов афинского Акрополя они к началу эпохи фотографий справились, в основном.

Отредактировано горожанин (09.07.2017 12:43:04)

+3

226

#p123110,горожанин написал(а):

Здесь нет и никогда не было никаких упавших колонн и развалившихся стен. Никакие археологи ничего этого не откопали - там и откапывать неоткуда, это вообще скала. Колонны и стены привозились сюда и ставились. Заодно выправлялся стиль и облик. Только и всего.
Стену начали строить подъемным краном (они были в 18 веке, на ручной тяге и паровой). После укладывания блоков стропальную арматуру выломали из углов, в точности как в Пальмире.

Откуда такая уверенность?
Причем скажу : самоуверенность.
Реставрации памятников культуры Древней Греции и Рима начались в Эпоху Возрождения. Начинали реставрировать все с 16-го века.
Одним из инициаторов этого проекта был Рафаэль Санти.
Реставрациями занимались на протяжении всего времени, выявляя и исправляя ошибки предшественников.

В XVIII появляются предпосылки для возникновения научного подхода к реставрации. Есть такой "крестный отец искусствоведения" Винкельман. Он впервые попытался решить проблемы реставрации на базе научного метода. От него и пошли всякие косяки типа чугунных стержней.
Никто же не утверждает что этот комплекс -- подлинный, такой каков он был 2500 лет назад.
Но и никто из здравомыслящих людей не отрицает что в нем сохранились элементы подлинного.

Ну а то что Вы пишите -- это разводка для невежд. Люди не искушены в искусствознании, не осведомлены о реставрациях и легко покупаются на ваши фотки с кружочками , якобы доказывающими что это все "халтура цеха" и на Ваши самоуверенные заявления.

-2

227

#p123115,Маргарита написал(а):

Реставрации памятников культуры Древней Греции и Рима начались в Эпоху Возрождения.

В этой теме надо объяснять конкретно и наглядно, на картинках: где Древняя Греция, Древний Рим, Древний Египет на показанных фото, откуда в несущих элементах конструкций материалы и признаки их 18-19 веков, а не флудить про убеждения штампованными фразами.

По Эрехтиону: откуда взялись показанные на фото колонны и стены, которых не было, и выкопать их было неоткуда? Уж не с нуля ли привезены для завершения образа памятника?

*
Чтоб не плодить флуд из-за комментаторов-флудеров:

Растет-хорошеет древний Акрополь на глазах!
Возносятся в небо Эллады величественные древние колонны и храмы!

А чтоб первоначальная туфта, сданная строителями, не позорила науку и облик древних Афин, снести ее к чертовой матери!

Фото 1873, 2013 и 2016 года.

http://images.vfl.ru/ii/1499602792/89f754d3/17865438.jpg

Оригиналы.
http://images.vfl.ru/ii/1499602912/1ea56689/17865446_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1499602995/5f997e08/17865457_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1499602956/c8d135f3/17865455_m.jpg

Отредактировано горожанин (09.07.2017 15:41:02)

0

228

#p123117,горожанин написал(а):

откуда в несущих элементах конструкций материалы и признаки их 18-19 веков, а не флудить про убеждения штампованными фразами.

Флудить?!:))
Вы меня удивляете.
Вы не отвечаете на вопросы , котрые я поднимаю. На конкретные вопросы.
Вместо этого Вы увиливаете в сторону, вы уже давно определили что флудом для вас является все что противоречит вашей теории.
Но будьте любезны ответить:
1. Что плохого в том что время от времени памятники истории обновляют и реставрируют?
2. Что Вы знаете об истории возрождения памятников античности, об их реставрации кроме фотографий из интернета?

Что касается штырей и других предметов, на котрые Вы показываете, то это не является доказательством того что некий цех сочинял историю античности.
Этот вопрос требует изучения (памятники реставрировались в 19-м веке) и в первую очередь подтверждения подлинности предъявляемых вами фотографий.

Вы можете доказать "фотография со штырем"не работа "цеха", не его вброс, а именно фотография с остатков памятника.
Есть у Вас такие доказательства и какие еще свидетельства , кроме фотографий в пользу своей версии Вы можете предъявить?
Свидетельские показания в студию, пожалуйста.

Отредактировано Маргарита (09.07.2017 16:08:49)

-1

229

#p123128,Маргарита написал(а):

Флудить?!:))
Вы меня удивляете.
Вы не отвечаете на вопросы , котрые я поднимаю. На конкретные вопросы.
Вместо этого Вы увиливаете в сторону, вы уже давно определили что флудом для вас является все что противоречит вашей теории.
Но будьте любезны ответить:
1. Что плохого в том что время от времени памятники истории обновляют и реставрируют?
2. Что Вы знаете об истории возрождения памятников античности, об их реставрации кроме фотографий из интернета?

Что касается штырей и других предметов, на котрые Вы показываете, то это не является доказательством того что некий цех сочинял историю античности.
Этот вопрос требует изучения (памятники реставрировались в 19-м веке) и в первую очередь подтверждения подлинности предъявляемых вами фотографий.

Вы можете доказать "фотография со штырем"не работа "цеха", не его вброс, а именно фотография с остатков памятника.
Есть у Вас такие доказательства и какие еще свидетельства , кроме фотографий в пользу своей версии Вы можете предъявить?
Свидетельские показания в студию, пожалуйста.

Это конкретная демагогия с риторическими вопросами и злостный флуд.

И рассчет втянуть в вопросы-ответы ни о чем, чем и добиться цели - зафлудить тему.

На вопросы, хоть и флудные, отвечу не флудом.

Чугун и сталь для арматур античных колонн историков не выплавляли до Дерби и Мартена - все и доказательство. Не говоря уж про то, что античные колонны у историков тесали, а не лили с армированием и без.
Колонна с чугуном, безусловно, та. Храм Сераписа в Поццуоли зафиксирован русским художником Сильвестром Щедриным в 1820-х годах, картина находится в Государственном Русском музее, и это, бесспорно, тот храм и те колонны.

http://images.vfl.ru/ii/1499610942/4fef05e1/17866758_m.jpg

Подлог - это по-любому подлог, и по-любому плохо. Хоть в истории, хоть в чем. Это вранье и мерзость.
Защищайте вранье, раз надо. В теме дополна поводов.

Вот здесь, плиз, на фото места будущего прекрасного амфитеатра Пальмиры 1929 года - пальчиком, стрелочкой, кружочком, чем угодно: что именно обновлялось и реставрировалось?

http://images.vfl.ru/ii/1499612095/6cba7d7e/17866913.jpg

С этой стороны уже давалось, напомню.
Но можно и с этой. Стрелочкой, пальчиком, кружочком.

http://images.vfl.ru/ii/1499614163/c25bc1f7/17867261.jpg

Отредактировано горожанин (09.07.2017 18:40:53)

+5

230

#p123136,горожанин написал(а):

Подлог - это по-любому подлог, и по-любому плохо. Хоть в истории, хоть в чем. Это вранье и мерзость.

В чем подлог , Горожанин?
В том что история памятника связана с его разрушениями и ограблениями? -- Его переделывали, реставрировали. Вы хоть ознакомтесь с его историей. 

В V веке Парфенон стал церковью Богоматери, статуя Афины Парфенос была перевезена в Константинополь. После завоевания Греции турками (в XV веке) храм превратили в мечеть, к которой пристроили минареты, затем — в арсенал; Эрехтейон стал гаремом турецкого паши, храм Ники Аптерос был разобран, из его блоков сложена стена бастиона. В 1687 году после попадания ядра с венецианского корабля взрыв уничтожил почти всю центральную часть храма Афины — Девы, при неудачной попытке венецианцев снять скульптуры Парфенона несколько статуй были разбиты. В начале XIX века лорд Элджин выломал ряд метоп, десятки метров фриза и почти все сохранившиеся скульптуры фронтонов Парфенона, кариатиду — из портика Эрехтейона.

В 1827 году во время обороны Акрополя греческими повстанцами от турецкого пушечного ядра сильно пострадал храм Эрехтейон. Предыдущие попытки турок взорвать Акрополь с помощью подкопов сорвал греческий сапёр Костас Хормовитис, имя которого дано одной из центральных улиц.

После провозглашения независимости Греции в ходе реставрационных работ (в основном в конце XIX века) по возможности был восстановлен древний облик Акрополя: ликвидирована вся поздняя застройка на его территории, заново выложен храм Ники Аптерос и т. п. Рельефы и скульптуры храмов Акрополя находятся в Британском музее (Лондон), в Лувре (Париж) и Музее Акрополя. Остававшиеся под открытым небом скульптуры сейчас заменены копиями.

По возможности -- понимаете это слово?
Ну не сохранилось там все в первозданном виде и не могло и никто не утверждает этого! Восстанавили облик,  а не первозданный вид с учетом материалов и технологий -- что не понятно?

Чугун и сталь для арматур античных колонн историков не выплавляли до Дерби и Мартена - все и доказательство.

-- Доказательство того что хотели сохранить от дальнейших разрушений облик храма.
Нет здесь никакого подлога.

Картины в музеях также в рамках и за стеклом. хотя в первозданных "обертках" они выглядели иначе.

Отредактировано Маргарита (09.07.2017 21:17:09)

0

231

#p123153,Маргарита написал(а):

В чем подлог , Горожанин?
В том что история памятника связана с его разрушениями и ограблениями? -- Его переделывали, реставрировали. Вы хоть ознакомтесь с его историей.

Флуд.
ЧТО переделывали?
Не было амфитеатра Пальмиры до 1930-х годов.
Где он?
Стрелочку на старом фото, плз.
http://images.vfl.ru/ii/1499614163/c25bc1f7/17867261_m.jpg

#p123153,Маргарита написал(а):

В 1687 году после попадания ядра с венецианского корабля взрыв уничтожил почти всю центральную часть храма Афины — Девы

В 1827 году во время обороны Акрополя греческими повстанцами от турецкого пушечного ядра сильно пострадал храм Эрехтейон. Предыдущие попытки турок взорвать Акрополь с помощью подкопов сорвал греческий сапёр Костас Хормовитис, имя которого дано одной из центральных улиц.
В начале XIX века лорд Элджин выломал ряд метоп, десятки метров фриза и почти все сохранившиеся скульптуры фронтонов Парфенона, кариатиду — из портика Эрехтейона.
Рельефы и скульптуры храмов Акрополя находятся в Британском музее (Лондон), в Лувре (Париж) и Музее Акрополя.

Сказки.

Они не подтверждаются фотоматериалом.
Где разрушенные колонны и обломки колонн на фото "до восстановления"? Где блоки и обломки блоков "разрушенной стены" до "восстановления"? Нет ничего.

В музеи эти дуры с тонну и больше весом, блоки и части колонн, тоже никто не упирал. Их нет ни в каких музеях - блоков и обломков колонн. На кой они там нужны?  Какой бы дурак их вообще оттуда пёр? И зачем? Эрехтейон находится на высокой скале посредли города, напомню. Их просто не было.

Их тупо привезли и достроили ими памятник в виде "руин".

http://images.vfl.ru/ii/1499589985/fd700a31/17863381.jpg

Что было выломано из всех углов блоков в Эрехтейоне и в Пальмире? И за каким лешим это выламывать, если это не металлическая стропальная оснастка?

Обращаю внимание: практически все выломы сделаны с верхней стороны блоков, в углах, где и положено быть монтажным петлям.

http://images.vfl.ru/ii/1499636371/226c9f05/17870659.jpg

Отредактировано горожанин (10.07.2017 02:43:30)

+4

232

Еще одно, более раннее фото входа на великий афинский Акрополь, в продолжение этого ряда -
http://images.vfl.ru/ii/1499676732/56355eb2/17873881_m.jpg

Великое дело - ранние фотографии!
Реставраторы еще лоск не навели. Приемщики еще на второй-третий раз объект истории на предмет наличия косяков не отсмотрели... В итоге - вот он вход на величайший архитектурный комплекс античности. 1853 год.

http://images.vfl.ru/ii/1499677491/766fd6df/17874074_m.jpg

Античные ступени, еще недооткопанные археологами. Вырубленные древнегреками в 5 в до н.э.

Разумеется, литье.
Разумеется, бросовое. На пределе и за пределом минимальной планки качества. Зачем нужно еще и на плиты для грунтовых покрытий по максимуму с техпроцессом напрягаться?

Разумеется, сыплется. Как и любой брак.
И открывается обыкновенная (для эпохи фотографий, а не для "античности"!) арматурная основа. Это прокат, между прочим. Один из первых стальных в истории. Пьер Мартен только опыты начал, первые новаторские плавки на заводе отца проводил и готовился стать во главе своего завода, а сюда, на важнейшее цеховое дело - строительство истории - уже поступают передовые для своего времени изделия.

http://images.vfl.ru/ii/1499678052/cf200931/17874173.jpg

Отредактировано горожанин (10.07.2017 18:42:42)

+1

233

Блин!
Вот всё перед глазами, на фото, виденных сотни раз, а чтобы увидеть нужное, надо, чтоб глаза замылились и открылись заново...

Великий Храм Бахуса в Баальбеке, построенный императором Рима Антонием Пием в 150 году н.э.

Образ этого Храма с упавшей на стену от древности колонной вошел во все головы и книги, посвященные Баальбеку, трудами многих художников и фотографов.
http://images.vfl.ru/ii/1499711804/425d313c/17880667_m.jpg

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1499686796/46ceb545/17875899_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1499686840/a35bcde8/17875906_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1499686904/d39af68d/17875926_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1499687250/25423692/17875968_m.jpg

В том числе выдающегося фотографа Бонфиса, снимавшего Баальбек в 1860-70-х годах.

http://images.vfl.ru/ii/1499688930/d58d6a26/17876320_m.jpg

А колонна-то плоская))
Не во всяком освещении это видно. Но на этой фотографии 1870-х годов в нужном ракурсе более чем очевидно.
В отличие от стоящих круглых.

http://images.vfl.ru/ii/1499687607/14f1fc2b/17876026.jpg

Ее сделали именно такой - с плоской гранью с одной стороны, чтобы она стояла у стены как стоит.
Именно так было в проекте памятника "руины Храма Бахуса" - стена и прислоненная колонна. Так и выполнили его.
А круглая колонна стоят не будет.

Отредактировано горожанин (10.07.2017 21:38:03)

+5

234

#p123226,горожанин написал(а):

А круглая колонна стоят не будет.

Действительно плоская с одной стороны... :rofl:
Хотя и круглая бы стояла так-же, вес всё-таки. Плоская на века! Только зачем палево такое? Любой турист может разоблачить?

0

235

#p123255,АМ написал(а):

Действительно плоская с одной стороны... :rofl:
Хотя и круглая бы стояла так-же, вес всё-таки. Плоская на века! Только зачем палево такое? Любой турист может разоблачить?

Исправили эту дурь реставраторы, за полтора века было время. Сейчас она круглая.

Сейчас не 19 век, съемок хватает. Можно эту колонну подробнее посмотреть.

Колонна фиксируется мощным металлическим стержнем внизу. Он утоплен в постамент и тело колонны.

http://images.vfl.ru/ii/1499722275/bae6d909/17882482.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1499723020/3de03ab0/17882528_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1499722329/05f15e63/17882487.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1499722749/c37f2d1e/17882502_s.jpg

Стены касается очень малой площадью - наверняка там теперь стержень наподобие нижнего.

http://images.vfl.ru/ii/1499722575/6b3a96ec/17882495.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1499723173/d2063e9c/17882537_s.jpg

Снизу колонна теперь выглядит вполне кругло.

http://images.vfl.ru/ii/1499723355/32b3468c/17882551_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1499723402/8962cdd2/17882553_m.jpg

Впечатление, что ее не только отодвинули от стены, но и слегка нарастили и закруглили.
Если поставить второй снимок с фото Бонфиса, выглядит так:

http://images.vfl.ru/ii/1499723648/194063b8/17882581.jpg

Но это все ерунда.
Нас интересуют не реставраторы, а строители.
У Феликса Бонфиса нашелся еще один снимок Храма Бахуса, самый интересный.

Этот.
http://images.vfl.ru/ii/1499723921/0af964f3/17882602_m.jpg

Если совместить с нынешним фото, то колонны нет.
Хоть и за деревьями, но она должна быть видна.
Получается, что монтировали храм и эту колонну еще когда Бонфис был в Ливане.

http://images.vfl.ru/ii/1499724122/70a94e3a/17882638.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1499724336/29d21412/17882656_s.jpg

Бонфис служил в Ливане, когда в 1860 году увлекся фотографией. Так пишут биографы.
В 1867 году окончательно переселился в Ливан, перевез семью, открыл в Бейруте фотомастерскую и стал великим фотографом Ближнего Востока.

Так что достраивали Храм и пристраивали колонну не раньше 1860 года.

+1

236

#p123226,горожанин написал(а):

А колонна-то плоская))
Не во всяком освещении это видно. Но на этой фотографии 1870-х годов в нужном ракурсе более чем очевидно.
В отличие от стоящих круглых.

Ее сделали именно такой - с плоской гранью с одной стороны, чтобы она стояла у стены как стоит.
Именно так было в проекте памятника "руины Храма Бахуса" - стена и прислоненная колонна.

Вот эти - тоже плоские?
http://funkyimg.com/i/2vguP.jpg

0

237

#p123260,Барабашка написал(а):

Вот эти - тоже плоские?

Дежурный флудинг недозафлуженной темы?))) :flag:
Старайтесь. Зачтется где-нибудь...

Среди стоящих колонн нет ни одной плоской. Была прислоненная, и ту исправили.

Отредактировано горожанин (11.07.2017 01:18:33)

0

238

#p123261,горожанин написал(а):

Дежурный флудинг недозафлуженной темы?))) 
Старайтесь. Зачтется где-нибудь...

Среди стоящих колонн нет ни одной плоской. Была прислоненная, и ту исправили.

Никакого флудинга)))

Там - всё сто раз перестроено и реставрировано.

http://funkyimg.com/i/2vgyj.jpg
https://fotki.yandex.ru/next/users/andr … ew/1768528

Как, по-твоему, вот эту фигню монтировали, чтобы она вот так вот в воздухе висела???
Не слишком ли круто для "безругих бракоделов?
http://funkyimg.com/i/2vgyo.jpg
https://fotki.yandex.ru/next/users/andr … ew/1768548

Отредактировано Барабашка (11.07.2017 02:53:34)

0

239

#p123265,Барабашка написал(а):

Никакого флудинга)))

Там - всё сто раз перестроено и реставрировано.

https://fotki.yandex.ru/next/users/andr … ew/1768528

Как, по-твоему, вот эту фигню монтировали, чтобы она вот так вот в воздухе висела???
Не слишком ли круто для "безругих бракоделов?

https://fotki.yandex.ru/next/users/andr … ew/1768548

Это чистая, откровенная , неприкрытая флудерастия))
Оперативная и поганая.

В теме наглядно показана установка топового элемента Баальбека с привязкой к дате, 1860 году - Новоделы  , поэтому надо быстренько забить ее хламотой.

Чтоб не потакать флудерастии - подробней висячий элемент.

http://images.vfl.ru/ii/1499734273/da1ce379/17883119_m.jpg

Внизу орнамент - стандартный двухзмейный, со стилизованной ипостасью двуглавого орла.

http://images.vfl.ru/ii/1499735501/be770fd8/17883140.jpg

Делан штамповкой с опалубного грунта, дополнялся ручной лепниной поверху. Тонкая , женская работа сродни ковроткачеству. Сколько ни есть динамических элементов в орнаменте - ни один на другой не похож.

http://images.vfl.ru/ii/1499735540/2a8fd78a/17883141.jpg

Фигню не монтировали. Она у строителей вывалилась сразу по возведении.
Стоять это не может ни две тысячи лет, ни даже года.
Чтобы весь этот грандиозный ручной труд не развалился к бениной матери, его тут же и подперли срочным образом кирпичной тумбой. И тот же Бонфилс эту городуленцию еще раз отснял.

http://funkyimg.com/i/2vgB9.jpg

*
Флудите, флудерасты, дальше о чем-нибудь.

Отредактировано горожанин (11.07.2017 04:59:54)

+7

240

#p123268,горожанин написал(а):

Стоять это не может ни две тысячи лет, ни даже года.

Да нее,это стояло тысячилетиями,построен шумерами с помощью нано технологий,для богов :D

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Новоделы