Автор Тема: Моя версия классического мотовелосипеда (в процессе создания)  (Прочитано 13402 раз)

Оффлайн Турист

  • Мопедист
  • Сообщений: 63
  • Степень оранжевости: 17
    • Награды
Привезу тебе фару с дачи, выберешь какая устроит.

Оффлайн Артур

  • Мопедист
  • Сообщений: 58
  • Степень оранжевости: 8
    • Награды
  • Город: Новосибирск
Неожиданное предложение. Буду ждать фото.

Оффлайн Артур

  • Мопедист
  • Сообщений: 58
  • Степень оранжевости: 8
    • Награды
  • Город: Новосибирск
Приобрёл крылья от Риги11-13. Купил заднее колесо и покрышку,переднее колесо под замену. Для вида поставил Д8. Переднее крыло ещё предстоит доделывать. Как с такими крыльями смотрится?


Оффлайн Артур

  • Мопедист
  • Сообщений: 58
  • Степень оранжевости: 8
    • Награды
  • Город: Новосибирск
Неужели никто не ответит? Народ,Help! Что ещё добавить или убрать?

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Все замечательно, после окончательной сборки можно будет точно увидеть - что убрать лишнее, а что добавить.
Пока ясна концепция.

Оффлайн Артур

  • Мопедист
  • Сообщений: 58
  • Степень оранжевости: 8
    • Награды
  • Город: Новосибирск
Я думаю поставить каретку картридж,есть смысл? Вилку буду менять,у этой разбиты втулки, на кочках она брякает и скачет.

Оффлайн Артур

  • Мопедист
  • Сообщений: 58
  • Степень оранжевости: 8
    • Награды
  • Город: Новосибирск
Получил сегодня посылку с мотором. Мотор убит в хлам,со стороны звёздочки выломан кусок картера,сама звёздочка приварена сваркой,сцепление и подшипники просто хлам,цилиндр и поршень второго ремонта,кольца первого ремонта,компрессия отсутствует. Подкова зажигания перемотана изолентой. Отсутствует крышка выжима сцепления. Такого убитого мотора я ещё не видел. Из живого только коленвал,поршень и цилиндр. Теперь мне придётся покупать ещё один Д-4 для восстановления этого. Вот такие дела.

Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 588
  • Степень оранжевости: 161
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Каретка-картридж хороша, но нужна ИМХО для долгой езды на педалях, мне кажется, что заморачиваться с нарезкой резьбы в данном случае не стоит - можно поставить обычный китайский квадратный валик под насыпные подшипники, его на всю жизнь хватит. Жаль, что с моторчиком так неудачно.

Оффлайн Артур

  • Мопедист
  • Сообщений: 58
  • Степень оранжевости: 8
    • Награды
  • Город: Новосибирск
Обидно когда покупаешь кота в мешке. Радует лишь бак капля,глушитель бочонок и книжка по эксплуатации. Книжка 1961г,а мотор 1958г.

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 632
  • Степень оранжевости: 562
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
А можно для историй и потомкам сделать скан книжки 1961года?
В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Оффлайн Артур

  • Мопедист
  • Сообщений: 58
  • Степень оранжевости: 8
    • Награды
  • Город: Новосибирск
Можно. Олежик, вы на дырчике спрашивали про логотип бака,так вот на левой стороне написано 902

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 632
  • Степень оранжевости: 562
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
Можно фото логотипа с линейкой?
В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Оффлайн Артур

  • Мопедист
  • Сообщений: 58
  • Степень оранжевости: 8
    • Награды
  • Город: Новосибирск
Можно,потом сделаю. Сейчас сканирую книжку.

Оффлайн Артур

  • Мопедист
  • Сообщений: 58
  • Степень оранжевости: 8
    • Награды
  • Город: Новосибирск
По просьбе Олежика.




Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 632
  • Степень оранжевости: 562
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
Сканы это хорошо и за них от нас огромное спасибо! Но есть же специальный раздел на форуме, если не в курсе вот он:
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=835.msg78145#msg78145
В-902воды всех стран, объединяйтесь!